Уведомления
    Как прокачать героя в Pillars of Eternity 2: Deadfire – лучшие билды

    Как прокачать героя в Pillars of Eternity 2: Deadfire – лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Учитывая, что серия Pillars of Eternity является духовной наследницей изометрических ролевых игр конца 90-х и начала 2000-х годов, нет ничего странного в том, что в ней представлена очень глубокая система классов. Новички могут легко запутаться в ней и попросту не знать, как им прокачать своего героя. Впрочем, разработчики из Obsidian Entertainment все же идут в ногу со временем, поэтому решили пощадить начинающих ролевиков и дали им массу подсказок по развитию персонажа в рамках одиночного класса.

    Однако с мультиклассами все гораздо труднее. Любая ошибка может привести к тому, что потенциал вашего героя окажется не раскрытым и под конец игры он останется слабым звеном команды. Поэтому даже ветеранам классических RPG может понадобиться помощь в правильной прокачке персонажа. По этой причине мы решили рассмотреть лучшие билды в Pillars of Eternity 2: Deadfire, состоящие из мультиклассов.

    Ближний бой

    Броненосец

    • Стиль игры: классический «танк».
    • Выбранные классы: Паладин (выбирайте подкласс Рыцарь Золотого Соглашения) и Боец (выбирайте подкласс Несломленный).
    • Плюсы: обладает огромными значениями здоровья и защиты.
    • Минусы: наносит сравнительно низкий урон.

    Если вы решите выбрать этот мультикласс, то получите очень живущего бойца, у которого бонусное значение брони составит +2 единицы (ни один другой класс не может похвастаться подобным). Одна единичка даруется защитной аурой Паладина, а вторая – подклассом Несломленный.

    Благодаря рыцарскому подклассу можно также получить бонус в размере +4 единицы при активации умения «Заклятый враг», однако он имеет временный эффект. Впрочем, если улучшить его до «Заклятого противника», то вы сможете применять его почти без ограничений. Тут важно лишь быстро убить выбранного врага и тут же выбрать следующего. В результате размер бонуса увеличится до +6 единиц, что полностью оправдает название этого билда.

    Помимо всего прочего, ваш персонаж получит высокий показатель регенерации: +3 единицы от защитной ауры. В начале битвы будет также действовать бонус к регенерации +7 от бойца. В наиболее трудных сражениях стоит воспользоваться «Сильным возложением рук», дающим герою еще +2 к брони и усиленную регенерацию (эффект длится не больше 8 секунд). В этот короткий период времени Броненосец будет поистине несокрушимым.

    К тому же разные виды защиты получают множество бонусов от «Сильной веры» и «Веры и Убеждения», которыми обладает Паладин. Если же активировать умение «Энергичная Защита», имеющееся у Бойца», то на время можно получить еще 20 очков абсолютно ко всем видам защиты. Еще 20 очков прибавляются к пассивной защите от любых воздействий. Можно будет дополнить это взятием Сопротивления ко всем защитным параметрам.

    В результате ваш «танк» будет абсолютно непробиваем – легкие дебаффы герой начнет полностью не замечать, а остальные станут не такими опасными, как раньше. Разумеется, подобного героя нужно будет ставить в авангард группы и стараться сделать так, чтобы на него обратили внимание все ваши противники.

    Золотой Рыцарь

    • Стиль игры: золотая середина, то есть боец хорош как в защите, так и в нападении.
    • Выбранные классы: Авантюрист и Паладин (выбирайте подклассы на свое усмотрение).
    • Плюсы: легко прокачивать, имеет высокую вариативность, оптимальный вариант мультикласса для новичков.
    • Минусы: в некоторых ситуациях будет казаться ни рыбой, ни мясом.

    Главной особенностью этого билда является многозадачность, то есть при необходимости ваш персонаж сможет наносить значительные повреждения благодаря подклассам Ассасин (Авантюрист) и Холодный Ходок (Паладин), так и «танковать» врагов, используя навыки Трикстера (Авантюрист) или Щитоносца Святой Элькги (Паладин).

    К тому же умение «Вера и Убеждения» (советуем улучшить его до «Глубокой веры») позволит создать героя с неплохой защитой, даже если ваш билд будет полностью направлен на увеличение урона. Этот навык выдает всем видам защиты пассивный бонус, который повышается вместе с увеличением уровня Паладина.

    Паладин также помогает Авантюристу в повышении повреждений. К примеру, «Заклятый враг» позволяет повысить урон по указанной цели и отлично сочетается с «Пламенем преданности». Вам даже будет не обязательно улучшать подкласс Холодный Ходок. Можно также использовать «Маяк вдохновения», ослепляющий противников и повышающий наносимый по ним урон на 40 процентов.

