Уведомления
    Прохождение MiSide: как получить ачивки, собрать картриджи и открыть концовки

    Прохождение MiSide: как получить ачивки, собрать картриджи и открыть концовки

    Droommar

    Содержание

    Содержание

    Если вы здесь, значит, скорее всего, столкнулись с проблемами в загадочной и атмосферной игре Miside. Не переживайте, мы тут, чтобы помочь вам разобраться со всеми головоломками, выбрать правильные пути и, конечно, выжить. Так что наливайте себе чаю (или чего покрепче), садитесь поудобнее – сейчас мы разберем игру по косточкам и поможем пройти ее без нервных срывов.

    MiSide – это одновременно и дейтсим и психологический хоррор, в котором вы оказываетесь втянуты в видеоигру. То, что когда-то могло быть вашей очаровательной вайфу, теперь может заставить вас уйти в вечный оффлайн. В игре доступно несколько концовок, как хороших, так и не очень. Начнем с обычной, на которую необходимо выйти, чтобы открыть доступ к остальным.

    Обучение

    Поскольку MiSide по большей части своего геймплея это бродилка с элементами point-and-click, для большинства интеракций мы будем использовать E или щелчок ЛКМ. Для передвижения база: WASD. В некоторых мини-играх будут использованы интерактивные элементы, будто мы играем при помощи пальца на смартфоне. В самом начале игра также предложит пройти обучение.

    Большинство интерактивных элементов в игре отмечено вопросительным знаком, однако предметы, нужные для получения ачивок, такой особенностью не обладают.

    Я внутри игры?

    После обучения игра даст нам возможность потыкаться в различные предметы, чтобы изучить комнату героя, за которого нам предстоит играть.

    В комнате бардак, наш ГГ забыл, когда последний раз выносил мусор, возможно, ему бы помогло потрогать траву, но на телефон приходит сообщение с предложением потестить неизвестную игру.

    Не боясь никаких вирусов и взломов, жмем Е, читаем сообщение, а затем еще раз Е, чтобы скачать проект. Далее мы попадаем в саму игру, здесь нас встречает милая девушка по имени Мита, которая просит помочь ей с уборкой. Главному герою бы кто помог…

    От нас требуется нажимать на разбросанные на полу вещи, а затем жмакать на корзину для белья в ванной. За один заход можно перенести только одну вещь, а не все сразу.

    После такой тяжелой уборки требуется восстановить силы. Вот и Мита попросит нас приготовить ей куриного супчика. У нас появится доступ к местному магазину в правом верхнем углу. Жмем на него, выбираем раздел «Еда» и кликаем на куриный суп, он будет первым в списке. Выбрать что-то другое игра нам не позволит – не хватит монеток.

    Без нашей помощи с приготовлением супчика Мите не справиться. Перед нами появится доска для нарезки овощей и сами овощи, выбираем из картошки и моркови, жмем, чтобы овощ появился на доске и далее перетаскиваем появившийся над овощем ползунок сверху вниз мышкой. По аналогии продолжаем резать и следующий овощ.

    На следующий игровой день Мита попросит нас помочь ей с покупкой телевизора, мол, родной, заработай денежку и купи мне маленький телевизор. Тарелочница, сказали бы нормальные люди, но мы вайфугеймеры, поэтому не можем отказать своей синеглазой радости.

    Заработать монетки можно через мини-игры, их иконка находится в правом верхнем углу. У нас 50 монет, для покупки телевизора нужно 450. MiSide не даст сыграть во все мини-игры: у Миты 20 энергии, для некоторых игр требуется больше, поэтому нам остается выбор из трех игр.

    Две из раздела электроники, где от нас потребуется выполнять простые действия с картриджами.

    И одна из раздела обработка – еще проще: сложи кубики в коробку с кубиками, шары к шарам, а пирамидки к пирамидкам.

    После прохождения мини-игр нам станет доступна покупка телевизора все в том же правом углу. Нужный нам телевизор – самый первый в списке, да и все равно монеток ни на что другое не хватит. Покупаем, радуем нашу вайфу и радуемся сами.

    На следующий игровой день нас вновь ждет интересное задание от Миты – помощь в поиске ее расчески. Прокликиваем шкафы на ее наличие и обнаруживаем расческу в шкафу на кухне. Интересно при каких обстоятельствах она оказалась именно там.

    Мита попросит нас не искать расческу в духовке, потому что она там уже смотрела. Однако при первом прохождении вы можете спокойно проверять духовку. Этот выбор повлияет на концовку «Остаться с Митой».

    Затем Мита попросит нас помочь передвинуть шкаф. Для этого нажмите на заштрихованную область на полу и, о чудо, шкаф встанет именно туда.

    Последнее задание – подарить Мите подарок. Жмем на значок подарка в нижней части экрана и на следующий день уже наша любимая девочка захочет сделать нам ответный сюрприз. 

    По просьбе Миты опускаем телефон и понимаем, что оказались в незнакомой квартире, казалось бы, можно было списать на хороший вечер накануне, но наш ГГ айтишник, который не выходит из дома, да и обстановка выглядит знакомо. Это домик Миты, который, конечно, можно осмотреть, но игра буквально за руку тянет нас в следующую комнату, покорно следуем за стрелкой к надписи «Привет».

    Пока идем, все же можем на минуту остановиться возле книжного шкафа и прочитать интригующие названия книг, вроде «Беги!», «Нет, это ловушка!» и «Микроволновка в будущее». Помимо отсылки на «Врата Штейна», быть может, разрабы хотят на что-то намекнуть? Да нет, быть такого не может. В спальню!

    В спальне мы обнаружим некое устройство, рассказывающее нам, что мы оказались в версии MiSide 1.5.  Призывно мигающая красная кнопка так и просит, чтобы мы на нее нажали. Однако это не срабатывает и устройство попросит нас положить на сканер (принести ему в жертву) ложку, карандаш и бантик. Отправляемся на их поиски.

    Но перед этим получим ачивку. Если некоторое время просто стоять AFK, наш ГГ достанет приставку, на которой мы можем сыграть в мини-игру. Для получения достижения «Победа мухи» необходимо собрать 25 монет. Небольшой совет: не рискуйте и держитесь от лягушек подальше.

    Положение предметов может отличаться. Однако ложка всегда на кухне, карандаш в спальне, а бантик в ванной. На скриншотах отметили возможные места появления предметов:

    Бантик

    Ложка

    Карандаш

    После обнаружения предметов возвращаемся обратно, кладем лут на сканер и вновь жмем красную кнопку, однако на этот раз ту, что слева. Затем жмем еще одну кнопку и видим как портал справа от нашего ГГ загорается. Встаем в него и… от таких мощностей у нас вырубило электричество.

    Идем в зал, ко входной двери, справа от нее висит щиток, взаимодействуем с ним и вновь возвращаемся в комнату.

