Ключи в ARC Raiders не относятся к редким находкам, но без них вы быстро упретесь в закрытые двери и потеряете доступ к ценному луту. Ниже вы найдете подробный разбор каждого ключа, способы его получения и места, где его можно использовать.
Что представляют собой ключи в ARC Raiders
Ключи – это одноразовые пропуска в закрытые помещения, размещенные на разных картах. Каждая такая дверь скрывает либо элитный лут, либо тайники повышенной ценности, либо альтернативные маршруты для быстрых передвижений.
- Это расходуемые предметы, исчезающие после использования.
- Большинство из них выпадают рандомно на разных картах.
- Многие ключи можно получить как награду за квесты.
- Если вы погибаете, ключ пропадает, если он не лежит в защищенном кармане.
Ключи и их назначение
Ниже приведены все ключи, существующие в актуальной версии игры, с пояснением, где их искать и какие двери они открывают. Ключи расходуются при использовании, поэтому крайне желательно тратить их только на ночных вылазках, когда шанс достать что-то действительно ценное заметно выше.
Ключи на карте Поле битвы у дамбы
Ключ от комнаты наблюдения дамбы
Где добыть:
- Дроп в помещениях по всей локации
- Дроп в зоне Исследования и администрация
- Выдается в квесте «Взяточные запчасти»
Что открывает: дверь наблюдательной комнаты в здании Диспетчерская водоочистителя, юго-западный сектор карты. Внутри находится оружейный кейс и несколько контейнеров с лутом.
Ключ от комнаты персонала дамбы
Где добыть:
- Редкий дроп внутри Исследования и администрация
Что открывает: помещение возле Диспетчерской вышки. Это небольшая комната с ящиками редкого уровня. Находится по центру локации. Чтобы попасть в комнату, используйте два зиплайна на внешней стороне – они поднимут вас на самый верх.
Ключ от диспетчерской вышки
Где добыть:
- Случайный дроп в зоне Исследования и администрация
- Награда за квест «Триада»
Что открывает: центральную диспетчерскую в башне управления. Дверь расположена на верхних уровнях, подъем возможен через зиплайн внутри.
Ключ от комнаты испытаний
Где добыть:
- Редкий дроп в Исследования и администрация
- Награда за квест «Рельеф местности»
Что открывает: двери испытательного корпуса на юго-востоке. Обе двери ведут в комнаты с ресурсами.
Ключи на карте Космопорт
Ключ от хранилища контейнеров
Где добыть:
- Чаще всего жилые дома вроде Резиденции «Руби» на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: здание расположено в южной части района возле башни A6. От входа поднимайтесь на самый верх хранилища, закрытая дверь находится именно там.
Ключ наземного центра управления Космопорта
Где добыть:
- Жилые дома вроде Резиденции «Руби» на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: центральную диспетчерскую Космопорта. Здание находится немного западнее вышки A6. Если вы стоите лицом к Диспетчерской вышке, развернитесь к зоне ремонтных площадок, нужная дверь будет справа.
Ключ от траншейных вышек
Где добыть:
- Жилые дома вроде Резиденции «Руби» на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: одним ключом можно открыть обе вышки в северо-восточной части Космопорта. Каждая башня имеет отдельный вход и свою добычу.
Ключ от бункера на окраине
Где добыть:
- Жилые дома вроде Резиденции «Руби» на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: двери бункера. этот бункер отсутствует на карте, он расположен на западе локации. Открытая дверь ведет внутрь, и помещение работает как точка экстракции. Будьте осторожны: это единственный проход, и другие игроки легко могут заблокировать вам выход.
Ключ от склада Космопорта
Где добыть:
- Исследования и администрация на карте Поле битвы у дамбы
- Жилые зоны на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: верхний этаж северного склада. Огромный складской корпус заметен издалека. Для открытия комнаты нужно подняться на верхний этаж. Внутри лут преимущественно оружейный.
Ключи на карте Погребенный город
Ключ от госпиталя
Где добыть:
- В жилых зонах
- Исследования и администрация на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: комната расположена на нижнем этаже, сразу у зоны раздевалок. Высокий шанс получить медицинские расходники.
Ключ от мэрии
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах
- Награда за квест «Наше присутствие наверху»
Что открывает: главный вход мэрии. Здание мэрии находится ближе к центру карты, внутри три уровня с огромным количеством лута. Комнаты содержат оружейные кейсы и ящики с расходниками
Ключ от апартаментов «Грандиозо»
Где добыть:
- Случайный дроп в локации Исследования и администрация на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: различные квартиры западного района Погребенного города. Отличное место для тихого фарма.
Пропуск сотрудника JKV
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах
Что открывает: стальную дверь на нижнем уровне паркинга. Внутри – снаряжение, патроны, инструменты.
Ключи на карте Синие ворота
Ключ от Вершины странника
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах и апартаментах
Что открывает: сперва пройдите через шахту лифта, затем спуститесь по зиплайну. Комната с замком расположена прямо за углом. Лут в этой зоне обычно высокого уровня.
Ключ от комнаты с конфискованными вещами
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах, апартаментах и Резиденции «Руби»
Что открывает: позволяет попасть в конфискационную комнату, расположенную глубоко в тоннелях. Комната отмечена на карте, но вход скрыт. Спуститесь на зиплайне, далее идите по коридору и вниз по лестнице.
Ключ от погреба в Оливковой роще
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах и офисах Космопорта
Что открывает: открывает погреб к югу от Оливковой рощи. Там находится компактный тайник с ресурсами.
Ключ от Деревни
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах
- Исследования и администрация на карте Поле битвы у дамбы
Что открывает: дает доступ к деревенскому дому на западе карты. Ищите крупные двустворчатые двери у входа в деревню, ключ подходит именно к ним.
Ключ от патрульной машины
Где добыть:
- Случайный дроп в жилых зонах
- Награда за квест «Бронированные машины»
Что открывает: багажник патрульной машины возле Рабочей башни. Часто внутри лежат оружие и боеприпасы.
Ключи на карте Стелла Монтис
Ключ от корпуса медицинских исследований
Где добыть:
- Случайный дроп
Что открывает: открывает медицинские тайники в исследовательских комплексах Стеллы Монтис. Эти комнаты находятся в зоне Корпуса медицинских исследований, внутри будет лут от медицинских расходников до чего-то более ценного
Теперь вы знаете все необходимое, чтобы уверенно ориентироваться в системе ключей ARC Raiders и получать максимум выгоды из каждой закрытой двери. Используйте ключи разумно, планируйте маршруты и превращайте каждый рейд в возможность для стабильного прогресса.






































Комментарии