В Honkai: Star Rail Мидей является 5-звездочным персонажем, который обладает Мнимым типом боя и относится к пути Разрушение. В отряде он может играть роль основного дамагера, нанося огромный урон усиленным навыком. В этом гайде вы сможете узнать про его лучший билд, световые конусы и реликвии. Мы также расскажем про рекомендуемые команды с ним.
Основные особенности Мидея
Как получить Мидея
Данного героя можно заполучить только во время ивентового Прыжка. В ближайшем будущем соответствующий баннер будет запущен в рамках второй фазы патча 3.1 (19 марта). Если вы хотите одним из первых узнать о его следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью.

Добавим, что HoYoverse лишь раз дарила 5-звездочного ивентового персонажа в честь победы в номинации за «лучшую мобильную игру года» и ни разу – за прохождение различных событий, так что разблокировать последнего принца Кремноса с большой вероятностью удастся лишь при помощи Прыжков.
Прогрессия характеристик Мидея
В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры героя по мере увеличения его уровня.
Уровень | Сила атаки | Защита | HP | Скорость |
---|---|---|---|---|
1 | 58 | 26 | 211 | 95 |
20 | 113 | 51 | 412 | 95 |
40 | 217 | 99 | 792 | 95 |
60 | 322 | 147 | 1172 | 95 |
80 | 426 | 194 | 1552 | 95 |
Отметим, что его критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 125 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 160 единицам.
Способности Мидея
При использовании базовой атаки «Обет путешествия» герой наносит выбранному врагу мнимые повреждения в размере 25~65% от его максимального здоровья. При этом он восстанавливает 20 единиц энергии и пробивает 10 единиц стойкости.
Объяснение: Обычные ничем не примечательные удары, которые могут нанести сравнительно немалый урон благодаря высокому базовому HP героя. Однако пользоваться вы ими практически не будете, так как ваша основная цель – это накапливать Заряд (смотрите описание Таланта), используя навык.
После применения умения «Смертей – легион, сожалений – нет» герой тратит 50% от своего текущего здоровья и наносит мнимые повреждения выбранному врагу и соседним целям в размере 45-112,5% и 25-62,5% от своего максимального HP соответственно. При этом он восстанавливает 30 единиц энергии и истощает стойкость выбранного противника и соседних целей на 20 и 10 единиц соответственно. В случае недостатка здоровья использование умения снизит ткущую шкалу жизни Мидея до 1.
После применения усиленного умения «Убить царя, чтобы стать царем» герой тратит 35% своего текущего здоровья и наносит мнимые повреждения выбранному врагу и соседним целям в размере 55-137,5% и 33-82,5% от своего максимального HP соответственно. При этом он восстанавливает 30 единиц энергии и истощает стойкость выбранного противника и соседних целей на 20 и 10 единиц соответственно. В случае недостатка здоровья использование умения снизит текущую шкалу жизни Мидея до 1. Данная способность активируется автоматически.
После применения сверхусиленного умения «Убить бога, чтобы стать богом» герой тратит 150 очков Заряда и наносит мнимые повреждения выбранному врагу и соседним целям в размере 140-350% и 84-210% от своего максимального HP соответственно. При этом он восстанавливает 10 единиц энергии и истощает стойкость выбранного противника и соседних целей на 30 и 20 единиц соответственно. Данная способность активируется автоматически. Пока она действует, Заряд не может накапливаться.
Объяснение: Стандартный навык требуется для накопления Заряда и перехода в особое состояние. Для этого принцу нужно лишиться 100% своего здоровья. При этом необходимо помнить, что текущее HP не равно максимальному. К примеру, в начале боя, когда у Мидея полная шкала жизни, умение действительно отнимет от нее 50%, но в следующий раз заберет не оставшиеся 50%, а лишь половину от них, то есть 25%. Он будет всегда отнимать только половину от того, что есть у персонажа прямо сейчас, а не от его максимального значения.
Если вы хотите двумя навыками отнять 100%, то нужно будет просто вылечить героя. Впрочем, в начале боя этим можно не заморачиваться, а просто использовать технику, чтобы тут же получить 50 единиц Заряда. В этом случае после активации скилла вы мгновенно перейдете в усиленный режим. Добавим, что умения Мидея не тратят очки навыков.
