Land of Games

Уведомления

    Гайд Among Us: советы по игре за предателя и члена экипажа

    Гайды 28 095 0
    Содержание

    Этот гайд Among Us включает в себя предложения и тактики, которые в основном актуальны для игр, не претерпевших значительных изменений. Речь идет о матчах с 1-2 предателями, визуальными задачами, отображением выбросов, регулярными таймерами и так далее. Впрочем, большая часть советов будет полезна вам независимо от выбранных карт или режимов.

    Мы не станем концентрировать свое внимание на управлении и других базовых механиках, так как главный навык, который вам нужно будет освоить и развить в этой игре – это увеличение своей осведомленности. В этом руководстве вы узнаете, как находить нужную информацию и что с ней следует делать, играя за члена экипажа или предателя.

    Примечание: Рекомендуем вам также изучить карты локаций в игре, чтобы знать о местоположении основных объектов.

    Как играть за члена экипажа в Among Us

    Член экипажа – наиболее вероятная роль, которую вам предстоит примерить в игре, так что советуем вам первым делом разобраться именно в ней, чтобы затем быстро находить надоедливых предателей!

    Задачи

    На начальном этапе сконцентрируйте все свое внимание на выполнении поставленных перед вами задач. Предатель будет видеть, что индикатор завершения быстро растет, и это вполне может вызвать у него небольшую панику, из-за чего он начнет спешить и делать ошибки. Поэтому не стоит отлынивать от работы и пытаться сразу же вычислить врага.

    Не забывайте – вы можете выполнять задачи как призрак, и вы должны убедиться, что вы завершили их, даже если вас убьют. В ином случае вы будете лишь мешать своим товарищам по команде, которые все еще живы.

    Разведка

    При желании вы можете взяться за проведение разведки, которая обычно включает в себя игнорирование поставленных задач – это позволяет осмотреться и узнать, где находятся другие игроки, или обнаружить любые спрятанные трупы. Однако имейте в виду, что вы можете делать это пассивно во время выполнения заданий.

    Образ мышления (Mindset) особенно актуален на ранних этапах игры, когда у вас есть другие товарищи по команде, гуляющие на карте. Если вы чего-то не видите, то это не означает, что никто этого не видит.

    Осведомленность

    Чем лучше вы осведомлены, тем больше у вас шансов на успех. В самом начале ожидайте, что команда моментально распадется (каждый игрок пойдет в разные стороны). В течение следующих нескольких минут вы должны будете время от времени задавать себе следующие вопросы:

    • Кто сейчас со мной? Какой у него цвет? Как много их?
    • Где могут быть другие игроки?
    • Какие задачи берут на себя другие игроки? Стоит ли ожидать, что они появятся где-нибудь еще? К примеру, если они сейчас заправляют топливо, то в какой-то момент им потребуется перейти к двигателям, поэтому вам стоит ожидать их появления там.
    • При выполнении задания смогу ли я заметить кого-нибудь в коридоре или в комнате со мной?
    • В каком направлении движутся игроки? Они преследуют меня или идут в противоположную сторону?

    На первый взгляд может показаться, что ответить на все эти вопросы невозможно, однако практика ведет к совершенству. Просто старайтесь внимательнее следить за другими игроками и запоминайте их действия. Это важная информация, которая может помочь вашей команде, когда состоится очередное голосование.

    Обнаружение трупов

    Во-первых, не паникуйте, дайте себе секунду на осмотр окружения, чтобы ответить на ряд вопросов:

    • Где я нахожусь – в комнате или коридоре? Есть ли рядом вентиляция?
    • Я видел кого-нибудь рядом с трупом? Какого он был цвета? Был ли он один?
    • Я заметил, что кто-нибудь выходил из комнаты, в которой находился труп? Какого он был цвета?
    • Видел ли я кого-нибудь поблизости? Был ли кто-нибудь со мной перед тем, как я заметил тело?

