Уведомления
    Сундуки на Кровавом поле брани каструма Кремноса в Honkai Star Rail: где найти

    Сундуки на Кровавом поле брани каструма Кремноса в Honkai Star Rail: где найти

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail сундуки на Кровавом поле брани каструма Кремноса, находящемся в Амфореусе, являются особыми ларцами, в которых лежат разнообразные сокровища, начиная от небесной амброзии и заканчивая звездными нефритами. В этом гайде вы сможете узнать, где их можно найти, и как открыть, ведь для открытия некоторых сундучков нужно вначале разгадать загадку, пройти задание или победить опасных монстров.

    Где найти сундуки на Кровавом поле брани каструма Кремноса

    Кремнос является городом титана раздора, где находится наводящий на всех страх Никадор. Речь идет одновременно о копье, которое несет миру ужас, и щите, отводящем беду от людей. Доступ к данной локации у вас откроется в ходе квестовой цепочки «Сказания о преследующих пламя героях», однако, мы советуем вам взяться за ее исследование уже после прохождения всех миссий линейки, чтобы вы смогли посетить все уголки области.

    Эта локация состоит из нескольких уровней, в которых можно отыскать 37 обычных, ценных и роскошных сундуков. На картах ниже можно посмотреть их примерное расположение.

    • Тропа Завоевания

    По дороге от Тропы Завоевания на юге поля брани есть 4 обычных сундучка, один из которых выдадут после поимки Золотого дротика.

    • Зал раздора и Каменный карьер (3D-карта)

    По центру прошлого Кремноса, в Зале раздора и Каменном карьере, можно отыскать 12 обычных и 2 ценных ларца, а также награду за поимку еще одного Золотого дротика.

    • Мастерская по камню

    В Мастерской по камню на северо-востоке каструма вы сможете залутать 5 обычных и 1 ценный трофей, плюс поймать 1 Золотой дротик и предотвратить 2 кражи сокровищ Воровским духом.

    • Парадная арка ковки душ

    И на круглой 3D-карте в северной половине поля брани запрятано 7 обычных и 2 роскошных сундучка (некоторые из них станут доступны исключительно после второстепенного квеста, который появится на карте Охема при завершении основной сюжетной линейки патча 3.0).

    Далее мы подробно рассмотрим, как до них добраться, а также укороченно покажем решение связанные с их получением головоломок.

    Сундук 1 (Золотой дротик)

    Предлагаем начать поиск сундучков с южного якоря «Тропа Завоевания»: двигайтесь по аллее в сторону дворца, пока не увидите метку Золотого дротика (он отмечен на вашей карте). Разбейте щит и соберите орудие по кусочкам с помощью перемотки времени (удерживая навык на «пробел»). Попробуйте поймать копье, а затем спуститесь на -1 ярус по ближайшему лифту.

    Спустившись, сразу бегите к ближайшему Киоту (он усиливает молитву перемотки времени), а после активации баффа перемотайте каменный шар слева (он в итоге вернется на постамент), поверните его на восток и снова сломайте подставку — шар покатится в ближайшие деревянные ящики и придавит одного врага. Двигайтесь через открывшийся проход и поворачивайте налево: впереди будет еще несколько ящиков, а справа от них — второй шар. Снова используйте перемотку, в ходе которой камень придавит ящики, пока будет катиться влево. 

    Далее пробегите вперед и снова попытайтесь поймать копье — оно полетит наверх, а вы можете подняться на лифте, вернувшись на 1 ярус области. Сверху наконец получится поймать дротик и залутать обычный сундучок.

    Сундук 2

    Вернитесь на -1 ярус, где ловили Золотой дротик: у двери, к которой укатился первый шар (юго-восток) найдется еще один обычный трофей.

    Сундук 3

    Обойдите по восточной тропе алое заражение на -1 ярусе и соберите сундучок около голубой голограммы.

    Сундук 4

    По левой стороне дороги, на пути к Залу раздора, стоят два щита, за которыми получится отыскать 4-й ларец.

    Сундук 5

    Пройдя в главные ворота на юге поля брани, загляните в закуток с левой стороны лестницы — тут стоит следующий сундучок.

    Сундук 6

    Пройдите в Зал раздора и осмотрите участок на востоке 1 яруса: тут найдется еще пара щитов, за которыми припрятан обычный трофей.

    Сундук 7

    Поднимайтесь на 3 этаж по лестнице в юго-западной половине Зала раздора и соберите ларец, стоящий перед дверью у дальней стены.

    Сундук 8

    Далее подниметесь на 2 этаж по юго-восточной лестнице: очередной сундучок будет стоять около интерактивного каменного шара.

    Сундук 9 (Золотой дротик)

    Собрав прошлый трофей, бегите к Золотому дротику на северо-восточной половине зала, сломайте шит и восстановите орудие (зажав «пробел»). Попробуйте схватить артефакт, а затем бегите за его лазурным шлейфом.

