Студия Tripwire Interactive создавшая в 2006 году Red Orchestra: Ostfront решила не копировать идеи у таких легендарных серий как Medal of Honor и Call of Duty, а продолжать выпускать игры про Вторую мировую войну. На этот раз вторая часть расскажет нам об одном из самых крупных сражений – Сталинградской битве, которая длилась более полугода, и в ней участвовало около пяти миллионов солдат.

На выставке "Игромир” 2010 года, представитель студии-разработчика Джон Гибсон выдал игровой прессе подробности о мультиплеере, а также рассказал им про особенности одиночной игры. Во-первых, вторая часть будет весьма реалистичной, то есть мы не сможем в одиночку "выкашивать” целые отряды фрицев, как делали это в той же Call of Duty 2. Во-вторых, в Heroes of Stalingrad наконец-то будет реализована комфортабельная система укрытий – так мы сможем не только тихо перемещаться из одного безопасного места в другое, но и вести огонь по врагу в слепую, не высовывая при этом головы. Также девелоперы обещают тщательно воссоздать оружие той эпохи. Для этого они изучали множество исторических прототипов и создавали правдивую систему баллистики. К примеру, при стрельбе на дальних дистанциях, пули будут немного уходить вниз, поэтому во время прицеливания игрокам придётся это учитывать. Однако никто вам не запрещает просто настроить риску в прицеле и, исходя из неё вести огонь по врагу. Ещё одним нововведением является достоверное считывание физиологических параметров людей, то есть при попадании по нам в маловажные органы мы сможем ещё какое-то время отбиваться от фашистов, пока не потеряем слишком много крови. А вот выстрелы в сердце, голову или лёгкие ведут к моментальной смерти. Разработчики обещают вести уникальные световые эффекты, вроде ослепления главного героя, во время его выхода из тёмного помещения наружу.

Во время демонстрации игры, нас также очень заинтриговала реализация системы управления танком. Во-первых, была детально воссоздана кабина экипажа. Сразу видно, что девелоперы подошли к этому серьёзно и, скорее всего, сами не раз сидели в подобных машинах. Во-вторых, реалистичность происходящего просто зашкаливала – нам показали момент, в котором один немец сумел приблизиться к танку и через амбразуру смог перестрелять практически весь экипаж. Главному герою в этом случае приходилось самому переходить из одного места в другое, чтобы управлять танком, да ещё и на нём вести огонь.
В общем, если Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad по пути к своему выходу не растеряет всей своей реалистичности, то мы в сентября 2011 года получим весьма интересный шутер, который сможет показать нам Вторую мировую войну совсем с другого ракурса.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через