Если вы решили собрать все достижения в MiSide, вы попали по адресу! Этот гайд станет вашим верным проводником в мире мини-игр, загадок, к и, конечно, в охоте за всеми ачивками. Приготовьтесь к увлекательному путешествию по всем главам игры, где мы будем разбирать каждую мелочь, от победы в гонках до поиска спрятанных картриджей. С нами вы точно не упустите ни одной ачивки!
Осторожно, статья может содержать СПОЙЛЕРЫ к прохождению MiSide!
Как получить все достижения в MiSide
Ачивка «Победа мухи»
Удобнее будет получить эту ачивку в самом начале игры, пока есть время никуда не торопиться. Если некоторое время просто стоять AFK, наш герой достанет приставку, на которой мы можем сыграть в мини-игру. Для получения достижения «Победа мухи» необходимо собрать 25 монет. Небольшой совет: не рискуйте и держитесь от лягушек подальше.

Ачивка «Мертвый сок»
В главе «Мы вместе», после осмотра всех предметов в гостиной можно будет повзаимодействовать с пультом от телевизора, где нам покажут рекламу соков из соков, после чего Мита вытащит бокал с напитком из телевизора и предложит его попробовать. Отказавшись ничего не теряем, но попробовав получим ачивку «Мертвый сок».

Ачивка «Вкусная любовь»
В главе «Я внутри игры?» будет сцена, где мы сидим за столом с Митой. Перед едой можно поболтать с девушкой, а дальше нас вновь ждет выбор, который может помочь достичь определенной концовки – добавлять соус в еду или нет. Если добавить соус, можно получить ачивку «Вкусная любовь».

Ачивки «Кислое молоко» и «Пингвинобеда!»
В главе «Начало странностей» Мита предложит нам сыграть в несколько игр на приставке. Всего на выбор их две: Молочный скандал и Пингвиньи кучи.
- Молочный скандал: нам нужно победить Миту в четырех раундах. E для нанесения удара, W и S для прыжков и приседаний, а A и D для перемещения влево и вправо. Лучшая тактика – оставаться в центре экрана, удерживая S, чтобы присесть, и спамить E.
- Пингвиньи кучи: мы играем за синего пингвина. Наша задача – собрать больше снежков, чем Мита. Усложняет сбор снежков лед, по которому наш пингвин не очень ровно передвигается. Используем WASD для передвижения. Побеждает тот, у кого будет больше снежков в конце двух раундов.
За победу во всех раундах обеих игр получаем ачивки «Кислое молоко» и «Пингвинобеда!» соответственно.
Ачивка «Щелчок тьмы»
В конце той же главы у нас будет выбор: остаться с Митой или отказаться. Если мы откажемся, это разозлит Миту, она щелкнет пальцами, и мы получим достижение «Щелчок тьмы».

Ачивки «Разгоняйся!» и «Разогнался до предела!»
В главе «За миром» нас будет ждать длинноволосая Мита. Но прежде, чем говорить с девушкой, пройдем к аркадному автомату и сыграем в игру Spacecar. Первая часть игры – обычные гонки, а затем боевые. Цель – собрать все золотые кубики и занять первое место.
- Управление: W и S – перемещение вперед и назад, A и D – перемещение влево и вправо, Shift – ускорение.
За первое место в гонке получаем ачивку «Разгоняйся!», а за сбор всех кубов и первое место – «Разогнался до предела!».
Ачивка «Великий танец»
Продолжая развлекаться в доме Кепочки, в гостиной мы можем поглядеть на баги с телевизором и поиграть в ритм-игру, в которой за победу получим ачивку «Великий танец». Для игры используем ASD, когда нота попадает в нужный кружок.

Ачивка «Шлеп по голове!»
Когда мы попадем в дом Кепочки, на кухне девушка предложит сыграть в игру. Когда на экране появится галочка, нужно нажать Е быстрее, чем это сделает девушка. За победу в игре получаем ачивку «Шлеп по голове!».

Ачивка «О великая Мита»
В главе «Манекены и забытые пазлы» поднимаемся на второй этаж, проходим мимо терминала и пролезаем в разрыв в обшивке здания. Там мы найдем алтарь. Подойдя к нему и взаимодействуя с клавиатурой, вводим сообщение, нажимая на любые кнопки, чтобы «помолиться». Получаем ачивку «О великая Мита».

Ачивка «Ты не пройдешь!»
В той же главе на цифровой станции нам нужно проследить за чиби Митой. Через некоторое время она развернется, спросит, почему мы ее преследуем, и сбежит. Получаем достижение «Ты не пройдешь!».
Ачивки «Адская победа» и «И без урона?!»
После выхода с цифровой станции заходим в аркаду Hetoor. Это шутер от первого лица, где цель – уничтожить всех монстров, не погибнув. За прохождение игры получаем ачивку «Адская победа», а за прохождение без получения урона – «И без урона?!».

Ачивка «Морковка»
В главе «Читаем книги и разрушаем глюки» собираем все 6 морковок, рандомно спрятанных в доме.

Корнеплоды можно найти:
- Рядом с цветком на тумбочке в спальне
- Справа от щитка на тумбочке у входной двери
- На верхней полке в ванной
- В кресле в гостиной
- На обеденном столе на кухне
- На кровати в спальне
Собрав их все, получаем ачивку «Морковка»
Ачивка «Я нашел тебя»
Перед решением последней головоломки с черной дырой, идем в комнату Милы и смотрим на фигурку Миты на полке над монитором. Она выглядит как Чиби Мита. Любуемся ей некоторое время, пока не получим достижение.

