Уведомления
    Керидра в Honkai Star Rail: гайд на лучший билд

    Керидра в Honkai Star Rail: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Керидра является 5-звездочным персонажем, имеющим Ветряной тип боя и относящимся к пути Гармония. В команде она выполняет функцию саппорта/саб-ДД, направленного на бафф гиперкерри и нанесение урона вне своего хода. В данном гайде мы расскажем про ее лучший билд, световые конусы и реликвии. Вы также сможете узнать про самые оптимальные отряды с ней.

    Основные особенности Керидры

    Как получить Керидру

    Эту императрицу можно заполучить только во время ивентового Прыжка. В ближайшем будущем данный баннер будет запущен в рамках второй фазы обновления 3.5 (3 сентября). Если вы хотите одним из первых узнать о ее следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью.

    Добавим, что HoYoverse крайне редко дарит 5-звездочных ивентовых персонажей и делает это лишь в честь громких праздников, так что разблокировать эту обладательницу ядра пламени Правосудия с большой вероятностью удастся лишь при помощи Прыжков.

    Прогрессия характеристик Керидры

    В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры героини по мере повышения ее уровня.

    Уровень Сила атаки Защита  HP Скорость
    1 84 66 185 99
    20 165 129 360 99
    40 317 248 693 99
    60 469 366 1026 99
    80 620 485 1358 99

    Отметим, что ее критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 100 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 130 единицам.

    Способности Керидры

    При использовании базовой атаки «Королевская рокировка» она наносит выбранному врагу ветряные повреждения в размере 50~140% от своей силы атаки. При этом она восстанавливает 20 единиц энергии и пробивает 10 единиц стойкости противника.

    После применения умения «Продвижение пешки» она накладывает «Воинскую заслугу» на одного выбранного союзника и дает себе 1 очко Заряда (максимум можно набрать 8). После набора 6 очков «Воинские заслуги» автоматически повышаются до «Знатности» и с персонажа снимаются все эффекты контроля. При этом считается, что герой со «Знатностью» одновременно обладает и «Воинскими заслугами».

    У персонажа со «Знатностью» критический урон, наносимый навыком, возрастает на 36-90%, а пробивание всех типов сопротивлений – на 8-11% . Плюс, он вызывает Руку помощи (копирует и тут же применяет скилл героя), когда использует умение на врагах. После завершения действия Руки помощи, 6 очков Заряда расходуются, а «Знатность» снова понижается до «Воинских заслуг».

    Использовав сверхспособность «Друг ученого», она тут же получает 2 очка Заряда и наносит ветряные повреждения в размере 144-288% от своей силы атаки всем противникам. Если на поле отсутствуют персонажи с «Воинскими заслугами», то эффект накладывается на персонажа, находящегося на 1-й позиции в команде.

    Что касается пассивного таланта героини – «Аве император», то благодаря нему у персонажа с «Воинскими заслугами» сила атаки возрастает на величину в размере 18-27% от аналогичного параметра Керидры. Когда он применяет базовую атаку или умение, героиня получает 1 очко Заряда. За Руку помощи заряды не даются.

    Когда персонаж с «Воинскими заслугами» применяет атаку, Керидра дополнительно наносит ветряной урон в размере 75% от ее силы атаки. Данный эффект может сработать до 20 раз. Счетчик срабатываний сбрасывается каждый раз, когда императрица применяет свою сверхспособность. «Воинские заслуги» действуют только на последнюю цель, получившую эффект. В случае смены цели Заряд героини сбрасывается до 0.

    Нельзя также не упомянуть технику «Преимущество первого хода», применение которой наделяет героиню «Воинскими заслугами». В случае смены активного персонажа в открытом мире эффект переносится на текущего героя. В начале следующего боя Керидра автоматически применяет навык 1 раз на персонаже с «Воинскими заслугами», не тратя при этом очки умений.

    Следы Керидры

    Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героини также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном они повышают ее силу атаки, ветряной урон и максимальное здоровье. Ознакомиться со всеми следами можно будет на картинках ниже.

