Land of Games

Уведомления

    Как сбежать с карты Fort Tundra в The Escapists 2

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    Благодаря этому руководству вы узнаете, как можно сбежать с тюрьмы Fort Tundra в игре The Escapists 2. Для этого можно пользоваться тремя способами, некоторые из которых работают в одиночном режиме, а другие – в мультиплеере. После прохождения данной карты вы получите трофей «Замороженные» и шапку-ушанку со звездой.

    Нарушение периметра

    Воспользоваться этим методом можно в одиночном режиме. Для его осуществления вам понадобятся следующие характеристики и предметы:

    • 60 единиц интеллекта;
    • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
    • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
    • копия красного ключика – создается из расплавленного пластика и отпечатка красного ключика;
    • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты;
    • прочная лопата – создается из средней лопаты, клейкой ленты и металла;
    • энергетик – можно отыскать в ящиках стола или у охранников (под конец побега у вас кончится вся энергия и ее нужно будет быстренько восстановить).

    Найдя и создав все необходимые вещички, направляйтесь на вечернюю перекличку. Покажитесь на ней перед охранной, а затем направляйтесь к генератору. Вырубите его с помощью копии красного ключа.

    После отключения генератора, бегите к ограждению, воспользуйтесь кусачками, а затем сделайте подкоп. Выпейте при необходимости энергетик. Поздравляем, вы сбежали из тюрьмы.

    Между молотком и наковальней

    Еще один способ для одиночек. Он довольно быстро осуществляется и выглядит довольно интересно. Чтобы воспользоваться им вам понадобятся следующие предметы и характеристики:

    • 70 единиц интеллекта;
    • форма охранника – можете снять с одного из стражников;
    • альпеншток – выдается за прохождение восьмиэтапного задания;
    • кукла заключенного – создается из 2-х подушек и одеяла;
    • прочные кусачки – создаются из средних кусачек, напильника и клейкой ленты.

    Первым делом вам предстоит заполучить альпеншток, являющийся молотком, который используют альпинисты. После создания карты необходимо вначале отправиться на утреннюю перекличку и найти заключенного с заданием «Между молотком и наковальней». Возьмите у него этот квест и начните выполнять все его просьбы. Их будет 8 штук, но они не очень сложные. За их выполнение вы и получите нужный вам молоточек.

    Примечание: если вы решите отменить любую из его миссий, то вам придется потом выполнять все 8 заданий с самого начала.

    Итак, вам удалось заполучить все нужные предметы. Далее необходимо направиться на вечернюю перекличку и отметиться на ней. После идите к люку, отмеченному на скриншоте. В 12 часов ночи все фиолетовые двери будут закрыты, поэтому доберитесь досюда как можно быстрее. Затем подождите, пока не наступит 1 час ночи (снайперы пойдут спать), и начните ломать люк.

    Разобравшись с люком, спуститесь вниз и уничтожьте ограждение. После выбирайтесь из локации. Поздравляем, вы убежали из тюрьмы.

    Веселуха на джипах

    Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:

    • 60 единиц интеллекта;
    • 50 единиц силы;
    • кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
    • 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
    • 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
    • 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.

    Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.

    Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.