Уведомления
    Превью Skull & Bones – Корсары-next или очередная сессионка

    Превью Skull & Bones – Корсары-next или очередная сессионка

    Zorthrus

    Для игроков, затерших до дыр все части знаменитой ролевой серии «Корсары» и обожающих пиратскую тематику, среди всех анонсов E3 2017 наибольшую радость принесла демонстрация экшена Skull & Bones от Ubisoft. А как иначе? Ведь в игровую бухту сейчас крайне редко заплывают проекты AAA-класса, связанные с пиратами, морскими боями и закопанными сокровищами. Последней такой игрой оказалась Assassin’s Creed IV: Black Flag, вышедшая около 4-х лет назад и являющаяся дальней родственницей нашей сегодняшней гостьи. Но в отличие от своей старшей сестрицы «Череп и Кости» никоим образом не связана с братством ассасинов, а потому целиком и полностью посвящена морской романтике.

    Первый cinematic-трейлер вселил во многих надежду, что наконец-то свершилось чудо и мы все увидим nextgen-версию «Корсаров» с голливудским сюжетом, крышесносящей графикой и возможностью свободно бороздить бескрайние морские просторы в поисках приключений. Но последующие трейлеры большинство зрителей вогнали в уныние, ведь разработчики продемонстрировали лишь парочку PvP-сражений, в которых участвовали 2 команды по 5 человек в каждой. В общем, создалось впечатление, что эта игра является обычной сессионкой на манер World of Warships, в которой нет ни одиночной кампании, ни свободного мира, ни таверн с ромом и пышногрудыми официантками. Действительно ли это так или Ubiosft просто показала лишь одну сторону монеты – мы попытаемся ответить на этот вопрос в превью Skull & Bones.

    Экскурс в историю

    Сразу отметим, что действия данного проекта разворачиваются не на любимом всеми Карибском море, а в незнакомом Индийском океане, который крайне редко фигурировал в играх. Возможно, разработчики посчитали, что всем надоел Карибский архипелаг (как бы не так!) и они решили выбрать что-то новое. Впрочем, не стоит горевать раньше времени, ведь в свое время в этом океане тоже буйствовали пираты и ручьем текли золотые дублоны.

    Обычно добычей пиратов на Карибском море становились корабли, которые перевозили драгоценные металлы из Латинской Америки в европейские страны. Что касается Индийского океана, то тут охота в основном велась на простых торгашей, которые, как правило, являлись членами Ост-Индской компании. Они осуществляли торговые операции как между странами Азии и Индией, так и везли дорогостоящие пряности в Европу, причем зачастую их маршрут пролегал рядом с островом Мадагаскар – местной версии Тортуги.

    Именно на Мадагскаре и начнутся приключения игрока. Можно уже примерно представить себе, насколько большим окажется игровой мир, ведь в него должны будут войти Восточное побережье Африки и прибрежная часть Индии. Это первый признак того, что нас ждут не десятки отдельных карт как в сессионных играх, а полноценный открытый мир.

    Внешность обманчива

    Но не стоит радостно потирать ладошки в предвкушении увидеть ролевую игру, ориентированную на одиночное прохождение. Может Skull & Bones и не является обычной сессионкой, но, судя по всему, нас ждет полноценная MMORPG с развивающимся в реальном времени большим открытым миром, локациями, поделенными на PvP- и PvE-зоны, кланами и выделенными серверами.

    В качестве протагониста выступит безымянный капитан, отказавшийся от помилования на Карибских островах и перебравшийся в Индийский океан, чтобы продолжить заниматься любимым делом: грабить, закапывать сокровища и пить ром. Перед началом игры нужно будет выбрать тип корабля своему капитану, фигурирующий тут в качестве замены стандартных классов из классических MMO. На данный момент известны лишь 3 разновидности парусников: прочный фрегат (своеобразный танк), бригантина с тараном (ДД для ближнего боя) и шлюп с дальнобойными орудиями (снайпер).

    Однако пока неясно, как именно будет работать подобная механика. Не значит ли, что всю игры нам придется, к примеру, плавать на одних лишь фрегатах или вовсе использовать только один корабль, постепенно улучшая его характеристики? Будет неприятно узнать, если для абордажа тоже имеется отдельный класс парусника, а остальные могут и не надеяться на битвы с применением шпаг и пистолей.

    «Пятнадцать человек на сундук мертвеца»

    Все локации в игре будут поделены на два типа: Охотничьи угодья (Hunting Grounds) и Внутренние воды (Domestic Waters). Первые предназначены для PvE-сражений, то есть на них можно охотиться на торговцев, причем никто не запрещает вам побыть морским волком и в одиночку нападать на толстосумов. Однако для атаки на крупную добычу все же придется вступить в группу, точнее в эскадру.

    PvP-территории как раз таки были продемонстрированы на E3, то есть они предназначены для командных битв по 5 человек в каждой. Помимо обмена ядрами между собой игрокам предстоит собирать на локации лут с кораблей, управляемых компьютерным болванчиком. Сами сражения, кстати, пока выглядят весьма аркадно, то есть кораблики двигаются крайне быстро, бомбы взрываются максимально ярко, а о ни о каком реализме не может быть и речи. В общем, перед нами немного усовершенствованный вариант морских баталий из Black Flag.

    Прокачка тоже будет, но сейчас известно лишь, что игрок сможет повышать уровень своего персонажа. А вот про характеристики, параметры и специальные умения никакой информации нет. Не ясно также, будет ли увеличиваться уровень у корабля или повышение его показателей ограничится сменой снаряжения (парусов, пушек, обшивки и так далее).

    Если же говорить о сухопутных локациях, то нам точно дадут прогуляться по городским улочкам, где мы сможем посетить местные трактиры, магазины и верфи, однако побродить по джунглям нам не дадут. По крайне мере, на момент запуска игры подобной возможности у нас не будет, но ее вполне могут добавить позднее.

    Несмотря на то, что игра ориентирована на многопользовательский режим, в ней все же реализуют полноценную сюжетную линию. Правда, не известно, будет ли она вшита в мультиплеер, как, например, в Star Wars: The Old Republic или окажется отдельной составляющей на вроде одиночной кампании из For Honor.

    Что мы имеем в итоге? Skull & Bones точно не является очередной сессионкой с одними лишь битвами 5 на 5, но и духовной наследницей «Корсаров» ее не назовешь. Перед нами сейчас вырисовывается портрет интересной MMO, в которой смогут весело проводить время как прожженные одиночки, так и любители мультиплеера.