Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Грешный Лондон 1 сезон

    Прохождения 0
    Содержание

    Подробный гайд и прохождение Клуб Романтики. Грешный Лондон 1 сезон позволят вам выяснить, какие ответы и решения нужно дать и принять, чтобы получить желаемый результат. Вы также узнаете, что необходимо сделать, чтобы повысить параметры главной героини, которой на этот раз окажется известная воровка из Лондона второй половины XIX века.

    Девушка случайно обнаруживает, что в мире существуют монстры и магия. После этого невероятного события ее жизнь тут же переворачивается с ног на голову. Она знакомится с охотниками на чудовищ и решает вступить в их ряды.

    Серия 1 – Все не то, чем кажется

    Вначале вам предстоит выбрать внешность и имя героини (мы оставили вариант по умолчанию – Ирэн). Вы сможете изменить оттенок кожи, прическу, одежду и другие характеристики девушки. Они никак не влияют на развитие сюжета, поэтому выбирайте в зависимости от личных предпочтений.

    Главная героиня окажется воровкой. Узнаем, что этой ночью она решила пробраться в дом мадам Хэммон, которая владеет местным борделем. Идем вскрывать сейф. Открыв замок, забираем ценности и слышим чьи-то шаги. Появится заплаканная женщина с кровоточащей раной и попросит помочь ей. Вслед за ней войдет мужчина, одетый во все черное и держащий в руках трость. Как поступим?

    • Спасаемся самой (решаем не помогать девушке; впоследствии незнакомец будет вести с нами вежливей в будущих беседах).
    • Защищаем девушку (наставляем на незнакомца револьвер; в будущих разговорах мужчина будет холоднее относиться к нам).

    Выходим в основной зал публичного дома в одиночку или со спасенной девушкой. Пытаемся незаметно выбраться из здания, однако возле двери нас остановит еще один мужчина. Быстро отвечаем, кого именно мы пришли навестить:

    • Бэтти (неправильно).
    • Мэри (правильный выбор; на платьице барышни висел значок с именем).
    • Эльза (неправильно).
    • Роза (неправильно).

    Мужчина не отстанет от нас, предложив познакомиться чуть поближе. Как отреагируем на его действия?

    • Сбрасываем руку наглеца (Ирэн получит +1 к известности).
    • Просим его отпустить нас (Ирэн потеряет -1 известность).

    Несмотря на наш отказ, мужчина решит назвать нам свой адрес проживания. Выходим на улицу и слышим необычный крик. Позднее появятся двое прохожих, которые отметят, что эти звуки принадлежали какому-то зверю.

    • Продолжаем подслушивать, потратив 22 кристалла (ходят слухи, что в Лондон возвратился Джек Потрошитель).
    • Не хочу ничего знать об этом (упустим соответствующую возможность).
    Прохождение Клуб Романтики. Грешный Лондон 1 сезон

    Снова замечаем человека, одетого во все черное. Видим впереди трактир, в котором полно людей, и пустое здание, где можно затаиться. Куда пойдем?

    • Смешиваемся с толпой (мы сможем спрятаться от преследователя).
    • Прячемся в укрытии (мы сможем спрятаться от преследователя).

    Убедившись, что за нами никто не гонится, продолжаем идти к себе. Неожиданно на нас набросится монстр в платье девушки, которую мы встретили ранее в борделе. Она потребует, чтобы мы возвратили похищенный амулет. Нужно отбиться от чудища:

    • Хватаем монстра за волосы (Ирэн получит +1 к известности и нанесет чудовищу увечья).
    • Ударяем монстра между ног (Ирэн потеряет -1 известность).

    Тварь в любом случае сможет укусить нас за шею. Неожиданно возникнет незнакомец в черном и с помощью меча отрубит монстру голову. Мы же упадем без сознания. Просыпаемся в лесу и замечаем впереди огонь.

    • Останавливаемся, чтобы отдохнуть.
    • Продолжаем двигаться, несмотря на потерю сил (доберемся до костра).