    Каким-то чудом в устройстве внезапно исчезли серверные батареи. Вместо поиска воров, отправляемся на поиски батарей. Чтобы запустить скрипт, первым делом рекомендуем заглянуть в ванную. Там нас встретит интересное предложение поиграть и первая батарея – в приоткрытом ящике слева от раковины.

    После небольшого бэдтрипа проходим на кухню, на столешнице между раковиной и кухонной доской нас будет ждать вторая батарея.

    Третья – в зале, на тумбе с телевизором. После подбора этой батареи мы можем услышать жужжание мух из кухни, следуем за звуком и обнаруживаем открытый холодильник с последней батареей. 

    Закрывая холодильник с мощью берсерка, мы уроним с него все магниты. Вы можете их не поднимать, однако для получения концовки «Остаться с Митой», которую можно получить после 2 прохождения, поднять их придется.

    Возвращаемся в спальню, чтобы завершить начатое. Необходимо будет навести курсором на нужную область и нажать Е.

    • Под телевизором
    • Красный кейс справа от консоли 
    • Самый центр консоли
    • Под столом с правой стороны устройства

    После вставки всех батарей вновь жмем на красную кнопку и встаем в телепорт, откуда нас перемещает туда, где мы и должны быть. Немного осматриваемся и позади нас чудесным образом появляется Мита.

    Мы вместе

    Наконец-то мы можем быть вместе с нашей вайфу, которая теперь реальнее реального. Игра дает нам передохнуть, осмотреть различные вещи и поболтать с Митой.

    В MiSide есть костюмы для Миты. В этой главе мы как раз можем разблокировать первый – школьную форму. Справа на шкафу будет висеть наряд, после взаимодействия с ним мы разблокируем новую одежду для Миты.

    Наше романтическое приключение продолжается в гостиной. После осмотра всех предметов можно будет повзаимодействовать с пультом от телевизора, где нам покажут рекламу соков из соков, после чего Мита вытащит бокал с напитком из телевизора и предложит его попробовать. Отказавшись ничего не теряем, но попробовав получим ачивку «Мертвый сок».

    Также из интересного – на тумбе, слева от входа в спальню, лежат очки, взаимодействуя с ними и ответив положительно на вопрос Миты о том, идут ли они ей, очки останутся на Мите до конца главы.

    Отдохнули? Теперь возвращаемся к основному сюжету. Идем на кухню, осматриваемся и замечаем на кухонной столешнице кольцо, жмакнув на него, история продолжится, а в кухню войдет Мита, которая попросит помочь ей с приготовлением еды.

    На вопрос куда делось кольцо, никто, конечно же, не ответит, зато мы наконец-то сможем порезать морковку, ура. Двигаем мышкой вверх-вниз и получаем наслаждение от процесса.

    С ужином закончили. Теперь Мита попросит нас принести ей ножницы, они лежат в ванной: на краю раковины, либо на стиральной машине.

    Войдя в комнату, мы обнаружим помимо ножниц упавшую решетку вентиляции, за которой будет скрываться нечто интересное и немного криповое, особенно, когда игра синхронизировалась со Steam.

    Заглядывание за вентиляцию во время прохождения может заблокировать доступ к концовке «Остаться с Митой» во время второго и последующих прохождений.

    С ножницами в кармане возвращаемся к Мите, которая будет с готовым обедом ждать на за столом. Перед едой можно поболтать с девушкой, а дальше нас вновь ждет выбор, который может помочь достичь определенной концовки – добавлять соус в еду или нет.

    Также если добавить соус можно получить ачивку «Вкусная любовь».

    Для концовки «Остаться с Митой» необходимо будет добавить соус в свою еду.

    После ужина нам, как приличному человеку, надо будет убрать грязную посуду в раковину. Однако сразу после этого нас начнет глючить. Мита придет к нам на помощь и отведет в ванную, а затем даст таблетки, которые помогут нашему ГГ отлагать.

    Начало странностей

    После приема таблеток и разговора с Митой стартует следующая глава. Мы окажемся в комнате, но без нашей вайфу поблизости, отправляемся ее искать и находим на кухне. Заботливая Мита сделала перестановку в квартире, обустроив ее как принято в нашем мире. Нам в левую дверь, там мы и находим девушку.

    После разговора с Митой она предложит нам сыграть в несколько игр. Начнем с игр на приставке. Всего на выбор их две: Молочный скандал и Пингвиньи кучи.

    В файтинге Молочный скандал нам нужно победить Миту в четырех раундах. E для нанесения удара, W и S для прыжков и приседаний, а A и D для перемещения влево и вправо. Лучшая тактика, чтобы победить девушку в этой игре – оставаться в центре экрана, удерживая S, чтобы присесть, и спамить E.

    В Пингвиньих кучах мы играем за синего пингвина. Наша задача – собрать больше снежков, чем Мита. Усложняет сбор снежков лед, по которому наш пингвин не очень ровно передвигается. Используем WASD для передвижения, снежки собираются автоматически, когда мы касаемся их. Побеждает тот, у кого будет больше снежков в конце раунда. Всего их 2.

    За победу во всех раундах обеих игр лутаем ачивки: «Кислое молоко» и «Пингвинобеда!». А также получаем новый наряд для Миты.

    Закончив с играми на приставке, отправляемся в спальню. Там Мита предложит сыграть уже в карточную игру. Суть проста – выбрать карту с большим значением, чем Мита положит на стол. Какой параметр должен быть больше определяется монеткой, плюс девушка озвучивает его голосом и субтитрами во время игры.

    Однако определить, кто победил в игре не удастся, потому что наш ГГ услышит странный звук из шкафа и захочет проверить. Пусть Мита и скажет, что ничего там нет, на ее лице промелькнет странное выражение.

    Отправляемся к шкафу, даже если не хотим, выбора нам тут игра не дает. Возле шкафа нажимаем Е, а затем удерживаем Q, чтобы открыть, невзирая на то, что Мита пытается нам помешать. Здесь у нас будет сложный моральный выбор: отказаться от предложения девушки или остаться с ней, однако добрые разрабы хотят, чтобы мы немного пострадали, прежде чем остались в игре вместе с вайфу, и на первом прохождении выбор «остаться» заблокирован.

    Отказ злит Миту, она щелкает пальцами, а мы получаем достижение «Щелчок тьмы». Мы вновь оказываемся перед дверцами шкафа, открыв который можем увидеть железную дверь, не сочетающуюся с основным антуражем розовой милашности, царящей вокруг.

    Игра дает нам задание – выключить радио. Направляемся на кухню, где обнаруживаем еще одну вещь в странном месте (привет расческе из начала!): фонарик в раковине. Забираем его с собой и теперь отправляемся к ванной. 

