Уведомления
    Все чертежи в ARC Raiders: где искать рецепты и какие бывают

    Все чертежи в ARC Raiders: где искать рецепты и какие бывают

    Содержание

    Содержание

    Чертежи в ARC Raiders открывают новые виды оружия, модулей и снаряжения. В этом гайде вы узнаете, где чертежи падают чаще всего, какие локации считаются лучшими для фарма, что изменилось после последних патчей и какие типы контейнеров дают максимальные шансы.

    Как устроена система чертежей в ARC Raiders

    Чтобы эффективно фармить чертежи, важно понимать простую вещь: в игре нет фиксированных мест, где падает конкретный чертеж, кроме случаев, когда он привязан к квесту или событию. Шанс выпадения зависит от качества контейнера и типа комнаты. Аналогичная механика используется и в поиске ключей.

    Система работает так:

    • Обычные комнаты – шанс минимальный.
    • Высокоценные помещения – туда относятся ключевые комнаты, помещения с закрытыми на ключ дверями, труднодоступные крыши. Здесь шансы выше.
    • Отдельные контейнеры с повышенным уровнем лута: Оружейные кейсы – самый высокий шанс на чертеж в игре; Контейнеры рейдеров – высокий шанс; Медицинские сумки – выше среднего.

    Патч 1.2.0: что изменилось с дропами чертежей

    После обновления «North Line» система лута стала более предсказуемой:

    1. Редкие чертежи типа Бобкэт, Буря, Вулкан стали падать заметно чаще.
    2. Исправили баги, из-за которых игроки попадали в комнаты с чересчур богатым лутом.
    3. Кейсы и контейнеры теперь обновляют прогресс в заданиях, привязанных к контейнерам.

    Лучшие места фарма чертежей

    Ниже – полный список лучших точек на всех картах.

    Поле битвы у дамбы

    Тайный отсек под разрушенным восточным мостом

    Этот спот считается одним из двух лучших на карте.

    Как попасть внутрь:

    1. Стойте на краю обрушенного сегмента моста
    2. Слегка отойдите назад, чтобы началось падение
    3. В момент падения нажмите прыжок и схватитесь за выступ
    4. Спуститесь еще ниже на второй уступ и попадете в скрытую нишу

    Поддерживающие отсеки под основным мостом

    Второй спот с высоким шансом.

    Как добраться:

    1. На поверхности моста ищите рычаги управления поддерживающими механизмами
    2. Опустите платформы вниз
    3. Спуститесь по ним в нижние технические комнаты

    Погребенный город 

    Если вы хотите собирать чертежи максимально стабильно, Погребенный город – лучший выбор. Здесь много комнат, скрытых переходов и мест с 2-3 оружейными кейсами на небольшом участке. 

    Станция Марано

    Как попасть:

    1. Двигайтесь к северной стене станции Марано
    2. Найдите дверь, ведущую в техническое помещение
    3. Взорвите ее и заходите внутрь

    Восточные жилые дома: окно чердака и окно первого этажа

    Это две соседние точки, которые можно облутать друг за другом

    Как попасть:

    1. Поднимитесь на чердак дома напротив дороги и войдите через открытую мансардную раму
    2. Проверьте оружейный кейс у лестницы
    3. Выпрыгните обратно, перейдите через улицу, войдите в соседний дом через окно первого этажа
    4. Проверьте кейс в дальнем углу

    Обе комнаты безопасны, большинство игроков бегут по крышам и совсем не заглядывают сюда.

    Комната южнее с подъемом по зиплайну

    Эта точка становится буквально продолжением предыдущих двух.

    Как попасть:

    1. Войдите через нижнее окно на южной стороне дома
    2. В кухне на столешнице спавнится оружейный кейс
    3. Используйте зиплайн, чтобы мгновенно подняться на этаж выше
    4. Проверьте дополнительные мелкие контейнеры

    Это отличный третий чек в цепочке чердак → первый этаж → кухня.

    Комната у Апартаментов «Грандиозо»

    Как попасть:

    1. Спуститесь по зиплайну из Пьяцца Рома в сторону Грандиозо
    2. В момент пролёта между двумя башнями спуститесь на правую платформу
    3. Войдите в комнату

    Крыши Грандиозо – два кейса на северной и южной башне

    Как попасть:

    1. Поднимитесь на северную башню, кейс расположен у лестницы на верхний ярус
    2. Перейдите на южную, через перила или спускаясь на промежуточную площадку
    3. Кейс стоит на выступе в углу

    Заброшенный лагерь на шоссе

    Находится между Грандиозо и комплексом «Санта-Мария».