    Вскоре встречаем Всадницу. Она скажет нам пройти в костер, отметив, что пламя не обожжет нас. Если мы не поторопимся, то нас нагонит Мананнан. Проходим в огонь, идем через свет и просыпаемся в незнакомом помещении. Наша одежда будет испачкана кровью монстра, поэтому выбираем другой наряд:

    • На пике моды (стоит 27 кристаллов).
    • Свободный образ (стоит 22 кристалла).
    • Неприметная (предоставляется бесплатно).

    Появится незнакомец, которого мы встретили вчера. Он принесет нам завтрак. Если мы ранее помешали ему, встав на защиту девушки, то он будет немного груб с нами. Узнаем, что мужчину зовут Шерлок Холмс. Он тут же покажет нам свой знаменитый метод дедукции, определив наше имя и профессию. Задаем ему вопросы:

    • Кто вы? (в прошлом был сыщиком, а сейчас охотится на чудищ).
    • Что со мной случилось? (отравились из-за яда монстра).
    • Что произошло с девушкой из публичного дома? (стала нежитью).

    Как только Холмс выйдет из комнаты, сбегаем из дома через открытое окошко. Направляемся к мистеру Диккерзу для продажи ворованных украшений. Он поинтересуется у нас, что случилось прошлой ночью. Как поступим?

    • Рассказываем ему обо всем (скупщик не поверит нам; возможно, мы зря поведали о произошедшем).
    • Не говорим (мы умеем молчать, когда необходимо).

    Выкладываем на стол все вещи, которые мы украли. Замечаем древнюю подвеску. Прикасаемся к ней и снова видим всадницу, которая скажет нам бежать. Решаем, за сколько продадим амулет:

    • Две гинеи (Ирэн получит +3 к деньгам; на этот раз скупщик согласится, однако в будущем не следует перегибать палку, иначе продать товар и вовсе не удастся).
    • Один фунт (Ирэн получит +2 к деньгам).
    • Десять шиллингов (Ирэн получит +1 к деньгам).

    Примечание: На будущее, чтобы вы знали – 1 гинея равна 21 шиллингу, а 1 фунт равен 20 шиллингам. Не перепутайте, иначе запросите за товар слишком мало.

    Выходим на улицу и сталкиваемся с полицейским. Констебль потребует, чтобы мы пошли с ним. Сейчас мы являемся главной подозреваемой в убийстве, так как нас видел свидетель.

    Серия 2 – Друзья поневоле

    Нас доставят в местную тюрьму под названием Тотхилл Филдс, в которой каждый день погибают десятки людей из-за избиений и голода. Начинаем вспоминать о своих детских годах, когда мы остались без родителей. Какой-то нищий крадет у богача кошель, из которого выпадают монеты. Как поступим?

    • Поднимаем монеты (Ирэн получит +1 к деньгам).
    • Оставляем их на земле (просто уйдем).

    Однако вне зависимости от того, взяли мы монетки или нет, дама поблизости обвинит нас в воровстве. Мужчина больно схватит нас за руку. Как поступим?

    • Плачем и умоляем его отпустить нас (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Вырываемся и кричим (Ирэн получит +1 к известности).

    В итоге мы, уже будучи ребенком, окажемся в тюрьме. Отчаиваемся и начинаем:

    • Молиться богам (Ирэн получит +1 к загробному шепоту, который увеличивает мистические силы героини).
    • Царапать стены (Ирэн получит +1 к алой тени, которая увеличивает физические возможности героини).

    Затем в тюрьме начнется пожар. Старик-вор, сидевший в соседней камере, решит спасти нас. В результате нам удастся выбраться из заключения.

    Возвращаемся в настоящее. Стражник скажет, что к нам прибыл посетитель, который назовется нашим мужем. Понимаем, что перед нами тот самый незнакомец из борделя. Он назовет себя Греем. Задаем ему несколько вопросов:

    • Кто ты? (исследователь, прибывший недавно из Индии).
    • Что тебе нужно от меня? (просто хочет помочь девушке, которая приглянулась ему).
    • Как ты смог узнать, что я нахожусь здесь? (об убийстве известно уже всему городу).

