Land of Games

Уведомления
    Все головоломки и загадки в Silent Hill 2 Remake: как найти и решить

    Все головоломки и загадки в Silent Hill 2 Remake: как найти и решить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Silent Hill 2 Remake, как и в оригинале, вы повстречаете массу различных головоломок, решение которых позволит вам разблокировать скрытые проходы, получить ключевые предметы, добыть ценные ресурсы или попасть в сюжетные локации. Однако многие загадки довольно сложно разгадать. В этом руководстве мы укажем все пазлы, присутствующие в игре, и дадим ссылки на их детальное прохождение.

    Головоломки в Восточной части Южной долины

    Музыкальный автомат в баре «Нили»

    Найти бар «Нили», можно на углу Сандерс-стрит и Нили-стрит, в восточной части Южной долины. Помимо точки сохранения, зайдя внутрь, вы увидите накрытый тканью автомат для проигрывания пластинок. Однако автомат будет сломан и выдаст вам половину от сломанной виниловой пластинки. Вам предстоит найти его недостающие части, а затем правильно разместить и активировать их в устройстве, чтобы решить головоломку. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Пароль от кодового замка Супермаркета

    На углу Кац-стрит и Нили-стрит вы обнаружите местный Супермаркет. Однако попасть внутрь будет невозможно, так как его дверь заперта на кодовый замок, без намека на подсказку поблизости. В отдельном материале мы указали правильную комбинацию для разных уровней сложности. Внутри здания вы найдете ценные припасы.

    Головоломки в Жилом комплексе «Вудсайд»

    Сейф в комнате 206

    При исследовании жилого комплекса вам предстоит попасть в комнату 206, отыскав сначала ручку в виде золотого яблока, а затем сдвинув шкаф в сторону. Внутри помещения вы обнаружите сейф с замком. Для его открытия придется получить код, внимательно изучив рисунки на стенах. В отдельном материале мы указали правильную комбинацию для разных уровней сложности. Внутри сейфа лежит монета «Мужчина».

    Шкафчик для монет

    Практически в самом начале здания вы обнаружите шкаф с несколькими отверстиями для разных монет. Первым делом вам предстоит отыскать их, а потом правильно разместить в пустых слотах шкафа. При этом на разных уровнях сложности решения головоломки будут отличаться. Мы в деталях показали все варианты в отдельной статье.

    Головоломки в Жилом комплексе «Блю-Крик»

    Загадка с часами

    В квартире с первым сохранением вы обнаружите сломанные часы, скрытые тканью. Для того чтобы продвинуться по сюжету дальше и пройти в следующую локацию, вам необходимо найти три стрелки (часовую, секундную и минутную) и расположить их правильным образом на циферблате. Мы в деталях рассказали о том, где найти часы и стрелочки в отдельном руководстве.

    Фигурка лебедя в комнате 210

    В определенный момент вы окажитесь запертым в квартире 210, на двери которой будет указана буква «Г». Чтобы выбраться из нее, вам предстоит решить головоломку с качелями и фигуркой лебедя. Для этого придется сначала собрать отдельные части конструкции. Более подробно об этом можно прочитать в нашем отдельном гайде. Тем самым вы получите крылатый ключ.

    Код от двери в комнате 202

    При исследовании комплекса вы можете наткнуться на квартиру 202, заполненную мотыльками. Однако чтобы пройти дальше по сюжету, необходимо открыть кодовый замок, висящий на двери. Отметим, что на разных уровнях сложности комбинация будет отличаться. О том, где отыскать этот номер, и как подобрать код мы рассказали в отдельном материале.

    Головоломки в Западной части Южной долины

    Сейф в мотеле «Джекс»

    После исследования парка Роузуотер вы обнаружите мотель, внутри которого рядом со стойкой регистрации будет стоять сейф. Вам предстоит подобрать комбинацию для него, разгадав небольшую загадку. Более детально об этом рассказано в нашем отдельном материале.

