Land of Games

Уведомления
    Превью Hunted: The Demon's Forge

    Превью Hunted: The Demon's Forge

    Zorthrus

    Не успели мы отдохнуть от похождений в предполагаемом будущем, как нам предлагают окунуться в параллельный фэнтезийный мир, а именно королевство Кала Моор. Именно туда пришла беда. Ворота отворили, теперь наша очередь спасать ситуацию. Именно мы, как и ранее, должны выручать не только нерадивых царьков и королей, но и все население. Но все имеет свою цену! Некоторые герои довольствуются только славой. Но мы другие, мы - наемники! Лишь звон золотых монет греет нашу душу. У нас есть гордость, но у нас нет чести, мы продаем свое мастерство задорого. Золото или жизнь - решать не нам, но именно от нас зависит исход всего.

    Ах да, совсем забыл назвать игру, которая предложит нам освобождать уже названное королевство - это Hunted: The Demon's Forge. На "демонской кузне" мы будем обрубать рога нечисти, вышибать из них если не дух, то остатки истлевшей одежды, так как нас наняло местное правительство. Пока неизвестно, сколько именно мы стоим, но факт остается в том, что на истребление нежити мы направились вполне воодушевленно. Почему мы? А потому что нас двое. Вот так вот. Главных героев аж два: здоровяк человек-воин и хитрая эльфийка-ученица. Один - грубый и прямолинейный вышибатель, а вторая - колкая бестия, поражающая яблоко метрах в ста с закрытыми глазами. Собрав все свои пожитки, запасаясь провизией, отправляемся отрабатывать золотые и выполнять наш законный контракт.

    Из всего вышенаписанного видно, что, по крайней мере, завязка сюжета оригинальностью не поражает. Все банально, привычно, предсказуемо. И это нам предлагает тот, кто приложил руку к таким громким проектам как Fallout и The Bard’s Tale - Брайан Фарго. Эти обе шедевральные ролевые игры ничего общего с "Кузней Демонов" не имеют и это досадно. Перед нами не задушевная интересная бродилка, а настоящий "подземный" слешер. Подземный потому, что большинство времени мы будем проводить именно блуждая по бесконечным лабиринтам подземелий, выполняя немногочисленные задания и собирая горы сокровищ, отягощая свои карманы.

    Но в каждой игре должна быть хоть какая-то фишка, которая бы цепляла игроков хоть ненадолго или как минимум вела к покупке проекта. Здесь данную роль будет отыгрывать, как вы поняли, не сюжет, а кооперативный режим. В этом и кроется ответ на, возможно, возникший вопрос о том, почему в игре два главных героя. Играть мы можем как за эльфийку по имени Элара, так и за воина Кэддока. Именно на взаимодействии этих двух героев и построена игра. При нахождении в кооперативном режиме играют два персонажа. В синглплеере вы получаете уже не живого спутника, а обыкновенного напарника, который, наделяясь искусственным интеллектом, начинает подкалывать ваше Альтер Эго или острыми шуточками, или прямыми моральными нокаутами.

    Определяетесь с тем, какой стиль ведения боя вам предпочтительнее, и пускаетесь во все тяжкие. Используя различные навыки и способности, вы будете крушить врагов направо и налево. Со временем вам понадобится сделать апгрейд, чем и займется ваш спутник. Да-да, он не только помогает вам в бою, он еще и прокачивает ваше вооружение. Так как класса в игре два, то разработчики решили подарить нам так называемые классовые комбо. Что это - мы знаем из второй части Dragon Age. Берем пример из игры - Элара, используя замораживающие стрелы, морозит противника, превращая в ледяную глыбу, а Кэддок, выставляя вперед щит, кидается на врага, разбивая его на мелкие осколки.

    Еще одной фишкой игры будет то, что система будет запоминать стиль игры человека и прописывать это в его профайле. Далее эта информация будет использоваться при поиске напарника для прохождения в кооперативе. "Все для удобства играющих!" - выкрикивают нам разработчики и делают возможность менять классовую роль по ходу самой игры. Надоело делать "пиу-пиу"? Рубите мечом. Надоело "танковать"? Постреляйте как новомодный Робин Гуд. Это нисколько не умаляет ситуацию с откровенно слабым сюжетом, но нужен ли он слешеру? Скорее всего, нет, хотя лишним и не был бы.

    Что касается технической составляющей игры, то пока сказать здесь довольно сложно. Все что мы видели – это немногочисленные видеоролики в сети Интернет. Именно по ним можно сказать, что теперь ваша комната будет частенько озаряться светом игровых спецэффектов. Они тут показываются не просто часто, а всегда. Но сама графика, что называется, «вчерашняя». Малополигональные модели, простенькие текстуры, слабая детализация объектов. Издали локации кажутся красивыми, но как только камера приближается на расстояние вытянутого меча, мы получаем слабенькую картинку. Красивыми кажутся только боссы, которые действительно прорисованы от косточки и до рогов.

    В итоге мы имеем прямой, как мост через реку, сюжет, однотипные побочные задания, не влияющие на него же, ожесточенные бои с использованием магии - настоящий джентльменский набор настоящего среднестатистического боевика. Спасет ли его продвинутый кооператив - покажет время, а именно – 17 июня 2011 года.