    Как попасть:

    1. Подойдите к заброшенному лагерю у шоссе с востока и двигайтесь к правому строению
    2. Вскройте запертую дверь, чтобы получить доступ к ценным помещениям

    Осмотрите шкафы, тумбы и полки в поисках предметов, пригодных для создания чертежей. В комнате может появиться оружейный кейс.

    Аптека Плаца Роза

    Аптека находится на восточной стороне района Плаца Роза и остается одним из самых богатых на контейнеры мест для чертежей на всей карте. Аптеки относятся к полностью ценным зонам сверху донизу, поэтому каждый ящик, полка, шкаф, медсумка и даже возможный оружейный контейнер внутри дают повышенный шанс найти чертеж. 

    Как попасть:

    1. Вскройте главную дверь, чтобы подняться на верхний этаж аптеки
    2. Осматривайте прилавки, полки и медицинские контейнеры в поисках добычи, которая может содержать чертежи
    3. Пройдите по всем уровням, проверяя каждый контейнер

    Обращайте внимание на потенциальные оружейные кейсы в задних помещениях здания.

    Красная башня

    Красная башня находится чуть северо-восточнее Плаца Роза и выделяется ярким красным фасадом и узкой вертикальной планировкой. Хотя здание меньше аптеки, на верхних этажах оно скрывает несколько ценных помещений. Каждая такая комната может содержать медпакеты и один или несколько кейсов с оружием.

    Как попасть:

    1. Войдите через окно с восточной стороны, чтобы попасть в первую
    2. Осмотрите красные шкафчики и полки перед подъемом по внутренней лестнице
    3. На следующем этаже проверьте точку вдоль перил лестницы

    Космопорт

    Космопорт – одна из самых сбалансированных карт. Здесь значительно меньше хаотичных передвижений, чем в Погребенном городе, а большинство точек для фарма расположены вдоль относительно безопасных маршрутов. 

    Станция техобслуживания: верхний зал отдыха

    Это один из лучших тихих спотов в Космопорте.

    Как попасть:

    1. Находится к югу от Диспетчерской вышки А6
    2. Поднимитесь по внутренней лестнице на второй уровень

    В дальнем левом углу, между диванами и ящиками может заспавниться оружейный кейс. Также рядом есть несколько мелких контейнеров

    Топливные магистрали

    Магистрали тянутся вдоль длинной промышленной траншеи к западу от стартовых башен. Большинство труб здесь лежат горизонтально на земле, но одна вертикальная труба выделяется в центре участка. Внутри этой узкой полой трубы может появиться оружейный кейс

    Получить доступ к нему можно всего за несколько секунд, если знать нужную трубу:

    1. Найдите единственную вертикальную трубу
    2. Подойдите к ней и подпрыгните, чтобы попасть внутрь полой части
    3. Проверьте появление оружейного кейса у задней стены трубы

    Зона отправления: комната персонала

    Комната для персонала внутри Зоны отправления – одно из самых рискованных мест для поиска чертежей на космопорте из-за его расположения. Это огромный многоэтажный комплекс, заполненный игроками, выполняющими задания или проверяющими шкафчики.

    До патча 1.2.0 дверь открывалась обычным образом. После обновления ее сделали взламываемой, официально отметив как комнату с лутом высокого уровня. 

    Как попасть:

    1. Войдите в здание через юго-западный внешний вход
    2. Сразу за вестибюлем найдите взламываемую дверь комнаты для персонала
    3. Внутри осмотрите несколько красных шкафчиков, шкафов и полок для хранения
    4. Проверьте точку появления оружейного кейса в глубине комнаты, часто внутри душевой

    Зона отправления: южная комната

    Как попасть:

    1. Подойдите к западной стороне здания на нижнем уровне
    2. Найдите дверь, ведущую в южную комнату
    3. Взломайте дверь и войдите

    Проверьте появление оружейного кейса на дальнем столе и осмотрите красные шкафчики вокруг.

    Синие ворота

    Карта Синие ворота сильно отличается от остальных карт: она коридорная, плотный, и почти вся построена вокруг уровней и развилок, где могут часто пересекаться игроки. 

    Укрепленная стойка администрации

    Как попасть:

    1. Используйте зиплайн от Укреплённой стойки до подземного хаба
    2. Активируйте маленький настенный терминал и дождитесь, пока он мигнет
    3. Сопоставьте этот цвет с соответствующими символами, нарисованными на стенах соседних комнат
    4. Следуйте по правильному символу к панели тайника, спрятанной вдоль стены

    Комната с красными шкафчиками

    Находится глубже в том же месте.