    Рычаг домкрата

    При исследовании западной части Южной Долины сразу после выхода из Парка «Роузуотер» игроки могут наткнуться на запертую дверь гаража напротив Мотеля «Джекс», для открытия которой понадобится рычаг домкрата. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали о том, как найти этот предмет, и что можно отыскать внутри здания.

    Сейф в боулинг-клубе Пита

    Во время исследования западной части Южной Долины сразу после выхода из Парка «Роузуотер» игроки могут отправиться в боулинг-клуб Пита и обнаружить там запертый сейф с кодовым замком. Для его открытия необходимо будет отыскать записку с правильной комбинацией. В отдельном руководстве мы рассказали, где найти все указанные предметы, и что с ними делать.

    Головоломки в больнице Брукхейвен

    Шкафчик с ключом от подвала

    Исследуя первый этаж больницы Брукхейвен, вы сможете наткнуться на запертый шкафчик для ключей. Поскольку без ключа от подвала, находящегося в шкафчике, нельзя исследовать локацию далее, необходимо отыскать код от замка. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.

    Рентгеновский кабинет и снимки

    На третьем этаже больницы Брукхейвен вы сможете попасть в рентгеновский кабинет, где вас будет ждать очередная загадка, связанная со снимками. Отгадав ее, вам удастся добраться до кабинета Д1, запертого на замок. Однако для решения головоломки будет недоставать одного снимка, поэтому вам придется обследовать больницу, чтобы найти недостающий предмет. Детально об этом вы можете прочитать в нашем отдельном гайде.

    Кодовый замок на сестринском посту

    Во время изучения второго этажа больницы Брукхейвен вы обнаружите очередной кодовый замок на входе в пост медсестер. Для определения правильной комбинации вам предстоит отыскать особую записку, а затем разгадать небольшую загадку. Мы в подробностях рассказали о том, как это сделать, в отдельном материале.

    Сейф в кабинете директора

    Обследовав кабинет директора в больнице Брукхейвен, за занавеской вы обнаружите сейф с загадочными символами. Чтобы получить код от сейфа, необходимо отыскать отсутствующую кнопку, а также разгадать головоломку с книгами. Как только вы получите содержимое сейфа, вы сможете наконец продвинуться по сюжету и перейти в следующую локацию. Подробнее об этом можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Рука с браслетами в кабинете директора

    Изучая больницу Брукхейвен, на втором этаже вы сможете проникнуть в кабинет директора. На столе будет находиться статуэтка руки, крепко сжимающая ключ. Внимательно рассмотрев ее поближе, вы обнаружите три недостающих браслета. Вам предстоит отыскать их в различных комнатах госпиталя. В отдельном материале мы рассказали, как это сделать.

    Генератор в подвале

    Топливный генератор находится в подвале больницы Брукхейвен. Попасть в подвал больницы можно с помощью ключа из шкафчика в приемном покое. Изначально генератор выключен. Чтобы запустить его, понадобится канистра с топливом. О том, где ее найти, и как запустить устройство, мы в деталях поведали в отдельной статье.

    Головоломки в больнице Брукхейвен (альтернативный мир)

    Декоративная шкатулка в аптеке

    При прохождении альтернативной версии Больницы Брукхейвен можно встретить декоративную шкатулку, располагающуюся в аптеке на первом этаже. Доступ к аптеке сначала будет закрыт. Попасть в нее можно только после прохождения подвала альтернативной больницы. Шкатулка никак не связана с сюжетом и открывать ее необязательно, однако в ней находятся патроны и шприцы, которые могут пригодиться в будущем. О том, как разблокировать ее, вы можете прочитать в нашей отдельной статье.

    Ящик с цепями и двумя замками

    Попав в альтернативную версию больницы Брукхэйвен и поднявшись на второй этаж, вы наткнетесь на запертый ящик с цепями. Джеймсу предстоит найти ключ и две комбинации от замков для получения ключевого предмета и возможности продвинуться дальше по сюжету. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали, где можно отыскать правильные коды и ключик.