    На выходе из кухни разработчик попытается напугать нас движущимся стулом, но мы такого не боимся и просто обходим его. Слева от двери в ванную нас будет ждать радио, а в самой ванной косплей на черешню, который нам толком не дадут рассмотреть, закрыв перед нашим игровым альтер эго дверь.

    Но нам это не мешает, заходим в ванную и… с ужасом понимаем, что не можем выйти. Остается только пародировать Джеймса из Silent Hill 2 и пялиться на свое отражение в зеркале. Дальнейшую сцену спойлерить не будем, однако теперь, нахватавшись скриптов, мы можем выйти из ванной. 

    Обходим стулья со стороны журнального столика и направляемся на кухню, где нас будто кто-то ждет, ведь дверь открыта. На кухне, напротив холодильника сидит Мита, стоит нам развернуться, придет еще одна.

    По итогу нас глючит, Миты исчезают, а мы в недоумении идем за следующей порцией скриптов в гостиную. Рядом с дверью в ванную нас будет ждать нижняя часть тела Миты. Не игра, а кладезь референсов на Silent Hill 2.

    Не упуская отличной возможности, преследуем ходячую половинку, которая приведет нас в спальню к тумбочке, на которой заботливо лежит ключик от железной двери подвала, которую теперь мы можем отпереть.

    Подвал

    Уже в подвале мы слышим вполне обычные звуки для подвала яндере. Спустившись по лестнице и повернув налево, обнаружим Миту с длинными волосами, сидящую за решеткой.

    Девушка попросит нас найти ключ около дивана. С поисками ключа можно не торопиться и осмотреть помещение на предмет всяких интересных штук и полутать картридж, который стоит на полке: от лестницы идем прямо, в разветвляющуюся комнату и поворачиваем направо.

    Сам ключ для освобождения Миты находится слева от дивана на щитке какой-то электронной штуковины.

    Приносим ключ Мите, за что она подарит нам кольцо и предложит поболтать. Вопрос «Что дальше?» продолжит сюжет. Девушка попросит нас поднять консоль позади нас. Жмем E, чтобы выключить консоль и видим мир глазами другого игрока.

    Однако приготовьтесь, как только Мита закончит с ремонтом устройства в спальне, она придет за нами. Прячемся! Мита в клетке подскажет, что свет от кольца выведет нас отсюда. Для начала идем налево и прячемся за коробками.

    После того, как Безумная Мита войдет в подвал и между Митами состоится миталог, бежим к колонне со шкафчиком. Ждем, пока Безумная подойдет ближе к левой стороне, но не слишком близко, чтобы нас поймать, поворачиваемся направо, оббегая колонну и убегаем на лестницу. Положение Миты можно определить по звукам шагов. 

    Важный момент: если вас поймали и пришлось начинать фрагмент с прятками сначала, дождитесь диалога между девушками, а после действуйте. Игра может некорректно отображать Миту в тех случаях, если убегать от нее до разговора с запертой девушкой. 

    За миром

    Наконец-то мы убежали от Безумной Миты. Но дальше нас встречает не менее безумная комната: некое подобие Аут-оф-баундс MiSide.

    Выйдя из двери, мы попадем в следующую комнату, где слева будет множество ламп, нам туда, сквозь небольшое окно.

    Пройдя еще немного вперед мы попадаем в лабиринт из лестниц.

    В коридорах лабиринта легко запутаться и вернуться к тому месту, откуда мы пришли. Нашим ориентиром станет тумба с подушкой.

    Пройдите через вторую дверь справа, а затем спуститесь по лестнице прямо перед собой,  тогда вы окажетесь рядом с тумбочкой. Когда вы доберетесь до тумбочки, поверните налево и пройдите через дверь, чтобы выбраться из лабиринта.

    Отсюда пройдите по коридору, и справа будет еще один игрок с окровавленными руками, с которым можно поговорить, пока он не войдет в дверь, к сожалению, за ним мы пройти не можем.

    После разговора с ним мы можем вернуться в предыдущую комнату с дверью и проводами, ведущими к экрану, на котором будет написано 0/3.

    Далее нам необходимо зайти в комнату справа и взаимодействовать с коробкой, стоящей на столике под зеркалом.

    Коробка немного шатается и после взаимодействия с ней падает. Из нее выпадет множество чиби-игроков. Чибики убегают от нас в противоположную сторону, поэтому запугиваем малышей и доводим их до маленькой дверцы под экраном.

    После этого правая дверь откроется и мы сможем пройти в нее.

    Далее все просто, двигаемся вперед по единственному возможному пути, после чего поднимаемся по лестнице.

    Мы окажемся в лиминальном зацикленном пространстве со множеством дверей, пройдя налево вы обнаружите коробку с картриджем на ней, берем его и возвращаемся на исходную точку, чтобы пройти через центральную дверь.

    В следующей комнате нас наконец-то встретит что-то адекватное: длинноволосая Мита из подвала ждет нас за столиком. Но прежде, чем говорить с девушкой, пройдем к аркадному автомату, ведь после разговора с ней шанса больше не будет, особенно, если хочется собрать все ачивки.

    На автомате играем в игру Spacecar. Первая часть игры – обычные гоночки, а затем боевые. Цель состоит в том, чтобы собрать все золотые кубики и занять первое место. Используйте W и S для перемещения вперед и назад и A и D для перемещения влево и вправо. Shift — ускорение. Когда вы закончите гонку, будет вторая часть – вторжение, где нам нужно избегать лазеров захватчика и кидать в него взрывчаткой для победы над врагом.

    За первое место в гонке лутаем ачивку «Разгоняйся!», а за сбор всех кубов и первое место во время заезда – «Разогнался до предела!».

    После насыщенной поездки возвращаемся к Мите. Немного болтаем с ней, после чего выбираем вариант «Ты говорила про какой-то план…», чтобы продолжить сюжет.

    Девушка проведет нас через дверь в дом отвязной Миты. Пока длинноволосая придумывает план, можно изучить обстановку в доме Кепочки и поиграть с ней в игры. 

    Для начала можем согласиться или отказаться от того, чтобы послушать игру Кепочки на гитаре.

    В гостинной мы можем поглядеть на баги с телевизором и поиграть в ритм-игру, в которой за победу получим ачивку «Великий танец». Для игры используем ASD, когда нота попадает в нужный кружок. 

    Следующая игра ждет нас на кухне. На телевизоре слева будет лежать картридж, не забудьте подобрать его.

    Прежде, чем играть в игру, Кепочке понадобится найти нужный предмет и девушка начнет копаться в инвентаре, доставая различные интересные вещи.

    Найдя пластиковый молоток начнем игру. Когда на экране будет появляться галочка, нужно нажать Е раньше, чем это сделает девушка.

    За победу в игре лутаем ачивку «Шлеп по голове!».

    Закончив играть и исследовать дом Кепочки, возвращаемся в спальню, где длинноволосая Мита расскажет нам план действий, после чего выходим через дверь в гостиную и начинаем новую главу.