    • Veni – за каждые 100 единиц силы атаки Керидры, превышающие 2000, ее критический урон увеличивается на 18%. Максимум можно повысить до 360%. Для этого нужно набрать 4000 АТК.
    • Vidi – увеличивает шанс критического попадания Керидры на 100%. Пока Заряд героини ниже максимального значения, она получает 1 очко, когда персонаж с «Воинскими заслугами» использует свою первую ульту в бою.
    • Vici – при использовании навыка повышает скорость на 20 единиц у героини и союзника с «Воинскими заслугами» на 3 хода. Когда персонаж с «Воинскими заслугами» применяет базовую атаку или умение, у Керидры восстанавливается 5 единиц энергии.

    Эйдолоны Керидры

    Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Керидра может без проблем играть роль саппорта/саб-ДД в команде. 

    В таблице ниже представлены все эйдолоны и их польза для персонажа:

    Название Описание Польза
    Эйдолон 1 Персонаж с «Воинскими заслугами» игнорирует 16% защиты цели при нанесении ей урона. Если «Воинские заслуги» повышены до «Знатности», то герой дополнительно игнорирует 20% защиты врага при нанесении урона навыком. Когда Керидра применяет свое умение, она восстанавливает у выбранного союзника 2 единицы энергии. Неплохой эйдолон, позволяющий срезать до 36% защиты врага, что существенно повысит урон дамагера. Восстановление энергии же будет максимально полезно только Фаенону.
    Эйдолон 2 Урон персонажа с «Воинскими заслугами» возрастает на 40%. Пока союзник на поле имеет «Воинские заслуги» наносимый Керидрой урон возрастает на 160%. Этот эйдолон дает неплохой бафф к урону основному дамагеру, а Керидру превращает в полноценного саб-ДД.
    Эйдолон 3 Уровень навыка возрастает на два, а базовой атаки – на один.  Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го. Дает среднюю пользу.
    Эйдолон 4 Повышает множитель урона ульты на 240%. Продолжаем усиливать Керидру как саб-ДД, в два раза повышая ее урон от сверхспособности.
    Эйдолон 5 Уровень ульты и таланта возрастает на два. Максимальный левел у обеих увеличивается до 15-го. Дает среднюю пользу.
    Эйдолон 6 Показатель пробития сопротивления всех типов у персонажа с «Воинскими заслугами» возрастает на 20%, а множитель дополнительного урона, вызванного эффектом, повышается на 300%. Пока союзник с «Воинскими заслугами» находится на поле, показатель пробития сопротивления всех типов у Керидры увеличивается на 20%. Теперь атака, описанная в таланте, будет наносить в три раза больше урона, превращая императрицу в крайне сильного саб-ДД. Плюс, она и ее союзники будут заметно быстрее пробивать стойкость врагов.

    Если вы планируете выбивать эйдолоны и у вас ограничен бюджет, то вполне можете остановиться на Е1 и Е2, которые заметно увеличат урон, наносимый не только дамагером, но и Керидрой. Если у вас стоит выбор между сигнатуркой и 1-м эйдолоном, то здесь многое зависит от вашей ситуации – при игре с Фаеноном лучше сначала открыть Е1, а без него лучше брать сигнатурное оружие.

    Как играть за Керидру

    Информация появится после выхода героини…

    Преимущества и недостатки Керидры

    Благодаря своим неповторимым способностям она может баффать членов отряда, усиливая их атакующие возможности. К ее плюсам можно также отнести:

    • Является хорошим саппортом, способным повышать силу атаки, скорость, критический урон навыка и пробитие сопротивлений у союзников, а также позволять им два раза подряд применять свой атакующий навык, тратя при этом только 1 очко умений.
    • Может наносить сравнительно неплохой урон вне своего хода благодаря ульте и таланту, что превращает ее в посредственного, но все же саб-ДД. При открытии хотя бы Е2 становится полноценным второстепенным дамагером.
    • Благодаря следам может самостоятельно повысить свой критический урон и шанс крит. попаданий до 360% и 100% соответственно. Плюс, она будет быстро восстанавливать энергию от действий союзников.
    • Крайне проста в сборке, так как вам будет достаточно повысить всего один ее параметр – силу атаки.
    • Идеально подходит для гиперкерри, играющих от навыка. Особенно хорошо сочетается с Фаеноном, являясь, по сути, лучшим саппортом под него, регулярно давая ему энергию (генерируя тем самым ядра) и позволяя наносить больше урона.