    Грей захочет помочь нам выбраться из тюрьмы, но в обмен на это мы должны будем кое-что сделать. Как ответим ему?

    • Тактично (Ирэн улучшит отношения с Греем).
    • Резко (Ирэн ухудшит отношения с Греем).

    Наш «муж» обнимет нас, чтобы скрытно передать ножовку. Когда наступит ночь, спиливаем решетку на окошке и делаем веревку из вещей, однако их будет недостаточно. Зовем охранника и просим принести нам одеяло из-за холода.

    Низкий уровень известности: Стражнику будет все равно, помрем мы или нет, поэтому нести одеяло откажется. В итоге нам придется подкупить его (потеряем -2 деньги).

    Высокий уровень известности: Охранник не станет спорить с нами, поэтому принесет одеяло. Платить за него не придется.

    Начинаем спускаться по канату. Внизу встречаем Грея. Вместе с ним прячемся в канализации. Чувствуем, что по нашей ноге пробежал кто-то. Как отреагируем?

    • Взвизгиваем (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Глубоко дышим (ничего не потеряем).
    • Отпрыгиваем (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Закусываем губу (ничего не потеряем).

    Спрашиваем у парня, как долго еще идти. Он скажет, что не знает. Отвечаем ему (ни на что не влияет):

    • Как это не знаешь?
    • Хорошо, я доверяю тебе.

    Спорим с мужчиной. В итоге он проболтается о том, что сдал нас полицейским. Помочь же он нам хочет для получения необходимой ему вещи. Как поступим?

    • Проучиваем Грея, потратив 12 кристаллов (увидим новую сценку, в которой мы пару раз ударим парня; не ухудшим отношения с ним).
    • Успокаиваемся (упустим соответствующую возможность).

    Выбираемся наружу и прячемся в местном пабе. Греи заговорит с работницей по имени Лесли и попросит дать нам новые вещи. Выбираем наряд:

    • Сладкая грешница (стоит 34 кристалла).
    • Отрада для глаз (стоит 17 кристаллов).
    • Само очарование (предоставляется бесплатно).

    Наш спутник решит спуститься вниз, оставив нас в одиночестве. Выбираем напиток (ни на что не влияет) и разговариваем с Лесли. Она поинтересуется, какие отношения нас связывают с Греем и привлекает ли он нас. Говорим (ни на что не влияет):

    • Не задумывалась об этом.
    • Может только чуть-чуть.
    • Он не в моем вкусе.

    Слышим странный шум, исходящий из соседнего помещения. Идем туда, но перед нами встанет громила. Он скажет, что внизу идет нелегальный кулачный бой – Холмс дерется с Греем.

    • Все равно решаем взглянуть на поединок между сыщиком и путешественником, потратив 34 кристалла (мы увидим дополнительную сцену и сможем заработать немного денег).
    • Пропускаем бой (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта спускаемся в подвал и начинаем наблюдать за поединком. Мы можем поставить деньги на одного из участников:

    • Ставим на Грея (он не сможет выиграть, поэтому мы лишимся -2 деньги).
    • Ставим на Холмса (он выиграет, поэтому мы получим +2 к деньгам).
    • Ни на кого не ставим (ни на что не влияет).

    Продолжаем смотреть за дракой. Люди начнут кричать имена бойцов. Мы тоже можем крикнуть:

    • Поддерживаем Шерлока (ему будет приятна наша поддержка).
    • Поддерживаем Грея (ему будет приятна наша поддержка).
    • Решаем промолчать (ни на что не влияет).

    Когда бой закончится, мы сможем поболтать с мужчинами. Исследователь продемонстрирует изображение стариной подвески, которую мы ранее продали скупщику краденого. Направляемся в ломбард. Обнаруживаем труп владельца и следы обыска. Грей снова скажет, что необходимо срочно отыскать украшение. Отвечаем ему (ни на что не влияет):

    • У твоей корысти нет границ.
    • Что такого ценного в подвеске?
    • Я помогу найти ее.