    Конечная остановка копья находится на юге 3 этажа: вернитесь к месту нахождения 8 сундучка и поднимайтесь выше к метке дротика. После поимки останется обычный ларец.

    Сундук 10

    Бегите к лифту на севере 1 этажа Зала раздора, опуститесь вниз и залутайте сундучок справа от стелы Тайной тропы. Впервые использовав этот подъемник, вы сможете получить ачивку «Выгравированное бедствие» (+5 нефрита за нее можно собрать в наборе «Постичь непостижимое»).

    Сундук 11

    Продолжим поиски в просторном дворе к западу от якоря «Каменный карьер» (сюда можно пройти через выход на северо-востоке 2 яруса Зала раздора): активируйте ладонь Загрея и сделайте из нее мостик в промежутке с золотистой меткой, а затем бегите через тропу до тупика, в котором стоит обычный сундучок.

    Сундук 12

    У восточного выхода из двора, к которому можно пройти по южной половине открытого пространства, будет ждать еще один ларец.

    Сундук 13 (рука Загрея)

    Осталось собрать все жетоны причуд в области. Для их поисков нужно активировать руку Загрея и полетать по двору.

    • 1 монетка (под пультом управления ладонью)

    Первая монетка появится во время прохождения сюжета «О Кремнос, смой ржавчину крови II», когда нам придется сломать ящики на площадке под пультом управления ладонью.

    • 2 монетка (перед круглой площадкой в центре)

    Второй медальон парит перед круглой площадкой на нижнем уровне карты (нужно опуститься чуть ниже).

    • 3 монетка (головоломка с кубами)

    Для получения последнего жетона летите к каменному кубу (изначально он стоит перед промежутком, в который можно разместить руку), подберите фигуру и установите ее на мерцающий участок в юго-восточной половине двора (в углубленную арку с сине-золотыми элементами) — после размещения объекта сверху появится монетка.

    Ценную награду за сбор трех жетонов можно залутать перед выходом на востоке двора.

    Сундук 14

    Переместитесь к якорю «Каменный карьер» и двигайтесь к 3D-карте на востоке поля брани. Пройдите в центр зала и убедитесь, что карта находится в режиме Рассвета (если зал разрушенный и мрачный, переключите его с помощью Книги чудес). Трофей 14 ждет вас на спуске перед волшебной книжкой.

    Сундук 15

    Оставьте карту в режиме Рассвет, активируйте Сферу чудес справа от книжки и проверьте, чтобы та не была направлена на стопку кубов в верхней половине комнаты (механизм можно просто выключить на «R»). Затем бегите наверх и до конца тропинки, которая упирается в двух врагов, охраняющих обычный сундучок.

    Сундук 16 (Плита пророчества)

    В светлом режиме зала пройдите к метке Плиты пророчества и соберите рисунок «Сбор урожая» (ниже есть подсказка по размещению элементов).

    После решения на ярусе с книжкой появится ценный сундучок.

    Сундук 17

    Поменяйте зал на режим Вечной ночи, а затем спуститесь по тропинке справа от лицевой стороны Книги чудес — на спуске за кубиком увидите очередной трофей.

    Сундук 18

    Активируйте сферу чудес справа от лицевой стороны книжки и наведите прожектор на большой куб слева так, чтобы освободить дорожку перед книжкой. Двигайтесь вперед, а затем поворачивайте направо, минуйте пару каменный врагов, и продолжайте идти, пока не наткнетесь на углубление в голубой породе — здесь притаилась лучница, мешающая спокойно забрать обычный сундучок.

    Сундук 19

    Этот сундучок находится в коридоре перед восточным выходом из исследуемой 3D-области (проход свободен только в Рассвете, на светлом варианте локации из прошлого). Чтобы открыть трофей по левую сторону от лестницы, придется разобраться с двумя каменными прислужниками титана.

    Сундуки 20-21 (Воровской дух)

    Покинув исследуемую выше трехмерную карту, вы попадете в длинный коридор, ведущий к Золотому льву. Здесь можно получить сразу два трофея, и первый появится, если попытаться поймать жучка по правой стороне участка. В процесс вмешается дух-воришка — предотвратите побег с помощью навыка перемотки времени, отпуская зажатый пробел на долю секунды, когда стрелка попадается в зеленые участки циферблата. После разговора с грабителем, вы получите 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а жука можно собрать для местной Швеи Аглаи.

    А 21-й трофей стоит прямо под головой Золотого льва.

    Сундук 22

    Коридор с предыдущими трофеями ведет прямиком в Мастерскую по камню на северо-востоке поля брани, а 22-я сокровищница стоит за колонной между одноименным якорем и данжем «Путь пения под аккомпанемент».

