Уведомления
    Все боссы в Hollow Knight Silksong: где найти и как победить

    Все боссы в Hollow Knight Silksong: где найти и как победить

    keksya 0

    Содержание

    Содержание

    Hollow Knight: Silksong может похвастаться не только огромным и интересным миром, но и разнообразием противников. Здесь каждая локация знакомит игроков с уникальными боссами, многие из которых обязательно отнимут парочку часов игрового времени. Каждая битва потребует от вас терпения и тщательной подготовки. В этом гайде мы собрали всю информацию о боссах Hollow Knight: Silksong — где найти, как победить и какие награды предусмотрены за победу.

    Заранее отметим, что не стоит пренебрегать скамейками. Перед каждой битвой настоятельно рекомендуется отыскать скамью для сохранения. Так вы создадите удобную точку возрождения и сэкономите нервы, если первые попытки окажутся неудачными.

    Матерь Мхов

    Встреча с этим боссом является обязательным рубежом, который нужно преодолеть, чтобы добраться до Костяной низины и открыть для себя остальной игровой мир.

    Где найти босса

    Это начальный босс в Hollow Knight: Silksong, которого невозможно пропустить. Вы встретите его на первой же локации — «Мшистый Грот».

    Как победить босса

    Матерь Мхов обладает несколькими типами атак.

    Рывок жалом. Босс зависает у края площадки и стремительно пикирует под углом в 45 градусов, пытаясь поразить Хорнет своим жалом. Если находитесь на небольшом расстоянии, надежным решением будет перепрыгнуть через босса, приземлившись у него за спиной. 

    Обвал камней. После неудачного рывка Матерь Мхов часто врезается в потолок пещеры, провоцируя падение камней. Места падения всегда заранее отмечены осыпающейся пылью и мелкими частицами. Достаточно сделать один-два шага в сторону, чтобы избежать повреждения.

    Призыв мохнатых личинок. На последней стадии боя, ударив в потолок, босс призывает на помощь моховых личинок. Они быстро захламляют арену, ограничивая пространство для маневра. Постарайтесь уничтожить их в первую очередь. Это не только расчистит арену, но и поможет восполнить запас шелка, необходимого для лечения.

    Наиболее безопасно атаковать Матерь Мхов в прыжке, используя момент после ее пролета. Если воздушные маневры даются с трудом, дождитесь, когда босс приземлится после атаки с потолком — это шанс нанести несколько быстрых ударов с земли. После нанесения достаточного урона за короткий промежуток времени босс будет оглушен. Используйте эту паузу, чтобы нанести серию беспрепятственных атак.

    Стоит отметить, что после первого оглушения бой становится интенсивнее. Матерь Мхов может начать совершать по два рывка подряд и призывать больше личинок. Главное в этой фазе — сохранять хладнокровие и продолжать следовать отработанной тактике.

    Награды

    В качестве награды за Матерь Мхов мы не получим каких-либо предметов или даже внутриигровой валюты. Этот босс является своего рода обучением и знакомством с основными механиками боя. Единственная награда за сражение — это возможность пройти по сюжету дальше и открыть новую, более масштабную локацию — «Костяная низина».

    Колокольный зверь

    Колокольный зверь — босс, после которого откроем функцию быстрого перемещения «Звонкий путь», что в разы облегчает исследование игрового мира. 

    Где найти босса

    Колокольный Зверь сидит вначале локации «Костяк» — справа от «Мохоум». Там находится небольшая площадка, усыпанная звонкими колоколами.

    Изначально Зверь заключен в прочную шелковую паутину. Чтобы его освободить и начать схватку, понадобится умение «Шелковое копье». Его можно получить от статуи королевы Хэрры в Мохоуме — точно не пропустите, так как это делается по сюжетному прохождению.

    Как победить босса

    Его атаки четко разделяются на два типа — стремительные рывки и звонкие метания.

    1. Стремительные рывки. Он выныривает из-под земли и мчится прямо на Хорнет. Не пытайтесь увернуться, отбегая в сторону — траектория его движения слишком широка. Вместо этого лучшим решением будет перепрыгнуть через противника. 
    2. Прыжок с рывком. В этот момент Колокольный зверь подлетает и делает рывок. Ничего делать в этот момент не нужно, просто стойте на месте, пока он пролетает над вашей головой. При приземлении он замрет на секунду, что позволит вам нанести парочку быстрых ударов. 
    3. Колокольный натиск. Это катящиеся по земле колокола. Зверь появляется в центре и раскидывает их в разные стороны. Они создают преграду и наносят урон при контакте. Постарайтесь перепрыгнуть катающиеся колокола. Также они могут падать с потолка, но это происходит намного реже. 

    Не прыгайте одновременно с боссом. Дождитесь, пока он сам начнет свою атаку и устремится в рывок, и только тогда совершайте маневр. Слишком ранний прыжок оставит вас беззащитным в воздухе.

    Когда начнется вторая, более агрессивная фаза боя, постарайтесь не оказаться загнанным в угол. Старайтесь всегда держаться ближе к центру арены, чтобы было достаточно пространства для маневра.

    Награды

    В награду получим Шелковое сердце, которое восстанавливает одну катушку шелка. Также мы откроем быстрое передвижение по игровому миру, но для этого потребуется разблокировать станции «Звонкий путь» на других локациях. 

    Лейс

    Прежде чем бросить вызов Лейс, убедитесь, что вы разблокировали умение «Быстрый шаг». Без него не получится эффективно уворачиваться от сокрушительных атак. Атаки этого босса — это стремительные рывки и резкие пикирования под острыми углами. Основная угроза исходит от ее фехтовальных приемов, которые она совершает в коротком, но точном рывке. 

    Где найти босса 

    Лейс встретит нас в «Глубоких доках». Она является сюжетным боссом, поэтому пропустить не получится. Изначально проход к ней будет заблокирован железными воротами, которые можно открыть только после получения навыка «Быстрый шаг». Рычаг находится на верхнем балкончике, куда запрыгнуть обычным прыжком не получится. 

    Освободив проход, выходим на небольшую площадку посреди лавы и знакомимся с фехтовальщицей.

    Как победить босса

    Лейс атакует следующим образом.

    Выпад. Лейс готовится к быстрому прямолинейному движению через всю арену. Лучший способ уклонения — прыжок с последующим ударом со стороны спины. Также можно использовать пикирующий удар сверху. Не пытайтесь увернуться, отбежав в сторону.

    Пикирование под углом. Атака под углом в 45 градусов, часто используется, когда вы находитесь на расстоянии. Будьте готовы к короткому уклонению в сторону или под атаку. Идеально, если получится уклониться и сразу контратаковать сбоку.

    Комбинация атак. Это серия быстрых выпадов или рывков. В этом случае не атакуйте в лоб. Используйте «Быстрый шаг», чтобы выйти из зоны поражения, и наносите удары только после того, как комбинация завершится.