После перехода в состояние «Кровная месть» происходит замена стандартного навыка усиленным, который тратит чуть меньше текущего здоровья и наносит чуть больше урона. Их главным отличием же является автономность, то есть они сами выбирают цель и атакуют ее без вашего участия. Отказаться от умения и выполнить базовую атаку нельзя.
Данную атаку нельзя назвать самой сильной, однако она все еще является важным источником дамага Мидея и позволяет набрать дополнительный Заряд. По этой причине ему важны саппорты, продвигающие действие союзников, и он не тратит очки навыков.
Теперь переходим к сверхусиленному навыку, который наносит в несколько раз больше урона, чем обычный скилл и при этом не тратит здоровье, а расходует очки Заряда (подробнее в описании Таланта). То есть основная суть геймплея уже начинает вырисовываться – как можно быстрее теряете HP, чтобы поскорее активировать суперсильное умение, являющееся основным источником дамага Мидея.
Эта атака тоже выполняется автоматически, но, к счастью, целью всегда выбирается самый сильный противник или тот враг, по которому вы ранее ударили ультой.
Использовав сверхспособность «Трон из костей», он получает 20 очков Заряда и восстанавливает себе 15-22,5% здоровья после совершения атаки. Герой наносит выбранному противнику и соседним с ним целям мнимые повреждения в размере 96-192% от своего максимального HP соответственно. Плюс, он накладывает Насмешку на атакованных врагов на два хода. Следующее применение навыка «Убить бога, чтобы стать богом» первым делом атакует выбранную цель. Данный эффект срабатывает лишь по отношению к новой цели.
Объяснение: Ульта наносит весьма существенный урон и заставляет пораженных противников атаковать Мидея, что ускоряет накопление им Заряда для последующей активации сверхусиленного навыка и получение дополнительной энергии для повторного использования ультимейта. Добавим, что «Убить бога, чтобы стать богом» будет нацеливаться именно на тех врагов, которых вы выбрали в качестве целей при применении сверхспособности.
Самой важной способностью наследного принца является талант «Кровь за кровь», так как именно на его базе строится весь его геймплей. Итак, за каждый потраченный 1% здоровья он получает 1 очко Заряда (максимум 200 очков). Когда значение достигает 100 баллов, они тут же тратятся для перехода в состояние «Кровная месть», восстановления здоровья Мидея на 15-30% от максимального значения HP и продвижения его действия на 100%.
В состоянии «Кровная месть» максимальная шкала жизни героя возрастает на 50% от его текущего максимального значения здоровья, а защита падет до 0. В начале своего хода персонаж автоматически применяет «Убить царя, чтобы стать царем». Когда Заряд набирает 150 очков, находясь в этом режиме, Мидей тут же получает 1 доп. ход и совершает атаку «Убить бога, чтобы стать богом».
В случае получения смертельного попадания в состоянии «Кровная месть» у героя сбрасывается показатель Заряда, а он сам выходит из усиленного режима, восстанавливая себе 50% здоровья.
Объяснение: На 10-м уровне таланта после перехода в усиленное состояние он восстанавливает 25% здоровья, причем его максимальная шкала жизни возрастает примерно в 1,5 раза, что позволяет без проблем достичь показателя в 11-12 тысяч единиц. Защита падает до 0, чтобы не мешала продолжать накапливать очки Заряда.
При этом контроль персонажем, по сути, переходит ИИ, так как он сам активирует усиленный навык и выбирает цели (обычно самого сильного врага на поле), то есть вам остается лишь поддерживать его саппортами и хилерами, чтобы он не «помер». Впрочем, смерть для него является лишь возвращением (если закончился эффект следа) в обычный режим с 50% здоровья, после чего вам необходимо как можно скорее снова накопить 100 очков Заряда.
В состоянии «Кровная месть» необходимо продолжать накапливать Заряд, чтобы при получении 150 очков и выше Мидей использовал сверхусиленный навык, причем это происходит в его дополнительный ход, который не следует путать с 100% продвижением, то есть он не меняет порядок ходов и не снижает продолжительность действия эффектов.
