Land of Games

Уведомления
    Как получить все устройства палико в Monster Hunter: World

    Как получить все устройства палико в Monster Hunter: World

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Monster Hunter: World у каждого игрока имеется верный напарник и помощник, роль которого исполняет милый и дружелюбный котик Палико. По мере прохождения игры, его можно будет улучшать, находя для него специальные Устройства, дающие ему новые способности. Всего можно найти 6 подобных инструментов. В этом руководстве мы расскажем вам, как разблокировать эти устройства, а также менять и усиливать их.

    Как менять устройства Палико

    Направляйтесь в свой дом в Астере и поговорите там со своим котиком. Если же вам не хочется прерывать охоту или квест, то вы можете просто войти в палатку, расположенную в лагере. В любом случае, заговорив со своим спутником, перейдите в меню «Управление палико > Сменить снаряжение палико», а затем обратите внимание на второй предмет снизу в левой колонке – это и есть устройство, которое в настоящее время использует ваш котик.

    По умолчанию у вашего Палико будет установлен Спрей исцеляющей осы, однако вы сможете сменить его на любое другое имеющееся у него устройство.

    Как повышать обращение с устройствами у Палико

    Повышение обращения с устройствами у вашего спутника осуществляется в автоматическом режиме. Вам нужно просто экипировать Палико нужной вам способностью и взяться за выполнение нового квеста, экспедиции или охоты. Со временем уровень этого параметра будет расти.

    Вначале эти способности будут представлять собой пассивные навыки, то есть Палико, время от времени, будет использовать их, чтобы оказать вам помощь в бою. Однако когда вы прокачаете умения до 5-го уровня, они перейдут в категорию активных, то есть вы сможете сами выбирать, в какие моменты их применять. На 10-м уровне вы и вовсе получите дополнительную способность.

    Примечание: Все устройства могут быть получены только в режиме экспедиции (свободная игра). Вам не удастся заполучить их при прохождении квеста.

    Как открыть все способности Палико

    Спрей исцеляющей осы

    Устройство, основанное на использовании меда осы и восстанавливающее здоровье охотника. Эффективность гаджета растет по мере увеличения уровня обращения с ним у Палико.

    Эта способность открывается автоматически практически в самом начале игры. На 5-м уровне вы сможете применять этот навык в любое удобное вам время. На 10-м левеле вы сможете создавать исцеляющую осу в определенном месте и воспользоваться ею позднее. Рекомендуется применять этот навык перед битвой с монстром, чтобы всегда иметь про запас дополнительную лечилку.

    Клетка светляка (Flashfly Cage)

    Речь идет о клетке с насекомыми, которую можно использовать для остановки монстров. В зависимости от того, какие насекомые заперты в клетке, эффективность клетки изменяется. На продолжительность действия ее эффектов также влияет уровень обращения с нею.

    Для ее открытия нужно подружиться с Грималкинами из клана Охотников на жуков. Его представители обитают в Древнем лесу. Чтобы раскрыть их местоположение, вам нужно будет искать зеленые «Каракули» по всей локации (своего рода следы монстров). Впрочем, вы можете сразу же отправиться в локацию, которую мы отметили зеленым кругом на карте, и подойти к кошке на большом дереве. Она попытается удрать от вас, поэтому постарайтесь не отстать от нее. Когда ей надоест играть в кошки-мышки, она приведет вас к своему племени, и они подарят Палико новое устройство.

    Острощит (Shieldspire)

    Массивный щит, который защищает героя от атак врагов. Его также можно использовать для провоцирования монстров и привлечения их внимания к своей персоне. Эффективность защиты возрастает с повышением уровня обращения.

    Его можно открыть после создания дружественных отношений с Грималкинами из клана Защитников. Вам снова придется либо собирать Каракули по всей карте, либо просто отправиться к месту, отмеченному нами на скриншоте выше.

    Дойдя до нужного места, поговорите с котом в пещере. Он выдаст вам новое задание «Культурный Обмен: Дикогорье». Для его выполнения необходимо будет поймать трех Защитников. Они будут маркированы на карте специальными значками, поэтому найти их будет не проблема. А вот поймать этих зверюшек окажется нелегко. Советуем вам надеть на героя мантию маскировки, чтобы они не заметили его. После подберитесь к ним поближе и используйте ловчую сеть. Далее вернитесь к Грималкину в пещере и поговорите с ним. Квест на этом завершится, а ваш Палико получит новое устройство.