    Парирование. В этом случае Лейс уходит в защиту. Перепрыгните ее и попробуйте нанести удар со спины. Если атакуете в лоб, когда Лейс находится в защитной позиции, то она совершит серию быстрых атак и нанесет немаленький урон. 

    Атака в области. Во второй фазе Лейс начнет оставлять на поле боя ловушки в виде подсвеченного круга. Если войдете в него, то испытаете на себе множественные атаки от фехтовальщицы. Единственное верное решение — просто избегать подсвеченных областей. 

    Арена боя имеет одну интересную особенность — по ее краям находится лава. Если удастся, то постарайтесь сбить Лейс в бездну в момент ее атаки, чтобы нанести дополнительный урон. Не стоит делать эту тактику главной целью, но несколько таких успешных маневров могут значительно сократить продолжительность и сложность боя.

    Четвертый хор

    Перед тем как бросить вызов Четвертому хору, сходите к Швее и выполните ее задание, чтобы получить Плащ бродяги — это заметно облегчит сражение. Также не помешает заглянуть к Дочери Кузни, которая сидит на этой же локации — «Глубокие доки», чтобы приобрести специальный амулет (магмовый колокольчик), снижающий урон от лавы до минимума. 

    Где найти

    Представленный босс в Hollow Knight: Silksong встретится в «Дальних полях».

    Он станет доступным после того, как выполним задание местной Швеи и получим «Плащ бродяги», позволяющий пользоваться воздушными потоками и парить. О том, как выполнить квест и получить улучшенную накидку, читаем здесь. После апдейта возвращаемся назад и на пути встретим Четвертый хор.

    Как победить

    С самого начала боя держитесь ближе к центру арены. Эта позиция дает максимальную мобильность и позволяет одинаково эффективно реагировать на любые атаки босса. Когда механическая рука пытается вас достать, не просто уклоняйтесь — используйте этот момент для контратаки.

    Вы можете бить босса обычным способом — рубить его голову. Или же использовать взрывные камни на потолке, до которых можно добраться только по потокам воздуха. 

    Самой эффективной стратегией считается позиционирование под головой босса с выполнением круговых прыжков. Этот маневр позволяет одновременно уворачиваться от падающих камней и наносить удары по уязвимым точкам монстра.

    Типы атак:

    Размах. Босс проводит гигантской рукой по земле, пытаясь сметать все на своем пути. Достаточно перепрыгивать в нужный момент. Определить опасность довольно легко — конечность, которая сейчас совершит размашистый, загорается. 

    Вертикальный удар. Мощный удар сверху вниз, разрушающий часть платформы в точке попадания. В этот момент быстро отпрыгните в сторону и переберитесь на соседнюю платформу. Не задерживайтесь на одном месте — разрушенные участки могут серьезно ограничить мобильность.

    Камнепад. Босс запускает в воздух огненные камни, которые затем обрушиваются на арену. Внимательно следите за траекторией падения и занимайте позицию между камнями.

    Когда бой переходит в завершающую фазу, ваши тактические возможности расширяются. Используйте воздушные потоки в сочетании с Плащом Бродяги для совершения атаки в воздухе. 

    Награды

    В качестве награды получим только возможность покинуть локацию «Глубокие доки» и продолжить сюжетное прохождение. 

    Дикая Зверомуха

    Перед тем как бросать вызов Дикой Зверомухе в Капелле Зверя (локация «Путь охотника»), крайне рекомендуется обзавестись определенными умениями и снаряжением: 

    • Способности — «Быстрый шаг» для уклонений и «Буйство нитей» как эффективное заклинание против призванных существ.
    • Инструменты — «Осколок жала» и «Охранный колокольчик» сильно упростят бой.

    Также не помешает знак Жнеца, позволяющий быстро восстановить нити после лечения, и «Магмовый колокол» (снижает урон от огня и лавы), который станет полезным инструментом во время второй встречи в «Дальних полях». 

    Это не обязательный босс для прохождения сюжета, поэтому если он кажется вам слишком сложным, можно вернуться позже, с улучшенным здоровьем (о том, как собрать осколки масок и увеличить шкалу хп, читаем здесь) и оружием.

    Где найти босса

    Дикая Зверомуха не является сюжетным боссом, поэтому пропустить ее легко. Первое место встречи с ней находится в Капелле Зверя, куда можно попасть через локацию «Путь охотника».

    Позже, когда во время сюжетного прохождения дойдете до Заводных танцоров (босс), на доске желаний в «Звонвилле» появится квест из раздела охоты — «Дикая Зверомуха», где нам предстоит сразиться с ней во второй раз. Подробнее о том, как открыть задание — читаем здесь

    Отметим, что оба боя ничем не отличаются друг от друга. Единственное — другая локация. Во второй раз предстоит сражаться на том же месте, где ранее убивали Четвертый Хор, то есть посреди потоков лавы на локации «Дальние поля».

    Как победить

    Бой с Дикой Зверомухой делится на несколько фаз. Сначала она использует три основных приема, а затем начинает призывать на помощь других насекомых, что резко увеличивает сложность.

    Основные атаки:

    Низкий рывок. Зверомуха опускается к земле и стремительно проносится по нижней части арены. Здесь достаточно просто перепрыгнуть атаку и, находясь в воздухе, нанести по спине Зверомухи пикирующий удар.

    Вертикальные удары. Босс зависает над вами и трижды с силой обрушивается на землю. Уклонитесь с помощью «Быстрого шага» в сторону. После каждого удара, когда Зверомуха отскакивает вверх, у вас есть немного времени, чтобы подпрыгнуть и нанести ответный удар.

    Прицельный рывок. Зверомуха зависает по центру и летит на вас на той высоте, где находится Хорнет. Если вы стоите на земле, просто пропустите босса над головой и нанесите удар вверх, когда он будет пролетать. Это хороший момент, чтобы немного подлечиться.

    Самая большая угроза — призыв союзников во второй фазе. Зверомуха останавливается, издает крик и на арене появляются враги. В первую очередь уничтожьте новоприбывших мелких противников. Во время атаки «Тройной удар» постарайтесь занять такую позицию, чтобы босс сам уничтожил своих же приспешников.

    Награда

    Одержав победу в Капелле Зверя, вы получите Знак Зверя. Это не просто амулет, а инструмент, кардинально меняющий стиль игры Хорнет. Он заменяет ее стандартную иглу на взмахи когтями и вводит режим берсеркера при использовании умения «Связывание», когда ваши атаки наносят больше урона и восстанавливают здоровье. 

    После второй битвы с Дикой Зверомухи выпадет осколок рога, который нужно отнести в «Звонвилль», за что получим осколок маски.

    Топекрыл

    Здесь обязательно пригодится умение «Шелковое копье», позволяющее наносить удары с безопасной дистанции. Знак «Жнец» усилит урон, а инструмент «Осколок жала» предоставит ценную возможность атаковать с расстояния и создавать небольшие передышки. Если по пути удалось заручиться поддержкой наемников вроде Гармонда и Зазы — не пренебрегайте их помощью.