    Как попасть:

    1. Взламываемая дверь ведет в небольшое кладовое помещение с повышенной ценностью лута
    2. Внутри несколько красных шкафчиков и стандартных шкафов, которые можно обыскать

    Складской комплекс

    Вентиляционные шахты внутри Складского комплекса расположены вне обычных маршрутов игроков, что делает их одной из более спокойных точек для поиска чертежей в центральной части карты. С правильного угла можно приземлиться прямо на вентиляционные платформы через зиплайн и собрать добычу.

    Как попасть:

    1. Подойдите с верхних проходов или с места над Складским комплексом
    2. Спуститесь по зиплайну к большим вентиляционным шахтам
    3. Приземлитесь на вентиляционную платформу посередине
    4. Проверьте точку появления оружейного кейса на вентиляционных отверстиях
    5. Соберите рядом медсумки и контейнеры, если они заспавнились 

    Стелла Монтис 

    На этой карте нет безопасных маршрутов – игроки встречаются в любом коридоре. Но именно здесь расположены лучшие по плотности и качеству лута зоны с чертежами.

    Охранный мост

    Это локация, расположенная на восточной стороне Лобби в желтой зоне добычи. Здание построено вертикально вокруг центральной лестницы и включает четыре полных этажа с комнатами, дополнительными помещениями и разветвленными коридорами. Поскольку каждый вход в эту зону требует взлома, все пространство считается ценным сверху донизу. Это означает, что все контейнеры обладают повышенным уровнем добычи и значительно увеличенными шансами на чертежи по сравнению с обычными комнатами комплекса.

    • Ценность локации заключается не в одном контейнере, а в плотности добычи.
    • На нижнем этаже находится запертая комната, для которой обычно нужен ключ

    Существует эксплойт для двух игроков, позволяющий войти без ключа: один игрок заходит в левый угол двери, а другой прыгает в неё повторно. Столкновение проталкивает их через дверной косяк, после чего дверь можно открыть изнутри. До патча это давало полный доступ к богатому луту с чертежами.

    Все чертежи в ARC Raiders

    Ниже – перечень всех доступных на данный момент чертежей. Он разделён по категориям, чтобы вы быстрее ориентировались, какие рецепты вам нужны: оружие, модули, гаджеты, мины, гранаты, медицинские предметы и компоненты.

    Оружие

    Наковальня

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 5 Металлических деталей, 5 Простых деталей оружия
    • Станция: Оружейный стол 2 уровня

    Афелион

    • Источник: босс Матриарх
    • Крафт: 3 Магнитных ускорителя, 3 Сложные детали оружия, 1 Реактор Матриарха
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Беттина 

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 3 Улучшенные металлические детали, 3 Детали тяжёлого оружия, 3 Канистры
    • Станция: Оружейный стол 2 уровня

    Бобкэт

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 1 Магнитный ускоритель, 3 Детали лёгкого оружия, 2 Модуля Исхода
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Бурлетта

    Взломщик корпусов

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 1 Магнитный ускоритель, 3 Детали тяжёлого оружия, 1 Модуль Исхода
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Эль Торо

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 5 Металлических деталей, 6 Простых деталей оружия
    • Станция: Оружейный стол 1 уровня

    Эквалайзер

    • Источник: событие «Сборщик»
    • Крафт: 3 Магнитных ускорителя, 3 Сложные детали оружия, 1 Реактор Королевы
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Юпитер

    • Источник: событие «Сборщик»
    • Крафт: 3 Магнитных ускорителя, 3 Сложные детали оружия, 1 Реактор Королевы
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Буря

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 1 Магнитный ускоритель, 3 Средние части орудия, 2 Модуля Исхода
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Торренте

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 2 Улучшенные металлические детали, 3 Средние части орудия, 6 Стальных пружин
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Венатор

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 2 Улучшенные металлические детали, 3 Средние части орудия, 5 Магнитов
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Вулкан

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 1 Магнитный ускоритель, 3 Детали тяжёлого оружия, 1 Модуль Исхода
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Скопа

    • Источник: выпадает случайным образом
    • Крафт: 2 Улучшенные металлические детали, 3 Средние части орудия, 7 Проводов
    • Станция: Оружейный стол 3 уровня

    Модификации оружия

    Рукояти

    • Угловая рукоятка II
    • Угловая рукоятка III
    • Горизонтальная рукоятка
    • Лёгкий приклад
    • Мягкий приклад
    • Стабильный приклад II
    • Стабильный приклад III
    • Вертикальная рукоятка II
    • Вертикальная рукоятка III

    Все – выпадают случайным образом. Крафт: комбинации Металлических деталей, Компонентов модификаций, Клейкой ленты. Станции: оружейный стол 2 и 3.