Ачивки «Логи первой фазы» и «Логи второй фазы»
Первая ачивка получается в главе «Старая версия», когда мы попадаем в Ядро, на компьютере переходим в раздел «Функции высокого уровня», а затем «Квадра-лайнер». Цель игры – пройти все 44 волны.
- Для этого двигайтесь влево и вправо с помощью A и D, а также нажимайте ЛКМ, чтобы выстрелить в блоки, которые могут преградить нам путь.
Пройдите все 44 волны, чтобы победить и заработать достижение: «Логи первой фазы».

Вторая ачивка лутается в главе «Перезагрузка» когда мы вновь вернемся в комнату Ядра и сядем за компьютер. Входим в компьютер с тем же логином, что и в прошлый раз. Переходим в раздел «Функции высокого уровня», а затем «Квадра-лайнер», на этот раз нужно пройти 46 волн. За их прохождение получаем ачивку «Логи второй фазы».

Ачивка «Какое-то достижение?»
После попадания в дом криповой Миты в главе «Старая версия» мы пройдем в гостиную, где наш ГГ резко пригнется и спрячется за диваном. После сюжетного диалога, встав из-за дивана отправляйтесь к входной двери. Выйти мы, конечно же, не сможем, ведь дверь улетит куда-то в небытие, зато получим ачивку «Какое-то достижение?».

Ачивка «Длинный хвост»
В главе «Реальный мир?», после таймскипа у нас появится возможность нажимать различные программы на ПК. Открываем Змейку, чтобы получить еще одно достижение. Правила просты и понятны: перемещаем змейку с помощью WASD и едим яблоки. Чем больше яблок, тем больше змейка и сложнее избегать столкновений с самим собой. За 25 съеденных яблок лутаем ачивку «Длинный хвост».

Ачивка «Это конец?»
После первого прохождения игры мы получаем свою первую концовку, а вместе с ней и ачивку.

Ачивка «Условия выполнены»
Лутаем это достижение за получение концовки в которой мы остаемся с Митой. Что для этого потребуется:
- Не заглядывать в духовку во время главы «Я в игре?»
- Подобрать с пола упавшие магниты для холодильника, все в той же главе «Я в игре?»
- Проигнорировать картриджи в вентиляции во время главы «Мы вместе»
- В той же главе согласиться добавить соус в еду
- Поиграть в приставку на телевизоре в главе «Начало странностей»
- Выбрать «Остаться»

Ачивка «Сейф жизни»
Это достижение также получаем за концовку, на этот раз нам достаточно ввести код от сейфа в главе «Перезагрузка». Напомним, код от сейфа – 4970.

Ачивки «Все игроки у меня» и «Привет Мита»
Для получения этих ачивок нужно собрать все 20 картриджей.
Где найти все картриджи?
Глава «Подвал»
Осматриваем помещение, лутаем картридж с полки: от лестницы идем прямо в разветвляющуюся комнату, затем поворачиваем направо.

Глава «За миром»
В лиминальном зацикленном пространстве идем налево, находим картридж на коробке. Возвращаемся и проходим через центральную дверь.
Глава «За миром» (квартира Кепочки)
Заходим на кухню. Картридж лежит на телевизоре слева.

Глава «Цикличная версия» (14 цикл)
Слева от тумбы с вазой берем картридж.

Глава «Цикличная версия» (17 цикл)
Находим картридж на комоде слева от сломанной Миты.

Глава «Маленькая Мита»
Рядом с дверью и домиком Миты на стуле с кактусом лежит картридж.

Глава «Маленькая Мита» (после попадания в версию 1.15)
Идем вперед к книжному шкафу. Картридж на верхней полке. Наводим камеру с разных ракурсов, если сразу не видно.

Глава «Маленькая Мита» (спальня с манекеном)
В спальне, на столике слева от двери в ванную, находится картридж. Остерегайтесь манекена, он агрессивный.

Глава «Манекены и забытые пазлы»
В помещении с водой на полу, слева от лестницы стоит манекен с картриджем на руке.

Глава «Манекены и забытые пазлы» (дом призрачной Миты)
Справа от двери на полочке находим картридж.

Глава «Она хочет спать» (ванная)
В ванной, на полке выше вентиляции находится картридж.

Глава «Новелла»
После исчезновения Миты выбираем вариант отправиться на кухню. Картридж лежит на тумбочке под окном, позади плюшевого медведя.

Глава «Читаем книги и разрушаем глюки» (гостиная)
На столе перед телевизором, рядом с журналом, находим картридж.

Глава «Читаем книги и разрушаем глюки» (ванная)
Справа от двери на полке лежит картридж.

Глава «Старая версия»
Картридж лежит на безтекстурной коробке слева от входа в спальню.

Глава «Старая версия» (Ядро)
На катушке с синими проводами, стоящей на стуле слева от входа, находим картридж.

Глава «Реальный мир?»
После возвращения в версию 1.9 идем обратно через дверь, попадая в спальню. В спальне на прикроватной тумбочке слева лежит картридж.

Глава «Перезагрузка» (спальня)
После уничтожения доброй Миты отправляемся в спальню, где уже успела восстановиться добрая Мита, картридж лежит позади нее на столе.

Глава «Перезагрузка» (комната Ядра)
В компьютере в разделе «Функции высокого уровня» выбираем «Получить флешку» и забираем картридж.

Глава «Перезагрузка» (подвал)
В квартире Миты спускаемся в подвал. Справа от тюрьмы на устройстве для телепортации лежит последний картридж.

Собрав все картриджи, вы получите обе ачивки. Поздравляем, вы открыли все трофеи в MiSide!
Также у нас есть статьи с полным прохождением MiSide, гайд по поиску всех костюмов, а также руководство по установке модов и подборка лучших из них. Скорее читайте их, чтобы пройти всю игру, найти все секреты и насладиться ей по максимуму.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через