    Впрочем, навыки Авантюриста тоже не направлены полностью на урон, а потому будут полезны и при постройке билда на защиту. Например, умение «Навязчивое отвлечение» позволяет увеличить число удерживаемых противников на единичку, что крайне полезно Паладину. Плюс, оно понижает класс защиты, отклонение и восприятие врагов, атакующих вашего героя.

    Есть также способность «Ловкое уклонение», позволяющее персонажу уклоняться от всех легких попаданий. В результате у него намного повышается защита от магических атак, бьющих по площади – это относится и к дыханию драконов. Вот только открываются данные навыки лишь на четвертом уровне мощи, то есть мультиклассовому герою придется сначала добраться до седьмого уровня.

    На первом уровне можно применять способность Авантюриста «Бегство», так как у Паладина отсутствуют собственные умения для быстрого выхода из боя. Помимо всего прочего не стоит забывать об умении Трикстера, позволяющее часто использовать «Зеркальное Отображение», повышающее Отклонение на +30 единиц.

    В общем, перед вами универсальный боец, которого можно легко переделать под неплохого «танка» или «дамагера».

    Мастер теней

    • Стиль игры: классический «дамагер».
    • Выбранные классы: Авантюрист (выбирайте подкласс Ассасин) и Варвар (выбирайте любой подкласс за исключением Берсерка).
    • Плюсы: способен наносить огромные повреждения и прекрасно действует в тени.
    • Минусы: для его полного раскрытия требуется сайфер в роли поддержки, нужно постоянно контролировать его действия в бою, «Сокрытие в тени» имеет большую стоимость.

    Благодаря навыку «Удар в спину» у Авантюриста можно повысить наносимые повреждения в 2,5 раза, если ударить по врагу, находясь в режиме невидимости или скрытности. Если же использовать при этом умение «Убийство» у Ассасина, то можно будет значительно повысить пробивание, точность и критический урон атаки.

    У Варвара стоит применять активный навык «Варварский удар», который повышает урон на 25 процентов и дает бонус к критическому урону в размере 50 процентов. К тому же почти на половину повышается радиус «Резни». Если вы соедините все вышеперечисленные способности, то сможете нанести цели 460 процентов от базового урона, атакуя из режима скрытности (если был нанесен критический удар и полное пробивание). За каждый уровень мощи будут даваться еще 5 процентов. А если учесть, что вышеуказанные умения дают бонус +6 единиц к пробиванию, то наносить максимальный урон вы будете очень часто.

    Рекомендуем обязательно усовершенствовать «Варварский удар», так как он дает возможность вернуть все затраченные очки обратно, если нанесенная атака оказалась смертельной для врага. Происходить это будет часто, поэтому ваш герой сможет стать настоящей неостановимой машиной для убийств на поле боя.

    Не забудьте обратить внимание на «Варварский клич», благодаря которому вам удастся накладывать дебафф на врагов. Не стоит также избегать «Безумия» и его улучшений: «Духовного безумия» и «Духовного торнадо», накладывающих потрясение и ужас на цели. Эти дебаффы дают возможность эффективнее использовать скрытые атаки.

    После достижения девятнадцатого уровня у вашего героя появится доступ к двум отличным пассивкам: «Смертельные удары» (Авантюрист) и «Жажда крови» (Варвар). Первая повышает силу атаки на 50 процентов в случае, если враг имеет два и более негативных статуса (может быть усилена скрытным ударом). Вторая позволяет обнулить время восстановления после убийства противника, то есть после нанесения смертельной атаки из режима скрытности ваш герой сможет сразу же добраться до следующей цели с помощью какой-нибудь способности и тут же атаковать ее. Последнее очко потратьте на «Духовное торнадо», чтобы противники без иммунитета легко уничтожались «Смертельным ударом».

    Что касается активных навыков, то у Авантюриста стоит прокачивать лишь те, которые влияют на быстрое передвижение, то есть «Скрытие в тени» и «Бегство». У Варвара быстрое перемещение станет доступным только на тринадцатом левеле. Без «Скрытия в тени» вы не сможете использовать «Удар в спину», поэтому берите его в первую очередь.

    Если учесть, что мультипликатор Силы не перемножается с другими множителями, а лишь суммируется с ними, то не обязательно вкладывать в этот параметр много очков. Лучше потратьте их на Восприятие. Стоит также прокачать Интеллект, так как от него зависит эффективность «Духовного торнадо». Обязательно вложите очки в Ловкость, так как эта характеристика тоже важна для Мастера теней.