    Примечательно, что несмотря на то, что этот босс является сюжетным, боя можно избежать. Если выполните квест «Потерянные блохи» до сражения с Топекрылом, то на месте арены поселится блошиный караван. Но, если планируете пройти игру на все 100%, то лучше повремените с квестом и сначала разберитесь с боссом. 

    Где найти босса

    Топекрыл является сюжетным боссом. Он встретится в «Мрачных топях» — прямо перед входом в проклятый «Звонвилль».

    Как победить

    Сражение с Топекрылом — это динамичный поединок, где цена ошибки крайне высока. Его атаки стремительны и требуют не только быстрой реакции, но и умения предугадывать действия противника.

    Ключевые атаки:

    • Пикирование. Топекрыл пролетает над землей, пытаясь задеть вас своим телом. Это одна из самых частых атак, но она же — главный шанс для контратаки. Как только он начинает пикировать, перепрыгните его и используйте момент, чтобы нанести удар со спины. 
    • Рывок когтями. Босс совершает резкий выпад вперед, атакуя острыми когтями. Ключевой признак — Топекрыл откидывает голову назад, готовясь к рывку. Увидев это, немедленно отбегайте от него на достаточное расстояние. Не пытайтесь перепрыгнуть.
    • Выпуск дисков. Выпускает по земле энергетический диск, который в конце своего пути взлетает в воздух. Во второй фазе боя он начинает пускать сразу несколько, которые меняют направление, создавая настоящий хаос на арене. Внимательно следите за траекторией и готовьтесь к маневру в последний момент. Иногда он комбинирует эту атаку с пикированием, так что будьте начеку.

    Используйте «Осколок жала». Не просто бросайте его в босса, а делайте это с умом. Идеальный момент — когда Топекрыл замирает, заряжая свою мощную атаку. Брошенный в центр арены, «Осколок жала» не только нанесет урон, но и оттолкнет его, предоставляя несколько секунд для перегруппировки или лечения.

    Награды

    Одолев Топекрыла, вы откроете новый путь в «Звонвилль».

    Сестра Лучина

    Этот босс является обязательным барьером на вашем пути. Настоятельно рекомендуем обзавестись умением «Буйство нитей». Из знаков лучше всего подойдут «Охотник» или «Жнец», увеличивающий урон. Не лишним будет и инструмент «Охранный колокольчик», который создаст защитный барьер во время лечения.

    Где найти

    Сестра Лучина встретит нас в «Панцирном лесу».

    От ближайшей скамьи просто поднимитесь на верхний ярус. 

    Как победить

    Ключевые атаки:

    • Тройной удар. Лучина с размаху бьет по земле перед собой, совершая несколько ударов подряд. Эта атака имеет небольшую дальность, но наносит значительный урон. Не пытайтесь атаковать в лоб. Дождитесь, когда когти вонзятся в землю, и используйте этот короткий момент, чтобы совершить быстрый рывок и нанести ответный удар. Идеально для этого подходит тактика «ударил-отступил».
    • Шипы, преграждающие путь. Сестра Лучина создает на арене барьер из острых шипов, который буквально разрезает площадку для боя пополам. Старайтесь уничтожить их в первую очередь.
    • Призыв летающих приспешников. В определенные моменты боя (после потери определенного количества здоровья) Лучина призывает на помощь двух летающих существ. Убиваем сначала их (ваш приоритет номер один). Для их быстрой ликвидации отлично подходит заклинание «Буйство нитей», которое наносит урон по площади.

    Когда Лучина перемещается на верхнюю часть арены, ваши возможности для атаки резко ограничиваются. В такие моменты остается только атаковать в прыжке. «Буйство нитей» — ваш лучший друг. В условиях, когда арена сужается из-за шипов, а призванные помощники атакуют со всех сторон, это умение становится незаменимым.

    Награды

    В награду за победу откроется дальнейший путь, где вскоре заберем навык «Цепкий захват», который откроет доступ к ранее заблокированным участкам карты.

    Тиран Череп

    Этого босса вы не встретите, просто путешествуя по локациям. Чтобы он появился, сначала необходимо активировать желание «Жуткий Тиран»

    Главным оружием при сражении станет ваше терпение и «Длинная булавка». 

    Где найти

    Когда разберемся с Сестрой Лучиной и заберем навык «Цепкий захват», возвращаемся в «Костяную низину». На доске желаний появится новый квест, связанный с охотой, который приведет нас к Тирану Черепу, что сидит в соседних пещерах. 

    Как победить

    Ключевые атаки:

    • Стремительный рывок. Босс разгоняется и мчится на вас, пытаясь протаранить Хорнет. Самый эффективный способ — перепрыгнуть через него в последний момент. Пока он проносится под вами, у вас есть идеальная возможность нанести удар в спину. Не пытайтесь уворачиваться в сторону — траектория его рывка может вас задеть.
    • Сокрушительный камнепад. Тиран бьет по земле, от чего с потолка пещеры начинают сыпаться камни. Места падения камней обычно на мгновение подсвечиваются. Просто отойдите из опасной зоны — не нужно метаться по всей арене.

    Если у вас уже есть «Длинная булавка», используйте ее преимущество для нанесения дальней атаки. Старайтесь держаться на средней дистанции, чтобы было время среагировать на его рывок. Босс нередко пытается загнать вас в угол своими обрушивающимися атаками. Не позволяйте ему этого сделать.

    Награды

    Одержав победу, вы получите фрагмент короны, который нужно отнести к доске желаний, за что получим тяжелые четки ожерелье (220 бусин).

    Вдова

    Перед боем крайне важно правильно экипироваться. Обязательно возьмите «Буйство нитей» — это оружие создает вокруг Хорнет шелковые нити, наносящие урон по площади. Также не забудьте про «Охранный колокольчик», который защитит Хорнет от ударов во время лечения.

    Где найти босса

    Чтобы попасть к этому боссу, потребуется получить «Цепкий захват». Попасть к Вдове можно через «Панцирный лес», хотя территориально она находится в «Звонвилле».

    Убив ее, снимем проклятие с местного города и познакомимся с новыми NPC. 

    Как победить

    Бой с Вдовой делится на две фазы, вторая активируется после четвертого оглушения босса.

    Падение колоколов. Бросок 1-3 колоколов, летящих на Хорнет сверху вниз. Вы можете увидеть мерцающие шелковые нити, которые показывают, куда они приземлятся. После удара о землю они отскакивают и исчезают.

    Прорыв и извержение колоколов. Вдова проносится через арену, оставляя за собой четыре скопления шелковых нитей. Через мгновение из этих мест вырываются острые осколки колоколов. Это одна из лучших возможностей для атаки. Как только видите, что она начала прорыв, можете либо прыгнуть и нанести пикирующий удар, либо использовать «Цепкий захват», чтобы прилипнуть к стенам, полностью избежав извержения.

    Наскок. Босс взлетает в воздух и наносит удар по диагонали в сторону Хорнет. Увернитесь от рывка и атакуйте противника в ответ. Здесь главное держать безопасное расстояние. После ее приземления можно нанести удар. 