Нельзя также не упомянуть технику «Клетка полного поражения», применение которой позволяет притягивать противников в определенную зону и накладывать на них эффект оглушения на 10 секунд, из-за чего они не будут атаковать ваш отряд. Если самостоятельно атаковать оглушенных врагов, то при вступлении в битву им наносится мнимый урон в размере 80% от максимального здоровья Мидея и на них накладывается Насмешка, длящаяся 1 ход. Плюс, сразу же дается 50 очков Заряда.
Следы Мидея
Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героя также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном речь идет о повышении максимального здоровья, критического урона и скорости. Ознакомиться с ними всеми можно будет на картинке ниже.
Далее коротко рассмотрим особые следы с собственными механиками:
- Вода и земля – в случае смертельного ранения в состоянии «Кровная месть» Мидей не выйдет из него. Этот эффект может сработать не более трех раз за бой. Таким образом, когда ваше здоровье опустится до 1, Мидей вновь восстановит 50% шкалы жизни, и так 3 раза. Но даже если вас ранят в 4-й раз, то вы все равно просто перейдете в обычное состояние, и у вас будет шанс вновь набрать 100 очков Заряда.
- Жажда тиранов – находясь в состоянии «Вендетта» герой становится неуязвимым к эффектам контроля. Логичный след, учитывая, что он атакует автоматически в усиленном режиме. Весьма полезная вещь при сражении с некоторыми боссами.
- Окровавленный хитон – если максимальное здоровье Мидея в начале боя превышает 4000 единиц, то за каждые дополнительные 100 единиц его критический шанс возрастает на 1,2%, эффективность получения Заряда от противников – на 2,5% а входящее исцеление – на 0,75%. Максимум может учитываться не более 4000 дополнительного HP. То есть при 8000 очках жизни он сможет получить +48% критического шанса попадания, +100% накопления Заряда от вражеских ударов и +30% к лечению от союзников. Именно из-за этого следа рекомендуется большинство реликвий взять на HP.
Эйдолоны Мидея
Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Мидей может без проблем играть роль основного дамагера в команде.
В таблице ниже представлены все эйдолоны и их польза для персонажа:
Название | Описание | Польза |
---|---|---|
Мороз закаляет стальной хребет | Повышает множитель атаки «Убить бога, чтобы стать богом» по основной цели на 30%, причем ее урон считается мнимым и наносится соседним противникам с таким же множителем, что и выбранному врагу. | Таким образом, сверхусиленный навык будет наносить всем врагам одинаково высокий урон, что намного увеличивает эффективность героя в «Чистом вымысле» или «Иллюзии Конца». |
Раздор наблюдает за криками мертвых | В состоянии «Кровная месть» наносимый Мидеем урон игнорирует 15% защиты противника. При получении лечения 40% от восстановленного HP будет конвертироваться в Заряд в зависимости от максимального здоровья героя (максимум до 40 очков). Сброс суммы этого заряда происходит после действия любого существа. | Отличный эйдолон, который напрямую повысит урон персонажа и позволит ему быстрее активировать сверхусиленный навык. |
Честь привносит празднество веры | Уровень умения возрастает на два, а базовой атаки – на один. Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го. | Дает среднюю пользу. |
Горн пробуждает молчаливого льва | При действии статуса «Кровная месть» критический урон Мидея возрастает на 30%, а вражеские атаки восстанавливают 10% от его максимального здоровья. | Неплохой эйдолон, однако, затрачиваемые на его открытие ресурсы не стоят того. |
Война высекает плоть пламени | Уровень ульты и таланта возрастает на два. Максимальный левел у обеих увеличивается до 15-го. | Дает среднюю пользу. |
Наследие взбирается на кровавые горы | Уже в начале сражения Мидей сразу же переходит в состояние «Кровная месть», а требования к Заряду для использования навыка «Убить бога, чтобы стать богом» снижаются до 100 очков. | Вы сможете сразу же активировать усиленный режим и оставаться в нем практически весь бой, нанося на треть больше сверхусиленных атак. Отличный эйдолон, но опять же не стоит затрачиваемых на него усилий. |
Если вы планируете выбивать эйдолоны и у вас ограничен бюджет, то вполне можете остановиться на E1 и Е2. Они сделают Мидея более полезным в режимах, где нужно сражаться с большим количеством врагов, увеличат наносимый им урон и ускорят накопление Заряда. Если же у вас стоит выбор между первым эйдолоном и сигнатуркой, то советуем выбивать оружие, так как оно принесет больше пользы.
