Land of Games

Уведомления

    Превью King Arthur II: The Role-Playing Wargame

    Zorthrus Превью 0

    Наверняка все слышали легенду о короле Артуре, который при помощи волшебного меча Экскалибура принес мир и процветание своей стране. Во многих играх данный сюжет использовался для привлечения покупателей, однако сам проект от этого лучше не становился. А вот у разработчиков из студии Neocore Games получалась весьма интересная стратегия, которую при поверхностном рассмотрении можно принять за клон небезызвестной серии Total War. Это только потом все поняли, как они сильно ошибались, ведь King Arthur имеет уйму отличий от своего жанрового "побратима”. С того момента прошло около 2-х лет и сейчас девелоперы из NG заняты созданием второй части.

    В основу сюжета всё также положена легенда о короле Артуре, однако, немного видоизменённая. Злая королева Моргауза сумела серьёзно ранить короля, подослав к нему наёмного убийцу. После данного инцидента страна начала приходить в упадок – горят леса, высыхают земли, добывать пищу становится всё сложнее и сложнее, начинается голод. Ведь согласно кельтской мифологии состояние королевства напрямую зависит от самочувствия его правителя. Помимо всего прочего из порталов, которые мы запечатали в первой части, начали снова выползать ужасные твари. В это нелёгкое для страны время необходимо снова собрать рыцарей Круглого стола и надавать всем монстрам по самые не балуй. Вот только эти самые рыцари, почему то совсем не хотят собираться, им больше нравится воевать друг с другом, чем с всемирным злом.

    Но не стоит отчаиваться, дорогие читатели, так как разработчики обещают ввести множество способов решения данных проблем. К примеру, в King Arthur 2 появятся летающие войска, которые смогут легко снизить любое преимущество армии противника из-за ландшафта местности до нуля. Главное, чтобы лучник при этом не были таким же читерским юнитом, каким он был в оригинальной игре. Кстати, разработчики обещают не только подкорректировать баланс, но и усовершенствовать Al. Если раньше небольшие провинции под руководством компьютера в экономическом плане развивались слишком быстро, а его отряды получали множество бонусов, то теперь все будет происходить более равномерно и естественно. Однако не стоит забывать, что хоть искусственный интеллект и мог быстро усовершенствовать свои войска, в тактическом плане ему это мало чем помогало. В сражениях можно было легко запутать его армию и уничтожить её всего несколькими отрядами. Надеемся, что в сиквеле такого уже не будет.

    Также будет немного изменена система магии. Теперь нам не нужно всё время стоять возле обелиска, чтобы использовать то или иное заклинание, так как радиус его действия будет распространяться на всю карту. В целом, у людей из Neocore Games должен получиться интересный проект с увлекательной историей, в котором будут исправлены досадные ошибки прошлой части.