    Затем в помещение войдет незнакомец в дорогом костюме и его помощница, которую мы видели в своих сновидениях. Девушку зовут Эбигейл. На этом эпизод завершится.

    Серия 3 – Предложение, от которого нельзя отказаться

    Вошедший в ломбард мужчина представится Роджером Эвансом. Мисс Эбигейл при этом отметит, что уже знакома с нами. Вспоминаем о встрече в лесу. Девушка сообщит, что мы находились в особом месте, называемом Небытие.

    • Просим рассказать ее подробнее, потратив 10 кристаллов (это пространство между мирами; увидим дополнительную сцену).
    • Расскажи только суть (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта Эбигейл коснется нас, и мы снова попадем в Небытие. Осматриваем водоем под названием Зеркало души. При гибели мы перерождаемся, а озеро позволяет узнать, кем нам удастся стать в следующей жизни. Заглянем в него?

    • Да, мне очень любопытно узнать (если у нас будет низкий уровень известности, то мы станем кустом; при высоком уровне известности нам удастся родиться в земле молодости).
    • Нет, не хочу знать (ни на что не влияет).

    Возвращаемся в наш мир. Эбигейл сообщит, что является медиумом и смогла связаться с нами с помощью волшебной подвески. Сейчас ее необходимо срочно отыскать. Девушка захочет задать несколько вопросов мертвому скупщику и начнет готовиться к ритуалу. Спрашиваем у нее:

    • Ты хочешь посмотреть в прошлое? (она ответит отрицательно).
    • Планируешь отправиться в Небытие? (она ответит отрицательно).
    • Собираешься вызвать призрак хозяина ломбарда? (Ирэн получит +1 к известности, а Эбигейл понравится наша сообразительность).

    Вскоре возникнет привидение, которое тут же посмотрит в нашу сторону. Как отреагируем (ни на что не влияет)?

    • Отшатываемся к Эбигейл.
    • Отшатываемся к Грею.
    • Остаемся на месте.

    Затем спрашиваем Диккерза о том, что он знает:

    • Где сейчас находится амулет? (преступники что-то говорили о трущобах Уайтчепела).
    • Кто убил тебя? (монстр).

    Диккерз начнет обвинять нас в том, что его убили. Из-за страха отпускаем руки людей, сидящих рядом с нами. В результате призрак сможет прорвать круг.

    Высокий уровень загробного шепота: Медиум кинет нам какую-то вещицу. Выплескиваем флакончик, изгоняя тем самым духа.

    Высокий уровень алой тени: Ловим железную кочергу, а затем бьем ею духа. В результате призрак исчезнет.

    После исчезновения духа Эбигейл упадет на пол из-за сильной усталости. Эванс поможет ей дойти до повозки. Девушка захочет, чтобы мы остались рядом с ней. Как поступим?

    • Соглашаемся поехать с ней (Эбигейл будет приятно услышать эти слова).
    • Отказываемся ехать с ней (Эбигейл будет обижена нашими словами).

    Добираемся до особняка Эванса. Знакомимся с дворецким Альфредом. Садимся в гостиной рядом с другими людьми. Думаем про себя, что нам здесь…

    • Неуютно (ни на что не влияет).
    • Спокойно (ни на что не влияет).

    Роджер захочет нанять нас, чтобы мы отыскали для него подвеску. Он продемонстрирует нам кошелек с монетками. Что ответим?

    • Сразу соглашаемся (Ирэн получит +1 к деньгам).
    • Тянем время (сможем поторговаться; Ирэн получит +2 к деньгам). Сразу отказываемся (Ирэн потеряет -1 деньги).

    В итоге узнаем, что это лишь аванс. Сумев договориться с Эвансом, соглашаемся переночевать в его особняке. Выбираем комнату:

    • Грезы ее Величества (стоит 30 кристаллов).
    • Уют для леди (стоит 20 кристаллов).
    • Скромный отдых (предоставляется бесплатно).