    Когда вы нанесете Вдове достаточно урона, она перейдет в следующую фазу, где будет действовать намного агрессивнее. Она начнет действовать заметно быстрее, а колокола будут появляться чаще. Здесь нужно лишь быстро уворачиваться, следя за нитями, и бить после каждой ее атаки. 

    Награды

    Главная награда за битву — это новая способность «Иглончель». Теперь Хорнет научится играть на своей игле, что позволит открыть многие пропущенные двери, ведущие в Ткачедомы. Также, убив ее, снимем проклятие с Беллхарта — город, что расположен под нами. Так разблокируем дальнейшее прохождение сюжета и многих второстепенных квестов.

    Большие ракушечные мухи

    Ракушечные мухи не являются сюжетным боссом, поэтому их можно пропустить. Но если решили с ними разобраться, то не помешает экипироваться инструментами «Заводная муха», позволяющая пассивно наносить урон во время уклонения, «Вольт-шары», которые при соприкосновении с противником наносят ощутимый дамаг, и «Охранный колокольчик» для безопасного лечения. 

    Где найти

    Они обитают в локации «Подточенные ступени» и действуют согласованно, постоянно пытаясь окружить вас. 

    Как победить

    Главная особенность Больших ракушечных мух — они постоянно ныряют под землю и появляются в самых неожиданных местах. Следите за облачками пыли — они показывают, откуда враг вынырнет в следующий раз.

    Панцирный бросок. Одна из мух запускает свой панцирь, который рикошетит от стен. Не стойте на месте — постоянно перемещайтесь, либо пробуйте отбить панцирь ответным ударом.

    Буровые атаки. Когда муха начинает сверлить землю, двигаясь в вашу сторону, просто отойдите или перепрыгните через нее. В момент, когда она появляется из-под земли, у вас есть небольшое окно для контратаки — успейте нанести 1-2 удара и отступить.

    Двойной натиск. Самое опасное — когда обе мухи атакуют одновременно. В этом случае лучше всего занять позицию в центре арены и быть готовым к прыжку. Не паникуйте — следите за траекториями их движения и ищите безопасный проход.

    Самый эффективный способ справиться с этим дуэтом — использовать атаки по площади. «Буйство нитей» идеально подходит для тех моментов, когда обе мухи находятся рядом. Старайтесь позиционироваться так, чтобы ваши удары задевали сразу двух противников.

    Не забывайте использовать инструменты. Запускайте Заводных мух, которые будут постоянно беспокоить противников, и расставляйте Вольт-шары в местах, где мухи появляются чаще всего.

    Награды

    За убийство Ракушечных мух награду нам не дадут, но зато откроется проход в левую часть локации «Подточенных ступеней». Там мы найдем Булавочницу, которая предоставит умение «Сфокусированный удар». 

    Фантом

    Представленный босс является альтернативным способом оказаться во 2 акте игры. Для многих Фантом покажется намного проще, чем босс Последний Судья. Помимо этого, после победы получите полезный навык.

    Где найти 

    Чтобы добраться до него, предстоит разгадать загадку «Мглы» на «Дороге Грешников». Вашими проводниками станут белые бабочки — играйте на Иглончели рядом с ними, и они укажут верный путь через туманный лабиринт.

    Помните, что если упадете, умрете или сойдете с маршрута, то прогресс сбросится, и вы очнетесь вначале локации «Мгла». После третьего правильного поворота откроется проход в «Выпускной Орган».

    Оказавшись в новой локации, просто поднимайтесь на самый верх. Там выйдем на арену, где на музыкальном инструменте будет играть Фантом.

    Как победить босса

    Перед сражением не помешает заглянуть на Блошиный караван и выпить блошиного отвара. Также хорошо поможет «Тройная булавка» и «Шелковое копье». Так вы расправитесь с ним значительно быстрее. 

    Фантом невероятно быстр, но его движения подчиняются четкому ритму.

    Тройной выпад. Серия из трех стремительных уколов. Не пытайтесь атаковать в лоб — лучше отпрыгните назад или перепрыгните через босса. Ваш шанс нанести удар появится только после завершения комбинации.

    Бросок иглы. Фантом метает оружие через всю арену и мгновенно телепортируется к нему. Уворачивайтесь от траектории полета и будьте готовы к ее появлению. Когда Фантом наклонится, чтобы поднять иглу — это ваш момент для контратаки.

    Удар сверху. Исчезнув с экрана, Фантом оставляет на полу светящуюся метку. Увидев ее, немедленно отбегайте в сторону. После приземления у вас будет окно для одного-двух быстрых ударов.

    Готовность к парированию. Если игла Фантома начинает ярко светиться — это предупреждение. Любая ваша атака будет парирована и последует сокрушительный ответный удар. В такие моменты лучше отступить и переждать.

    Постоянно двигайтесь, используя рывки и отскоки от стен. Лечитесь с умом — только после промахов Фантома, используя Охранный колокольчик для защиты. В финале битвы экран потемнеет — будьте готовы парировать решающий удар.

    Награды

    За победу над Фантомом получим новую способность — «Перекрестный стежок». Хорнет научится парировать и контратаковать.

    Последний судья

    Последний судья является сюжетным боссом в Hollow Knight: Silksong. Это стражник, охраняющий вход в «Цитадель». Его размеры, кадило на цепи и огненные атаки создают атмосферу настоящей дуэли, где каждая ошибка стоит дорого. Перед боем снарядитесь «Магмовым колокольчиком» и «Магнетитовыми кубиками». Также не помешает к этому моменту найти хотя бы 4 осколков масок (для увеличения шкалы здоровья) и улучшить Иглу в «Звонвилле» у Булавочника. 

    Где найти 

    Чтобы вызвать Судью на бой, вам предстоит пройти квест «Большие врата». Нужно найти и активировать пять больших колоколов, разбросанных по разным локациям:

    «Костяк» (обучающий колокол).

    «Глубокие доки» (спрятан в верхней части цехов).

    «Панцирный лес» (недалеко от перехода в «Подточенные ступени»).

    «Звонвилль» (рядом с мастерской).

    «Мрачная топь» (на пути к плато).

    После звона в последний колокол возвращайтесь к вратам через «Подточенные ступени».

    Сыграйте мелодию на Иглончели у врат, чтобы разбудить дремлющего стража.

    Как победить босса

    На старте боя Судья демонстрирует сдержанную, но методичную атаку. Здесь нужно научиться читать начало каждой анимации.

    Бросок кадила — самый частый прием. Последний Судья разворачивается плечом, а кисть с кадилом уходит за спину. Здесь поможет быстрый рывок под траекторию полета, после чего сразу наносим парочку аккуратных удара. Не оставайтесь на линии возврата цепи.

    Обратная протяжка следует после любого броска. Ошибка новичков — пытаться атаковать в этот момент. Лучше отступите, позволив цепи пройти под вами.