    Впрочем, идеальной эту героиню все же не назовешь, так как и у нее имеются свои минусы, а именно:

    • К сожалению, является узкоспециализированным саппортом, не подходящим дамагерам, урон которых не зависит от силы атаки и навыка, поэтому добавить ее в любой отряд не выйдет.
    • Накладывает баффы только на одну цель, поэтому будет полезна лишь гиперкерри.
    • Без эйдолонов все же представляет собой посредственного саб-ДД, не дотягивающего до полноценных персонажей Эрудиции или Разрушения.
    • Для максимальной реализации саппорта под Фаенона крайне желательно открыть Е1.

    Лучшие билды для Керидры

    Лучшие световые конусы

    При выборе оружия следует присмотреться к тем вариантам, которые повышают силу атаки, здоровье и/или восстановление энергии, а также дают какие-нибудь дополнительные баффы команде. В таблице ниже показаны самые интересные экземпляры.

    Название Характеристики Способность

    Эпоха золотой крови (5 звезд)

    HP: 43-952

    АТК: 28-635

    ЗАЩ: 21-463

    Повышает силу атаки владельца на 64-128%. После применения ульты для атаки восстанавливает 1 очко навыков. Когда носитель использует умение на союзнике, повышает урон от скилла этого союзного персонажа на 54-108% на 3 хода.

    Сигнатурка Керидры, которая значительно увеличивает ее силу атаки, упрощая набор 4000 единиц, а также решает возможную проблему с нехваткой ОН в команде и усиливает гиперкерри, играющего через навык. Если стоит выбор между Е1 и сигнатурным оружием, то в большинстве случаях следует брать второй вариант. Первый эйдолон может быть полезнее только при сочетании императрицы с Фаеноном.

    Приземленный полет (5 звезд)

    HP: 53-1164

    АТК: 22-476

    ЗАЩ: 24-529

    Восстанавливает носителю 6 единиц энергии, когда он использует умение или ульту на союзнике и дает последнему статус Псалом на три хода. Этот эффект может суммироваться до 3-х раз. Каждый его уровень увеличивает наносимый урон на 15%. За каждые 2 применения навыка или сверхспособности на союзнике команда восстанавливает 1 очко навыков.

    Ускоряет восстановление энергии, позволяя Керидре чаще использовать ульту, тоже решает проблему с возможной нехваткой очков навыков в команде (крайне полезно для Арчера), и заметно усиливает гиперкерри, суммарно повышая его урон на 45%.

    Танцуй! Танцуй! Танцуй! (4 звезды)

    HP: 952

    АТК: 423

    ЗАЩ: 396

    Продвигает действия союзников 16-24% после использования носителем ульты. Значительно расширяет тактические возможности игрока.

    С помощью этого конуса ваши союзники смогут чаще ходить, а, следовательно, наносить больше урона. Однако желательно иметь, как минимум, 4-е наложение и максимизировать скорость Керидры, чтобы она могла больше использовать свою ульту.

    Вечный ресторан лабиринта (4 звезды)

    HP: 952

    АТК: 476

    ЗАЩ: 330

    Увеличивает силу атаки носителя на 16-32%. После применения навыка сила атаки владельца возрастает на 8-16%. Данный эффект может суммироваться до трех раз.

    Бесплатный конус, который можно получить за ивент «Ресторация Меморного лабиринта». Он значительно увеличивает силу атаки Керидры, заметно упрощая достижение желаемых 4000 единиц. Однако больше никакой пользы героине не приносит.

    Расцвет юности (4 звезды)

    HP: 43-952

    АТК: 19-423

    ЗАЩ: 18-396

    Увеличивает силу атаки носителя на 16-32%. Если в начале сражения число союзников одного и того же Пути равно или больше 2, то критический урон данных персонажей возрастает на 16-32%. Данный эффект не может суммироваться с эффектами данного типа.