    Вновь вспоминаем свое детство. Сумев убежать из тюрьмы вместе со стариком, селимся в местных трущобах. Феджин научит нас выживать на улице с помощью воровства. Во время одного из уроков нам нужно будет запомнить вещи, находящиеся в кармане старика. Он спросит, что находится в его левом кармане пальто. Отвечаем:

    • Платок и кошелек (неправильно).
    • Часы с цепочкой (неправильно).
    • Ничего не лежит (верный выбор).

    Феджин снова поместит в карманы разные вещи. Что спрятано в его нагрудном кармане пальто?

    • Ничего нет (верный выбор).
    • Щепка (неправильно).
    • Яблоко (неправильно).

    Теперь нам нужно сказать, что находится в правом кармане его брюк:

    • Ничего нет (неправильно).
    • Булавка и окурок (верный выбор).
    • Окурок (неправильно).

    Если сможем ответить на все вопросы или дать хотя бы два правильных ответа, то получим +1 к деньгам. Если все время будет ошибаться или ответим верно только один раз, то ничего не получим от дедушки.

    Возвращаемся в настоящее. В нашу комнату придет Грей. При наличии хороших отношений с ним (мы не грубили ему и не поучали в канализации) мы узнаем, что мужчина заинтересовался нами. В ином случае он останется холоден к нам. Затем решаем, что делать дальше:

    • Приглашаем его к себе (Ирэн улучшит отношения с Греем).
    • Не приглашаем (упустим соответствующую возможность).

    Перед заданием нам нужно будет выбрать новый наряд и головной убор:

    • Роковая тень (стоит 30 кристаллов).
    • Ночная стражница (стоит 20 кристаллов).
    • Неуловимая (предоставляется бесплатно).
    • Украшенный капюшон (стоит 20 кристаллов).
    • Капюшон с брошью (стоит 10 кристаллов).
    • Обычный капюшон (предоставляется бесплатно).

    Выходим из комнаты, а затем получаем от Эбигейл зелье и заклинание, которые пригодятся для борьбы с чудовищами. Направляемся все вместе в городские трущобы.

    Серия 4 – Что скрывает ночь

    Когда будем идти по трущобам, Грей начнет обсуждать нищих, заявляя, что они сами виноваты в своем нынешнем состоянии. Отвечаем ему (повлияет на параметры чуть дальше):

    • Мне жаль этих бродяг.
    • Мне безразличны нищие.
    • Я презираю бродяг.

    Вспоминаем, что сказал призрак Диккерза об амулете. Наш спутник продемонстрирует грязную листовку, на которой будет говориться об атаках Джека Потрошителя. Замечаем впереди большую лужу. При наличии хороших отношений с Греем мужчина поможет нам преодолеть это препятствие. В ином случае придется прыгать по выступающим камням.

    Затем сталкиваемся с калекой горбуном, который начнет просить у нас монетку. Как поступим?

    • Чувствую презрение (Ирэн получит +1 к известности, если ранее сказала, что презирает бродяг; иначе она потеряет -1 известность).
    • Ничего не ощущаю (Ирэн получит +1 к известности, если ранее сказала, что ей безразличны нищие; иначе она потеряет -1 известность).
    • Сжалимся над калекой (Ирэн получит +1 к известности, если ранее сказала, что ей жалко бродяг; иначе она потеряет -1 известность).

    Добираемся до места, где должна пройти встреча с беспризорниками. Опять сталкиваемся с калекой. Он захочет коснуться нас, но ему помешает появившийся Шерлок. Он попросит нас отойти:

    • Слушаемся (Холмс будет рад этому).
    • Ослушаемся (Холмс разозлится на нас, так как ранее был травмирован по нашей вине).
    • Стоим на месте (Холмс разозлится на нас, так как ранее был травмирован по нашей вине).
    • Переспрашиваем (Холмс разозлится на нас, так как ранее был травмирован по нашей вине).

    Горбун трансформируется в оборотня. Затем появятся еще несколько монстров. Думаем про себя, что мы сможем задержать чудищ. Как это сделаем?

