В середине лета 2018 года игрокам удалось обнаружить в Destiny 2 снайперскую винтовку Шепот червя, являющуюся, по сути, слегка переделанной версией оружия Black Spindle из первой части. Добыть ее весьма сложно, так как она является частью секретного квеста. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить эту экзотическую пушку, где можно найти для нее Катализатор, способный усилить ее возможности, и что необходимо сделать для нахождения чертежа уникального корабля.
Подготовка к прохождению задания на Шепот червя
Заранее отметим, что перед тем как браться за выполнение миссии на получение этой снайперской винтовки, вам нужно прокачать своего персонажа, чтобы его уровень Света достиг 370 единиц и выше (лучше, если он будет иметь 385 единиц). Впрочем, после выхода последних дополнений набрать данный показатель можно сравнительно легко.
После этого можете браться за поиск команды. В вашей группе должно быть как минимум трое игроков. Вы можете попробовать пройти этот квест в одиночку, однако для этого вам понадобится сильный герой и хорошо проработанный план действий, дабы не тратить драгоценные минуты на лишние телодвижения (ниже мы расскажем почему).
Если же говорить о наборе оружия, то мы советуем взять следующие пушки на выбор:
- Анализатор рисков
- ИКЕЛ дробовик
- Усыпляющий симулянт
- Полночный переворот
- Винтовки разведчиков с разным типом урона
Как войти в запретную зону «Шепот»
Выше мы уже отметили, что в отличие от других пушек, задание на это снайперское оружие будет спрятано. Для его открытия направляйтесь на планету Ио, а затем переместитесь в локацию под названием Заброшенный оазис. Далее дождитесь старта публичного мероприятия, именуемого «Очаг одержимых». На это может уйти 30-40 минут, поэтому заранее запаситесь терпением.
Когда ивент наконец-то стартует, в локации появится особый мини-босс по имени Урзак или одержимый Кабал. Он может возникнуть в одной из 3-х точек, отмеченных на скриншотах ниже. Разобравшись с данным противником, найдите в верхней части области небольшую сферу, которая и перенесет вас в новую запретную зону «Шепот», а также запустит необходимое задание.
Взаимодействовать с этим «шариком» может лишь лидер команды. Поэтому мы рекомендуем ему просто остаться возле портала, пока другие игроки будут разбираться с нужным противником. Если вам повезет, то даже не придется убивать мини-босса, так как это может сделать за вас другая группа.
Как пройти лабиринт
Главной трудностью данного задания можно с полной уверенностью назвать постоянную нехватку времени. Дело в том, что вам нужно пройти его менее чем за 20 минут. Если таймер завершит свое тиканье, то вам придется начинать все с самого начала, включая ожидание «Очага одержимых».
Однако сразу приготовьтесь к тому, что за один раз вам вряд ли удастся пройти этот этап, так как вам придется преодолеть сложный лабиринт с множеством платформ. Даже с нашими скриншотами вы, скорее всего, не сможете запомнить, куда нужно прыгать для нахождения выхода из этого подземелья.
Ниже мы все же опишем несколько основных ходов, которые помогут вам быстрее пройти лабиринт.
Первым делом прыгните на крупный уступ, расположенный наверху слева. Оказавшись тут, разрушьте черную сферу. Добраться до этого места можно путем совершения прыжка с маленького выступа, находящегося неподалеку. Вы также можете просто пойти вперед по тоннелю – через пару минут ваш персонаж окажется напротив необходимой точки.
Затем, когда вы доберетесь до площадки, перемещающейся наверх и вниз, дождитесь пока она не дойдет до верхнего уровня, а потом прыгните на уступ. Пройдите до конца выступа и сверните влево (впереди нет ничего интересного).
Дойдя до помещения с множеством порталов и каменных сфер, пройдите до конца, держась правой стороны, а потом запрыгните в портал, который стоит выше всех остальных.
После этого вы должны будете попасть в зеленый зал. Возле его входа тут же сверните вправо. Присядьте и отыщите маленькое отверстие, позволяющее срезать путь.
Пройдите через обнаруженный проход и доберитесь до пропасти, рядом с которой следует попытаться допрыгнуть до маленького уступа с левой стороны. Потом идите по кругу до выступающей площадки. Встаньте возле края и взгляните вниз – там вы заметите вход, из которого льется свет. До него вам и нужно добраться.
Если вы хотите упростить прохождение лабиринта, то мы советуем вам подготовить для персонажа несколько особых экзотических предметов, к примеру, ботинки для охотника, позволяющие выше прыгать. К тому же проще всего пройти этот этап, играя за титана или варлока, так как они обладают полетом.
Вскоре вы доберетесь до первого помещения с противниками. На этом стадия с прыжками считается завершенной.
Как победить одержимых и боссов
Вам предстоит зачистить от врагов два больших и два маленьких помещения. Речь идет об одержимых, то есть локации окажутся заполненными черными сферами, не пропускающими внешний урон.
Есть два типа противников, которых следует убивать первыми: Ведьма (Колдун) и Подрывник. Первый имеет фиолетовый щит и все время вызывает мобов. Избавиться от него довольно просто, если вы сможете быстренько уничтожить его силовое поле. Второй враг защищен огненным щитом и постоянно кидается бомбами, которые поджигают землю. Он способен убить вас даже без своего силового поля, поэтому расправьтесь с ним поскорее.
Остальные мобы не так опасны. Разобравшись со всеми монстрами, вы увидите в помещении сферу, которая возникнет на прозрачной стене. Уничтожьте ее и пройдите в последнюю комнату перед финальной ареной. Когда вы пройдете чуть вперед, сзади на вас набросятся мобы со щитами – заранее подготовьтесь к этой засаде.
В конце вы столкнетесь сразу с тремя боссами. Попав на арену с ними, в первую очередь разрушьте черные сферы, чтобы противники не смогли заходить в них и получать иммунитет к любому урону. Эту задачу следует поручить двум игрокам, так как им также предстоит зачистить помещение от обычных мобов. Расправившись с малышней, ждите появления первого босса с несколькими подручными. Через пару минут подтянутся еще два злодея.
Существует множество стратегий битвы с ними, однако все они включают в себя один основной момент – всегда наносите урон только одному боссу, а не распыляйте свои силы сразу на всех. Разобравшись с последним врагом, вы наконец-то получите снайперскую винтовку «Шепот червя». К тому же на карте планеты Ио возникнет символ синей короны, позволяющий начать это задание в героическом режиме, не дожидаясь запуска публичного мероприятия.
Особенности винтовки Шепот червя
Вы наверняка сразу же заметите, что это оружие обладает огромным числом разнообразных визуальных эффектов, а потому выглядит весьма стильно и красиво. К тому же оно имеет просто невероятный урон, из-за чего идеально подходит для разнообразных PvE-режимов.
Что касается уникальных бонусов, то первым из них является «Белый гвоздь» (White Nail), взятый прямо из оригинала. Он позволяет восстановить 3 патрона после совершения 3-х выстрелов по критической точке врага. Тем самым вы сможете стрелять практически бесконечной очередью в толстых противников, медленно передвигающихся по локации, то есть почти во всех боссов.
Второй бонус позволяет с небольшой вероятностью вернуть пулю обратно в магазин при промахе. При необходимости можно использовать его для пополнения боезапаса. А вот для третьего бонуса вам потребуется Катализатор, который добавит оружию модификатор, способный увеличить размер критического урона и дальность стрельбы оружия – для этого необходимо подождать пару секунд, перед тем как спустить курок. К тому же этот предмет позволяет повысить скорость перезарядки.
Как добыть катализатор для Шепота червя
Выше мы уже рассказали о возможности пройти квест в героическом режиме. Это необходимо для получения катализатора для снайперской винтовки. Затем вам предстоит раз в неделю выполнять его для заполнения катализатора.
Однако следует учесть, что для прохождения «героика» вам понадобится персонаж с уровнем Силы от 400 единиц и выше. Плюс, еженедельно он получает особый бонус, увеличивающий конкретный стихийный урон от любых источников.
Вы получите катализатор уже при первом прохождении героического режима, а вот для набивания его прогресса придется ждать целую неделю, занимаясь сбором особых сундуков и убивая всех 3-х боссов. Само прохождение мало чем отличается от обычного, разве что на локации появятся 6 сундучков.
Именно путем открытия сундуков вы будете заполнять шкалу активации катализатора. С них раз в неделю будут выпадать особые вещички, увеличивающие необходимый показатель на 2 процента. За одну неделю с этих предметов и боссов можно максимум получить 36 процентов. Таким образом, на заполнение катализатора потребуется 3 недели. За этот период времени вы также сможете найти 6-й сундук, с которого выпадает чертеж специального корабля.
Где найти сундуки и как получить чертеж корабля
Сундучки раскиданы практически по всей первой локации, в которой необходимо совершать прыжки между платформами. Последний из них расположен почти в конце лабиринта перед этапом с уничтожением одержимых. Ниже мы покажем и расскажем вам, где можно отыскать все эти сундуки.
Для нахождения первого сундука спрыгните в узкий проем, находящийся в самом начале лабиринта, а затем отыщите маленький светящийся проход. Там вы и обнаружите нужный объект.
Второй сундучок расположен в помещении с порталами, однако сейчас вам предстоит добраться по правой стороне до конца зала, а потом спрыгнуть на затемненный выступ. Потом просто пройдите вперед и отыщите в тупике нужный контейнер.
Следующий сундук расположен в зеленой области практически рядом с выходом – пролезьте с левой стороны под булыжником, а потом сверните влево и найдите нужный предмет.
Четвертый сундучок расположен в той же локации, что и прошлый, однако теперь вам предстоит попрыгать по выступам, дабы залезть на противоположную стену сверху. Потом прыгните в дыру на маленькой площадке.
Еще один сундук стоит в пустой зоне, идущей сразу же после зеленой комнаты. Вместо совершения прыжка на нижний уступ прыгните на выступ, расположенный наверху. Затем доберитесь до небольших блоков с правой стороны. Вдалеке вы заметите портал – дойдите до него, а потом допрыгните до колонны позади телепорта. Там вы увидите сундучок.
Последний шестой сундук можно найти только после решения несложной головоломки. Войдите в портал, немного постойте на месте и дождитесь появления оракулов. Теперь необходимо выстрелить по ним в определенном порядке. Сначала они будут возникать по очереди, демонстрируя вам нужную последовательность, а в конце выйдут все сразу. Сами комбинации выглядят следующим образом:
- Первая – 135
- Вторая – 46731
- Третья – 7316425
После всех этих действий вы увидите впереди сундук. Откройте его и возьмите чертеж уникального корабля.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через