Планы производства (Fabrication plans) являются своеобразными чертежами в Prey, которые используются для крафта боеприпасов, аптечек, нейромодов и других предметов. На высоких уровнях сложности обойтись без них практически невозможно. Большинство из них довольно легко упустить из виду, поэтому мы решили помочь вам с их нахождением. В этом руководстве мы покажем вам расположение всех планов изготовления и укажем материалы, которые нужны для создания вещей, указанных в чертежах.
Кстати, первую производственную станцию, которую тут называют Изготовителем (Fabricator), можно найти в кабинете главного героя. Вы сможете попасть в это помещение уже на раннем этапе прохождения игры. Тут также можно отыскать две неплохие схемы.
Гипо (психостимулятор)
- Расположение: Отдел Нейромодов, в комнате разбора полетов по моделированию.
- Материалы для создания: 1 единица органических веществ, 1 единица минеральных веществ и 1 единица экзотических веществ.
- Описание: Психостимулятор, увеличивающий физические показатели человека при инъекции.
Можно найти практически в самом начале игры. Покиньте свои апартаменты, разбив стекло на балконе, а затем поверните направо. Внутри следующего помещения вы найдете сейф. Код к нему нарисован на ближайшей доске. На данном этапе он будет стерт. Однако по мере прохождения Prey вы пройдете в свой кабинет и запустите видеоролик о себе. Он снят в том же помещении, где вы находились ранее, поэтому можно легко просмотреть нужную числовую комбинацию на доске – 5150. Если вы уже знаете необходимую последовательность, то просто воспользуйтесь ею, чтобы сэкономить себе время. Внутри вы отыщите нужный чертеж.
Аптечка
- Расположение: Главный вестибюль космической станции «Талос-1», травматологический центр
- Материалы для создания: 2 единицы органических веществ, 1 единица минеральных веществ, 1 единица синтетических веществ.
- Описание: Аптечка с автоматической диагностикой, которая восстанавливает незначительные травмы.
Травматологический центр находится на втором уровне, в западной части основного холла. Чтобы попасть в него вам потребуется карточка-ключ. Ближайшая из них расположена на прилавке к востоку от двери в вышеуказанный комплекс (спуститесь на первый уровень). Вы заметите его, находясь уже у входа – над ним расположен большой знак Транстар.
Разобравшись со всеми противниками в центре, направляйтесь к красному столику, стоящему в центральной части помещения. Чертеж лежит прямо на нем неподалеку от микроскопа и лампы.
Боеприпасы для ГИПС-пушки
- Расположение: Главный холл «Талоса-1», ваш кабинет
- Материалы для создания: 2 единицы органических веществ, 2 единицы минеральных веществ.
- Описание: Канистра спрессованной пенистой пены, заливаемой в ГИПС-пушку.
Офис Моргана Ю, скорее всего, является самой важной частью холла. Основная сюжетная линия приведет вас в него уже на ранней стадии игры. Код к двери выглядит следующим образом: 0451. Сам чертеж стоит искать в сейфе, находящемся в юго-западном углу помещения.
Чертеж Разводного ключа
- Расположение: Главный холл «Талоса-1», ваш кабинет
- Материалы для создания: 2 единицы минеральных веществ.
- Описание: Стандартное оружие ближнего боя.
Находится в том же месте, что и предыдущий чертеж. Ищите в восточной части комнаты южнее от утилизатора – он лежит на столе под увеличительным стеклом.
Боеприпасы для пистолета
- Расположение: Главный холл «Талоса-1», центр телеконференций
- Материалы для создания: 3 единицы минеральных веществ, 1 единица пластика.
- Описание: Коробочка с 9-милиметровыми патронами.
Центр телеконференция находится на третьем этаже, в западной части Главного холла. Как только вы окажитесь в своем кабинете, подойдите к столу и возьмите ключ-карту в вышеуказанную локацию. Когда вы войдете в эту новую область, вы практически сразу же найдете тело Элиаса Блэка на полу. Обыщите его, чтобы найти чертежи.
Боеприпасы для дробовика
- Расположение: Главный холл «Талоса-1», офис службы безопасности
- Материалы для создания: 3 единицы минеральных веществ, 2 единицы пластика.
- Описание: Убойные снаряды для дробовика 12-го калибра.
Офис службы безопасности расположен в юго-западном углу 1-го уровня главного холла станции. Самый легкий способ попасть в эту область – это отыскать небольшой туннель, расположенный неподалеку от лестницы, ведущей на верхние этажи. Войдите в него и взгляните на большие трубы, находящиеся прямо в его начале. Заберитесь на них и идите по ним до самого конца. В итоге вы попадете в нужную локацию.
Сам чертеж находится внутри сейфа. Код для него лежит на соседнем столике – он написан в книге под названием «Орит». Можете сразу попробовать ввести цифры 0526, однако мы не гарантируем работу этой комбинации, поэтому постарайтесь все же найти книжку.
Чертеж изготовления нейромодов
Найти этот чертеж можно в двух местах. Если вы не боитесь сразиться с большим количеством противников, то можете попробовать заполучить его уже в первой половине игры. Он находится в отделе нейромодов в секции «Производство». Попасть туда можно через каюты добровольцев. Документ лежит в офисе Холдена Грейвса, на втором этаже в заднем левом углу большой комнаты.
Еще раз добавим, что для его получения вам придется вступить в схватку с довольно сильными врагами, поэтому имеет смысл дождаться начала миссии «Обходной путь» и забрать чертежи из кабинета директора Келструпа, находящегося в контрольной точке настройки психоскопов в Лаборатории психотроники.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через