    Цикличная версия

    В этой арке нас вновь ждет референс на Silent Hill, а именно – P.T. Нам предстоит ходить по зацикленной локации вновь и вновь. Отслеживать в каком цикле петли мы находимся, можно с помощью будильника, стоящего на тумбе слева от входа в локацию. Он будет появляться там каждый раз, поэтому не бойтесь заплутать или запутаться.

    До 7 петли все будет миленько, котики в рамочках, розовые обои с цветочками, да розы в вазах. Но потом скримеры, мрак и жуть начнут нарастать.

    До 10 петли ничего необычного не происходит, кроме усугубления крипоты. Однако уже в 11 цикле резким порывом ветра выбьет окно. Скрипт не даст пройти дальше, пока мы не подберем биту, лежащую под ногами. Поверьте, она нам еще пригодится.

    На 13 петле пришло время воспользоваться нашей битой: багованный паук с человеческой головой не дает пройти дальше. Подходим к нему и с размаху нажимаем Е, и еще раз, и еще! Пауки повержены, отправляемся завершать петлю.

    После входа в 14 цикл слева на тумбе с вазой нас будет ждать картридж, подбираем его и отправляемся дальше.

    Однако просто так выйти из петли мы не сможем. На комоде напротив разбитого окна стоят часы; чтобы освободиться из петли нам необходимо выставить на них нужное время. Проходя до комода по коридору вы могли заметить, как много часов появилось на стенах – именно они дадут ответ на вопрос, какое время поставить.

    Важно: время на часах может меняться при разных прохождениях. Понять, что время выставлено правильно можно по экрану небольшого телевизора рядом – на нем появится надпись «Релиз состоялся».

    На этом наши приключения в петле не заканчиваются. В 15 цикле, кажется, все стало налаживаться. обстановка вновь стала миленькой, пока нас за руку не хватает некое существо… да это же Мита! Только маленькая и изуродованная. Игра будет настаивать, чтобы мы освобождались, нажимая Е, каждый раз, когда маленькая Мита будет держать нас за руку, однако если вы этого не сделаете, ничего страшного не произойдет и главный герой сам отбросит руку малышки. Для нас она безвредна. 

    В 16 петле нас также ждет встреча с маленькой Митой, которая будет расстроена нашим уходом. Мы также можем немного поговорить с ней, в разговоре малышка даст нам подсказку для следующей петли: «Двери тебе никогда не помогут».

    Повторяем наш обычный маршрут и попадаем в 17 петлю. На комоде слева от девочки будет лежать картридж, берем его и несмотря на то, как она не хочет, чтобы мы уходили, идем дальше, пока не попадем в последнюю 18 петлю.

    Пространство вокруг нас начнет глючить, а вместо часов и картин на стенах появятся черные дыры с руками, которые будут наносить нам урон, а сзади за нами будет гнаться монстр.

    Проходить через двери дальше бессмысленно, пользуемся подсказкой от маленькой Миты и выходим из бесконечных циклов через окно, нажав Е для взаимодействия с ним.

    Маленькая Мита

    После приключений в зацикленной петле мы попадаем в небольшую комнату, где нас встречает чиби Мита.

    Слева от двери и домика Миты подбираем картридж на стуле с кактусом.

    Чиби Мита попросит нас найти ключ. Белые восклицательные знаки появятся над мебелью, в них и предстоит выполнить поиск. Можно прокликать все, но ключ всегда будет в шкафчике слева.

    После обнаружения ключа чиби Мита сможет перейти в следующую комнату и ненадолго войдет в помещение за завесой, после чего вернется с железом, которое нам нужно будет помочь ей закинуть в трубу. Жмем на тележку, ГГ автоматически отправит железо туда, куда нужно.

    Далее по аналогии нажимаем на связку с древесиной, а после закликиваем Е, чтобы раздуть огонь и расплавить железо.

    Последний шаг – кликаем по большой красной кнопке. После этого чиби предложит нам насладиться красотой и забрать ключ от двери.

    Вставляем полученный ключ в отверстие справа и проходим на следующую локацию.

    После перехода мы окажемся в темной комнате в версии 1.15.

    Несмотря на тьму уверенно проходим вперед, к книжному шкафу, на самой верхней полке которого будет лежать еще один картридж. Игра может не навестись на него сразу, поскольку он лежит довольно высоко, если такое происходит, обойдите шкаф и попробуйте навестись на картридж с разных ракурсов.

    При входе в спальню у нас включится фонарик и, лучше бы он не включался. Множество Мит, прячущих от нас свои лица, криповые манекены и туман. Пока что все существа в этой комнате для нас безвредны, поэтому двигаемся в сторону двери в ванную. Однако это будет вовсе не ванная, а гостиная. Держим курс к двери в спальню.

    Слева от нее нас будет ждать коротковолосая Мита, которая попросит нас говорить тише и расскажет, что дальше нас ждет опасность. Девушка также отправит нас к двери наверху и предложит встретиться там. Выдвигаемся.

    Идти долго не пришлось. В нужной нам локации нас поджидает аркадный автомат, в который нужно сыграть. Наша цель – проверить всех манекенов, сломанные будут отличаться красными глазами или плохими анимациями, все просто. 

    Нажмите кнопку посередине, чтобы просканировать прототип, затем перетащите пленку с данными к зеленому отсеку под экраном. После протыкиваем все эмоции и анимации, которые расположены с правой стороны. Если модель работает идеально, тащим рычаг вверх до галочки, если нет, опускаем вниз до крестика. Если у манекена красные глаза, не тратьте время и опускайте рычаг вниз. 

    Если с моделью все хорошо, перетащите коробку к ней, чтобы отдать одежду, и перейдите к следующей модели. Проделываем эти действия 3 раза и заканчиваем мини-игру.

    После игры позади нас появится коротковолосая Мита, которая может более подробно рассказать о версиях и перемещениях между ними.

    После разговора с Митой отправляемся далее. Девушка предупредит нас об опасности – если не смотреть на манекенов, они нападут, поэтому жмемся спиной к стенкам в темных локациях и подозрительно светим на всех фонариком.

    Пройдя через первую темную комнату, гостиную, в спальне нас будет ждать манекен, сидящий на стуле. Если на него не смотреть, он нападет. Классика SCP. Однако прежде чем поскорее убежать от него, подбираем картридж персонажа со столика слева от двери в ванную.

    Манекены и забытые пазлы

    Думали, что все страшное позади? Нет. Один из самых сложных сегментов игры – глава «Манекены и забытые пазлы». Как только вы войдете в коридор, толпа агрессивно настроенных манекенов бросится на вас, поэтому запоминайте или скриньте маршрут:

    • Лево
    • Прямо
    • Право
    • Право
    • Лево
    • Лево

    Открываем дверь, заходим. Дальше небольшая передышка, пока двигаемся по линейному маршруту. Но ровно до тех пор, пока не наткнемся на очередной инфаркт для тех, кто боится лиминальных пространств. 

