Land of Games

Уведомления
    Как научиться ездить на монстрах в Monster Hunter World: Iceborne

    Как научиться ездить на монстрах в Monster Hunter World: Iceborne

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Дополнение Iceborne добавило в Monster Hunter: World интересное нововведение – возможность ездить верхом на прирученных зверях. В результате герой сможет кататься на различных монстрах, как в рамках сюжетных миссий, так и при свободном исследовании локаций.

    Вот только открыть доступ к этой новой возможности довольно нелегко, так как игра практически никак не намекает на ее получение. К тому же вам предстоит выполнить отдельные миссии в каждой области. Если у вас возникли сложности с разблокировкой езды на монстрах, то изучите наше руководство.

    Как научиться ездить на животных в Iceborne

    Разблокировка езды на монстрах в начальных регионах

    Данная функция напрямую связана с племенами Грималкинов – милыми котиками, обитающими в различных регионах. Вам необходимо сформировать с ними дружеские отношения, чтобы они показали вашему палико, как общаться с чудищами. Данный навык даст вам возможность перемещаться верхом на зверях.

    Во всех основных областях обитают уникальные племена, для которых можно выполнить небольшое задание. В качестве вознаграждения за их выполнение выдаются устройства палико. Пройдя квест для племени, побеседуйте со своим котом в лагере или комнате для открытия нужной способности. Мы подробно рассмотрели эти миссии в отдельном руководстве, поэтому ниже лишь коротко опишем их.

    В Дикогорье и Древнем лесу для нахождения племен Грималкинов следует использовать рисунки, оставленные котами в различных местах. Их поиск аналогичен выслеживанию зверей – вам нужно искать следы, отмеченные как «каракули» до тех пор, пока соответствующая полоска полностью не заполнится. Затем перейдите в раздел карты, тыкните на наименование племени в нижнем левом уголке экрана и начните бежать за светлячками.

    В Гнилой долине этот процесс происходит немного по-другому. Начните экспедицию, положив перед этим в инвентарь сырое мясо, а затем направляйтесь в сектор 13, где скрывается грималкин. Бросьте кусок мяса на землю, чтобы выманить котика.

    Оказавшись в Коралловом нагорье, идите в сектор 10, который отыскивается по указателю Исследователя линианцев. Вступите в битву с 3-мя представителями племени, а затем следуете за ними в их логово. Поговорите с лидером, вернитесь на базу и возьмите задание «Беспокойные кочевники», находящееся в категории побочных квестов.

    Разблокировка езды на монстрах в Убежище древних

    Мы решили отдельно рассказать о племени данного региона, так как подружиться с ним довольно сложно. Первым делом вы должны улучшить отношения со всеми остальными грималкинами. Затем поболтайте с Исследователем ленианцев на базе (в Селиане или Астере), чтобы взять нужную миссию.

    Вам нужно будет найти 10 каракулей Гаялака, находящихся в каждой области за исключением Морозного простора. Найдя их, вернитесь к квестодателю. Он выдаст вам следующее задание. Направляйтесь в Убежище древних и в ночное время суток найдите исследователя. Затем скрытно проберитесь в логово Гаялака.

    Сделать это можно двумя путями: дождаться праздника у аборигенов, когда они начнут все танцевать, а потом быстренько пробежать в лагерь, или использовать маскировочный покров. Дойдите до отверстия в стене и нажмите на нужную клавишу.

    Разблокировка езды на монстрах в Морозном просторе

    Расширение добавляет в игру совершенно новую локацию, в которой можно встретиться с племенем Боа-боа. Вы сможете наладить с ними дружеские отношения после выполнения двух требований:

    • Прохождения 3-го сюжетного квеста, связанного с убийством аспидного тоби-кадачи.
    • Налаживания контакта со всеми прошлыми племенами Грималкинов.

    После этого следует поболтать с Исследователем линианцев для получения необходимого задания. Если вам не удается взять его, то отправьтесь в экспедицию – палико сообщит вам, что можно завести дружбу с местными грималкинами, когда вы переместитесь в лагерь. Миссия может также возникнуть в ресурсном центре.

    Далее направляйтесь в сектор 7, взяв с собой аптечки и зелья, так как вам предстоит разобраться с опасным монстром, напавшим на двух местных жителей. Убив чудище, вернитесь в южный лагерь. Здесь вы встретите грималкина. Следуйте за ним в логово и поговорите с вожаком. Он даст вам заказ на убийство Беотода.

    Запустите задание и запаситесь зернами крика для выманивания чудища на поверхность. В этом сражении вы получите помочь от Боа-боа. Пройдя эту миссию, вы откроете навык «Зов наездника», который позволит вам вызывать ездовых животных в данном регионе.

    Как ездить на монстрах

    После открытия соответствующей способности откройте свой инвентарь и нажмите на устройство «поездка верхом». Потом подождите, пока возле вас не возникнет животное. Вид зверя зависит от локации, в которой находится ваш герой. Садитесь на него, перейдите на карту и выберите точку назначения.

    Напрямую управлять монстром, к сожалению, нельзя. Вы можете лишь выбирать места, куда хотите попасть, собирая по дороге материалы. Для остановки животного нужно просто подвинуть левый стик назад. Если вы не выберите участок, куда хотите попасть, то чудище начнет гнаться за светляками.

    Комментарии