    Как и предыдущий конус, тоже упрощает набор 4000 единиц силы атаки, но делает это хуже. Зато он повышает крит. урон Керидры, увеличивая ее возможности как саб-ДД. Вы, скорее всего, без проблем сможете активировать пассивку, ведь императрица всегда будет использоваться с гиперкерри, а, следовательно, в команде будут два саппорта.

    Лучшие реликвии

    Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то в таблице ниже показаны наиболее оптимальные варианты.

    Название Бонусы Преимущества

    Тернистый путь священника

    2 части: увеличивают скорость на 6%.

    4 части: применение ульты или умения на союзнике увеличивает критический урон цели умения на 18% на два хода. Бонус может суммироваться до двух раз.

    Оптимальный вариант для Керидры, который позволит ей чаще ходить и давать дополнительный бафф гиперкерри, суммарно повышая его критический урон на 36%.

    Стрелок дикой пшеницы/Пленник мрачной темницы/Храбрость ветра/Воспетый эпосом герой

    Вестник, блуждающий в хакерском пространстве/Тернистый путь священника/Воительница солнца и грозы

    2 части: стат силы атаки растет на 12%.

    2 части: увеличивают скорость на 6%.

    Если у вас пока нет вышеуказанного полного сета, то вы можете временно использовать неполные наборы на силу атаки и скорость, так как у них легче будет подобрать подходящие статы.

    Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора):

    Планарное украшение Бонусы Причины выбора

    1) Русалка, затопленные берега

    2 части: увеличивают скорость восстановления энергии на 5%. Если носитель не находится на 1-м месте в команде, то сила атаки героя, который находится на нем, повышается на 12%. Неплохой вариант для Керидры, который упрощает накопление энергии для активации ульты каждую ротацию и еще больше усиливает гиперкерри (не забудьте поставить его на 1-ю позицию в меню отряда).

    2) Живой Вонвак

    2 части: стат восстановления энергии носителя повышается на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 единицам, то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. Оптимальный вариант для скоростной сборки, который ускоряет восстановление энергии и позволяет совершать дополнительные действия для более быстрой активации сверхспособности и накопления Зарядов.

    3) Сломанный киль

    2 части: увеличивают сопротивление эффектам владельца на 10%. Если данный показатель равен или превышает 30%, то у союзников критический урон возрастает на 10%. Неплохой вариант для Керидры, так как она сможет сравнительно без проблем активировать его пассивку (нужное значение сопротивления эффектам можно набрать с доп. статов реликвий), добавив союзникам еще по 10% крит. урона.

    Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом:

    • Тело: сила атаки% (приоритет) или критический урон
    • Ноги: скорость или сила атаки%
    • Планарная сфера: сила атаки% (приоритет) или бонус ветряного урона
    • Соединительная веревка: восстановление энергии (приоритет) или сила атаки
    • Дополнительные характеристики: скорость > сила атаки (до нужного значения) > сопротивление эффектам (если нужно добрать для Сломанного киля) > критический урон

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 4000+ единиц
    • Критический урон: 70%+ (без учета баффов)
    • Скорость: от базовой до 160+
    • Скорость восстановления энергии: 20%+

    Первым делом вы должны обязательно повысить силу атаки Керидры до 4000 единиц, чтобы не только получить бафф к критическому урону на 360%, но и давать бонус к АТК союзникам в размере, как минимум, в 960 единиц на 10-м уровне таланта. После этого можете начать повышать скорость и критический урон. К счастью, вам не нужно пытаться синхронизировать действие императрицы с дамагером, поэтому можете остановиться на любом приемлемом для вас значении скорости.

    Лучшие команды для Керидры

    Как мы выше отметили, Керидра оказалась весьма узкоспециализированным саппортом, который подходит только для гиперкерри, урон которых зависит от силы атаки, а основным источником дамага является навык. В итоге на текущий момент времени она может полноценно сочетаться лишь с тремя дамагерами: Фаеноном, Анаксой и Арчером. Рассмотрим каждый такой отряд подробнее.