    Интуиция

    Когда дело доходит до стадии обсуждения, если именно вы нашли тело, то другие будут полагаться на предоставленную вами информацию для принятия важных решений. Вы можете легко сделать выбор, на основе своих собственных подозрений, поскольку знаете, что говорите правду, однако, как только дело доходит до подозрений других участников, ситуация заметно усложняется, поскольку вы не всегда можете поверить им на слово, особенно в начале, когда ЛЮБОЙ может быть предателем.

    Если вы уверены, что кто-то является предателем (например, вы видели, как он убил кого-то, а поблизости никого не было), тогда старайтесь максимально сильно надавливать на это. Будьте готовы к тому, что другие игроки начнут задавать вам вопросы, а некоторые не поверят вам даже после подробного рассказа. К тому же обвиняемый наверняка будет сопротивляться. Убедитесь, что вы голосуете против этого человека, независимо от того, что делают другие. Это укрепит вашу теорию в глазах других, особенно если они выживут в этом раунде.

    Несколько подсказок, если не вы первым обнаружили тело:

    • Важно спросить, где именно произошло преступление, поскольку это дает вам представление о том, находились ли вы в этот момент поблизости. Не исключено, что перед преступлением вы видели предателя рядом с собой.
    • Люди часто спрашивают «Кто?», но эта информация обычно становится известна первооткрывателю, особенно если он видел, как произошло убийство. Подумайте – был ли этот человек рядом с трупом? Почему он ничего не сообщил? Были ли он поблизости, и если да, то куда он собирался пойти?
    • Подозрение – это ключевой инструмент, который вы можете использовать для выяснения того, кто на самом деле является предателем. Но подозрения по отношению к кому-либо не должны сразу давать право на голосование (если только не будет однозначно очевидно, что он был убийцей).
    • Человека, сообщившего о теле, тоже следует отнести к подозреваемым. К тому же, если он утверждает, что никого поблизости не видел, то вероятность его вины возрастает. Опять же, это не является 100% доказательством того, что именно он совершил преступление, но, безусловно, в некоторой степени вредит его репутации, если впоследствии он не сможет представить себе хорошее алиби.
    • НЕ голосуйте сразу же, если вы не уверены на 100%, что тот или иной игрок действительно предатель. Будьте терпеливы и дождитесь, пока все выскажут свое мнение, прежде чем принимать решение. Это также оказывает большее давление на настоящего убийцу.
    • Предатели всегда знают больше информации, чем другие. Из-за этого они либо будут хранить молчание (время от времени делая незначительные комментарии, не связанные с вкладом в общее дело, такие как «ок» или «кто/где»), либо начнут обвинять других, используя, казалось бы, убедительные доказательства. Подумайте, насколько сильно заслуживает доверия этот человек? Можете ли вы доказать честность и невиновность обвинителей? Если нет, то всегда будьте настороже.

    Тактическое голосование

    Во время обсуждения может произойти конфликт между двумя игроками, обычно обвиняемым и обвинителем. Наглядный пример:

    • Обвинитель (красный) утверждает, что обвиняемый (синий) вел себя подозрительно или случайно проболтался о своих планах, поэтому нужно голосовать против него.
    • Затем синий заявляет, что красный действовал подозрительно, говоря при этом, что он невиновен.
    • Затем оба могут попросить поддержки у других членов экипажа, чтобы подтвердить свои подозрения, однако никто не может дать никаких явных доказательств.
    • Из-за возникшего тупика они оба теперь считаются подозреваемыми.

    Тактическое голосование позволяет членам экипажа разрешать подобные споры, рискуя жизнями конфликтующих сторон, чтобы гарантировано убить предателя. Вернемся к нашему примеру:

    • Группа соглашается голосовать против синего, однако при условии, что если он НЕ является предателем, то после этого они проголосуют против красного.

    Почему это работает? Что ж, если бы оба были членами экипажа, то у обоих не было бы достаточных доказательств, чтобы подозревать друг друга. Следовательно, один из них лжет, пытаясь повлиять на мнение группы. С точки зрения команды, существует нерешенный конфликт, и если им не заняться, то возникнет риск для жизни других игроков.