    Когда Последний Судья начинает закручивать свое кадило, то не атакуем, а отступаем. Можно наносить дальние атаки, закидывая его иглами. 

    Прыжки Судьи имеют две версии.

    Классический прыжок. Он присаживается, прыгает, на секунду зависает в воздухе и падает. Ваш шанс — перекатиться под боссом и атаковать при приземлении.

    Прыжок к центру. Если вы прижаты к стенке, босс может приземлиться строго в центр арены. После любого прыжка не задерживайтесь в центральной зоне.

    Когда нанесете достаточно урона, он перейдет во вторую фазу, где будет использовать огненные атаки.

    Огненный вихрь с кольцами дыма. Босс создает стену огня быстрой круткой, одновременно с этим от краев арены движутся кольца дыма. Спокойно перемещайтесь между безопасными промежутками, сохраняя возможность для контратаки.

    Бросок с задержанным взрывом. Точка приземления кадила детонирует с задержкой. Нельзя возвращаться по старой траектории. Установите ловушку, спровоцируйте обратную протяжку, подпрыгните точно в момент детонации.

    Прыжок с волной дыма. На пике прыжка кадило вспыхивает, при ударе о землю идет серая волна, которая мгновенно воспламеняется. Начинайте прыжок в момент касания боссом земли, используйте Плащ Бродяги для зависания в воздухе, приземляйтесь в безопасную зону.

    Огненный рывок — самый опасный прием. Судья приседает, кадило вспыхивает, затем следует длинный рывок с созданием огненных столбов. Нужно мгновенно поменять позицию между будущими факелами. В момент пролета босса есть окно для удара сверху, но не задерживайтесь рядом — горящие столбы блокируют пространство для маневра.

    Награды

    Наша награда — это возможность пройти дальше по сюжету прямиком во второй акт.

    Разъяренная ракушечная муха

    До этого, скорее всего, вы уже сталкивались с Большими Ракушечными мухами в «Подточенных ступенях», то этот босс покажется вам знакомым. Разъяренная муха, обитающая в «Песках Карака», сохранила все приемы своих сородичей, но действует более предсказуемо.

    Где найти

    Найти Разъяренную ракушечную муху можно на локации «Пески Карака», рядом со входом в Коралловую башню. 

    Как победить

    Главная особенность этой мухи — постоянное перемещение под землей. 

    Панцирный бросок. Когда босс поворачивается панцирем к стене — это сигнал к началу атаки. Не стойте на линии ее движения — просто отойдите в сторону и приготовьтесь к ее появлению с противоположной стороны.

    Рикошетящий панцирь. Если видите, как муха готовится выстрелить панцирем, то у вас есть два варианта — либо увернуться в сторону, либо отбить снаряд ответным ударом. Второй вариант рискованнее, но позволяет быстрее перейти в контратаку.

    Призыв прислужников. В отличие от других боссов, здесь не нужно тратить время на уничтожение мелких врагов. Просто уворачивайтесь от них и через несколько секунд они исчезнут сами.

    Лучший шанс нанести урон — когда муха выныривает из стены для горизонтальной атаки. В этот момент подпрыгните и нанесите пикирующий удар. Не жадничайте — парочку точных попаданий достаточно, после чего готовьтесь к следующему уклонению.

    Восстанавливать здоровье лучше прямо в прыжке с использованием инструмента «Охранный колокольчик».

    Награды

    Расправившись с Разъяренной Ракушечной мухой, откроется проход в Коралловую башню, внутри которой найдем инструмент «Ракушечный резак».

    Заводные танцоры

    Глубоко в недрах Цитадели вас ждет одно из самых необычных испытаний — дуэль с Заводными Танцорами. Эти изящные автоматы, созданные по образу Зеленого Принца, превращают бой в изысканный танец. Перед боем стоит снарядиться «Охранным колокольчиком», «Полиповым мешочком», выпить блошиного отвара и взять «Буйство нитей».

    Где найти

    Заводные Танцоры сидят в недрах «Цитадели», а именно в «Главном механизме».

    Попасть туда можно через «Хоровые палаты». Пропустить Заводных Танцоров не получится, они являются сюжетным боссом. 

    Как победить

    В начале боя Танцоры движутся размеренно и абсолютно синхронно, будто отрабатывая отрепетированную партию. Перед каждой атакой они оставляют на полу шелковые нити, что служит для нас сигналом на отступление. Их атаки делятся на несколько типов. 

    Выпады. Четкие движения по заранее обозначенным траекториям. Просто не стойте на пути — и атака пройдет мимо. 

    Сближение. Когда оба Танцора сходятся в середине арены — это прекрасная возможность использовать «Буйство нитей» для нанесения значительного урона сразу обоим боссам. Это происходит в первой фазе битвы. 

    Исчезновение. Перейдя во вторую фазу, автоматоны пропадают, оставляя за собой узор из нитей, по которому затем начнут свое нападения. Для уклонения используем прыжки.

    Вихрь. Эта атака похожа на описанную выше — сближение. Правда на этот раз вокруг них появляются нити, поражающие все, что попадет в радиус. В этом случае лучше зацепиться за стену.

    После потери части здоровья музыка убыстряется, а вместе с ней и движения Танцоров. Теперь они действуют более агрессивно, но принцип остается прежним — читайте узоры. Когда убьете одного из них, то синхронность будет полностью нарушена. Оставшийся начинает двигаться хаотично. Эффективнее всего придерживаться края арены и наносить атаки сверху. 

    Награды

    Вознаграждение за победу над Заводными Танцорами — это возможность пройти дальше по сюжетной ветке. 

    Троббио

    Готовьтесь к одному из самых красочных сражений в Hollow Knight: Silksong — встрече с Троббио на сцене в «Цитадели». Этот босс напоминает циркача-виртуоза, чьи трюки становятся все опаснее по мере потери здоровья. 

    Перед встречей экипируйте «Бур копателя», «Зацеп скалолаза» и «Магнетитовые кубики».

    Где найти босса

    Троббио находится на своей «Сцене». Попасть туда можно только через «Шепчущие катакомбы». В дальнейшем, после битвы, вы сможете открыть быстрый проход в «Хоровые палаты».

    Как победить босса

    Главная особенность Троббио — его скорость только растет с получением урона. Он обладает следующими видами атак.

    Торнадо. Вихрь, разлетающийся в две стороны после завершения. Бейте по голове босса, пока он вращается, и используйте «Бур копателя» для максимального урона.

    Бомбардировка. Когда циркач начинает разбрасывать гранаты, не пытайтесь увернуться на земле. Запрыгивайте на стену и используйте «Зацеп скалолаза», чтобы держаться — это ваша единственная безопасная гавань.

    Люк-сюрприз. Троббио ныряет под сцену и выпрыгивает в случайном месте. Всегда будьте готовы к резкой смене позиции и не стойте на месте дольше пары секунд.

    Фейерверки. Дымчатые взрывы требуют быстрой реакции. 