Как играть за Мидея

На первый взгляд может показаться, что механики Мидея получились слишком замудренными, но на самом деле все довольно просто – вам нужно лишь как можно быстрее набрать 100 очков Заряда, чтобы поскорее перейти в состояние «Кровная месть». Накапливать эту шкалу можно следующими способами:
- Активация техники перед боем дает 50 очков.
- Использование сверхспособности дает 20 очков.
- Поглощение здоровья Мидея союзниками (к примеру, Цзинлю).
- Расходование собственного здоровья через навык (1 очко за 1% максимального HP) или вражеские атаки (2 очка за потерянный 1% максимального HP при 8000 ОЗ героя).
Главный метод именно последний, то есть вам нужно будет постоянно тратить и восстанавливать здоровье Мидея, активируя его навык и подставляя под удары врагов. При этом следует поддерживать шкалу его жизни на высоком уровне, чтобы накапливать больше очков Заряда при использовании навыка, так как он отнимает от текущего показателя HP, а не максимального. По этой причине в отряде с ним обязательно должен присутствовать хороший целитель (в идеале Лоча), а не щитовик.

После перехода в усиленный режим следует еще внимательней отнестись к слежению за его здоровьем, ведь хоть шкала жизни и увеличится в полтора раза, однако защита упадет до 0. К тому же навык «Убить царя, чтобы стать царем», который будет применяться автоматически и безальтернативно, продолжит тратить HP героя. Вам же теперь нужно будет побыстрее набрать 150 очков Заряда, чтобы осуществить сверхусиленную атаку «Убить бога, чтобы стать богом» в свой дополнительный ход и нанести гигантский урон противникам.
Крайне желательно поддерживать статус «Кровная месть» на протяжении всего боя. Впрочем, даже если Мидей получит смертельный урон, он не выйдет из этого режима – за всю битву у вас будет 3 таких шанса. Если же его смертельно ранят и в 4-й раз, то он снова не умрет, а лишь перейдет в обычное состояние (вот если его убьют в нем, то это уже окончательно), и вам нужно будет снова поскорее ввести его в усиленный режим.

В целом оптимальная ротация за Мидея будет выглядеть следующим образом:
- Обязательно постарайтесь активировать технику Мидея перед началом боя, чтобы тут же получить 50 единиц Заряда, что упростит переход в усиленное состояние.
- Когда ход перейдет Мидею, используйте его умение, так как оно не тратит очки навыков. Вы потратите половину здоровья героя, но получите 50 очков Заряда. Если ранее вы активировали технику, то уже сейчас перейдете в «Кровную месть». В ином случае продолжайте применять скилл, лечить и подставлять персонажа под удары, пока не дадите ему соответствующий статус.
- В режиме «Кровной мести» Мидей будет автоматически атаковать врагов усиленным навыком, поэтому вам остается лишь поддерживать его саппортами и лечить. Когда он будет набирать 150 единиц Заряда, автоматически станет совершать сверхусиленную атаку «Убить бога, чтобы стать богом», нанося гигантский урон противникам.
- Ваша дальнейшая задача – поддерживать усиленное состояние героя до конца сражения. Ульту применяйте по готовности, так как она не только наносит урон и накапливает Заряд, но также лечит Мидея.
Преимущества и недостатки Мидея
Благодаря своим уникальным способностям Мидей может наносить огромный урон усиленными атаками, как одиночным врагам, так и группам противников. К его плюсам можно также отнести:
- Универсальный дамагер из пути Разрушения, предназначенный для уничтожения как сильных одиночных боссов, таки больших вражеских групп, поэтому его можно использовать для разных игровых режимов, начиная от «Зала забвения» и заканчивая «Чистым вымыслом».
- Обладает необычным геймплеем, предполагающим трату собственного здоровья для накопления Заряда, необходимого для перехода в усиленный режим, где он ходит автоматически, что может заинтересовать ветеранов игры, которым наскучили стандартные игровые механики.
- Способен выполнять функцию не только дамагера, но и танка, отвлекая на себя внимание врагов с помощью Насмешки. При этом он может самостоятельно исцелять себя с помощью сверхспособности.
