Уведомления
    Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2

    Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2.

    Форт Радость

    START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

    Потенциальные враги

    • B1 – Войдлинги (уровень 1).
    • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
    • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
    • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
    • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
    • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
    • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
    • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
    • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
    • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
    • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
    • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
    • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
    • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
    • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
    • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
    • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
    • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
    • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
    • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
    • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».

    Сокровища

    Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.

    Проходы в подземелья и выходы из них

    • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
    • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
    • E2 A – Вход в Арену Единого.
    • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
    • E3 B – Вход в Пещеры.
    • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
    • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
    • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
    • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
    • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
    • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
    • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
    • E7 A – Вход в Древний проход.
    • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
    • E9 A – Переход к камерам заключения.
    • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
    • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
    • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
    • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
    • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
    • E11 A – Вход в Ветхие руины.
    • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
    • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
    • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
    • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
    • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
    • E14 A – Вход в Забытую клетку.
    • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
    • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
    • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
    • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
    • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
    • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
    • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

    Торговцы

    • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
    • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
    • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
    • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
    • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
    • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
    • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
    • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

    Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

    • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
    • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
    • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
    • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
    • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
    • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
    • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
    • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
    • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
    • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

    Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

    • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

    Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

    • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
    • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
    • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
    • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
    • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
    • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

    Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

    • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

    Побережье Жнеца

    Торговцы

    На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

    1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
    2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
    3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
    4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
    5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.