    Наносите всего 1-2 удара за подход, после чего немедленно отступайте. Не поддавайтесь искушению «добить», иначе рискуете оказаться под массивной атакой Троббио.

    Во второй фазе он ускорится до предела. Теперь ваша задача — не наступать, а выжидать. Стены станут вашими лучшими союзниками, а «Зацеп скалолаза» — самым надежным инструментом.

    Награды

    С Троббио выпадет инструмент «Когтистое зеркало», которое после связывания создает яркую вспышку, наносящую урон тем, кто оказался в радиусе пораженя.

    Старшие братья Сигнис и Грон

    Эти воины действуют синхронно, как и в случае с Заводными Танцорами. Битва создает впечатление, что вы сражаетесь не с двумя противниками, а с единым смертоносным механизмом.

    Правильная экипировка поможет быстро расправиться с этими братьями. Перед боем экипируйте «Заводное колесо», которое станет особенно эффективным против Сигниса, а также «Магмовый колокольчик», обеспечивающий защиту от огня. 

    Где найти босса

    Представленных братьев можно найти в «Глубоких доках». Но для этого потребуется простой ключ (о том, где их найти, читаем здесь), которым нужно открыть запертые ворота, что ведут в правую часть нижних уровней. 

    Обратите внимание, как будет выглядеть ваш путь. Необходимо дойти до нижнего перехода в «Дальние поля» и там спуститься еще ниже, после чего пройти на запад. Прогулявшись по нижним уровням локации, вы обязательно дойдете до арены с Сигнис и Грон.

    Как победить босса

    Два брата заметно отличаются по боевым навыкам.

    Сигнис — мастер копья, а Грон — воздушный ассасин. Их атаки можно разделить на несколько видов, если один предпочитает вести сражение на земле, то второй только в воздухе. 

    Комбинация ударов. Это прерогатива Сигниса. Здесь лучше сразу отходить в сторону и нападать только после завершения комбинации.

    Вращающийся бросок копья. Создается широкая зона поражения. Единственный надежный способ уклонения — высокий прыжок с последующей контратакой. Также Грон будет бросать копья с воздуха. Главное вовремя уклоняться. 

    Призыв союзников. Сигнис постоянно призывает союзников, часть из которых летающие. Они заметно усложняют бой, поэтому стараемся уничтожить их как можно быстрее. Пять секунд, потраченные на очистку арены, спасут вам больше здоровья, чем вы успеете нанести братьям за это время.

    Главная ошибка, которую вы можете совершить — пытаться атаковать обоих братьев одновременно. Вместо этого сосредоточьтесь на первом, то есть на Сигнисе. Используйте «Буйство нитей» в те редкие моменты, когда братья оказываются рядом друг с другом. Этот навык нанесет значительный урон обоим противникам.

    Награды

    Никаких особых наград за победу не предусмотрено. Но убить братьев необходимо, если хотите пройти игру на 100% и получить достижение. 

    Распутыватель

    В «Белых покоях», среди застывших шелковых полотен, вас ждет встреча с одним из самых загадочных обитателей Фарлума — Распутывателем. Это необязательный босс, но за победу обязательно получим ценную награду.

    Где найти

    Босс находится на локации «Белые палаты» и спрятан в секретной зоне. Чтобы найти его сначала добудьте белый ключ (в «Уголке песни») и ключ Хирурга, активируйте лифт и спуститесь в «Белые палаты». Пробирайтесь на правую часть локации. 

    Возле спуска вниз в лавовую зону посмотрите наверх. В потолке находится скрытый проход, куда и нужно запрыгнуть. Затем слева в конце зависаем на кольце, чтобы запустить механизм. Сверху упадут тела, в последнем лежит ключ Хирурга. 

    Теперь возвращаемся назад и используем ключ вначале локации. 

    Падаем вниз и знакомимся с Распутывателем. 

    Как победить

    Сначала на арене вылезет один небольшой противник, после него еще парочка. Только теперь мы увидим Распутывателя.

    Первая его атака — это стремительный разбег или таран. Он будет бегать из стороны в сторону и иногда выныривать из земли. Старайтесь не приближаться к нему, когда он только появляется, иначе рискуете получить урон от тарана. 

    Снаряды. Появляясь в углу арены, Распутыватель выпускает два, а затем три туловища, которые служат снарядами. Немедленно переместитесь в противоположный угол. Дистанция — лучший союзник.

    Небесные копья. Они появляются во второй фазе. Босс призывает вращающиеся копья, которые обрушиваются на землю. Все они летят в одном направлении (верх или вниз), поэтому просто отходите назад и атака пройдет мимо.

    Не поддавайтесь искушению атаковать постоянно — Распутыватель наказывает за безрассудство. Действуйте по обычной схеме — уклонение, контратака, отступление.

    Во второй фазе тройные снаряды и копья требуют быстрой реакции. Используйте «Магнетитовые кубики», чтобы создать безопасные зоны, и «Заводную муху» для постоянного давления.

    Награды

    Одолев Распутывателя, получим «Шелковое сердце», восстанавливающее шкалу шелка без необходимости атаковать. 

    Гроал Великий

    Перед вами один из самых сложных боссов в Hollow Knight: Silksong. Он обладает целым списком способностей и обязательно заставит вспотеть любого игрока. 

    Перед сражением возьмите знак Жнеца или Ведьмы. Также не помешают «Вольт-шары», «Заводная муха» и «Магнетитовые кубики». 

    Где найти

    Чтобы добраться до логова Гроала, вам предстоит непростой путь через «Желчноводье». Самый надежный маршрут лежит через «Дорогу грешников». Хотя, если постараться, то можно пройти по обходным путям через «Гнилые стоки». 

    Обязательно обзаведитесь умением двойного прыжка — без него не доберетесь до Желчеграда. По дороге вас ждут многочисленные враги и ядовитые болота.

    Как победить

    У Гроала довольно эффективный набор атак.

    Ядовитый плевок. Монстр выплевывает две зеленые токсичные сферы, оставляющие после себя ядовитые облака. Увидев характерные зеленые вспышки, немедленно отступайте или перепрыгивайте через эти плевки, чтобы не оказаться в радиусе поражения.

    Затягивающая воронка. Гроал будет пытаться вас сожрать, причем в буквальном смысле. Он открывает пасть, пытаясь засосать вас. Как избежать? Просто держитесь подальше и не атакуйте. 

    Призыв помощников. Появляются мелкие враги, отвлекающие от главной цели. Быстро расправьтесь с ними, чтобы не мешались под ногами. 

    Шипастый шар. Эта атака, похожая на плевок, но с неприятным сюрпризом — босс может внезапно вынырнуть из воды сразу после броска.

    Луч. Это мощная энергетическая атака. Здесь главное просто выполнить высокий прыжок и не попасть под воздействие смертоносного луча.

    Гроал обладает 650 единицами здоровья. Переход ко второй фазе происходит при достижении отметки в 390 HP.

