Уведомления
    Раппа в Honkai Star Rail: гайд на лучший билд

    Раппа в Honkai Star Rail: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Раппа является 5-звездочным персонажем, который обладает Квантовым типом боя и относится к пути Эрудиции. В команде она может выполнять функцию основного дамагера, наносящего гигантский урон по врагам с пробитой уязвимостью. В этом гайде мы расскажем про ее лучший билд, световые конусы и реликвии. Вы также узнаете про рекомендуемые отряды с ней.

    Основные особенности Раппы

    Как получить Раппу

    Данную героиню можно заполучить только во время ивентового Прыжка. В последний раз соответствующий баннер был запущен в рамках первой фазы патча 2.6. Если вы хотите одним из первых узнать о ее следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью.

    Добавим, что HoYoverse лишь раз дарила 5-звездочного персонажа в честь победы в номинации за «лучшую мобильную игру года» и ни разу – за прохождение различных событий, так что разблокировать этого ниндзя-рэппера с большой вероятностью удастся лишь при помощи Прыжков.

    Прогрессия характеристик Раппы

    В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры героини по мере увеличения ее уровня.

    Уровень Сила атаки Защита  HP Скорость
    1 98 64 148 96
    20 190 122 288 96
    40 366 235 554 96
    60 542 348 821 96
    80 718 460 1087 96

    Отметим, что ее критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 75 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 140 единицам.

    Способности Раппы

    При использовании базовой атаки «Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что» она наносит выбранному врагу мнимые повреждения в размере 50~130% от своей силы атаки. При этом она восстанавливает 20 единиц энергии и пробивает цели 30 единиц стойкости.

    В ходе применения усиленной базовой атаки «Нингу: Лепестки истребления демонов» ее первые два удара наносят выбранному врагу и соседним целям мнимые повреждения в размере 60~124% и 30-62% соответственно от своей силы атаки. А ее третий удар наносит всем противникам мнимые урон в размере 60~124% от ее АТК.

    Усиленная атака не восстанавливает очки умений, но наносит урон стойкости в размере 50% от первоначального урона стойкости врагам, которые не имеют мнимой уязвимости. При пробитии уязвимости на врага накладывается эффект пробития мнимой уязвимости.

    Объяснение: Стандартные атаки ничего особого собой не представляют, поэтому вы вряд ли будете ими пользоваться. Сразу перейдем к рассмотрению усиленной базовой атаки, которая включает в себя три удара, причем первые два из них наносят урон только 3 врагам, а последний – сразу всем. На ее голый урон от силы атаки можете не смотреть, так как здесь важен больше урон стойкости, ведь Раппа играет от пробития.

    Первые два удара наносят всем 3 врагам в целом до 40 единиц урона стойкости (по 10 основной цели и по 5 соседним), а последний – до 25 единиц (по 5 на каждого врага). Таким образом, одному противнику можно максимум нанести 25 урона стойкости, а 5-м – до 65. Это весьма много, если учесть, что Бутхилл одной цели может нанести 50 урона стойкости (с усиленной базовой атакой), а Светлячок – до 60 единиц трем мобам (с усиленного умения).

    Учитывая, что в первых двух ударах вы сможете самостоятельно выбирать цель удара, вам удастся наносить желаемому врагу гораздо больше дамага стойкости, что весьма полезно при сражении с элитными врагами или боссами, способными призывать прихвостней.

    К сожалению, Раппа не способна накладывать мнимую уязвимость на врагов, однако она все равно способна пробивать любую стойкость, но с меньшей эффективностью (урон стойкости окажется в 2 раза ниже). Так что в этом случае вам наверняка потребуется помощь союзников.

    После применения умения «Удар ниндзя: Глубокая решительность» героиня наносит всем врагам мнимые повреждения в размере 60-150% от своей силы атаки.

    Объяснение: Обычное умение, которое лишь наносит урон. Полезно только при сражении с большим количеством врагов. Однако мы все равно рекомендуем использовать именно его, а не базовую атаку во время хода Раппы, так как это позволит вам быстрее накапливать энергию для сверхспособности.

    Активировав сверхспособность «Верховный путь ниндзя: Сильная любовь», героиня переходит в режим Форма печати и тут же получает 1 дополнительный ход и 3 единицы заряда Цветные чернила, а также увеличивает свою эффективность пробития уязвимости на 50% и эффект пробития – на 10-40%.

    В этом состоянии персонаж получает усиленную базовую атаку и не может использовать свое умение и ульту. После применения усиленной атаки тратится 1 стак Цветных чернил. После расхода всех зарядов Раппа выходит из своего особого режима.

    Объяснение: Сразу отметим, что дополнительный ход не означает продвижение героини на 100% – он просто позволяет Раппе выполнить 3 базовые атаки подряд, то есть одна из них засчитывается как дополнительный ход. Однако в этом кроется его плюс, так как он не будет тратить баффы. Поэтому если бонус, к примеру, длится только 2 хода, то он будет действовать в течение всех 3 базовых атак героини.

    Добавим, что Раппа получает усиление после активации ульты. На 10-м уровне ее эффект пробития получает плюс 30%, то есть речь идет не о множителе, а о прямом суммировании процентов, а урон стойкости возрастает на 50% (то есть одной цели максимум можно будет нанести 37,6 единиц урона стойкости, а пяти – 97,5). Невозможность использовать ульты и умения сделано для автобоя, чтобы ИИ случайно не совершил ошибку.

    Если же говорить о пассивном таланте героини – «Техника ниндзя: Шкала выносливости», то благодаря нему при пробитии уязвимости врага Раппа получает 1 единицу заряда (максимум 10 стаков). Третий удар следующей усиленной базовой атаки дополнительно наносит всем мобам урон пробития в размере 30-75% от мнимого урона пробития персонажа. Этот урон съедает 2 единицы стойкости цели вне зависимости от типа ее уязвимости и тратит все очки заряда. Каждый стак увеличивает множитель урона пробития этой атаки на 25-62,5%, а также повышает урон стойкости на 1 единицу вне зависимости от типа уязвимости врага. При пробивании стойкости на цель накладывается «Связывание».

    Объяснение: Не будем загружать вас математическими расчетами, а сразу отметим, что на 10-м уровне таланта и при 10 зарядах множитель урона пробития составит 560%, а всем врагам будет нанесено 12 единиц дамага стойкости, причем удар будет осуществлен, даже если у врагов не пробита уязвимость.

    Для какого-нибудь Бутхилла или Светлячка это было бы безмерно много, так как они наносят физическое и огненное пробитие соответственно, а вот для мнимого цифры будут уже не такими внушительными, так как их нужно поделить на 2. К тому же вряд ли вам удастся за один ход пробивать сразу 10 врагов (разве что это получится делать в каком-нибудь отдельном режиме с большим количеством противников, атакующих волнами), так что финальный урон Раппы во многом будет зависеть от числа мобов на арене и ее союзников.

    Нельзя также не упомянуть технику «Шаг ниндзя: Значение крови», применение которой дает возможность героине перейти в режим Граффити на 20 секунд, в котором она быстро мчится вперед и совершает нападение на всех затронутых врагов. При рывке она игнорирует вражеские атаки, а ее собственный удар завершает данное состояние. В начале битвы Раппа наносит всем врагам 30 единиц урона стойкости, независимо от типов их уязвимости, и урон пробития в размере 200% от мнимого урона пробития рэпперши. Каждый соседний враг получает еще 180% урона пробития. Плюс, персонаж восстанавливает 10 единиц энергии.

    Следы Раппы

    Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героини также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном речь идет о повышении силы атаки, скорости и эффекта пробития. Ознакомиться с ними всеми можно на картинке ниже.

    Далее коротко рассмотрим особые следы с собственными механиками:

    • Свиток ниндзя: Грешный рай – при пробитии уязвимости элитного врага или босса у нее дополнительно восстанавливаются 10 единиц энергии, и она получает 1 новый заряд. Неплохой след, который повышает полезность Раппы при сражении с мощными противниками, призывающими прихвостней.
    • Свиток ниндзя: Морское эхо – при нанесении урона усиленной базовой атакой по врагу с пробитой уязвимостью урон стойкости этого удара конвертируется в 60% урона суперпробития 1 раз. Разумеется, множитель в 100% от Первопроходца (мнимого) будет получше, однако вместе они дают небывалый результат. Плюс, данный бонус действует всегда в отличие от баффа таланта, зависящего от зарядов.
    • Свиток ниндзя: Опавшие листья – при пробитии уязвимости врага получаемый им урон пробития возрастает на 2%. Если сила атаки Раппы превышает 2400 единиц, то за каждые 100 дополнительных единиц получаемый им урон пробития вырастает на 1% (максимум до 8%). Данный бонус длится 2 хода. Чтобы получить максимальную прибавку, придется повысить силу атаки героини до 3200 единиц, что не очень полезно, ведь эта характеристика никак не влияет на урон пробития.

    Эйдолоны Раппы

    Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Раппа может без проблем выполнять функцию основного дамагера в команде.

    В таблице ниже представлены все эйдолоны и их польза для персонажа:

    Название Описание Польза
    Возвращение с того света без уплаты счета Пока героиня находится в состоянии Форма печати, наносимый ею урон игнорирует 15% защиты врага. Выход из этого режима восстанавливает 20 единиц ее энергии. Дает дополнительную энергию, позволяя чаще использовать ульту и при этом довольно значительно повышает ее урон по врагам. Дает очень высокую пользу.
    Свобода мысли, просветленной хайку Наносимый выбранному врагу первыми 2 ударами усиленной базовой атаки урон стойкости повышается на 50%. Повышает пользу Раппы при сражении с элитными врагами и боссами, так как она сможет быстрее пробивать у них уязвимость и наносить больше дамага суперпробитием. Дает очень высокую пользу.
    Множество святынь, пустивших ад Уровень умения и таланта возрастает на два. Максимальный левел у обеих увеличивается до 15-го. Дает среднюю пользу.
    Потеря ниндо, погрязшего во времени Увеличивает скорость всех союзников на 12%, когда героиня находится в режиме Форма печати. Неплохой бафф, однако, он несоизмерим с затрачиваемыми на его открытие ресурсами. Дает среднюю пользу.
    Меткость стрелы хладнокровного рейнджера Уровень ульты возрастает на два, а базовой атаки – на один. Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го.  Дает среднюю пользу.
    Праведность гнева, не щадящего зла В начале битвы героиня сразу получает 5 единиц заряда. Максимальное количество единиц заряда увеличивается на 5. После выполнения третьего удара усиленной базовой атаки она сразу получает 5 единиц заряда. Значительно упрощает геймплей за Раппу, так как вам не придется постоянно думать, как бы получить побольше зарядов, ведь вы всегда будет иметь при себе 5 штук, а это 310% урона пробития. Вот только добираться до Е6 вы будете очень долго. Дает высокую пользу.

    Если вы планируете выбивать эйдолоны и у вас ограничен бюджет, то вполне можете остановиться на Е1 и Е2, которые существенно повысят ее эффективность в сражении как с одиночными, так и множественными целями. Если же у вас стоит выбор между сигнатуркой и первым эйдолоном, то мы советуем взять сигнатурное оружие, так как оно позволит намного чаще активировать ульту.

    Как играть за Раппу

    Геймплей ниндзя во многом крутится вокруг урона пробития, наносимого ею усиленными базовыми атаками, и накопления зарядов. При наборе всех 10 стаков она получает огромный множитель, поэтому вполне может превзойти даже Яшму в Чистом вымысле, а также неплохо показать себя в Иллюзии конца и Зале забвения.

    Вот только набирать заряды весьма непросто (нужно быстро пробивать уязвимости у большого количества врагов), а ее ульта стоит весьма дорого (140 единиц). Поэтому урон Раппы во многом зависит от числа противников на поле боя и накопления энергии. Если первый фактор от вас не зависит, то второй можно изменить, например, взять саппортов и/или световые конусы, восстанавливающие энергию и/или повышающих скорость союзников.

    Старайтесь также использовать умение при каждом ее ходе, чтобы быстрее накапливать энергию для сверхспособности. Ее усиленные базовые атаки не дают очки навыков, но при этом и не тратят их, поэтому Раппа практически не портит баланс очков в команде, так что ей не требуются саппорты, дающие дополнительные ОН.

    Если вы сражаетесь с элитным врагом или боссом, то при выполнении усиленной базовой атаки первые два удара, разумеется, нужно наносить именно по самому сильному врагу, чтобы быстрее снять у него стойкость и пробить уязвимость. Выставлять же Раппу следует против мобов с мнимой уязвимостью, ведь она не способна накладывать свою стихию на врагов. Хоть она все равно сможет снижать их «щит», но делать это будет в два раза хуже.

    Преимущества и недостатки Раппы

    Благодаря своим уникальным способностям Раппа может быстро уничтожать большие группы противников. К ее плюсам можно также отнести:

    • Отличный основной дамагер для нанесения массового урона по врагам, так как ее усиленная базовая атака, являющаяся основным источником дамага, задевает сразу всех противников на поле боя. По этой причине она превосходно подходит для зачистки уровней «Чистого вымысла», где приходится иметь дело с постоянными волнами врагов.
    • Благодаря возможности выбирать цель при выполнении усиленных базовых атак она подходит и для уничтожения элитных врагов или боссов, так как вы сможете наносить им повышенный урон.
    • Как и Светлячок и Бутхилл, она направлена на нанесение урона пробития и суперпробития, поэтому не только способна пробивать любой тип уязвимости, но и самостоятельно повышать свой эффект пробития и эффективность пробития стойкости.
    • Учитывая ее специализацию, ей не требуются критический урон и шанс критического попадания, поэтому все свои силы можно направить всего на три показателя: эффект пробития, скорость и силу атаки (в меньшей степени).
    • Не тратит много очков навыков, что упрощает их балансировку в отряде.

    Впрочем, не обошлось и без минусов, некоторые из которых прямиком следуют из ее плюсов:

    • Имеет довольно дорогую сверхспособность (140 единиц), причем именно от нее зависит использование усиленных базовых атак, поэтому придется немало внимания уделить ее восстановлению энергии.
    • Не очень хорошо демонстрирует себя в битвах с сильными одиночными противниками, которые не призывают рядовых мобов. Так что в такие битвы ее лучше не брать.
    • Не способна накладывать мнимую уязвимость на врагов. Хоть Раппа может понимать стойкость у противников с иными уязвимостями, однако делает она это в два раза хуже, чем обычно.
    • Значительно зависит от своих союзников. Ей требуются саппорты, которые могут продвинуть ее действие вперед, а также повысить эффект пробития и скорость.
    • Могут возникнуть трудности с быстрым набором 10 единиц заряда, ведь для этого нужно пробить уязвимости 10 врагов. Из-за чего большую часть усиленных базовых атак вы будете использовать с неполным бонусом.

    Лучший билд для Раппы

    Лучшие световые конусы

    При выборе оружия следует обращать внимание на те варианты, которые увеличивают эффект пробития и силу атаки. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название Характеристики Способность

    Свиток ниндзя: Очищение хаосом (5 звезд)

    HP: 43-953

    Сила атаки: 26-582

    Защита: 24-529

    Эффект пробития увеличивается на 60-100%. В начале сражения носитель тут же восстанавливает 30-40 единиц энергии. После применения ульты владелец получает статус Спасение от грома. После выполнения двух базовых атак действие героя продвигается вперед на 50%, после чего режим прекращается. После повторного применения сверхспособности на носителя вновь накладывается Спасение от грома.

    Сигнатурный конус для Раппы, который значительно повышает ее ЭП и позволяет гораздо быстрее активировать ульту в начале боя. Поэтому он намного опережает ближайшие альтернативы. Так что при выборе между Е1 и сигнатуркой мы все же советуем остановиться на оружии.

    После затишья Гармонии (4 звезды)

    HP: 38-846

    Сила атаки: 21-476

    Защита: 18-396

    Увеличивает эффект пробития на 28-56%. После использования ульты повышает скорость носителя на 8-16% на два хода.

    Неплохая альтернатива предыдущему конусу, которая тоже повышает ЭП и позволяет Раппе чаще ультовать благодаря баффу скорости. Однако это оружие все же значительно уступает сигнатурке.

    Пусть мир не стихает (4 звезды)

    HP: 846

    АТК: 476

    ЗАЩ: 396

    Восстанавливает 20-32 единицы энергии в начале сражения и повышает урон от ульты на 32-64%.

    Полезна только из-за первой части пассивки, связанной с передачей энергии в начале битвы, так как позволяет Раппе быстрее перейти в усиленное состояние.

    Беспрерывные вычисления (5 звезд)

    HP: 48-1058  

    Сила атаки: 24-529

    Защита: 18-397

    Повышает силу атаки на 8-12%. Каждый пораженный враг увеличивает силу атаки носителя на дополнительные 4-8%. Бонус суммируется до 5 раз и длится до следующего удара. Если число пораженных врагов равно или выше 3, то скорость владельца возрастает на 8-16% на 1 ход.

    Главное достоинство этого конуса заключается в том, что его можно приобрести в магазине Герты за облигации, поэтому вы без проблем сможете достичь 5-го наложения. Сила атаки Раппе не очень важна, а вот скорость ей пригодится для более частого применения ульты.

    Ночь на Млечном Пути (5 звезд)

    HP: 1164

    АТК: 582

    ЗАЩ: 396

    Повышает силу атаки на 9-15% за каждого врага на поле битвы, может суммироваться до пяти раз. При наличии противника с пробитой уязвимостью увеличивает урон на 30-50% на один ход.

    Сила атаки Раппе не очень нужна, хотя так будет проще получить бонус от следа «Опавшие листья». Зато ей пригодится вторая часть пассивки, повышающая ее урон. Учитывая специализацию героини, на поле боя частенько будут находиться враги с пробитой уязвимостью.

    Важность завтрака (4 звезды)

    HP: 846

    АТК: 476

    ЗАЩ: 396

    Увеличивает урон носителя на 12-24%. За каждого уничтоженного врага его сила атаки возрастает на 4-8%. Бонус суммируется до трех раз.

    Можно взять для общего повышения дамага героини, однако многого от этого конуса не ждите. Указанный ниже вариант, возможно, будет даже полезнее.

    Ключ от всех дверей (3 звезды)

    HP: 740

    АТК: 370

    ЗАЩ: 264

    Восстанавливает 8-12 единиц энергии носителю после применения им навыка. Бонус возникает раз за один ход.

    Можно использовать как временный вариант, который позволит вам чаще применять ульту, а, следовательно, дольше находится в усиленном состоянии.

    Лучшие реликвии

    Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то в таблице ниже показаны наиболее оптимальные варианты.

    Название Бонусы Преимущества

    Железная кавалерия

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    4 части: если эффект пробития равен или превышает 150%, то в случае нанесения урона пробития носитель игнорирует 10% защиты врага. Если ЭП равен или превышает 250%, то наносимый владельцем урон суперпробития игнорирует еще 15% защиты.

    Отличный универсальный вариант для Раппы, который повышает необходимый ей ЭП и срезает защиту у врагов.

    Вор падающего метеора

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    4 части: увеличивают эффект пробития еще на 16%. Когда носитель пробивает уязвимость врага, восстанавливает 3 единицы энергии.

    Сможет принести даже большую пользу, чем «кавалерия», но только в «Чистом вымысле», где есть возможность быстрого уничтожения большого количества врагов для ускорения накопления энергии.

    Железная кавалерия/Часовщик сонных махинаций/Вор падающего метеора

    Вестник, блуждающий в хакерском пространстве

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%.

    2 части: увеличивает показатель скорости на 6%

    Можно использовать как временный вариант при наличии более подходящих статов у реликвий. Раппе будет полезно повышение и ЭП и скорости.

    Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора):

    Планарное украшение Бонусы Причины выбора

    1) Талия – край бандитов

    2 части: увеличивают эффект пробития на 16%. Увеличивает этот показатель еще на 20%, если скорость носителя равна или превышает 145 единиц. Оптимальный вариант для Раппы, однако вам придется обязательно поднять ее скорость до 145 единиц.

    2) Лотосовый фонарь дворца

    2 части: увеличивает скорость носителя на 6%. При нанесении удара по врагу с огненной уязвимостью эффект пробития владельца повышается на 40% на 1 ход. Подойдет Раппе только в том случае, если вы планируете сражаться с врагами с огненной уязвимостью.

    3) Запечатывающая космос станция

    2 части: значение стата силы атаки растет на 12%. Если показатель скорости носителя не менее 120, то его сила атаки также возрастает на 12%. Можно использовать как временный вариант при отсутствии Талии.

    Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом:

    • Тело: сила атаки
    • Ноги: скорость
    • Планарная сфера: сила атаки%
    • Соединительная веревка: эффект пробития (или восстановление энергии, если Раппа используется вне Чистого вымысла)
    • Дополнительные характеристики: скорость > эффект пробития > сила атаки

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 3200 единиц (во время боя)
    • Эффект пробития: 250% и выше (во время боя)
    • Скорость: 145 единиц и выше (для срабатывания Талии)

    Лучшие команды для Раппы

    Раппа во многом копирует Светлячка и Бутхилла, поэтому ей тоже крайне требуются саппорты, способные повысить урон пробития и суперпробития. Так что ей следует безальтернативно передать мнимого Первопроходца. Будет очень хорошо, если у вас есть еще и Жуань Мэй. В качестве целителя же можно использовать Линшу или ее бюджетный вариант – Галлахера.

    Как же быть, если Жуань Мэй нет? В этом случае можете попробовать взять вместо нее Броню, которая будет продвигать действие Раппы вперед, позволяя ей быстрее накапливать энергию и чаще применять ульту. Можно также взять второго более слабого дамагера, например, Химеко, которая получит большую пользу от того, что ниндзя будет быстро пробивать уязвимости врагов.

    Если же вам нужен максимально бюджетный вариант, то можете обратить внимание на Март 7 (Охота), которая способна повышать эффект пробития и скорость у союзника, или Асту, увеличивающую силу атаки и скорость. В таблице ниже показаны все оптимальные команды с Раппой.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Аста

    Рысь

    Раппа

    Март 7 (Охота)

    Первопроходец (мнимый)

    Галлахер (Авантюрин)

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Жуань Мэй

    Линша (Галлахер)

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Броня

    Линша (Галлахер)

    Прокачка Раппы

    Как повысить способности (что качать первым)

    На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта.

    • Грубый эскиз, динамичные контуры и мастерский цветной набросок добываются с багрового чашелиста, находящегося в новой локации, или с помощью Синтеза.
    • Компоненты коллекции снов, клапан потока сновидений и двигатели снов добываются с членов труппы «Кошмарики» в Пенаконии, поручений и врагов в Виртуальной вселенной или с помощью Синтеза. Их можно также приобрести за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом.
    • Потерянный отголосок единства желаний – добывается при сражении с боссом Хор баланса: Великий Септимий в эхе войны «Дань вежливости бренных слез», расположенном на Пенаконии.
    • Отпечатки судьбы – добываются в Виртуальной вселенной, выдаются боевым пропуском и покупаются за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом. Иногда являются наградой во временных событиях.

    Что касается приоритета прокачки способностей, то мы советуем первым делом повышать талант, а потом уже качать сверхспособность. Базовые атаки и навык можно увеличивать в последнюю очередь, так как пользы они принесут немного.

    Как возвысить персонажа

    На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов:

    • Возвышение (30 уровень): кредиты х4000 и компоненты коллекции снов х5
    • Возвышение (40 уровень): кредиты х8000 и компоненты коллекции снов х10
    • Возвышение (50 уровень): кредиты х16000, клапан потока сновидений х6 и аккордный мираж х3
    • Возвышение (60 уровень): кредиты х40000, клапан потока сновидений х9 и аккордный мираж х7
    • Возвышение (70 уровень): кредиты х80000, двигатели снов х6 и аккордный мираж х20
    • Возвышение (80 уровень): кредиты х160000, двигатели снов х9 и аккордный мираж х35

    Аккордный мираж можно добыть из застойной тени, расположенной в Большом театре Пенаконии на планете празднеств.