    В большом темном пространстве, заполненном водой, нас встретит очередная толпа агрессивных манекенов. Двигаемся по старой схеме: прижимаемся спиной к стене и идем крабиком влево и этим же левым боком аккуратно двигаемся по часовой стрелке в сторону лестницы в центре. Не заметить ее будет сложно – лестницу окружают манекены, делающие ДжоДжо позинг, они не могут вас атаковать, как и остальные, когда вы находитесь на свету (хотя баги все же возможны).

    Слева от лестницы будет манекен, показывающий куда-то пальцем, на руке которого будет лежать картридж. Берем его и карабкаемся по лестнице. Выдыхаем.

    Далее игра вновь не даст нам куда-либо свернуть, и в итоге мы попадаем в пространство с навесными мостами и лестницами, где-то очень высоко. Продвигаемся по единственному доступному маршруту к терминалу, где нужно будет решить парочку простых головоломок.

    Нам понадобится протянуть путь от зеленой точке ко всем белым так, чтобы они не пересекались между собой и другими преградами. Головоломки будут решены после оповещения «Доступ разрешен».

    Получив разрешение, потяните за рычаг справа от терминала. Это откроет одни из закрытых ворот и позволит вам попасть на этаж выше. Поднимаемся наверх по открывшемуся пути.

    На этаже выше мы встретим еще один терминал. Однако прежде, чем решать головоломки, залутаем еще одну простую ачивку. Проходим дальше терминала, где в обшивке здания будет разрыв, пролезаем туда и видим алтарь. Подойдя к нему и взаимодействуя с клавиатурой, игра предложит ввести сообщение, для этого нажимаем по рандомным кнопкам и вместе с другими игроками Молимся за или на Великую Миту. Ачивка «О великая Мита» у нас. 

    Теперь возвращаемся к терминалу, решаем головоломки, дергаем за рычаг и…

    ...нас чуть не убивает холодильник, как только мы пытаемся идти своим путем. В ходе разговора с Митой у нас появится возможность приблизить камеру и заглянуть ей под юбку, но вы же приличные игроки и делать так не будете?

    Отправляемся вниз по единственному возможному пути, который доведет нас до моста. Мост довольно интересный, здесь летают забагованные предметы, которые к тому же еще и множатся.

    Пройдя через, мост мы окажемся на цифровой станции, куда прибудет фуникулер из которого выйдет чиби Мита.

    Нам срочно необходимо проследить, куда она направляется, отличная идея! Через некоторое время чиби развернется, спросит, почему мы ее преследуем и сбежит от нас. Грустно, но зато у нас есть еще одно достижение – «Ты не пройдешь!».

    Возвращаемся к фуникулеру и садимся в него. Здесь нас встретит дружелюбный Митафон, который предложит сыграть в мини-игру, пока мы едем. И даже Мита непохожая на Миту любит игры… Нажимаем большую красную кнопку и начинается игра во время поездки. Стреляйте по всем летающим монстрам, которые появляются на экране с помощью мышки.

    После того, как сойдете с поезда, обязательно поиграйте в аркаду Hetoor, прежде чем продолжить путь. Эта мини-игра в основном представляет собой думоподобный шутер от первого лица, цель которого состоит в том, чтобы уничтожить всех монстров на локации, не погибнув. Прицельтесь мышкой, а затем стреляйте, а для прыжка используем пробел. Поскольку пол это лава, мы теряем ХП, но их также можно восстановить с помощью зеленых сердечек, выпадающих из врагов.

    За прохождение игры можно получить 2 ачивки: «Адская победа» – за прохождение игры, «И без урона?!» – за прохождение Hetoor без получения урона.

    Ачивки выбиты, самое время отправляться дальше. Проходим по единственному пути к картине в рамке, которая переместит нас в нее.

    Там нас будет ждать призрачная Мита, которая попросить помочь вернуть ей воспоминания, для этого нам потребуется собрать части порванного рисунка воедино.

    Однако перед этим справа от двери, если стоять к ней лицом, на полочке будет лежать картридж, забираем его с собой.

    Довольно интересная локация, ведь только на ней мы можем прокликать почти все ящики в комнате. Однако наши фрагменты скрываются в следующих местах:

    На туалетном столике, стоящем возле изголовья кровати.

    В нижнем выдвижном ящике тумбы, которая стоит справа от входной двери.

    В еще одном выдвижном ящике, на этот раз необходимо осмотреть комод под часами, на нем стоит ваза с цветами и две розовые коробки.

    Не уходите далеко, посмотрите наверх, на розовые часы, позади них появится трещина. Кликаем на часы до тех пор, пока из них не выпадет фрагмент.

    Слева от двери в ванную в воздухе зависло окно ошибки, которое сообщает нам о том, что файл не найден. Кликаем «ОК» и на все последующие окна, которые будут появляться в воздухе, пока последнее уведомление об ошибке не упадет на шкафчик и не даст нам забрать кусочек картины.

    Когда у вас будут все пять фрагментов, отнесите их к компьютерному столу в правом верхнем углу комнаты. Перетаскивайте части, чтобы сформировать картинку, а затем используйте клей, лежащий в левом углу, дабы соединить кусочки вместе.

    Показываем фото призрачной Мите, девушка поделится с нами своей историей и отправит в шкаф. Как только мы закроем его, нас телепортирует в еще одну область с манекенами, однако здесь передвигаться проще, чем в локации с водой.

    Заботливые разработчики не только дали нам Shift для бега, но и оставили огромный синий провод, благодаря которому бег спиной не составит для нас никакого труда. Правила уже стандартные: прижимаемся спиной к стене, чтобы к нам никто не зашел с подветренной и смотрим на манекенов. Далее дверь откроет нам путь к дому сонной Миты и мы окажемся в версии 1.1

    Она хочет спать

    Домик сонной Миты крайне уютный, во время прохождения даже хочется подремать вместе с ней, однако нас ждут великие дела, поэтому отправляемся будить спящую девушку, лежащую на кровати. Однако она никак не хочет просыпаться. 

    Отправляемся в ванную, здесь, на полочке выше вентиляции лежит картридж.

    Подбираем и отправляемся на кухню, на столе стоят хэллоуинские тыквы и если правильно постучать по ним, игра наградит нас костюмом вампира для Миты. Порядок может отличаться от прохождения к прохождению, мне, автору статьи, попалось два варианта, возможно, их больше.

    1 вариант:

    2 вариант:

    Закончив, отправляемся к входной двери. В этом мире мы можем пройти через нее, но вот дальше идти не получится. За дверью будет комната с двумя рычагами, которую могут открыть только двое. 

    Возвращаемся к Мите и будим ее со всей силы. Глядя на ее невозможность проснуться, так и хочется сказать, «литерали ми», а после просьбы о кофе так вообще 100% понимания, 0 осуждения.