- Его билд сравнительно легок в построении, так как достаточно повышать всего одну характеристику – здоровье. Урон от его атак зависит именно от данного параметра. Плюс, его повышение позволяет увеличить крит. шанс, а критический урон увеличивается следами.
- Позволяет экономить очки навыков, так как герой их попросту не тратит при использовании умений. Правда, он их и не производит, так как базовые атаки с ним вы практически никогда не будете использовать.

Впрочем, не обошлось и без минусов, некоторые из которых прямиком следуют из его плюсов:
- Он наносит меньше урона по одиночной цели, чем дамагеры Охоты и при этом не способен бить по всем врагам одновременно как персонажи Эрудиции, поэтому в некоторых ситуациях будет читаться «ни рыбой, ни мясом». Последнюю проблему частично исправляет лишь 1-й Эйдолон.
- Крайне нуждается в саппортах, способных продвигать его действие вперед для более быстрой траты здоровья и накопления очков Заряда (желательно наличие платных Воскресенья и Искорки). В ином случае придется вкладываться в скорость героя.
- Еще сильнее нуждается в хороших целителях, что наверняка не подойдет игрокам, качавшим только щитовиков. Без регулярного и значительного лечения по одной цели Мидей не сможет долго поддерживать свое усиленное состояние.
- Он плохо сочетается с персонажами, накладывающими Заморозку, Заключение или другие виды длительного оглушения, ведь в этом случае враги не смогут атаковать его, что снизит приток очков Заряда.
- Игра через трату собственного здоровья и автоматическое применение навыков может прийтись по душе далеко не каждому.
Лучшие билды для Мидея
Лучшие световые конусы
При выборе оружия следует обращать внимание на те варианты, которые увеличивают здоровье, критический урон (или крит. шанс) и вероятность быть атакованным, а также усиливают навык. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название | Характеристики | Способность |
---|---|---|
Огонь крови, воспламени мой путь (5 звезд) |
HP: 62-1376 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 |
Увеличивает максимальное здоровье на 18-30%, а входящее исцеление – на 20-40%. В случае использования навыка или ульты он потребляет HP в размере 6-8% от максимального значения и повышает наносимый этой атакой урон на 30-50%. Если потребленное здоровье будет выше, чем 500 единиц, то урон дополнительно возрастает на 50%. Если же текущего HP недостаточно, то шкала жизни падает до 1. Сигнатурка для Мидея, которая значительно упрощает достижение у него 8000 единиц здоровья, и немного ускоряет накопление Заряда. Плюс, навык будет наносить еще больше урона. Для получения максимального бонуса следует набрать 8333 единиц HP, чего легко достичь в усиленном состоянии. Если выбираете между Е1 и сигнатурным конусом, то берите последний. |
Недоступная сторона (5 звезд) |
HP: 57~1270 Сила атаки: 26~582 Защита: 15~330 |
Повышает шанс нанесения крит. удара и здоровье на 18-30%. При получении атаки или снижении здоровья урон героя увеличивается на 24-40%. Бафф пропадает после использования атаки. Дает необходимый Мидею критический шанс (можно будет в реликвиях вкладывать только в крит. урон) и повышает его здоровье, а, следовательно, урон от атак. Он сможет без проблем активировать пассивку при активации навыка. |
Отныне я сама буду мечом (5 звезд) |
HP: 53~1164 Сила атаки: 26~582 Защита: 18~397 |
Увеличивает критический урон на 20-32%. Дает 1 стак Лунного затмения, когда союзника атакуют или у него снижается здоровье. Каждый уровень увеличивает урон от следующего удара на 14-24%. Максимум можно набрать 3 стака. На последнем уровне следующая атака игнорирует 12-20% защиты врага. Бафф убирается после совершения атаки. Повышает критический урон, упрощая тем самым балансировку статов, и увеличивает урон Мидея. Пассивка будет активироваться без проблем из-за постоянного снижения здоровья героя и получения вражеских атак. |
Запись ниндзя: Музыкальная охота (4 звезды) |
HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Увеличивает максимальное здоровье носителя на 12-24%. Когда владелец восстанавливает или теряет HP, то его критический урон возрастает на 18-36% на два хода. Этот бонус может возникнуть лишь 1 раз за ход. Один из немногих конусов Разрушения, повышающих здоровье. К тому же Мидею критический урон будет полезнее крит. шанса, что упростит их балансировку. Единственный минус этого оружия заключается в том, что получить его можно было лишь во время ивента. Так что остается ждать его появления в магазине Герты. |