    Дульные устройства

    • Компенсатор II
    • Компенсатор III
    • Дульный тормоз II
    • Дульный тормоз III
    • Глушитель I
    • Глушитель II
    • Глушитель для дробовика

    Все – выпадают случайным образом. Крафт: требуют Металлические детали, Компоненты модификаций, Провода.

    Магазины

    • Расширенный лёгкий магазин II–III
    • Расширенный средний магазин II–III
    • Расширенный магазин для дробовика II–III

    Все – выпадает случайным образом. Крафт: требуют Металлические детали, Стальные пружины, Компоненты модификаций.

    Взрывчатка, гранаты, мины

    Мины

    • Взрывная мина
    • Электрическая мина

    Крафт: 1 Электрический компонент, 1 Батарея. Станция: взрывчатых веществ 2 уровня.

    Гранаты

    • Огненная граната

    Крафт: 1 Взрывчатое вещество, 2 Масло. Станция: взрывчатых веществ 3 уровня.

    • Приманивающая граната

    Крафт: 1 Компонент динамика, 1 Электрические компоненты. Станция: подсобная 2 уровня.

    • Маркирующая граната

    Крафт: 1 Электрические компоненты, 1 Датчик. Станция: подсобная 3 уровня.

    • Граната с дистанционным подрывом

    Крафт: 2 Грубые взрывчатки, 1 Процессор. Станция: взрывчатых веществ 2 уровня.

    • Дымовая граната

    Крафт: 14 Химикаты, 1 Канистра. Станция: подсобная 2 уровня.

    • Шоу-Стоппер

    Крафт: 1 Улучшенный электрический компонент, 1 Преобразователь напряжения. Станция: взрывчатых веществ 3 уровня.

    • Волчья стая

    Крафт: 2 Взрывчатых соединения, 2 Датчика. Станция: Взрывчатая станция 3 уровня

    Все – выпадают случайным образом.

    Гаджеты и инструменты

    • Набор баррикад

    Крафт: 1 Механический компонент. Станция: подсобная 2 уровня.

    • Карабин с защёлкой

    Крафт: 2 Силовых стержня, 3 Веревки, 1 Модуль Исхода. Станция: подсобная 3 уровня.

    • Дистанционная сигнальная ракета

    Крафт: 2 Химиката, 4 Резиновые детали. Станция: подсобная 1 уровня.

    Компоненты

    • Сложные детали оружия

    Крафт: 2 Детали легкого оружия, 2 Средние части орудия, 2 Детали тяжелого оружия. Станция: очиститель 3 уровня.

    • Детали тяжёлого оружия

    Крафт: 4 Простые детали оружия

    • Детали лёгкого оружия

    Крафт: 4 Простые детали оружия

    • Средние части орудия

    Крафт: 4 Простые детали оружия

    • Химический фонарь

    Крафт: 3 Химиката

    Все – выпадает случайным образом. Станция: очиститель 2 уровня.

    Условия, влияющие на дроп

    Система чертежей в ARC Raiders построена таким образом, что вы можете добыть любой чертеж любой редкости из любого типа интерактивного контейнера. Контейнером считается любой объект, который возможно обыскать: ящики, сумки, холодильники, чемоданы, машины, мусорки и так далее.

    Шанс выпадения зависит почти целиком от удачи, но существуют ситуации, когда вероятность повышается:

    • Ночной рейд дает примерно +150% к вероятности выпадения чертежа
    • Ивент Электромагнитная буря дает такой же бонус
    • Комнаты, требующие дополнительных действий (взлом дверей, ключи, паркур-входы, загадки) тоже обладают повышенным шансом

    Таким образом, если вы поставили цель собрать все чертежи, вам придется работать с максимальным количеством рандома и довольно низкой предсказуемостью дропа.

    Общие принципы фарма чертежей

    Обыскивайте все, что можно

    Наиболее универсальный и надёжный подход – лутать любые интерактивные объекты в зонах, где их максимум. Ночью и в бурю результативность значительно выше.

    Играйте в сложных зонах

    Чем опаснее район, тем более богатый там лут. Это связано с тем, что разработчики привязывают ценность награды к уровню угрозы.

    Используйте скрытый карман

    Если вы хотите фармить чертежи без риска, выходите в рейд полностью без экипировки. В этом случае у вас появляется потаенный карман, куда можно прятать ценные находки. Даже если вас убьют, чертеж сохранится.

    Создавайте расходники прямо в рейде

    Выбирайте в луте пластик, ткань и химикаты – с помощью навыков «Создание предметов в поле» и «Разъездной мастер» вы сможете крафтить бинты и адреналин на месте.