    Времени у нас запас бесконечный, ведь за нами не гонятся никакие безумные яндере, можно и кофейка бахнуть. Идем на кухню, взаимодействуем с чайником и баночкой кофе. Судя по запасам сонной Миты, она только спит и пьет кофе, не жизнь, а сказка.

    Когда чайник закипит, жмем на него еще раз и наш ГГ нальет водички в кружку, а мы поможем ему, помешав живительный напиток мышкой вместо ложки.

    Он даже не спросил, нужно ли молоко и бахнул 3 кубика сахара, ну да ладно. В надежде, что дама не желала лавандовый раф, вместо этой жижи, возвращаемся в спальню и отдаем кружку Мите. Девушка с упоением его выпивает и готова помочь нам открыть дверь.

    Идем к входной двери. Но не ведитесь на бодрый вид Миты, она засыпает стоя и падает на пол, поэтому проверяйте ее, пока идете в комнату с рычагами. 

    Когда девушка наконец доберется до переключателей, подойдите к левому, а она пойдет направо. Вы должны опустить их одновременно. Подождите, пока сонная Мита начнет обратный отсчет, и нажмите E сразу после того, как она скажет 3.

    При нажатии на выключатели ворота откроются, и вы сможете пройти к красной кнопке, чтобы нажать на нее. Казалось бы, она не сработала, а Мита, уснувшая на кресле, не желает просыпаться. Наверное, мы что-то упустили и нужно вернуться в квартиру, но тут нас начинает плющить в прямом смысле слова и мы вместе с нашим ГГ попадаем в 2D мир.

    Новелла

    Ох уж эти описания нахождения в 2D мире, не иначе второе явление Аркатова миру. Если это был референс от разработчиков в сторону Love, Money, Rock'n'Roll или Бесконечного лета, то получилось отлично. Все, что нам остается в этом мире, просто читать диалоги, нажимая на пробел, Enter или ЛКМ.

    Через некоторое время цундере Мита спрячется вместе с нашим кольцом и тогда у нас появится возможность пойти на кухню или в спальню. Для начала идем на кухню, поскольку там нас ждет картридж. Постарайтесь взять его как можно скорее, ибо текста на кухне не так уж много. Картридж лежит на тумбочке под окном, позади плюшевого медвежонка. Теперь можно и в спальню отправляться.

    2D Мита довольно милая, хочет, чтобы мы сыграли с ней в крестики-нолики. Девушка обещает вернуть нам кольцо, если мы ее победим.

    Однако закончить игру нам не удастся, ведь безумная Мита уже пришла по нашу душу. Ее неожиданное появление в двумерном пространстве достаточно жуткое. После побега от яндере, 2D Мита отдаст нам кольцо. Все вокруг лагает и мы, оказывается, будто все это время пялились на чей-то экран.

    Читаем книги и разрушаем глюки

    Осознавая себя в реальности мы своим появлением пугаем девушку, которая буквально падает со стула, увидев нас. Думали это Мита? Нет, это Мила. Поболтав с ней, можем попытаться уйти через входную дверь, но у нас, увы, ничего не получится.

    Зато можем получить еще один картридж: он лежит на столе перед телевизором, слева от журнала с цветком в горшке и подставки для карандашей.

    Мила отличается от предыдущих Мит, мы можем о многом с ней побеседовать и спросить, да и ее образ наполнен большим количеством отличающихся деталей. К тому же, она прям как мы, любит посидеть дома и поиграть в игры. Но не забываем зачем мы здесь. Наша цель после всех разговоров и исследований дома – уничтожение черных дыр с лагами. Первая такая появится на кухне.

    Подходим к лагу, взаимодействуем с ним, а после тянем мышку вниз, удерживая ЛКМ. Чтобы устранить лаг, понадобится разобраться с небольшой головоломкой. Левая фигура испускает волну, которую надо привести к правой фигуре. Для этого двигаем ползунок, волна отразится от него и покажет, куда нужно подвинуть следующий ползунок и так далее. Головоломка может отличаться от прохождения к прохождению.

    С глюками на кухне покончено, однако Мила куда-то исчезла, обнаруживаем ее в ванной. Да, даже виртуальным девушкам нужен душ. Для самых любопытных: неважно, как долго вы будете наблюдать за Милой в душевой кабинке, она побубнит и перестанет. 

    Несмотря на то, что следующий баг ждет нас в ванной, мы не закончили со всеми странностями на кухне. Помимо очевидной черной дыры на кухне есть инородная морковка, которая затесалась в тарелке для фруктов. Если мы взаимодействуем с ней, Мила скажет, что это багованная морковь, которая рандомно спавнится по дому. Однако пока Мила в ванной диалог активировать невозможно, как и начать собирать морковки. 

    Всего нам нужно собрать 6 морковок, не считая той, что лежала рядом с фруктами:

    Рядом с цветком в горшке на тумбочке в спальне, стоящей справа от двери в ванную

    Справа от щитка, на тумбочке у входной двери в гостиной, за синим цветком в вазе

    В ванной, на верхней полке справа от двери. Ниже, на одной из полок лежит картридж

    В кресле в гостиной, слева от двери в спальню

    На обеденном столе на кухне

    На кровати в спальне

    Собрав все морковки получаем достижение «Морковка».

    Возвращаемся в ванную, там нас ждет еще один глюк, чтобы разобраться с ним, нам потребуется протягивать шар так, чтобы он попадал в область следующего круга, а затем жмем по столбику и вновь перетаскиваем шар.


    Мила вновь потерялась. На этот раз находим ее на кухне под обеденным столом, а после немного болтаем. Также здесь можно зачем-то уронить книги, которые стоят как домино, но нам даже за это ачивку на дают. Следующий баг ждет нас в гостиной.

    Для этой головоломки вам нужно правильно переместить фигуры на кольцах. В центре каждого кольца будет фигура, к которой нужно переместить точно такие же: пирамиды к пирамидам, звезды к звездам, а сферы к сферам. Щелкните на фигуру, а затем замените его другой, с любого из колец, кликнув ЛКМ.

    Когда с багом будет покончено, Мила покажет нам фокус с катаной. Поговорив с девушкой, идите в спальню, где необходимо будет решить последнюю головоломку с глюком.

    Но прежде чем ее решить, подойдите к компьютерному столу и посмотрите на фигурку Миты на полке над монитором. Он будет выглядеть как Чиби Мита вместо обычной криповой фигурки. Смотрите на нее пока не получите достижение «Я нашел тебя».

    Последний глюк похож на игру Космические захватчики, стреляем из нашей руки лазером во врагов с помощью клика, уклоняемся от атак вражеских кораблей, пряча руку за блоками. С этим багом тоже разобрались.

