В Pillars of Eternity 2: Deadfire главный герой во время своего приключения может найти несколько уникальных персонажей, которые по счастливой случайности или по долгу службы станут его верными спутниками и лучшими друзьями. В отличие от обычных подручных, у компаньонов имеются личные квесты, благодаря прохождению которых можно укрепить отношения с боевыми товарищами и получить неплохую награду.
Примечание: Если же вас интересуют сюжетные или побочные задания, то ознакомиться с их прохождением можно в соответствующих руководствах.
Пестрые маски (Алот)
- Вознаграждение: 12 150 XP.
Это задание мы сможем получить от нашего потенциального спутника – Алота, с которым мы хорошо знакомы еще с первой части серии. Нам удастся найти этого лесного эльфа на острове Маже в локации Энгвитанские раскопки, находящиеся севернее от Порт-Маже. Мы должны будем посетить это место для выполнения сразу двух сюжетных квестов, поэтому вряд ли пропустим данного компаньона из виду.
Идем в центр раскопок, расправляемся с двумя пантерами и открываем камеру, в которой и находится Алот. Берем его в свою партию и ждем, пока не сможем приплыть на остров Некитака. Затем беседуем с эльфом для обновления задачи. Через некоторое время снова говорим с Алотом.
Побеседовать с ним у нас выйдет нескоро. Обычно это случается после открытия островка Ори-о-Коики. Причаливаем к нему и направляемся в деревушку вахаки, которой управляет Руасаре. Говорим с ней по душам и выясняем, что произошло с Таосом. Затем говорим с эльфом для завершения его личной миссии.
Фонарь Гхауна (Зоти)
- Вознаграждение: 12 150 XP и кристалл светящейся адры.
Направляемся в Порт-Маже, который находится на острове Маже, и добираемся до его нижней области. В результате оказываемся в лагере Детей Утренней Звезды, где обитают истинные последователи Эотаса. Беседуем со жрицей и соглашаемся принять в свою команду Зоти. Говорим с ней на все темы для запуска личного задания.
Выполняем сюжетные и побочные квесты, давая возможность Зоти собирать в свой фонарь Гхауна души. Через определенный период времени фонарик заполнится, поэтому жрица (или монах) попросит нас сопроводить ее в храм Гхауна, чтобы провести ритуал очищения. Он находится в локации Священные ступени (Некитака), в ее восточной области. Проходим внутрь пещерообразной комнаты и кликаем по статуе.
Ждем одну ночь, дав Зоти поспать, а затем видим, как на иконке персонажа возник символ диалогового окошка. Нажимаем на него и вступаем в диалог со жрицей. Задача обновится и нам нужно будет принять очередное решение – либо передать все души Флауне Элетт, либо отправить их в Колесо. Вне зависимости от того, какой мы сделаем выбор, задание завершится и нам будет выдана награда.
Флауне Элетт, кстати, обитает на крыше Шпиля Прорицателей душ, который находится на Священных ступенях. Там же расположен Столп Вечности. Так что нам не придется долго бегать с одного места в другое.
Зов курьера (Майя)
Берем в свою команду Майю и беседуем с ней для начала ее личного квеста. Нам необходимо будет отдать письма Туахе и Араме. Первого персонажа можно найти в Порт-Маже, немного левее от трактира под названием «Глаз Кракена». Говорим с ней и выясняем, что кто-то следит за ней. Осматриваем всю локацию и находим мастерового из племени уана. Вступаем с ним в диалог и пытаемся либо уговорить его, либо победить в честном бою. Отдаем письмо Туахе и направляемся к следующему получателю. Если мы убедим девушку взять письмо и не разберемся с преследователем, то ее убьют.
Теперь плывем на остров Тикавара и в центральной части деревушки встречаем Арама. Помогаем ему решить проблему с взбунтовавшимися селянами, а потом передаем письмо. Если не поможем парнишке, то его убьют.
Далее плывем на Некитаку и проходим в Латунную цитадель, в которой Майя ненадолго покинет нас. Ждем, пока она не вернется, говорим на различные темы и проходим вглубь локации – на нижнем этаже беседуем с Ацурой.
Знаток колокольчиков (Паледжина)
Взяв в свою команду Паледжину, направляемся в локацию Священные ступени. Проходим немного вперед, и девушка тут же остановит нас и расскажет о своей миссии. Заглядываем в Шпиль Прорицателей душ и на его крыше беседуем с Флауне Элетт. Она сообщит нам, где мы сможем отыскать Джаколо.
Отправляемся в Глотку и заходим в трактир под названием «Дыра». Поднимаемся на верхний этаж и осматриваем помещение с различным оборудованием, находящееся ближе всех к лесенке. Снова спускаемся на первый уровень и расспрашиваем у трактирщика о комнате Джаколо.
Находим Гнилой ряд и обнаруживаем тело с душой. Изучаем дух и узнаем, что богоподобные пираты забрали Джаколо на Деннадж. Плывем за ними на островок, отыскиваем Татцаля и вступаем с ним в диалог. Нам необходимо будет либо отправить его к праотцам, либо убедить отстать от Джаколо. Второй вариант может завершиться следующим образом: Татцаль отстанет от Джаколо, но отнимет у него исследования или Татцаль отстанет от Джаколо и даст ему возможность продолжить свою работу.