    Коралловый оркестр (Coral Orchestra)

    Уникальный инструмент, который способен наложить несколько различных баффов на героя, повысив тем самым его силу атаки, устойчивость или защиту. Эффект от них увеличивается с ростом уровня обращения.

    Чтобы открыть его, вам нужно будет подружиться с Грималкинами из клана Кочевников, обитающих в Коралловом нагорье. Как и раньше, вам предстоит собирать Каракули по всей локации для нахождения места обитания котиков. Впрочем, вы можете просто взглянуть на скриншот выше и пройти в район, отмеченный кружком. Там вы встретите трех котов, передвигающихся на Шамосах. Они нападут на вас, и вам придется сразиться с ними. Разобравшись с монстрами, поговорите с туземцами – они покажут вам расположение своей пещеры.

    Направляйтесь в пещеру Грималкинов и побеседуйте в ней с одним из котов. В результате вы получите новое задание «Беспокойные кочевники», для выполнения которого необходимо будет убить или схватить двух Цици-йа-ку. Как только вы расправитесь с монстрами, ваш герой будет автоматически перемещен в лагерь котиков, где ваш Палико получит новое устройство.

    Меч разбойника (Plunderblade)

    Изобретение расхитителей, которое захватывает предметы с монстров во время атаки. Количество украденных вещей за одно использование растет вместе с уровнем обращения. Это отличное пассивное умение, повышающее лут с чудовищ, на которых вы охотитесь. Оно может помочь вам в улучшении оружия или снаряжения, так как значительно ускорит добычу необходимых ресурсов.

    Если вы хотите открыть эту способность, то вам нужно будет подружиться с Грималкинами из клана Воришек, обитающими в Гнилой долине. Обратите внимание, что вам придется сначала продвинуться по сюжету, прежде чем вы сможете достичь до нижних уровней региона. По этой причине вы вряд ли сможете добыть устройство при первом посещении локации.

    Выполнив нужные условия, направляйтесь в локацию, отмеченную нами на скриншоте выше. Там вы обнаружите одного кота, который тут же сбежит, как только увидит вас, и скроется в ближайших скалах. Последуйте за ним до скал, а затем положите немного сырого мяса на землю (можно получить с местных монстров). Несколько Грималкинов выйдут из своего укрытия и поблагодарят вас за еду, передав Палико новое устройство.

    Коктейль Мяулотова (Meowlotov Cocktail)

    Мощная бомба, наносящая значительный урон врагу. Палико может поддерживать горение с помощью своего маслоотражателя. Сила взрыва увеличивается вместе с уровнем обращения.

    Для ее открытия нужно подружиться с Грималкинами из клана Гаялака, обитающими в Укрытии Древних (Elder’s Recess). Этот квест, по сути, начинается еще в Астере при беседе с Исследователем линианцев, стоящим перед Экологическим Исследовательским Центром. Прежде чем он выдаст вам данное задание, вы должны будете сделать следующее:

    • Получить все остальные 5 способностей/устройств Палико.
    • Добраться до Укрытия Древних.

    Далее исследователь попросит вас выполнить задание под названием «Культурный обмен: языковая лингвистика Гаялака». Для этого вам нужно будет собрать 10 следов Гаялак. Они встречаются только на картах высокого ранга (от 6 звезд и выше). В основном их можно найти неподалеку от соответствующих Грималкинов (маленькие пушистые вуки красного цвета, носящие маски).

    Отправляйтесь в экспедицию и внимательно изучите карту. Нужные вам следы похожи на зеленую светящуюся слизь, с которой необходимо взаимодействовать (в игре она называется Каракулями Гаялака). Мухи помогут вам в обнаружении данных объектов. К сожалению, нельзя использовать один след дважды, поэтому придется отыскать 10 уникальных Каракуль.

    Собрав нужное количество следов, вернитесь к исследователю в Астере, чтобы завершить миссию. После этого вы сможете взяться за прохождение нового квеста «Культурный обмен: языковая лингвистика Гаялака II». Вам необходимо будет отыскать поселение Гаялак. Отправляйтесь в Укрытие Древних в ночное время суток (днем выполнить задание не удастся). Поговорите с Исследователем в условленном месте (смотрите скриншот выше).

    Линиан попросит вас проникнуть в лагерь Гаялак, не попавшись никому на глаза. Легче всего сделать это, надев на своего героя маскировочную мантию. Пробегите весь лагерь до конца, а затем поговорите с лидером котиков, который и передаст вашему Палико последнее устройство.

    Комментарии