    Для предыдущих мультиклассов подходит практически любое оружие, а вот с этим придется немного повозиться. Советуем вам остановить свой выбор на одноручном оружии. Дело в том, что благодаря навыкам «Грязная драка», «Оружие в одной руке» и «Невероятная удача» можно повысить вероятность нанесения критического удара до 35 процентов. К тому же «Варварский удар» повышает ее еще на 30 процентов, а «Кровавая бойня» – на 20 процентов (при условии, что у врага осталось меньше четверти жизни). В итоге вы сможете наносить критические удары с вероятностью как минимум 65 процентов.

    Однако мы советуем вам обязательно держать при себе сайфера-предка, которому нужно дать задачу контролировать противников, что поможет вам восстанавливать расходуемые очки.

    Дальний бой и магия

    Безумный монах

    • Стиль игры: «дамагер» после превращения.
    • Выбранные классы: Монах (выберите подкласс Странник Хель) и Друид (выберите подкласс Фукрия).
    • Плюсы: продолжительность трансформации может быть бесконечной.
    • Минусы: малый запас здоровья.

    Монахи обладают множеством повышающихся со временем бонусов. Такие параметры как Телосложение или Интеллект увеличиваются при получении ран с помощью «Двойственности смертного присутствия». Точность и число ран постепенно растет благодаря «Танцу смерти». «Странник Хель» тоже повышает Силу от ран, но при этом возрастает уязвимость персонажа.

    К тому же Монах обладает навыком «Громогласные удары», который на 20 секунд дает вдохновение под названием «Цепкость», повышающее силу на +5 единиц и пробивание на +2 единицы, а ведь заклинателям сложнее всего повышать именно второй параметр. Благодаря заклинанию 2-го уровня под названием «Вкус охоты» друид сможет восстанавливать часть шкалы жизни, нанося повреждения на ближней дистанции.

    Тактика боя за Безумного монаха довольно проста: набираете в битве определенное количество ран, восстанавливаете свое здоровье и используете «Превращение в штормового Эйдоса». После этого вы сможете применять огромное количество атакующих заклятий друида. Каждая смертельная атака будет продлевать трансформацию в Эйдоса, а враги недолго смогут продержаться под натиском подобной формы.

    Правда, персонаж получится довольно хлипким. Как только он наберет 10 ран, размер получаемого урона увеличится в 1,5 раза. «Вкус охоты» лишь частично сможет компенсировать этот недостаток, поэтому вам придется внимательно следить за шкалой жизни своего монаха.

    Святой заклинатель

    • Стиль игры: универсальный герой.
    • Выбранные классы: Волшебник (подкласс не обязателен) и Паладин (можете выбрать любой подкласс).
    • Плюсы: сравнительно легко прокачивать, имеет большую широту возможностей.
    • Минусы: отсутствуют.

    Основным преимуществом этого билда является его огромный набор возможностей. Однако не стоит путать его с Золотым рыцарем, которого можно лишь прокачать под тот или иной стиль игры. Святой заклинатель же способен делать все подряд в одно и то же время. Единственное, что будет ограничивать вашего бойца – это количество очков навыков.

    Можете выбрать почти любой подкласс Паладина. Правда, мы все же не советуем брать Холодного ходока, так как нет смысла увеличивать именно паладинский урон, ведь он все равно не сможет сравниться с мощью Волшебника.

    Почему мы вообще решили совместить эти классы? Паладин способен накладывать баффы на других персонажей, а волшебник лишь на себя любимого. Заклинатель не способен использовать лечащие заклинания, а паладин может. Помимо всего прочего навык «Добродетельный триумф» Паладина будет восстанавливать запасы очков при каждом убийстве противника. В результате вы сможете постоянно держать при себе паладинские ресурсы.

    Вам также удастся сделать волшебника более крепким благодаря пассивкам к защите от «Веры» и «Убеждения» рыцаря света. Что касается очков навыков, то у Паладина выбирайте активные навыки, а у Волшебника – пассивные. Вы сможете компенсировать малое количество заклинаний с помощью гримуаров.

    Исключением является разве что «Боевая мощь Китцала», открываемая на 7-м уровне. Дело в том, что нормальных пассивок на нем нет, а вот способность становиться могущественным воином пригодится в любой ситуации.

    Владыка Душ

    • Стиль игры: традиционный контроллер на поле битвы.
    • Выбранные классы: Сайфер (выбирайте подкласс Предок) и Боец (выбирайте подкласс Преданный).
    • Плюсы: является одним из лучших контроллеров в игре.
    • Минусы: практически не наносит урона, требует постоянного наблюдения.