    Головоломки в Историческом сообществе

    Кодовый замок на двери с жуками

    Осматривая здание Исторического сообщества, вы сможете спуститься в подземные ходы и обнаружить запертую дверь с кодовым замком в комнате, кишащей жуками. Чтобы попасть в следующую сюжетную локацию, вам необходимо подобрать комбинацию чтобы открыть дверь. О том, как это сделать, мы в подробностях рассказали в отдельном руководстве.

    Головоломки в Тюрьме Толука

    Загадка с генератором и выключателями

    Проникнув в секцию со змеей в тюрьме Толука, вам необходимо будет попасть в комнату для исполнения приговора. Однако, дверь в это помещение будет надежно заперта. Чтобы открыть ее и попасть внутрь, вам придется перезапустить генератор и вызвать перепад электричества. Для этого предстоит решить головоломку с выключателями. Мы в деталях рассказали об этом в отдельном материале.

    Загадка с весами и гирями

    Обследуя тюрьму Толука, во внутреннем дворе вы обнаружите весы, накрытые тканью. При внимательном рассмотрении весов вы увидите несколько рисунков, а также пять недостающих гирь. Вам необходимо будет отыскать все эти гири, чтобы разгадать данную загадку. При этом вам предстоит размещать найденные гири на весах определенным образом, чтобы открывать разные двери в тюрьме. Детальнее об этом можете прочитать в нашем отдельном гайде.

    Загадка с висельниками

    Во дворе тюрьмы Толука, получив рычаг палача, вы сможете активировать головоломку с висельником. С помощью шести стихов, вам предстоит определить, кто из повешенных на самом деле был невиновен, чтобы проследовать далее по сюжету. Отметим, что таблички со стихотворениями выдаются случайным образом. Подробнее о решении этой головоломки мы рассказали в отдельном гайде.

    Головоломки в Лабиринте

    Вращающийся куб

    Попав в локацию лабиринт, у первого сохранения, после разговора с Марией, вы обнаружите большой вращающийся куб, накрытый тканью. Переворачивая его разными гранями, вы сможете открывать новые двери и исследовать иные локации. В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как именно нужно крутить куб, чтобы выбраться из лабиринта.

    Головоломки в Отеле «Лейквью»

    Загадка с книгами в читальном зале

    Во время посещения отеля «Лейквью» вы можете обнаружить головоломку с книгами в читальном зале. Для ее решения необходимо сначала отыскать ряд книжек, а потом правильно расположить их на полке в соответствии с символами на их корешках. Тем самым вы сможете разблокировать себе проход в комнату 205. Мы в деталях рассказали об этом в отдельном гайде.

    Загадка с разбитым зеркалом в номере 202

    Исследуя второй этаж отеля «Лейквью», вы можете наткнуться на головоломку с разбитым зеркалом в комнате 202. Для ее решения вам необходимо будет найти недостающий осколок и яблоки, а затем правильно разместить все осколки на зеркале. Тем самым вам удастся получить статуэтку Белоснежки. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.

    Закрытый чемодан в номере 205

    Во время посещения отеля «Лейквью» вы обнаружите закрытый чемодан в комнате 205, для открытия которого вам потребуется определить специальный код. Сделать это можно будет после сбора таких предметов как болторез, красная лампочка, консервный нож и банка с краской. В отдельном руководстве мы рассказали, как добыть эти вещи и получить нужный пароль.

    Сейф в служебных помещениях

    В комнате для персонала в отеле «Лейквью» можно найти запертый сейф, для открытия которого придется получить определенный код. Сделать это можно путем нахождения драгоценных камней и открытия шкатулки в кабинете управляющего. В отдельном гайде мы в деталях рассказали, как это сделать.

    Музыкальная шкатулка

    При исследовании отеля «Лейквью» можно обнаружить головоломку с музыкальной шкатулкой, для решения которой необходимо отыскать фигурки Русалочки, Золушки и Белоснежки в различных уголках гостиницы. Затем необходимо правильно расположить их, чтобы получить ключ от коридора 3 этажа. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали, как это сделать.

    Это все головоломки, которые можно встретить в Silent Hill 2 Remake. Надеемся, что представленная здесь информация поможет вам найти и решить их все.

    Комментарии