    Очевидно, что Керидра создавалась именно под Фаенона, поэтому является лучшим саппортом для него: она позволяет ему дважды использовать усиленный навык, а также повышает его скорость на 20% (дает ему возможность взять сапоги на АТК) и силу атаки. Если вы откроете Е1, то еще сильнее увеличите урон Фаенона путем среза защиты врагов и будете давать ему дополнительную энергию, генерируя у него еще больше ядер. В качестве второго саппорта следует взять Воскресенье или Броню, а на третий слот поместить Искорку, Зарянку, Первопроходца (Памяти) или Тинъюнь.

    Что касается Анаксы, то она даст ему возможность дважды использовать свое дополнительное умение, то есть за ход он сможет применить навык 4 раза подряд! Опять же она будет повышать его силу атаки и скорость, заметно повышая урон. Рекомендуется взять в качестве второго саппорта Воскресенье или Броню для еще большего продвижения и усиления Анаксы. Хилером же лучше использовать Галлахера или Лочу для генерации очков навыков, так как их затраты будут крайне велики. Неплохим вариантом станет Хохо, которая повысит эффективность самой Керидры.

    Польза для Арчера тоже будет огромной от Керидры, ведь с ней он сможет чаще использовать свой навык, не тратя при этом ОН. Данная синергия увеличивается еще сильнее при наличии у лучника Е1. Однако без данного эйдолона такие саппорты как Цифер, Трибби или Серебряный Волк могут принести Арчеру больше пользы, чем императрица, поэтому если у вас, к примеру, уже есть Искорка и Трибби, то выбивать Керидру почти не имеет смысла. Что касается хилера/щитовика, то опять же нужен персонаж, который экономит ОН, например, Лоча, Галлахер или Авантюрин.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Фаенон

    Воскресенье (Броня)

    Керидра

    Искорка (Трибби)

    Фаенон

    Воскресенье

    Керидра

    Зарянка

    Фаенон

    Тинъюнь

    Керидра

    Первопроходец (Память)

    Анакса

    Воскресенье (Броня)

    Керидра

    Хохо (Галлахер, Лоча)

    Арчер

    Искорка (Ханья)

    Керидра

    Галлахер (Лоча, Авантюрин)

    Прокачка Керидры

    Как повысить способности (что качать первым)

    На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта.

    • Небесная нота, небесная интерлюдия и небесная мелодия добываются с багрового чашелиста, находящегося в Пенаконии, или с помощью Синтеза.
    • Зловещее предзнаменование, эхо плача и бесконечная скорбь добываются с созданий черного течения в Амфореусе, поручений и врагов в Виртуальной вселенной или с помощью Синтеза. Их можно также приобрести за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом.
    • Воспоминания о солнце и грозе – добываются при сражении с боссом Возвышенное, сияющее воплощение небес в эхе войны «Взгляд на сумерки», расположенном в Небесном каструме Циркадное Око (Амфореус).
    • Отпечатки судьбы – добываются в Виртуальной вселенной, выдаются боевым пропуском и покупаются за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом. Иногда являются наградой во временных событиях.

    Что касается порядка прокачки способностей, то мы советуем отдать приоритет повышению навыка и таланта, так как именно от них зависит эффективность баффов и величина урона из кармана. Далее идет сверхспособность и только потом базовые атаки.

    Как возвысить персонажа

    На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов:

    • Возвышение (30 уровень): кредиты х4000 и зловещее предзнаменование х5
    • Возвышение (40 уровень): кредиты х8000 и зловещее предзнаменование х10
    • Возвышение (50 уровень): кредиты х16000, эхо плача х6 и сумеречный бутон х3
    • Возвышение (60 уровень): кредиты х40000, эхо плача х9 и сумеречный бутон х7
    • Возвышение (70 уровень): кредиты х80000, бесконечная скорбь х6 и сумеречный бутон х20
    • Возвышение (80 уровень): кредиты х160000, бесконечная скорбь х9 и сумеречный бутон х35

    Сумеречный бутон можно добыть из застойной тени «Форма пепла», расположенной в локации Небесный каструм Циркадное Око (Амфореус), или использовать универсальную машину для синтеза для обмена материалов.