    • Устраиваем небольшой взрыв (Ирэн получит +1 к алой тени).
    • Используем магию Эбигейл (Ирэн получит +1 к загробному шепоту).

    После успешного отвлечения чудищ убегаем и прячемся в переулке. Вспоминаем, что в прошлом ходили тут вместе с Феджином. Затем нам необходимо будет запомнить картинку и выбрать вариант с необходимым ориентиром.

    • Ориентир 1.
    • Ориентир 2 (верный выбор; бочка расположена с левой стороны от чистых ступенек).
    • Ориентир 3.
    • Ориентир 4.

    Доходим до дома Феджина и встречаем его хозяина. Как поступим теперь?

    • Легонько касаемся его руки (старик сможет быстрее узнать нас).
    • Бросаемся ему на шею (ни на что не влияет).
    • Говорим добрые слова (ни на что не влияет).

    Феджин пропустит нас, а потом примется рассматривать, коснувшись талии. Как отреагируем?

    • Гладит по-отечески? (ни на что не влияет).
    • Пытается нащупать кошелек? (Ирэн получит +1 к известности; мы смогли пройти испытание учителя).
    • Лапает меня? (ни на что не влияет).

    Шерлок отметит, что охотился на оборотня-горбуна, с которым мы столкнулись ранее. Грей начнет спорить с ним. Нам снова нужно выбрать:

    • Встаем на сторону Холмса, потратив 11 кристаллов (Ирэн улучшит отношения с Шерлоком).
    • Встаем на сторону Грея, потратив 11 кристаллов (Ирэн улучшит отношения с парнем).
    • Пытаемся закончить ссору (ничего не получим).

    Начинаем искать дрова для камина, и замечаем, что наш учитель живет очень бедно. Можем помочь ему деньгами:

    • Даем Феджину небольшую сумму (потеряем -2 деньги, но совершим хороший поступок, который повлияет на будущее развитие событий).
    • Оставляем деньги у себя (ни на что не влияет).

    Старый вор отметит, что скоро станет очень богатым, так как неподалеку стоит домик с различными чудесами.

    • Просим рассказать подробнее, потратив 19 кристаллов (сможем узнать интересную информацию с дополнительными картинками).
    • Просим рассказать коротко (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта узнаем, что недавно незнакомый мужчина дал старушке монетку, а потом привел в дом и спросил, что она хочет (ни на что не влияет)?

    • Новое платьице!
    • Мешок с монетами.

    Незнакомец исполнил ее мечту, однако не ясно, что именно старуха отдала взамен. Феджин укажет маршрут до хижины. Запоминаем его, а потом идем к нужному месту:

    • Направо – до красного дома – 3 квартала – 3 хижина (правильный вариант).

    Заходим в домик и начинаем поиски амулета. Появится таймер с обратным отсчетом. Нам нужно выбрать место, где может лежать артефакт:

    • Комод.
    • Шкаф.
    • Стол (верный вариант).
    • Позади кровати.

    Слышим чей-то вой. Потом в проходе появится оборотень-горбун. Он попытается убить нас, но Феджин прикроет нас, из-за чего монстр смертельно ранит старика. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Бросаемся к Феджину.
    • Бросаемся на монстра.

    Путь загробного шепота: Для данного пути также требуется одно не использованное заклинение Эбигейл, то есть в переулке нужно было устроить взрыв. В этом случае мы воспользуемся магией.

    Путь алой тени: Этот вариант будет выбран при отсутствии заклинания и/или недостаточном количестве очков загробного шепота. Мы достанем кинжал и накинемся на чудище.

    У нас не получится справиться с монстром. Однако его сможет остановить хозяин хижины. Падаем без сознания из-за полученных ран. Просыпаемся и видим перед собой незнакомца, Шерлока и Грея. Затем замечаем, что у нас теперь протез вместо руки. Сможем выбрать его дизайн. Затем надеваем новую одежду:

    • Надежная простота (предоставляется бесплатно).
    • Особый сплав (стоит 31 кристалл).
    • Новые технологии (стоит 19 кристаллов).
    • Механический шик (стоит 31 кристалл).
    • Шестеренки для дамы (стоит 19 кристаллов).
    • Простая конструкция (предоставляется бесплатно).