    Сундук 23 (Плита пророчества)

    Проследуйте в длинный коридор на востоке от Мастерской по камню и выйдите на балкон: тут находится Плита пророчества, отмеченная на вашей карте. Чтобы собрать миниатюру, используйте подсказку на третьем скриншоте выше. После решения пазла «Сбор урожая» появится ценный сундучок.

    Сундук 24 (Золотой дротик)

    От решенной плиты 23 вернитесь в зал и двигайтесь к еще одной головоломке — Золотому дротику в щите, расположенному на спуске к северу от якоря «Мастерская по камню». Разбив защитное орудие и промотав время для восстановления копья, попробуйте его поймать, а затем преследуйте за ним до конечной точки полета.

    Дротик завершит свой побег на севере Мастерской. Его останется поймать и забрать полученный обычный сундучок.

    Сундук 25

    К северу от якоря «Мастерская по камню» есть проход в отдельную залу, слева от входа в которую лежат два золотых щита — разбейте их, чтобы забрать скрытую награду.

    Сундук 26

    Пройдя в зал на севере Мастерской, вы увидите сундучок, который отделен от вас пропастью с лавой. Над ним есть интерактивная тропинка: поднимите камеру вверх и атакуйте любой из двух голубых элементов, поддерживающих мостик, а потом пройдите по обломкам к трофею.

    Сундук 27

    Эта сокровищница находится в вытянутом коридоре на восточной половине зала, в котором нашли предыдущий трофей, и ее сторожит один каменный враг.

    Сундук 28 (Воровской дух)

    Покиньте зал на севере Мастерской через дальний выход, либо переместитесь к якорю «Парадная арка ковки душ»: на тропе перед статуей в центре помещения увидите обычный сундучок, который снова попытается похитить дух. Когда вернете его назад силой перемотки времени (помните, что на зеленых отрезках нужно на секунду отпускать пробел), дух полезет драться. Придется одолеть его приспешников, а также добить воришку, атакуя той способностью, которая загорается на модельке Бартолоса.

    После окончательного разговора с духом вам выдадут 40 нефрита и 60 небесной амброзии, а также вернут похищенную сокровищницу.

    Сундук 29

    Осталось собрать трофеи на круглой 3D-карте к западу от якоря «Парадная арка ковки душ». Первый сундучок нужно собирать только в режиме Рассвета (его можно установить с помощью любой Книги чудес). Попав сюда через ближайший к указанному выше якорю вход, идите в центр, а затем сверните направо и спускайтесь по кольцевой тропинке вниз — по пути увидите 29-й сундучок.

    Сундук 30

    Вернитесь к Книге чудес, которая стояла справа от входа, поменяйте карту на Вечную ночь и спуститесь по дорожки слева — снизу в тупике увидите очередную награду.

    Сундук 31

    Пройдите к пульту управления рукой Загрея на краю в верхней половине локации: перед ним есть дыра с силуэтом ладони, а за ней сундучок. Чтобы его получить, активируйте руку и установите ее в качестве мостика на золотую метку.

    Сундук 32

    Поверните назад и бегите на противоположную часть мостовой — у края будет еще одна награда (если сундучка нет, выполните квест «Однажды в Аркадии» и только потом вернитесь на карту в режиме Вечной ночи).

    Сундук 33-36

    Сундучки с 33 по 36 вы получите в ходе выполнения второстепенного квеста «Однажды в Аркадии». Он станет доступен после полного завершения основного сюжета патча 3.0 и будет ждать принятия на площади Кефала в торговом районе Охема.

    По квесту вы откроете проход в темницу на подземном уровне круглого зала, и первый обычный сундучок будет ждать на спуске под винтовой лестницей.

    Остальные три трофея (два обычных и один роскошный) стоят в камере с заключенным Парисом, на дне круглого зала.

    Сундук 37 (рука Загрея)

    И последний 37-й трофей будет выдан за сбор целых 5 жетонов причуд, спрятанных в разных уголках круглого трехмерного зала. Для их сбора вам нужно взять управление над рукой Загрея.

    • 1 монетка (под меткой установки ладони)

    Первый медальон находится под разрушенным мостиком, на котором вы нашли 31-й трофей.

    • 2 монетка (под центральной платформой)

    Вторая монетка находится недалеко от первой, но чуть ближе к центру карты.

    • 3 монетка (над главным входом)

    Третья зависла высоко над аркой главного входа в зал.

    • 4 монетка (под главным входом)

    А четвертая наоборот находится под парадными воротами, почти на нижней границе карты.

    • 5 монетка (под пультом Сферы чудес)

    За последней монеткой летите к Сфере чудес по левой стороне от центральной статуи с мечом (она находится чуть ниже у внешней грани колонны, на которой стоит механизм).

    Рядом с местом нахождения последней монетки появится сундучок и тут же есть метка, на которую можно установить ладонь — оставляем ее в качестве мостика и бежим забирать роскошную награду.

    Комментарии