Land of Games

Уведомления

    Все концовки в Call of Cthulhu (2018): как получить лучший финал

    Zorthrus Гайды 4

    Содержание

    Содержание

    На первый взгляд может показаться, что детективный ужастик Call of Cthulhu: The Official Video Game имеет линейное повествование с одним единственным финалом. Однако на самом деле это не так. Во время прохождения игры вам предстоит частенько принимать решения, которые могут оказаться существенное влияние на концовку. Некоторые из них имеют очевидные последствия, а другие кажутся незначительными.

    В этом руководстве мы расскажем вам, какие концовки есть в Call of Cthulhu (2018) и подскажем, что именно нужно сделать, чтобы получить их. К тому же мы укажем на лучший финал. Впрочем, не ожидайте от него полностью счастливого конца, так как речь все же идет о проекте, который был вдохновлен произведениями Говарда Лавкрафта.

    Сокровенные Культы

    В этом финале главный герой оканчивает жизнь самоубийством. Для его получения вам необходимо оказаться виновником смерти, как минимум, двух персонажей, а именно:

    • Ирэн Сандерс в 6-й главе.
    • Брэдли в 12-й главе.
    • Кэт или Митчелл в 12-главе. Смерть одного из них засчитают, только если вы беседовали с ним хотя бы раз и передали аптечку второму, а потом возвратитесь, чтобы осмотреть мертвое тело.

    После этих действий у вас должна появится опция «Принести в жертву себя». В конце покажут кабинет главного героя, в котором рабочие пакуют его вещи, а на полу стоит картина, где изображен Пирс, стреляющий себе в голову.

    Сразиться с судьбой

    В этой концовке главный герой отказывается принять участие в вызове божества и решает провести встречный ритуал. Для ее получения нужно сделать следующее:

    1. Примите помощь от Дрейка в 8-й главе.
    2. Спасите Дрейка в 10-й главе (это важно, так как без него вы не сможете получить достижение).
    3. Выберите вариант «Провести встречный ритуал».

    В конце на главного героя наложат заклятье, и он окончательно лишится рассудка, поэтому остаток своих дней Пирс проведет в психиатрической лечебнице.

    Зов Ктулху

    В данном финале главный герой соглашается на проведение ритуала по вызову древнего божества. Получить его можно практически при любом раскладе. Главное, чтобы Пирс к концу игры находился в состоянии рассудка «Психоз». Поэтому можете принимать любые решения по ходу игры.

    Если вы выберите данную концовку, то почти все персонажи погибнут, а великий и ужасный Ктулху наконец-то проснется после долгого сна.

    Прощание – лучшая концовка

    Сразу отметим, что лучшая – это не значит хорошая. Просто нам она показалась более или менее положительной. Чтобы ее получить, вам нужно сохранить рассудок к концу игры, то есть не позволить соответствующей шкале снизиться до нуля. Для этого необходимо выполнить следующие требования:

    • Не читайте нечестивые книги «Молот тварей» в 6-й, 7-й и 9-й главах.
    • Не убивайте Брэдли в 12-й главе.
    • Сопротивляйтесь влиянию Левиафана в 10-й и 13-й главах.

    В финальном диалоговом меню выберите вариант «Все кончено». К сожалению, данную концовку не удастся открыть в случае 100-процентного прохождения игры, так как тогда вам придется собирать все записи и предметы, приводящие к безумию.

    В последнем ролике будет показано, что Сара решила покончить с собой, сбросившись с уступа. После титров нам продемонстрируют кабинет главного героя, в котором он смотрит на картину, стоящую перед ним. На ней нарисована Сара, лежащая на камнях.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 2 года назад
      Получил добрую концовку, несмотря на то что
      1. не пил алкоголь каждый раз;
      2. не прочёл оккультную книгу в кабинете Фуллера (хотя она могла быть и не оккультной, поправьте меня, если что);
      3. выпил лекарство (правда, не ел осьминога);
      4. один-два раза выбрал иероглифический ответ.

      Я так понимаю, что возможность выбрать концовку основана не только на тупом выборе схожих, последовательных, повторяющихся решений, а на некоем балансе между различного рода решениями, т.е. - определённая финалка возможна и при частичном выполнении «условий». Похоже, авторами сайта не до конца исследованы закономерности для выведения той или иной концовки.

      Кроме этого, создаётся впечатление, что, помимо вышеназванных позиций, существуют и другие, например:
      1. готовность помочь ВСЕМ хоть сколько-нибудь положительным персонажам;
      2. выбор/отклонение НЕКОТОРЫХ ответов на языке Ктулху;
      3. выбор/отклонение предлагаемых ответов, тянущих к «мрачной истине»;
      4. употребление алкоголя в ОТДЕЛЬНЫХ, а не во всех случаях;
      и т.д. и т.п.

      Если мои предположения верны (на что я очень надеюсь), то это лишь добавляет игре жизненности.

      А вообще есть что-то приятное в том, что решениями, ведущими к «реальности», удалось довести дело до концовки со спасением мира и минимальными жертвами... Хорошая игрушка в целом. Получил искреннее удовольствие. Рекомендую.
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        2 года назад
        Полностью переделали руководство. Оказывается, многие варианты на самом деле не влияют на финал.
    2. 3 года назад
      У меня были не приняты знания Левиафана, и жив Бредли, при этом вышла концовка с контр-ритуалом.
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        3 года назад
        А ответы вы выбирали на языке Р’льеха? И в последнем моменте вы могли выбирать варианты: "Все кончено", "Контр-ритуал" и так далее или был только один выбор?