Колдун и Бездельник (Серафен)
- Вознаграждение: 10 000 XP, мушкетон «Заложенный заряд» и шляпа «Честная милость» (если отпустим Ремаро и защитим его от Консуальо).
Данную миссию мы получим от Серафена, который сможет стать членом нашего отряда после починки «Непокорного» и нашего первого выхода в море. Во время разговора с ним выясняем, что он желает отыскать своего старого знакомого по имени Ремаро. По его словам, о местонахождении этого старого пройдохи должна знать Сири, которую можно найти в трактире форта Мертвый Свет.
Отправляемся на одноименный остров, проходим во двор таверны по лесенке в центральной части локации. Говорим с Сири и применяем убеждение для налаживания отношений между ней и Серафеном. В результате выясняем, куда направился Ремаро. Она сообщит нам, что старый пират в спешке уплыл с острова, но не знает, куда именно он направился. Девушка посоветует проверить его комнату, расположенную в дальней части правого крыла.
На верхнем уровне трактира имеется запертая дверь, которую невозможно отпереть в начале игры. Открыть ее можно несколькими способами: попробовать убить всех пиратов в таверне; пройти задание, связанное с выманиванием и убийством Бенвета. Последний вариант предпочтительней, так как не придется сражаться с большим количеством врагов.
Пробраться на другую сторону коридора удастся через кухню. Выходим в главный двор форта и находим внизу дверцу, которая ведет в подземелье. На кухне имеется лесенка, которая ведет в правое крыло таверны. Проходим в правое помещение. Серафен тут же остановит отряд и сообщит, что неподалеку стоит сундучок Ремаро. Во время беседы выясняем, что Ремаро захотел побывать в бане, расположенной на острове Некитака.
Плывем на нужный островок, высаживаемся в Причале королевы и поднимаемся наверх, чтобы добраться до Возвышенности Перики. Тут находим проход в Сияющие бани. Входим внутрь и неподалеку от бассейна, с левой стороны, отыскиваем Удину. Говорим с ней и спрашиваем о Ремаро. Она расскажет нам, что пират направился на Сайюку.
Плывем в северную сторону от Некитаки и находим необходимый островок. Причаливаем, добираемся до вершины крепости и во дворе обнаруживаем Ремаро. Беседуем с ним и задаем различные вопросы, а потом решаем, как быть. Если отдадим его под трибунал пиратов, то Серафен уйдет из нашего отряда.
Путь света (Эдер)
- Вознаграждение: 9450 XP.
Попав на причал Виларио после кораблекрушения, мы тут же столкнемся с одним из выживших – Эдером. Он одним из первых присоединится к нашему отряду. Его личная миссия станет доступной, когда мы окажемся в Порт-Маже и пообщаемся с Детьми Утренней Звезды, лагерь которых расположен в нижней области локации. Кстати, там мы также сможем отыскать еще одного спутника – Зоти. После разговора со старой служительницей и Зоти с нами захочет поболтать Эдер. Говорим с ним и узнаем об его старой приятельнице, с которой он сильно хочет повидаться.
Снова вступаем в диалог с послушницей Детей Утренней Звезды. Расспрашиваем ее обо всем и ждем обновления задачи. Теперь нам нужно будет поговорить с Нордаганд – старейшиной культа, которую можно отыскать в храме Гхауна (Некитака).
Плывем на остров Некитака, направляемся в Священные ступени и входим в нужный храм, расположенный в восточной области локации. Беседуем со старой женщиной и выясняем, что Элафа уплыла с острова и направилась в Асонго вместе со своим ребенком.
Нам предстоит побывать в Асонго при прохождении сюжетного квеста, поэтому можем не спешить с выполнением личного задания Эдера. Очищаем остров от врагов и активируем маяк. Возвращаемся на пристань и сталкиваемся с выжившими в левой стороне локации. Среди них находим Бирна и говорим с ним. Расспрашиваем его об Элафе. Узнаем, что он ее сын. К сожалению, его мать уже давно скончалась. Бирн также сообщит нам, что желает стать Партизаном Пути Света, которые собираются в храме Эотаса.
Вновь плывем на Некитаку, проходим в Священные ступени и входим в храм в восточной зоне локации. В помещении слева находим жрицу, которую зовут Огне. Говорим с ней и получаем информацию о судне, направляющемся в Зубы Магран – его экипаж готов пожертвовать своими жизнями во имя бога.
Идем в Причал королевы и видим, что корабль уже покинул пристань. Нас остановит Эдер и попросит догнать судно. Соглашаемся и плывем в северную сторону от острова. Догоняем нужный кораблик неподалеку от островов Зубы Магран. Стыкуемся с ним и расправляемся с противниками на верхней палубе. Спускаемся в трюм и стараемся уговорить Бирна не убивать себя. В случае успеха доставляем его на Асонго.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через