    Вот и все, время прощаться с Милой, которая как раз отжимается, чтобы набить нам морду. Наш путь лежит через выход из квартиры, хоть уходить не хочется, утешаем девушку и выходим через входную дверь в следующую главу.

    Беги и прячься!

    Вместо уютной комнаты мы попадаем в мрачный разрушающийся коридор между локациями, а за нами бежит безумная Мита с бензопилой, которая на наших глазах убила Милу. Вариантов у нас немного, поэтому бежим и прячемся. E – прыжок, Q, – открыть двери, и Q/E, чтобы выбрать левый или правый поворот.

    Мы будем бегать по коридору до тех пор, пока не повернем на правильный маршрут или пока Мита нас не догонит, хотя сам путь достаточно простой:

    • Первый поворот направо
    • Второй поворот налево

    Когда лабиринт обрушится, выдыхаем, мы в безопасности. Пока что. Войдя в дверь мы оказываемся в роскошном красном зале с канделябрами и позолотой. В центре зала вновь стоит безумная Мита, которая волей разработчиков добралась сюда раньше нас. Она предложит нам сыграть в игру. Первая – музыкальные стулья.

    Бежим к противоположному краю нашей импровизированной боевой арены пока играет музыка, когда Мита выключает магнитофон нам нужно замереть. Добегаем до рычага и тянем его с помощью Е

    После нас ждет еще один раунд дистанционного сражения с Митой. На этот раз нам нужно бежать обратно и прятаться за поднимающимися щитами, пока девушка не смотрит на нас. Если Мита нас обнаружит – закидает гранатами. 

    Последняя игра – очередной бег в противоположную сторону. Будет и музыка, и щиты, и гранаты. Просто бежим от Миты.

    В конечном итоге безумная вайфу подорвет нас гранатой и обрушит мост, да так, что мы попадем в вентиляцию. Идите прямо по вентиляции, затем поверните налево и продолжайте движение, пока не дойдете до двери.

    Старая версия

    Пройдя сквозь дверь мы окажемся на кухне в старой версии MiSide, повсюду темнота, крипота, а у многих объектов отсутствуют текстуры. Проходим в дверь, ведущую в гостиную и, почуяв неладное, наш ГГ присядет за диван. Из спальни вышло некое существо, оно передвигается на четвереньках, будто в поисках чего-то.

    После того, как существо сядет на кресло в правом верхнем углу комнаты, к ней подойдет безумная Мита, которая скажет, что скоро вернется и они вдвоем отправятся захватывать следующий новенький мир.

    Встав из-за дивана самое логичное, что мы можем сделать – отправиться к входной двери. Выйти мы, конечно же, не сможем, ведь дверь улетит куда-то в небытие, зато получим ачивку «Какое-то достижение?».

    Существо сидит на диване, поскрипывая зубами. Если приглядеться, это все же Мита, правда из старой версии. И она не такая жуткая, как могла показаться изначально.

    Она не агрессирует и дает нам осмотреться, правда мы мало с чем можем взаимодействовать, поэтому отправляемся в спальню, а там картина еще лучше: легендарное возвращение глючных пауков, которые преграждают нам путь в ванную. 

    Возьмите картридж на безтекстурной коробке слева от входа в спальню. 

    Можно также поближе рассмотреть пауков, но сделать мы им ничего не можем, поэтому разворачиваемся. Сзади стоит крипи Мита. Экран темнеет и мы телепортируемся на кухню. Наша любопытная девочка наблюдала за нами все это время с помощью своей длинной шейки. Ути-пути, милота какая. Обходим ее слева и лутаем еще один картидж, лежащий рядом с корзиной безтекстурных фруктов.

    И даже она хочет играть. При выходе с кухни Крипи попросит нас найти ее медвежонка. Он завалился между зеркалом и шкафом в спальне. 

    После обнаружения мишки, отнесите его Мите. После игра даст нам возможность задать девушке всего 3 вопроса, после чего Крипи достанет нож из принесенной нами игрушки и начнет охоту на нас.

    Она достаточно медленная, поэтому проблем возникнуть не должно. Бежим в спальню, Мита зареспавнится возле пауков, сразу после этого бежим на кухню и отходим за стол как можно дальше, она появится на кухне и тогда оббегаем ее с противоположной стороны стола и вновь бежим в спальню, чтобы убежать на кухню, а оттуда вновь в спальню. Однако на этот раз глючных пауков на двери в ванную не будет, поэтому на всех парах залетаем туда.

    В конце коридора нас встретит добрая Мита, которая захлопнет за нами дверь.

    Можно передохнуть и поговорить с девушкой, которая расскажет нам про ядро. После разговора с барышней, мы можем пройти через красный барьер.

    Слева от входа на катушке с синими проводами, стоящей на стуле, будет лежать картридж и теперь он отправляется с нами. 

    Поднимитесь по лестнице к мониторам. Чтобы попасть в систему, вам нужно знать логин. Повернитесь и осмотрите стол с маленьким зеленым монитором. На столе будет схема с тремя кругами, выделенными зеленым в некоторых местах. Можете запомнить, сделать фото или скриншот – это наш логин для входа в ядро, и пригодится он нам не один раз. Логинимся и входим в систему.

    Прежде, чем сделать то, что от нас требует MiSide, заработаем пару ачивок за мини-игры. На компьютере переходим в раздел «Функции высокого уровня», а затем «Квадра-лайнер». Цель игры – пройти все 44 волны. Для этого двигайтесь влево и вправо с помощью A и D, а также нажимайте ЛКМ, чтобы выстрелить в блоки, которые могут преградить нам путь. Пройдите все 44 волны, чтобы победить и заработать достижение: «Логи первой фазы».

    Когда вы закончите с мини-игрой, перейдите в раздел «Расширенное администрирование системы» и выберите «Перезапуск персонажа». Нам понадобится узнать, какую версию персонажа мы хотим перезапустить. Мита скажет нам, что версия безумной –  00.98. Вводим и.. оказывается, нам нужен индекс, а его ни мы, ни добрая Мита не знаем.

    Выходим из комнаты ядра и говорим об этом с девушкой. Она скажет нам подождать ее. Присаживаемся на диван и, как послушный игрок, ждем. Мое ожидание скрашивали как мертвые чибики доброй Миты, так и один живой, который все это время носился кругами.

    Время проходит, Мита не возвращается, а чибик уже надоел, игра откроет нам дверь и даст задание отправиться за девушкой. В путь.

    Реальный мир?

    Как только мы пройдем через дверь, окажется, что мы вернулись в самую последнюю версию игры – 1.9. Но не уходите далеко от двери, вернитесь через нее обратно, чтобы попасть в спальню и возьмите картридж, который лежит на прикроватной тумбочке слева.

    Затем можно отправляться на кухню. На обеденном столе лежит телефон, поднимем его и управляем кем-то с помощью WASD. Ведем этого неизвестного к нам на кухню и подходим к самим себе.