    Лучшие моменты для атаки — когда босс готовится к нападению. Используйте двойные прыжки и парирование, чтобы наносить удары сверху. Между атаками Гроал ныряет в болото — будьте готовы к его внезапному появлению в любой точке арены.

    Награды

    Откроем доступ к артефакту «Душа искателя» и к остальной части локации «Желчноводья».

    Опальная повариха Луголи

    На локации «Дорога грешников» вас ждет необычный противник — Опальная повариха Луголи. Эта разъяренная хозяйка кухни превратила свое кулинарное искусство в смертоносное оружие. С ней связан один из побочных квестов в игре, а именно — «Прекрасные вкусы Фарлума»

    В сражении обязательно поможет «Венец чистоты».

    Где найти

    Отыскать повариху можно в правой части карты «Дорога грешников».

    Чтобы начать бой, ударьте по золотому гонгу. Тогда на вас нападут два кухонных помощника. Убейте их и выйдет главный повар Луголи.

    Как победить

    Ключ к успеху — постоянное движение. Луголи достаточно быстра для своего объема, и стоять на месте означает верную смерть. Она обладает следующими типами атак.

    Смертельный прыжок. Когда повариха готовится прыгнуть, то просто отходим в сторону, чтобы не оказаться под ее тяжелой тушкой. Учтите, что порой она делает это чересчур резко. Также она иногда может уходить в болото и выпрыгивать оттуда.

    Шары с опарышами — это главная угроза в бою. Эти липкие снаряды не только наносят урон, но и заражают шкалу шелка. Используйте «Венец чистоты» для защиты от заражения и немедленно уничтожайте шары, пока они не заполонили арену.

    Удар поварешкой — это быстрая и резкая атака в ближнем бою. Держитесь на средней дистанции, чтобы было время среагировать.

    Используйте «Заводную муху» для постоянного давления и «Шелкострел» для точных ударов на расстоянии. Когда повариха начинает призывать шары с личинками — немедленно переключайтесь на их уничтожение.

    После снижения здоровья до 50% Луголи становится еще быстрее. Теперь ее атаки следуют одна за другой почти без перерыва. Не паникуйте и продолжайте двигаться по широкой дуге, используя моменты между ее атаками для контратак.

    Награды

    С поварихи выпадет личинка, которая нужна для выполнения задания «Прекрасные вкусы Фарлума»

    Матерь рода

    Убить Матерь рода предстоит в рамках задания «Рыдающая мать». Чтобы упростить бой с представленным боссом, следует поработать над снаряжением. 

    Против Матери рода обычное оружие малоэффективно, возьмите знак Жнеца или Ведьмы для усиления атак по площади, также не помешает «Заводная муха» и «Вольт-шары» для пассивного урона. Вместе с этим можно взять «Полиповый мешочек» и «Магнетитовые кубики».

    Где найти

    Матерь рода сидит на севере локации «Плита».

    Как победить

    Бой начинается с бесконечных орд свежемух, стражемух и защитниц. Не ввязывайтесь в затяжные стычки — используйте «Ярость рун» для быстрой очистки арены. Помните, что пока не уничтожены все приспешники, основная цель недосягаема.

    Когда Матерь рода покидает укрытие, проявляется весь ее смертоносный арсенал.

    Тройной выпад — серия стремительных нападений. Не пытайтесь уворачиваться в стороны, лучше если вы подпрыгните и нанесете пикирующий удар. Хотя также можно просто бить сверху, используя парирование плаща.

    Липкая слизь — главная угроза, сковывающая движения. Увидев движение челюстей, немедленно отбегайте в сторону. Попадание в слизь практически гарантирует получение следующего удара.

    Рикошетящие броски — Матерь стремительно перемещается по арене, отскакивая от поверхностей. Держитесь на средней дистанции — так проще отслеживать траекторию.

    Помните, что атаки Матери рода наносят двойной урон. Когда босс занимается призывом мух — это лучший шанс для атаки. Наносите удары по телу или хвосту, но будьте готовы к быстрому отступлению.

    Награды

    После победы с ее трупа упадет артефакт — Глаз Матери рода. Его нужно отнести в «Уголок Песни» к доске желаний. 

    Отец пламени

    Отец Пламени — это древнее пугало, которое стало живым воплощением огня. Бой с ним напоминает ритуальный танец вокруг огромного костра (лишь ведьм не хватает). 

    Где найти

    Чтобы добраться до Отца Пламени, предстоит найти проход в «Мрачной топи» на секретную локацию — «Трутовая чаща». Именно там сидит наш босс. Здесь обязательно понадобится «Плащ из пуха фейфорнов» — без него не преодолеть заросли древней растительности. 

    Как победить

    Отец пламени — это довольно простой босс в сравнении с другими в Hollow Knight: Silksong. 

    Бой начинается с методичного разрушения трех жаровен-конечностей. Используйте красные мешочки с песком как ступеньки, чтобы подняться к фонарям на ветках. В воздухе вас будут атаковать огненные шары.

    Когда все три жарjвни будут разрушены, откроется уязвимое сердце босса. Теперь начинается залп огненных шаров по всей арене. Используйте «Вольт-шары» — брошенные прямо под сердце, они наносят колоссальный урон. «Заводные мухи» и дальнобойное оружие помогут атаковать с относительно безопасной дистанции

    Не пытайтесь атаковать сердце, пока не уничтожены все жаровни. Комбинация «Кремневой пластины» и «Полипового мешочка» создает идеальный симбиоз — усиленные атаки и ядовитый урон.

    Награды

    Вы получите Трутовый фонарь — не просто трофей, а полезный инструмент для дальнейшего путешествия.

    Червевольт

    Червевольт — существо, состоящее из чистой энергии и ярости. Этот босс может показаться простым на первый взгляд, но поверьте, его возможность постоянно генерировать электричество обязательно вызовет определенные сложности.

    Здесь точно потребуется «Охранный колокольчик» — без него вы не сможете лечиться. Также возьмите «Магнетитовые кубики» и «Кремневую пластину» для усиления урона. 

    Где найти

    Отыскать Червевольта можно на локации «Пески Караака». Он сидит в Вольт-Норе, что находится недалеко от Коралловой башни. 

    Как войдете в нору, просто продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на арену с боссом. 

    Как победить босса

    Червевольт перемещается только между атаками, поэтому используйте эти короткие паузы для нанесения ударов. Главное не увлекайтесь. Достаточно нанести максимум парочку ударов и сразу же отступать.

    Шаровые молнии — это основные атаки. Червевольт запускает сферы энергии, которые медленно движутся по заданной траектории. Здесь главное не оказаться в области действия и занять позицию между сферами. 

    Электрические столбы — главная угроза. Когда разряды бьют в землю, не мечитесь по арене. Вместо этого двигайтесь к месту, где только что исчез предыдущий столб.

    Щупальца на потолке — коварная ловушка для невнимательных. Не поддавайтесь искушению высоко прыгать, иначе получите неплохой урон. 