Тайная клятва (4 звезды) |
HP: 1058 АТК: 476 ЗАЩ: 264 |
Повышает урон на 20-40% и наносит дополнительные 20-40% повреждений выбранным врагам с более высоким процентом здоровья, чем у носителя. Значительно повышает общий урон героя, а вот со второй частью пассивки все гораздо сложнее. В идеале вам необходимо наоборот поддерживать у Мидея максимальное здоровье, которое часто будет превышать 8000 единиц, поэтому бонус, разумеется, не будет работать. Вот только в боях все нередко идет не так, как мы планировали, поэтому при невозможности поддерживать шкалу жизни героя на максимуме вы вполне можете удерживать пассивку активированной. |
Вдали от огня (4 звезды) |
HP: 1058 АТК: 476 ЗАЩ: 264 |
Когда потерянное за одну атаку здоровье превышает 25% от его максимального НР или когда поглощенные им очки жизни превышают 25% от его макс. НР, владелец немедленно восстанавливает 15% своего здоровья, в то время как наносимый им урон повышается на 25% на 2 хода. Этот эффект может сработать только один раз за 3 хода. Без проблем активирует пассивку с помощью своего навыка, что позволит восстановить утерянное здоровье и усилить свою атаку. Однако главным его преимуществом является бесплатность, так как вы сможете купить его в «Пассаже световых конусов» и получить 5 наложений. |
Лучшие реликвии
Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то в таблице ниже показаны наиболее оптимальные варианты.
Название | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Затерянный в знаниях ученый |
2 части: увеличивают шанс критического попадания на 8%. 4 части: увеличивают урон от умения и ульты на 20%. После применения сверхспособности урон следующего умения возрастает на 25%. |
Упрощает балансировку критов и повышает урон навыка, являющегося главным источником дамага Мидея. В общем, на данный момент времени этот сет является оптимальным для героя. |
|
2 предмета: поднимает максимальный уровень здоровья на 12% 4 предмета: шанс критического попадания повышается на 8% в течении 2-х ходов при условии, что экипированный персонаж был атакован, или в случае, когда член отряда расходует здоровье владельца набора. Бонус складывается не более 2-х раз (до 16 процентов прироста к крит. шансу). |
Неплохая альтернатива для тех, кому не хватает здоровья для набора заветных 8000 единиц (к примеру, если вы взяли сферу на бонус мнимого урона, а не на HP). |
Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора):
Планарное украшение | Бонусы | Причины выбора |
---|---|---|
1) Звездистая арена |
2 части: увеличивают крит. шанс на 8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, урон от его базовой атаки и навыка повышается на 20%. | Первое место дано условно, так как на деле этот комплект равен Безмолвной стране костей по эффективности. Многое зависит от вашей текущей ситуации. В целом, он помогает сбалансировать криты и усилить навык. Набрать 70% будет сравнительно легко, учитывая бонус от здоровья. |
2) Безмолвная страна костей |
2 части: увеличивают здоровье на 12%. Если значение HP владельца равно или выше 5000 единицам, то критический урон носителя и его духа памяти возрастает на 28%. | Хорошая альтернатива предыдущему комплекту, если у вас наблюдается нехватка здоровья. Упрощает балансировку критов, так как крит. шанс вы и так наберете из HP. |
Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом:
- Тело: критический урон или HP%
- Ноги: HP% или скорость
- Планарная сфера: бонус мнимого урона или HP%
- Соединительная веревка: HP%
- Дополнительные характеристики: шанс крита = критический урон > скорость (до 135 единиц, если в команде присутствует Воскресенье) > HP%
Если же говорить о предпочтительных значениях параметров героя, то они должны выглядеть следующим образом:
- Здоровье: 8000+ единиц
- Шанс критического попадания: 100% в бою (то есть с учетом следа и баффов от саппортов)
- Критический урон: 250% в бою
- Скорость: базовая или 135 единиц (с Воскресеньем)
Первым делом рассмотрим здоровье. С одной веревкой на HP% достичь 8000 единиц точно не выйдет, поэтому следует заранее решить, чем вы готовы пожертвовать – сапогами, сферой и/или курткой. Мы рекомендуем выбирать сферу, так как HP% все же тоже будет повышать общий урон Мидея. Если и этого не хватит, то следующим идут сапоги, так как нужную скорость при должном везении удастся набрать и в саб-статах.