    Интенсивность и продолжительность контроля – это, конечно же, важные показатели, однако от них не будет толку, если контроль не пройдет по противнику. Сайфер способен увеличить свою точность лишь с помощью навыка «Заимствованный инстинкт». Однако хоть она и увеличивает точность, но для начала вам нужно будет попасть по цели, инстинкт которой заимствует герой. Поэтому без второго класса тут не обойтись.

    Лучше всего выбрать бойца, ведь уже на 1-м уровне вы сможете открыть «Искусный шквал», который увеличивает Восприятие на +5 единиц, что автоматически повышает точность на +10 единиц. Затем на 4-м уровне вы сможете открыть «Боевую стойку», повышающую этот параметр еще на +5 очков.

    Когда вы дойдете до 7-го уровня мультикласса, то у вас откроются улучшения для шквала под названием «Искусные удары» и «Тактический залп». Советуем выбирать второй вариант, так как он улучшает Восприятие, Интеллект и уровень Мощи, что приведет к продлению заклинаний вашего героя. На 13-м уровне вам удастся улучшить стойку до «Стойки завоевателя», которая повышает точность до 10 единиц в случае, когда уровень здоровья выше 50 процентов.

    В результате уже в самом начале битвы вы получите +20 единиц к точности, которые можно запросто увеличить до +30 с помощью «Заимствованного инстинкта». Однако помните, что активные навыки подавляют друг дружку, а потому бонусы от стойки и инстинкта суммироваться не будут.

    Почему стоит выбрать подкласс Преданный? У Сайфера имеется неплохой бонус к пробиванию, но его можно еще сильнее повысить благодаря бонусу вышеуказанного подкласса. Плюс, если учесть, что Владыка Душ нацелен на точность, то ожидайте немало критических ударов, а потому увеличение критического урона на 25 процентов является отличным дополнением к основным «плюшкам».

    Если же говорить об оружии, то Владыке Душ стоит использовать дальнобойные орудия, имеющие двойной тип поражения, например, луки, жезлы или скипетры. Причина этому заключается в том, что в Pillars of Eternity 2: Deadfire нередко приходится сталкиваться с противниками, имеющими неуязвимость к определенному виду повреждений.

    Атакующие заклинания брать не стоит, так как этот билд не направлен на нанесение урона. Хотя при необходимости можете изучить «Усиленную волну» и «Дезинтеграцию». Подкласс Предок поможет вам получить огромные бонусы к объему фокуса и использовать «Просветление», благодаря которому можно колдовать без остановки.

    Смертоносный охотник

    • Стиль игры: дамаггер, наносящий урон на большой дистанции.
    • Выбранные классы: Авантюрист (можете выбрать подкласс Ассасин) и Следопыт (можете выбрать подкласс Меткий Стрелок).
    • Плюсы: является наиболее убойным стрелком в игре.
    • Минусы: слаб в ближнем бою.

    Если вам нравится огнестрельное оружие, то стоит обязательно присмотреться к классу Следопыт, который уже на 1-м уровне имеет навык «Меченая добыча», позволяющий повысить точность на +10 единиц при атаке отмеченного противника. На 4-м уровне открывается пассивка под названием «Скорострел», позволяющая повысить скорость перезарядки на 20 процентов.

    Достигнув 7-го уровня можно улучшить добычу до «Метки охоты», дающей в автоматическом режиме перейти с убитого противника на другую цель. После получения 10-го уровня берите «Петлю ловчего», повышающую точность на +10 единиц при атаке врага, на которого напал ваш питомец. Когда доберетесь до 13-го уровня, возьмите умение «Мощный полет», позволяющий стрелять по двум противникам одновременно.

    Зачем нужна комбинация с Авантюристом? Чтобы повысить урон, так как Следопыт наносит его преступно мало. Уже с помощью «Скрытой атаки» можно значительно увеличить наносимые повреждения. На 13-м уровне у вас появится доступ к «Глубоким ранам» – это пассивный навык, который наделяет все удары тем же эффектом, что и «Ранящий выстрел» (никогда не берите это активное умение).

    После получения 19-го уровня откройте «Смертельные удары», улучшающие атаки из тени. Можно также совершать удары в спину, к примеру, скрытно подобраться к противнику, которого бьет ваш питомец, ударить его кинжалом, нанеся 250 процентов от базового урона, а потом быстро отскочить, воспользовавшись «Броском уклонения», и снова взять в руки огнестрельное оружие.