    Узнаем, что незнакомца зовут Эль Мирах. При наличии хороших отношений с одним из парней он обнимет нас. Как отреагируем?

    • Погружаемся в тепло его рук (улучшим отношение с Греем или Шерлоком).
    • Отстраняемся от него (ничего не получим).

    Затем говорим, что хотим немного развеяться.

    Серия 5 – Знаки судьбы

    Отправляемся в местный паб, чтобы позабыть о случившихся с нами несчастьях. Выбираем, как провести время в заведении:

    • Пускаемся во все тяжкие»! (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Погружаемся в море печали (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Расслабляемся и забываем о трудностях (Ирэн получит +1 к известности).

    Говорим с официанткой. Она отметит, что охранник Ноа тоже имеет механическую руку. Решаем угадать, как именно он лишился конечности:

    • Из-за несчастного случая (Ирэн потеряет -1 деньги).
    • Из-за кулачного боя (Ирэн получит +1 к деньгам).
    • Из-за болезни (Ирэн потеряет -1 деньги).

    Узнаем, что Ноа прибыл из деревни и начал зарабатывать деньги, участвуя в поединках. Во время одного из боев против него вышел слабый противник по имени Марси. Решаем за охранника, как быть с ним (ни на что не влияет):

    • Аккуратнее.
    • Жестче.
    • Как обычно.

    Неожиданно Марси станет невероятно сильным и сломает Ноа руку. Ходят слухи, что ему удалось получить эту силу после заключения сделки с потусторонними силами. Затем Лесли поинтересуется, как лишились руки мы.

    • Рассказываем правду (не нужно всем подряд рассказывать о чудищах).
    • Утаиваем правду (ни на что не влияет).

    Решаем выйти на улицу, однако нас уже не будут держать ноги. Официантка подаст нам напиток для отрезвления. Запоминаем рецепт (теплое молоко и сажа), так как в будущем он может понадобиться нам. Затем охранник покажет, как следует заботиться о руке. Через минуту чувствуем чью-то ладошку на спине:

    • Ноа (не угадали).
    • Лесли (правильно).

    Девушка просто захотела поднять нам настроение. Затем мы останемся с официанткой наедине. Она продолжит заигрывать с нами. Как поступим?

    • Мне хочется поцеловать ее (тратим 28 кристаллов и просматриваем любовную сценку).
    • Не стану переходить черту (упустим возможность).

    При выборе второго варианта нам необходимо будет как-нибудь оправдаться (ни на что не влияет):

    • У меня есть чувства к другому.
    • У меня есть чувства к другой.
    • Мне пока не нужны отношения.

    Мы встретим Холмса. При высокой известности он не станет ревновать нас. Затем мужчина захочет прогуляться вместе с нами. Выбираем пальто:

    • Летучая мышь (предоставляется бесплатно).
    • Мисс совершенство (стоит 28 кристаллов).
    • Грань (стоит 22 кристалла).

    Направляемся в парк. Там замечаем толпу, собравшуюся возле странного существа. Как отреагируем?

    • Я знаю, что это за создание. Блесну перед Холмсом своими знаниями (тратим 8 кристаллов и получаем +2 к известности).
    • Я знаю, что это за создание, но дам возможность Шерлоку блеснуть умом (ни на что не влияет).
    • Я не знаю, что это за создание, поэтому спрошу у Шерлока (ни на что не влияет).

    Этой птицей является австралийский казуар. Мы захотим покормить его.

    • Покормим казуара? (тратим 22 кристалла и получаем +1 к известности).
    • Или лучше не будем этого делать (упустим возможность).

    Слышим голос зверя, а амулет засветится. В толпе замечаем хозяина хижины. Холмс посоветует проследить за мужчиной. Как поступим (действовать нужно быстро)?