    Ой, сюрприз, мы сами к себе привели безумную Миту, которая скажет, что ей очень понравилось с нами играть. Однако тут как на реальном свидании, Мита пришла не одна, а с подружкой Крипи. Девушка спросит нас, считаем ли мы Крипи красивой. И вне зависимости от ответа, разозлится, а после отправит нашего ГГ в «реальный мир», где нам придется раз за разом проживать базированный день айтишника. Да это же не мем, это моя жизнь.

    Просыпаемся, встаем, идем умываться. Возвращаемся, одеваемся в свою рабочую одежду (но зачем?), жуем быстрозавариваемый рамен, садимся за компьютер (нет, пожалуйста, только не на свою одежду) и работаем. Затем идем вновь переодеваемся, умываемся и на боковую. Просыпаемся, встаем… думаю, вы поняли.

    Работа на компьютере представляет собой довольно просты задачи:

    Делаем вид, будто печатаем что-то важное, нажимая на стрелки, соответствующие тем, что появляются на экране.

    Перекладываем цветные файлы в папки того же цвета.

    И крутим ползунки в левой части окна, чтобы кружки в правой части позеленели, а потом стали белыми.

    Вам нужно будет повторять эти задачи в течение 5 дней подряд, но с каждым разом они будут становиться все проще. После пятого дня произойдет таймскип на 999 день. Еще раз выполняем рутину и тогда сможем взглянуть на себя со стороны. Теперь мы можем изучить обстановку и вновь сесть за родной компьютер, чтобы запустить любые программы на рабочем столе.

    Открываем Змейку, чтобы получить еще одно достижение. Правила просты и понятны: перемещаем змейку с помощью WASD и едим яблоки. Чем больше яблок, тем больше змейка и сложнее избегать столкновений с самим собой. За 25 съеденных яблок лутаем ачивку «Длинный хвост».

    Садимся за наш стул до тех пор, пока на нем не появится Мита, разговариваем с ней. Затем она вырубит нас, и мы проснемся в тюремной камере в подвале.

    Перезагрузка

    Когда мы проснемся, добрая Мита поможет нам сбежать из камеры. Перед тем, как подняться по лестнице, можно осмотреть сейф на стене, который будет важен для получения еще одной концовки. Вы можете ввести в него код, однако лимит всего 3 попытки и просто забрудфорсить его не выйдет, да и нет необходимости при первом прохождении.

    Поднимаемся по лестнице и оказываемся в спальне, дальше нам нужно в ванную, поскольку оттуда доносятся какие-то страшные звуки. Отважно идем к двери. Там нас встретит сцена митоубийства. Безумная забрала у нас всех, к кому мы могли привязаться во время прохождения и просто исчезла.

    Собираем себя с пола и бредем в спальню. Будто ничего не было, в комнате будет сидеть добрая Мита, которая перезагрузилась после смерти и не помнит ни нас, ни всего произошедшего. Позади нее на столе будет лежать картридж, собираем.

    Поговорив с Митой, окажется, что она ценой своей жизни и памяти сохранила для нас кольцо и индекс безумной Миты. Берем девушку с собой и отправляемся к Ядру.

    В комнате с ядром мы можем получить еще одну ачивку. Входим в компьютер с тем же логином, что и в прошлый раз. Переходим в раздел «Функции высокого уровня», а затем «Квадра-лайнер», на этот раз нужно пройти 46 волн. За их прохождение получаем ачивку «Логи второй фазы».

    Также в разделе «Функции высокого уровня» можем выбрать «Получить флешку», чтобы забрать картридж.

    А теперь обратно к сюжету. Заходим в меню «Расширенное администрирование системы», далее «Перезапуск персонажа». Вводим версию 00,98 и индекс 5677098. Сзади нас появится Мита Ядра, как только мы правильно введем индекс.

    Опускаем рычаг справа от компьютера, чтобы подтвердить команду. Подходим к Мите Ядра, и она вышвырнет нас из комнаты обратно в дом Миты. Дело сделано?

    В доме идите на кухню, где будет сидеть перезагруженная безумная Мита. Поговорите с ней, и она скажет, что вы можете уйти через входную дверь. Вернувшись к двери обнаруживаем, что она заблокирована.

    После того, как Мита снова поговорит с нами, идем в спальню и проходим через шкаф в подвал.

    Справа от импровизированной тюрьмы мы увидим устройство для телепортации из самого начала игры. Берем с него последний картридж и получаем ачивки «Все игроки у меня» и «Привет Мита».

    Уже в подвале справа от нас будет стоять компьютер с множеством экранов. Нам нужно ввести в него правильный ID. Он уникален для каждого игрока. Осматриваем все мониторы, пока не увидим наше имя, которое вводили при входе в игру. Рядом с именем будет написан ID, вводим его в компьютер.

    Обратите внимание на этот монитор, можно с легкостью его пропустить:

    После ввода кода вернитесь наверх, к входной двери. Блокировка двери будет снята, но Мита не хочет нас отпускать просто так, она хочет попрощаться и обнимает нас. После того, как обнимашки закончатся с помощью нашего нажатия Е, мы получаем свою первую концовку.

    Мита так и осталась безумна, зато мы можем вернуться домой и нас это больше не касается! Возвращаемся в свой мир, сносим адскую игру, занимаемся своими обычными делами и лагаем. Что, лагаем? Да, оказывается, мы стали одним из картриджей Миты. В самом конце нам также показывают код от сейфа – 4970.

    Игра заканчивается и дает нам ачивку «Это конец?». Трагичный финал.

    Все концовки MiSide

    После такого трагичного конца ну никак нельзя не перепройти игру, чтобы все точно закончилось хорошо. К тому же, у MiSide есть две дополнительные концовки. Обойдемся без спойлеров и просто расскажем, как их получить.

    Остаться с Митой

    Для получения этой концовки вам нужно будет пройти игру хотя бы один раз и выполнить все остальные условия:

    • Не заглядывать в духовку во время главы «Я в игре?»
    • Подобрать с пола упавшие магниты для холодильника, все в той же главе «Я в игре?»
    • Проигнорировать картриджи в вентиляции во время главы «Мы вместе»
    • В той же главе согласиться добавить соус в еду
    • Поиграть в приставку на телевизоре в главе «Начало странностей»

    За получение этой концовки получаем ачивку «Условия выполнены».

    Выход из игры

    Для получения этой концовки достаточно ввести код от сейфа в главе «Перезагрузка». Напомним, код от сейфа – 4970.

    За получение концовки откроем достижение «Сейф жизни». Собрав все достижения мы также получим финальное «Задротище», за сбор всех ачивок в игре.

    На этом игра MiSide подошла к концу, мы изучили ее вдоль и поперек: получили все концовки и собрали ачивки. Ура! Самое время написать в комментариях понравилась ли вам игра и чем.

    Комментарии