    Этот метод не является надежным на все 100%, так как конфликтующие стороны иногда могут непреднамеренно предоставлять ложную информацию, что приводит к голосованию группы против двух членов экипажа (к радости предателя). Однако это все равно хороший способ доказать сильные обвинения, направленные против конкретных людей, и при правильном использовании он может привести к победе.

    Слушайте

    Обязательно делайте записки в уме о том, кто кого обвиняет, а кто кого считает подозрительным. Это может и не дать вам много информации для текущего раунда, но может помочь позже при устранении потенциальных предателей, особенно если эти люди все еще живы.

    Безопасное обсуждение

    Есть определенные задачи, которые докажут другим, что вы действительно являетесь членом экипажа. Например, медицинское сканирование приводит к улучшению графики вокруг игрока, а при выгрузке мусора иногда демонстрируется, как он летит в космосе, в зависимости от местоположения (например, хранилище имеет визуальное отображение). Предатель не может повторить это, в отличие от других задач, где они могут просто стоять неподвижно.

    Если вы были свидетелями того, как игрок выполняет одно из этих заданий, то запомните его, поскольку в дальнейшем он может быть вовлечен в конфликт. Однако существует определенный риск при раскрытии информации о том, что конкретный игрок «безопасен», так как это поставит цель на его спину для настоящих предателей. Постарайтесь удержать эти данные при себе, пока они не станут подходящими для обсуждения с другими игроками. Помните, что вы не можете на 100% доверять другим членам экипажа, если не видели, как они выполняют вышеуказанные задачи.

    Как играть за предателя в Among Us

    Получив роль предателя, вы сможете исполнить все свои потайные желания, саботируя миссию и убивая всех вокруг, чтобы, в конце концов, добраться до финала. Ниже мы расскажем вам о тактиках и приемах, которые позволят вам максимально долго оставаться вне подозрений других игроков.

    Не включайте режим Рэмбо

    Самые лучшие предатели устраивают хитрые засады на своих жертв, не вызывая подозрений у окружающих. То, что вы можете убить изолированного игрока, не означает, что вы должны это делать! Держите свою кровожадность под контролем, и вы снизите вероятность попадания под подозрение. Вы всегда должны ожидать, что другой игрок будет прятаться за углом (что более вероятно на ранних этапах игры), так что оставайтесь спокойными, будьте как можно дружелюбнее и продолжайте выполнять «задачи» экипажа.

    Двери

    Вы наверняка уже знаете о наиболее очевидных вариантах саботажа, таких как O2, связь или реактор, но, на наш взгляд, лучший вариант – это саботировать двери комнат! Зачем?

    • Вы сможете заблокировать сразу несколько комнат из любого места!
    • Это будет мешать товарищам по команде добираться до локаций с задачами! К тому же двери могут снова открыться через несколько секунд, но за это время вы уже можете изменить свое местоположение, а члены экипажа застрянут в бессмысленной комнате!
    • Клаустрофобия сильно сказывается на членах команды, особенно если они заперты в комнате только с одним другим игроком. Они могут даже подумать, что этот член команды – предатель, который надеется поймать их и убить!
    • Вы сможете более уверенно и свободно передвигаться по карте. Убейте персонажа в одном конце корабля, а затем быстренько перейдите в другой. Как только труп будет обнаружен, вы можете сказать, что даже близко не были рядом с ним, а затем начать давить на первооткрывателя, указывая на то, что он зачем-то ошивался неподалеку.

    Особые саботажи

    Имейте в виду, что вначале они действуют скорее как отвлечение, чем как средство убийства. В самом начале большинство игроков разойдутся в разные стороны, поэтому, если вы отключите что-нибудь, то на его исправление не понадобится вся команда. Однако при использовании этих видов саботажа следует иметь в виду несколько вещей:

    • Вы можете исправить свой же саботаж как предатель, просто постарайтесь не делать это слишком очевидно (то есть не исправляйте ошибку сразу же после ее создания; если вы доберетесь до сломанного объекта слишком быстро, то многим это покажется подозрительным).
    • Если вы исправляете возникшую ситуацию с другим человеком, то это может дать им ложное чувство безопасности, а в некоторых случаях они могут даже заступиться за вас, если вас обвинят! Опять же, сдерживайте свою кровожадность!
    • Диверсия связи не только прекращает отслеживание задач для членов экипажа, но также отключает систему видеонаблюдения. Это заставит игроков либо покинуть засиженные места, либо встать и ничего не делать, что превратит их в потенциальные цели.
    • Вместо того чтобы устранять последствия саботажа, иногда можно просто отойти немного и дождаться прихода других игроков, особенно если для исправления объекта требуется 2 человека. Это действительно хороший способ убийства на более поздних этапах игры, так как он позволит убивать оставшихся людей по одиночке.

    Вентиляция

    Вентиляционные отверстия – ваш лучший друг и злейший враг. Они будут держать вас в безопасности от посторонних глаз, обнаруживающих трупы, и при этом предупреждают других игроков, что вы были в них. Дело в том, что если вы выпрыгните из вентиляции, а из-за угла внезапно появится член экипажа, то он сразу поймет, что перед ним находится предатель.

    • Как только время на перезарядку вашего следующего убийства закончится, найдите тихую комнату с вентиляцией и прыгайте в нее! Осмотрите смежные помещения с изолированным игроком (здесь очень полезно знать об окружении и обзоре игрока), убейте его и прыгните обратно. В этом случае любой, кто обнаружит труп не получит никакой ценной информации!
    • В начале игры вам следует спрятаться в вентиляции после первого убийства и оставаться там примерно 10-20 секунд. Позвольте другим игрокам естественным образом обнаруживать трупы, и если вы просто будете скрываться, то вас не заподозрят. К тому же другие могут заподозрить первооткрывателя, так как поблизости никого не будет!
    • Перезарядка на убийство приостановится, когда вы окажетесь внутри вентиляционного отверстия, поэтому не задерживайтесь там слишком долго, особенно если вы планируете убить еще одного игрока. Это более актуально в середине игры, когда членов экипажа, от которых следует прятаться, станет заметно меньше.
    • Вы не можете устраивать саботажи, когда находитесь над вентиляционным отверстием. Имейте это ввиду, если вы планируете провести саботаж во время выполнения фальшивого задания. Если кто-то находится поблизости, то вам лучше будет просто уйти через несколько секунд, чтобы развеять любые подозрения, а затем саботировать за углом, как только окажитесь в одиночестве.
    • Осмотритесь, прежде чем выпрыгнуть из вентиляционного отверстия! Бесчисленное количество раз мы ловили предателей, выпрыгивавших слишком рано, что позволяло нам выигрывать матчи. Помните, что если кто-то находится в комнате, то он обычно выполняет задание, поэтому вскоре должен уйти (если только речь не идет о помещении системы наблюдения), поэтому перед прыжком сделайте передышку.

    Конец игры

    Обычно, люди присоединяются к лобби с одним предателем. Тактика, которую мы объясним ниже, будет актуальна именно для данного режима, но она может быть применена и в тех случаях, когда предателей двое.

    Допустим, в живых осталось 4 игрока, включая вас, и вы предатель. На этом этапе игры вы можете ожидать, что около 75% задач будет выполнено, и, вероятно, другие члены экипажа были изгнаны из-за ложных обвинений или сильных подозрений.

    На этой стадии, человек, собирающийся нажать на кнопку экстренной помощи, должен быть максимально осторожен. Причина этого в том, что если во время голосования будет изгнан еще один невиновный игрок, то предателю останется убить лишь 1-го члена экипажа в следующем раунде, чтобы победить. Если в голосовании участвуют всего 4 человека, убедитесь, что они осведомлены об этом.

    Теперь у вас, как у предателя, есть два варианта:

    • Вы настаиваете на том, что их всего 4, и убеждаете всех остальных пропустить голосование и держаться вместе.
    • Вы убеждаете других игроков подозревать и/или голосовать за самого сильного члена команды (обычно наиболее громкого и обвиняющего чаще остальных). Если вы и еще 1 человек проголосуете за этого персонажа, то голосование закончится ничьей, а если вам очень повезет, то вы разберетесь с этим игроком (случается крайне редко).

    Если вы все еще живы, у вас теперь есть больше времени на саботаж и убийство других игроков. Однако не расправляйтесь с самым сильным из них. Подумайте вот над чем: вы не сможете убедить наиболее сильного игрока, но вам удастся уговорить других, что он является предателем, заявив, что все, кто были рядом с ним или за него – мертвы.

    Осталось 3 игрока – 1 минута до победы:

    • Если осталось всего 3 игрока и таймеры существенно не изменились, то вы, скорее всего, выиграете!
    • Сначала подождите 10-15 секунд и отключите аварийную кнопку, саботировав реактор (или что-нибудь другое кроме дверей). Игроки будут вынуждены исправить саботаж – следите за ними в этот момент.
    • Причина, по которой следует вывести из строя именно реактор, заключается в том, что для его починки требуются два игрока. Встаньте где-нибудь неподалеку и дождитесь прибытия одного игрока. Как только вы его убьете, победа в вашем кармане. Однако…
    • Если им удалось разрешить кризис, а вы все еще ждете кулдауна, то усложните им дорогу до аварийной кнопки, закрыв ближайшие к ним двери. Если время рассчитано правильно, то у вас будет достаточно секунд на совершение последнего убийства.

    Защита от обвинений

    Если у игроков будут убедительные доказательства в вашей виновности, то защитить себя от обвинений будет крайне сложно. Однако сохраняйте спокойствие и мыслите логически.

    • В начале игры члены экипажа могут позволить себе жертвовать другими, чтобы понять, были они предателями или нет. Если вы окажетесь в центре внимания из-за того, что ведете себя «подозрительно» (следите за игроками, находились рядом с трупом, какое-то время никто вас не видел), примите это и не паникуйте понапрасну, так как на данном этапе под подозрения попадают все. Не следует также становиться обвинителем, поэтому постарайтесь сохранять нейтралитет.
    • Будьте очень осторожны с ответными обвинениями. Это может привести к досрочному тактическому голосованию. Если вы можете подкрепить какие-либо скрытые подозрения, которые у них есть друг против друга, то попробуйте вывести их на других игроков, открыто не говоря, что вы видели, как они вышли из вентиляции или убили кого-то. Помните, вы изображаете из себя члена их команды, а другие редко просто берут факты из ниоткуда без наличия какого-либо конфликта.
    • Если вас не обвиняют или не допрашивают, то молчите и просто слушайте! Ключевая информация, такая как ложные обвинения, утверждения о подозрительности невиновных игроков и так далее является вашей защитой, и вы должны сохранить ее на тот случай, если вас начнут допрашивать. Не используйте силовые приемы, такие как обвинение других игроков в убийстве, до самого конца игры. Если вы слишком рано заявите о себе, то выделитесь среди других игроков, и со временем люди начнут относиться к вам с недоверием.
    • Позже вам нужно зацепиться за более тихих игроков, которые выглядят более нейтральными, и убедить их, что более сильный товарищ по команде (обычно это «детектив», ведущий допросы) на самом деле предатель. Как еще он мог постоянно обнаруживать тела или высказывать свои подозрения? Социальная инженерия – очень мощный инструмент при правильном использовании.

    Вышеупомянутые техники действительно требуют некоторой сноровки и социальной осведомленности о том, кто есть кто в иерархии каждой игры. Улучшить эти навыки можно только на практике, поэтому можем вам лишь посоветовать больше играть.

    Комментарии