    • Ловим экипаж (незнакомец в черном сможет скрыться).
    • Идем за ним (правильный выбор).
    • Пытаемся окрикнуть его (незнакомец в черном сможет скрыться).

    Если мы потеряем незнакомца из вида, то попадем на центральную улицу, где сможем расспросить о нем людей:

    • Знатная дама.
    • Бедная прачка.
    • Нищий возле дороги (правильный выбор).
    • Господин в котелке.

    Выясняем, что нужно идти на рынок. Там замечаем странного черного кролика, который сядет возле нас. Как отреагируем?

    • Обходим его стороной (Ирэн потеряет -1 деньги).
    • Гоним кролика (Ирэн потеряет -2 деньги).
    • Приласкаем малыша (не потеряем деньги).

    Мы встретим старушку, которая скажет, что поможет нам, если выберем карту таро:

    • Первая (обозначает друзей).
    • Вторая (обозначает любовь).
    • Третья (обозначает смерть).

    Ведьма предложит приобрести у нее оружие, которое поможет против нечисти. Выбираем:

    • Серебряные пули (Ирэн получит +1 к алой тени).
    • Плетка из зверобоя (Ирэн получит +1 к загробному шепоту).

    Если до этого мы были ласковыми с кроликом, то сохраним свои деньги. Когда наступит вечер, отправимся в дом Эванса для передачи амулета. Выбираем наряд и прическу (ни на что не влияют). Хозяин особняка позволит нам остаться на ночь. Затем слышим внизу чей-то рев.

    Серия 6 – Тайны дома Эванса

    Грей и Эванс пойдут вниз, чтобы найти источник шума. Холмс выйдет вслед за ними, попросив нас закрыться в комнате. Однако мы тоже выбежим, сказав:

    • Уходим отсюда, прямо сейчас (ни на что не влияет).
    • Я иду с тобой (Ирэн получит +1 к известности).

    Спускаемся в подвал здания и обнаруживаем закрытые клетки. Затем появится дворецкий Альферд, который попросит нас уйти отсюда. Снова слышим чей-то рев. Что будем делать?

    • Отталкиваем дворецкого (ни на что не влияет).
    • Вежливо просим дворецкого дать нам пройти (мы вежливы к людям даже в критической ситуации).
    • Припугиваем дворецкого (ни на что не влияет).

    В одной из клеток замечаем чудище, удерживаемое Греем с помощью цепи. Эванс будет держать в руках острый предмет. Холмс захочет убить монстра, но ему запретят, так как для их дела чудовище должно быть живым. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Встаем на сторону Грея.
    • Встаем на сторону Шерлока.
    • Не стану ввязываться в это.

    Эванс сможет остановить Холмса, вколов ему успокоительное. Тело детектива перенесут наверх. Альфред принесет нам напитки (ни на что не влияет). Спрашиваем, для чего парням потребовалось чудовище.

    • Я требую рассказать мне все в подробностях (тратим 10 кристаллов и узнаем, что Эванс проводит эксперименты).
    • Замолкаем оскорблено (упустим интересную информацию).

    Идем в свою комнату и засыпаем. Следующим утром выбираем себе наряд:

    • Тихая (предоставляется бесплатно).
    • Дерзкая (стоит 33 кристалла).
    • Нежная (стоит 17 кристаллов).

    Спускаемся в гостиную. Выясняем, что Холмс уже покинул особняк, а Эванс и Грей тоже отсутствуют. Можем задать Альфреду один вопрос.

    • Спрашиваем про самочувствие Шерлока (ни на что не влияет).
    • Не нужно (ни на что не влияет).

    Отправляемся в повозке по старым адресам для грабежа. Изучив дома, начинаем размышлять о разных вещах (сможем выбрать все варианты):

    • Парни.
    • Эбигейл.
    • Монстры.

    Встречаем Эбигейл и предлагаем ей прокатиться в нашей повозке. Интересуемся у нее, чем она занимается?

    • