Land of Games

Уведомления
    Все ходики Мира грез в Академии оригами в Honkai Star Rail 2.6: как найти и решить

    Все ходики Мира грез в Академии оригами в Honkai Star Rail 2.6: как найти и решить

    Leni

    Содержание

    Содержание

    С версией 2.6 в Honkai Star Rail появилось несколько новых головоломок с барахлящими Ходиками Мира грез, которых можно найти и починить в Академии оригами. Конкретно эти привычные для Пенаконии механизмы необычны тем, что их можно не настраивать и сразу получить награды, а после общения с каждым — отыскать три циферблата на территории учебного комплекса и получить скрытую ачивку и новый аватар для вашего профиля Первопроходца.

    В этом руководстве подробно расскажем, как найти и решить Все ходики Мира грез в Академии оригами, а после головоломок получить аватарку профиля «Ходики Мира грез» и разблокировать ачивку «Трио Роксбери» из сборника «Наши воспоминания».

    Как найти и решить все Ходики Мира грез в Академии оригами

    Чтобы открыть доступ к карте Академии оригами и начать поиск всех циферблатов, активируйте сюжетный квест «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости» и дойдите до этапа «Четыреста бананов» — с этого момента вы сможете свободно двигаться по локации. Всего на учебной площадке можно найти три головоломки с часиками: Неточные ходики на востоке, Не ходики на юге и Скучающие ходики на западе.

    Почти все этапы с погружением в эмосреду у ходиков Мира грез в Академии оригами можно полностью пропустить или максимально упростить. Этот выбор никак не повлияет на получение ачивки и аватарки, а также объем наград.

    Давайте рассмотрим, как решить все возможные варианты головоломок с барахлящими механизмами или вовсе скипнуть их и сразу забрать трофеи.

    Неточные ходики

    Начнем с заклинившего механизма на востоке академии: переместитесь к якорю «Коридор культуры», а после пробегите немного на север. Неточные ходики стоят около учебной доски по правой стороне коридора.

    В ходе диалога с загадочным механизмом, тот предложит выбрать уровень сложности для эмосреды, в которую мы будем погружаться:

    1. «...одним махом» (легкая/ 1 шестеренка);
    2. «Обычная сложность...» (средняя/ 2 шестеренки);
    3. «...настоящие головоломки!» (высокая/ 4 шестеренки).

    Пройдемся по процессу решения головоломок каждой сложности.

    Легкая сложность

    Выбрав первый вариант, вас переместит в эмосреду с половиной карты, а ее решение идентично первому этапу на самом сложном уровне. Выстроить путь до шестеренки можно так:

    1. Передвиньте зеркальное полотно до упора влево;
    2. Подвиньте ближайшую желтую деталь до упора к черному блоку с Часиком;
    3. Разверните оранжевый блок так, чтобы его более длинная часть прилегала к предыдущей детали;
    4. Продвиньте верхнюю желтую деталь так, чтобы ее правый край был наравне с ширмой.

    Вы можете посмотреть видео разбор этого этапа в пункте к решению высокой сложности ниже.

    Средняя сложность

    В средней сложности игроку нужно найти путь к двум шестеренкам. До первой можно добраться так:

    1. Передвиньте зеркальное полотно до упора влево;
    2. Подвиньте желтую деталь так, чтобы ее левый край остановился перед правым краем зеркального полотна;
    3. Разверните оранжевую часть, чтобы она была направлена спиральным рисунком вниз. 

    До второй шестеренки можно добраться так:

    1. Протяните желтый элемент до упора вправо;
    2. Разверните голубую деталь так, чтобы сверху осталась только одна грань.

    Для удобства мы оставили полное видеопрохождение среднего уровня головоломки от Неточных ходиков:

    Высокая сложность

    Последний вариант, подразумевающий самую высокую сложность, поделен на четыре фазы. Самая первая, как упоминалось выше, идентична решению легкого уровня и проходится так:

    1. Продвиньте ширму до упора влево;
    2. Подвиньте ближайший желтый блок до упора к месту старта с Часиком;
    3. Разверните оранжевую деталь так, чтобы край со спиральным рисунком смотрел вправо;
    4. Продвиньте второй желтый элемент, чтобы его «ножка» была напротив спирального рисунка на оранжевой детальке.

    Чтобы дойти до второй шестеренки, двигайте элементы маршрута так:

    1. Подвиньте желтую деталь на два блока вправо, чтобы его средняя часть граничила с правым краем ширмы;
    2. Проверните оранжевый элемент, чтобы он смотрел спиральным рисунком вниз.

    Путь к третьей шестерне можно выстроить так:

    1. Сдвиньте желтый элемент в центре до упора вправо;
    2. Прокрутите голубую деталь так, чтобы вверх смотрела только одна сторона.

    И последний этап маршрута на высокой сложности, ведущий к золотой шестеренке, можно проложить так:

    1. Разверните оранжевый элемент в правой половине экрана так, чтобы он был направлен углом наружу;
    2. Поверните голубой объект вытянутой частью вниз;
    3. Дотяните желтую детальку в нижней части экрана так, чтобы она стояла ровно над черным блоком справа.

    Эмосреду с высокой сложностью от Неточного частика мы также записали в видеопрохождении:

    Не ходики

    Далее пройдем к месту второй головоломки от Не ходиков, которые находятся в южной половине Академии оригами, напротив якоря «Статуя Глаукса».

    Примечательно, что эти часики можно вовсе не настраивать, а вариантов пропуска целых два:

    • В диалоге выберите ответ «Просто отдай мне награду» — и циферблат не заставит ничего решать;
    • Войдя в «среду безмятежности», нажмите крестик в верхнем правом углу экрана и покиньте испытание, а потом выберите ответ «Мне уже достаточно веселья» — часы починят себя сами.

    Если вы хотите узнать, какие предсказания Не ходики подготовили для нового знакомого, можете погрузиться в эмосреду и проложить путь к каждой шестеренке — механизм даст возможность посмотреть все варианты. Чтобы получить награду, выберите ответ «Мне уже достаточно веселья».

    Предсказание «Упорство»

    Для того, чтобы узнать предсказание за золотой деталькой в нижней половине экрана, действуйте так:

    1. Подтяните к ней длинный желтый блок слева;
    2. Разверните деталь в форме буквы «г» по левой стороне от Часика так, чтобы она была направлена вытянутой стороной вниз;
    3. Протяните желтый элемент, находящийся справа от предыдущей детали, на уровень с блоком Часика.

    Видеопрохождение мы разместили в общем ролике со всеми предсказаниями ниже.

    Предсказание  «Время поразмыслить»

    Предсказание за маршрут к шестеренки в левой половине эмосреды можно узнать так:

    1. Разверните пазл в форме буквы «г» по левой стороне от Часика так, чтобы она была направлена вытянутой стороной влево;
    2. Подтяните желтый элемент, находящийся справа от предыдущей детали, к блоку Часика;
    3. Разверните крупную оранжевую детальку в левой половине экрана так, чтобы одна из ее сторон прилегала к первому элементу того же цвета.

    В конце пункта оставили общее видеопрохождение с процессом решения этого этапа.

    Предсказание  «Благополучия»

    Теперь разберем маршрут к золотой шестеренке в верхней половине эмосреды Не часика:

    1. Разверните деталь в форме буквы «г» по правой стороне от Часика так, чтобы она прилегала вытянутой стороной к стартовому блоку;
    2. Состыкуйте длинный голубой блок в левой половине экрана с черным мостиком, на котором находится шестеренка.

    В конце пункта оставили ролик, в котором показано, как проложить этот маршрут.

    Предсказание  «Мечты»

    И последнее предсказание, доступное после составления пути к шестеренке в правом углу эмосреды, можно получить так:

    1. Разверните деталь в форме буквы «г» по правой стороне от Часика так, чтобы она прилегала вытянутой частью к стартовому блоку;
    2. Подтяните к блоку с шестеренкой желтую детальку слева;
    3. Тяните влево желтый блок, стоящий снизу от мостика с шестеренкой, пока не объедините две предыдущих элемента.

    Все маршруты, ведущие к каждой шестеренке, мы последовательно объединили в одно видеопрохождение:

    Скучающие ходики

    И последний сломанный механизм находится на западе академии (якорь «Творческая ярмарка»), в торговой зоне напротив кондитерского киоска Чалетки.

    Скучающие ходики предложат игроку выбрать, хочет ли он их чинить. Вы можете пропустить все решение, и это никак не повлияет на награду. Просто выбирайте в ходе диалога такие ответы:

    • «...есть другой выбор?»;
    • «...ты сам будешь себя чинить!».

    Циферблат подчинится и настроит себя. Если вы выбрали путь с головоломкой, проследите за показанным далее процессом решения.

    Первая шестеренка

    1. Протяните ширму до упора влево;
    2. Разверните оранжевую деталь так, чтобы одна сторона прилегала к блоку с шестеренкой, а другая — к зеркальной ширме;
    3. Состыкуйте желтый элемент в нижней половине экрана со спиральным рисунком на оранжевом мостике.

    Вторая шестеренка

    1. Разверните оранжевую деталь так, чтобы сторона, смотрящая на ширму, была направленна влево;
    2. Подтяните вниз ближайший желтый элемент, чтобы объединить оранжевый мостик и черный блок с шестеренкой.

    Третья шестеренка

    1. Протяните ширму до упора влево;
    2. Разверните оранжевый мостик, чтобы он был направлен острой стороной вверх;
    3. Подтяните нижнюю желтую деталь до упора к ширме;
    4. Разверните голубой мостик, чтобы он смотрел короткой стороной вправо;
    5. Подтяните верхнюю желтую деталь вправо, чтобы ее средняя часть была перед шестеренкой.

    Четвертая шестеренка

    • Протяните верхний желтый мостик до упора вправо;
    • Продвиньте ширму до упора вправо;
    • Разверните голубой мостик внизу так, чтобы он был направлен короткой частью вверх.

    Весь процесс решения головоломки от Скучающих ходиков мы оставили в видеопрохождении ниже:

    Награды

    Если успешно починить Все ходики Мира грез в Академии оригами, с каждого можно получить такой объем наград:

    • x 20 камней звездного нефрита;
    • x 1 журнал для прокачки опыта персонажей (фиолетовой редкости);
    • x 1 рандомную реликвию из набора «Сжигающий дотла герцог» или «Часовщик сонных махинаций» (фиолетовой редкости);
    • Рандомные реликвии из вышеупомянутых наборов, но самой низкой редкости;
    • x 3 осколка для прокачки реликвий;
    • x 60 часокредитов;
    • x 3700 кредитов.

    Достижение «Трио Роксбери» и аватар профиля «Ходики Мира грез»: как получить

    После того, как все три Ходика отдадут вам свои награды, отправляйтесь в центр Академии оригами и поговорите с компанией циферблатов — они стоят к западу от главной сцены (см. карту выше).

    Последний раз пообщайтесь со Всеми ходиками Мира грез, а в конце получите две награды: скрытый ачивмент «Трио Роксбери» (+ 5 нефрита) и новую аватарку профиля «Ходики Мира грез».