Уведомления
    Как решить головоломку с настенной росписью в Silent Hill f

    Как решить головоломку с настенной росписью в Silent Hill f

    Содержание

    Содержание

    После головоломок и сражения с боссом в Доме семьи Симидзу, в финальной части Silent Hill f игроку предстоит столкнуться с интересной загадкой – настенной росписью в Зале сокровищ. В мурал с шествием лис нужно вставить три эмблемы в строго определенном порядке. Ниже – подробное руководство для всех вариантов концовок.

    Коротко о задаче и механике головоломки с настенной росписью

    Перед вами большая настенная роспись с множеством лисиц. В мурале есть 9 слотов, в которые можно вставить три найденных ранее эмблемы: Герб с лисьей маской, Герб с белым воробьем и Герб с черным воробьем. 

    Подсказка к правильному положению гербов, как обычно, небольшая поэма, расположенная слева от мурала. Оно говорит образами и решение требует интерпретации строк в контексте сцены. Правильное расположение зависит от вашей концовки в игре, которая определяется еще до попадания в дом Симидзу

    Решение для каждой концовки

    1 концовка (1 прохождение на любой сложности, Домой, в родное гнездо)

    Подсказка: «Докажите чистоту своих намерений тремя гербами. Покажите, что скрывается в глубине вашего сердца. Пусть череда лисиц ведет вас. Предложите гербы и обнажите свою душу. Черная птица хочет забрать Белую птицу. Белая птица предпочитает сопротивляться. Лис ведет своих последователей к триумфу. Он не замечает, что две птицы вступили в конфликт».

    Куда ставить эмблемы:

    • Лисья маска – в слот у лиса, который ведет всю группу, в его веер
    • Белый воробей – лис в правой части мурала, который держит фонарь
    • Черный воробей – в слот в спине лиса, чуть правее от лиса, который держит фонарь

    2 концовка (Лисья свадьба)

    Подсказка: «Черная птица наконец-то попала в клетку. Довольный лис раскрывает свой веер. Белая птица пребывает в оцепенении. Все полностью изменилось, пока она спала».

    Куда ставить эмблемы:

    • Лисья маска – в слот с веером самого первого лиса слева
    • Белый воробей – лис с фонарем, позади сидящего лиса
    • Черный воробей – в фонарь, который держит лис в паланкине

    3 концовка (Лис намочил хвост)

    Подсказка: «Белая птица вырывается из клетки на свободу. Ее преследует собственная тень. Лис поднимает фонарь, следя за их отлетом. Теперь он ничего не может изменить».

    Куда ставить эмблемы:

    • Белый воробей – в самый правый слот фонаря, который держит убегающий лис
    • Черный воробей – в слот фонаря по диагонали от того, куда вы вставляли эмблему белого воробья
    • Лисья маска – в поднятый фонарь в руках у лиса над паланкином

    4 концовка (Тишина в Эбисугаоке)

    Подсказка: «Две птички доверяют друг другу секреты в своих скорлупках. Лис наблюдает за ними в свете фонаря. Никому не известно, когда из яйца вылупится птенец. Даже сами птички не знают, когда это произойдет и случится ли вообще».

    Куда ставить эмблемы:

    • Белый воробей – в фонарь, расположенный внизу паланкина
    • Черный воробей – в слот внутри самого паланкина, рядом с мордой лиса, сидящего внутри
    • Лисья маска – в поднятый фонарь в руках у лиса, который стоит над паланкином

    Когда последняя эмблема займет свое место и мурал распадется, вы получите доступ к двери позади настенной росписи и сможете продолжить двигаться по сюжету.