    Когда Червевольт начинает серию электрических разрядов, не бегите наугад. Спокойно перемещайтесь между безопасными зонами, как будто перешагиваете через лужи после дождя.

    Награды

    В качестве награды получим инструмент «Вольт-жила».

    Первая грешница

    В сражении с Первой грешницей снарядитесь «Тройной булавкой», чтобы разбивать шелковые нити. Чтобы попасть к ней, вам потребуется отыскать, как минимум два ключа — Еретика и Отступника.

    Где найти

    Босс спрятан на локации «Плита» за дверью, закрытой ключом Еретика. 

    Как победить

    Грешница атакует сложными узорами из игл, каждый из которых требует своего подхода:

    1. Горизонтальные выпады — перепрыгивайте.
    2. Диагональные проколы — уходите в сторону.
    3. Вертикальные удары — отступайте.
    4. Перекрестные атаки — выскальзывайте из ловушки в последний момент.

    Когда видите, что грешница начала плести свои путы, то атакуйте.

    После потери части здоровья Грешница впадает в исступление. Появляются взрывающиеся сферы «Ярости рун» — прижимайтесь к земле и двигайтесь плавно. Иллюзия успеха — вот главная ловушка этой фазы. Интенсивность атак нарастает, но паттерны остаются читаемыми для внимательного глаза.

    Улучшите Иглу хотя бы один раз у Булавочника, в идеале до «Клинка улья».

    Награды

    За победу над Первой грешницей получим инструмент «Ярость рун», который значительно увеличивает урон от рун, а также ускоряет восстановление шелка. 

    Лейс (вторая встреча)

    Вторая битва с Лейс пройдет значительно сложнее, чем первая в «Глубоких доках». На этот раз фехтовальщица удивит новыми приемами. Перед сражением возьмите «Магнетитовые кубики», «Тройную булавку» и «Ткачесвет».

    Где найти босса

    Теперь Лейс встретит нас в Цитадели, а именно в «Колыбели», что находится над «Главным механизмом».

    Чтобы попасть к ней, придется найти три мелодии. То есть продвинуться по главному сюжету, который приведет нас в «Колыбель», где предстоит чуть ли не самый сложный бой в Hollow Knight: Silksong. 

    Как победить босса

    Лейс атакует с огромной скоростью. Главное — читать начало каждой анимации.

    Рывок и Двойная атака. Лейс стремительно несется через всю арену или наносит серию быстрых ударов. Не атакуем в лоб. Перепрыгиваем и наносим урон со спины.

    Пикирование. Лейс взмывает в воздух и пикирует под углом. Теперь при приземлении она оставляет на земле три последовательных светящихся круга, которые взрываются. Сразу отходим на безопасное расстояние и атакуем также в спину.

    Сфера (Буйство шелка). Лейс отмечает область и устраивает внутри нее град ударов. Просто покидаем отмеченную зону. После того как атака завершится, можем нападать.

    Стойка парирования. Это самая настоящая ловушка для жадных. После некоторых комбо Лейс замирает в защитной стойке. Если нападете в этот момент, то получите сокрушительную атаку. 

    Награды

    Главное вознаграждение — пройти в финал второго акта игры. 

    Верховная матерь Шелка

    На самом верху Цитадели, в залах, сплетенных из чистого шелка, вас ждет главное испытание второго акта — встреча с Верховной матерью Шелка. Это не просто босс, а существо, чьи нити пронизывают реальность этого мира. Победа над ней откроет путь к трем из пяти концовок игры.

    Где найти босса

    Чтобы добраться до Верховной Матери, необходимо убить Заводных танцоров, собрать три мелодии (сюжетные задания), а также вновь сразиться с Лейс в «Колыбели». 

    Как победить босса

    Представленный босс уничтожает Хорнет целым списком разных атак. В первой фазе они следующие:

    • Дождь из игл. Они падают вертикально. Перемещайтесь между промежутками.
    • Двойной удар. Верховная мать начинает наносить серию атак. Здесь просто отступаем. 
    • Шелковые нити — после крика арена покрывается активными ловушками. 
    • Режущий взмах. Атака проходит по нижней части арены, поэтому для уклонения используем прыжки. 

    Во время нападения не спешите и наносите максимум парочку ударов после каждой серии атак босса. Когда Верховная Матерь находится сверху, то наносим урон с помощью прыжков. 

    После видимого поражения Матерь восстает — теперь ее атаки следуют чаще, а «Двойной удар» может повторяться трижды подряд. Держитесь ближе к центру арены. Финальная стадия включает в себя:

    • Камнепад. Он волнами накрывает всю арену постепенно. В этом случае лучше не стоять в центре, ведь теперь именно в этой части арены сходятся вражеские атаки.
    • Шипы. Они выходят из земли и их легко уничтожить. Но также можно просто переждать.
    • Начнут появляться платформы. Это будет блокировать и без того тесное пространство, но их можно использовать в качестве укрытия. 

    Используйте активные и застрявшие иглы для прыжков и ударов вниз — это поможет уклоняться от самых опасных атак.

    Лечиться безопасно только после «Дождя из игл», когда они вонзились в землю. Не пытайтесь восстановить здоровье в другие моменты — Матерь серьезно наказывает за любую небрежность.

    Награды

    Возможность увидеть одну из концовок игры. 

    Изгой Гурр

    Изгой Гурр связан со второстепенным квестом в третьем акте игры. В рамках задания «Невидимый охотник» мы должны выследить босса и расправиться с ним. Лучшими помощниками в сражении станут такие инструменты, как «Заводные мухи», «Вольт-жилы» и «Осколок жала».

    Где найти

    Вы найдете Изгоя в «Дальних полях».

    Но, чтобы попасть к нему, сначала необходимо пройти немного третий акт игры и посетить локацию «Бездна», где мы получим новую способность «Суперпрыжок». 

    Как победить

    Главная особенность Гурра — он редко показывается на поверхности, предпочитая атаковать из-под земли. Ваша задача — обращать внимание на облака пыли. Он обладает следующими типами атак. 

    Смертельные сюрикены. Гурр выбрасывает несколько метательных снарядов, которые сначала кажутся безобидными, но быстро расширяются. Не пытайтесь их уничтожить. Просто отходите в сторону, продолжая контролировать пространство.

    Стремительный выпад. Увидев облако пыли у края арены, готовьтесь к прыжку. Гурр пронесется под вами, оставляя себя открытым для удара сверху. 

    Костяные шипы. Когда босс скрывается под землей, следите за струйками пыли. Они точно показывают, где появятся смертоносные шипы. Не стойте на месте — постоянно перемещайтесь, чтобы не получить от них урон.

    Расставляйте «Вольт-жилы» в тех местах, где он появляется чаще всего, и используйте «Буйство нитей» в моменты его кратковременных появлений.

    Два-три точных удара за подход гораздо эффективнее, чем безрассудная атака.

    Награды

    Одолев Изгоя, вы найдете Травяную куклу. Этот предмет нужно отнести в «Звонвилль», чтобы завершить квест «Невидимый охотник»