Что касается скорости, то при наличии в отряде Воскресенья она должна быть +1 от его показателя, то есть у Мидея должно быть 135 единиц, а у саппорта – 134 единицы. Если же вам удастся набрать у Воскресенья более 160 единиц, то Мидею можете этот параметр вовсе не повышать.
Лучшие команды для Мидея
Как мы выше отметили, Мидею крайне желательно иметь в команде саппортов, способных продвигать его действие вперед, чтобы он смог чаще тратить свое здоровье и набирать очки Заряда. Лучше всего же он сочетается с Воскресеньем, который дает массу других полезных баффов, длящихся продолжительный период времени.
В качестве альтернативы рекомендуем взять Искорку, так как бонус от ее умения будет распространяться и на сверхусиленную атаку Мидея, плюс, она снабдит отряд большим количеством очков навыков. Неплохим вариантом также является Броня. Если и ее нет, то берите Первопроходца (Памяти), хотя он лучше всего подходит в слот второго саппорта для выдачи истинного урона.
На роль второго саппорта можно также взять Трибби, которая повысит общий урон Мидея и будет сама дамажить врагов. Вместо нее можете добавить в команду дебаффера, к примеру, Пелу или Цзяоцю.
Далее Мидею требуется целитель, причем способный лечить много и часто. Лучший вариантом окажется Лоча с его лечащей зоной. Затем идет Галлахер, так как с помощью продвижения после ульты он может активировать пассивку оружия «Равноценный обмен» в подходящий момент времени. При их отсутствии можно взять Линшу (тоже часто лечит) или Хохо (дает еще и энергию). Если и этих героинь нет, то возьмите бесплатную Рысь, способную повышать максимальное здоровье. Оптимальные команды показаны в таблице ниже.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Мидей |
Первопроходец (Память) |
Аста (Пела) |
Галлахер (Рысь) |
Мидей |
Воскресенье |
Трибби |
Лоча |
Мидей |
Искорка |
Первопроходец (Память) |
Галлахер (Линша, Хохо) |
Мидей |
Броня |
Цзяоцю (Пела) |
Линша (Рысь, Галлахер, Лоча) |
Прокачка Мидея
Как повысить способности (что качать первым)
На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта.
- Зубы борисинцев, люпотоксичные клыки и клыки лунного озверения добываются с багрового чашелиста, находящегося в Чешуйчатом ущелье, или с помощью Синтеза.
- Раздавленная страхом плоть, разорванная отвагой грудная клетка и испытанное славой тело добываются с отпрысков титана в Амфореусе, поручений и врагов в Виртуальной вселенной или с помощью Синтеза. Их можно также приобрести за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом.
- Перья души – добываются при сражении с боссом Фэйсяо в эхе войны «Поле битвы внутреннего зверя», расположенном на «Рассекателе Небес».
- Отпечатки судьбы – добываются в Виртуальной вселенной, выдаются боевым пропуском и покупаются за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом. Иногда являются наградой во временных событиях.
Что касается приоритета прокачки способностей, то мы советуем первым делом, конечно же, повышать его навык, являющийся основным источником дамага Мидея. Затем прокачивайте ульту и талант. Базовые атаки можете вовсе не улучшать.
Как возвысить персонажа
На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов:
- Возвышение (30 уровень): кредиты х4000 и раздавленная страхом плоть х5
- Возвышение (40 уровень): кредиты х8000 и раздавленная страхом плоть х10
- Возвышение (50 уровень): кредиты х16000, разорванная отвагой грудная клетка х6 и предвестник раздора х3
- Возвышение (60 уровень): кредиты х40000, разорванная отвагой грудная клетка х9 и предвестник раздора х7
- Возвышение (70 уровень): кредиты х80000, испытанное славой тело х6 и предвестник раздора х20
- Возвышение (80 уровень): кредиты х160000, испытанное славой тело х9 и предвестник раздора х35
Предвестник раздора можно добыть из застойной тени, расположенной в новой локации Амфореуса, или использовать универсальную машину для синтеза для обмена материалов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через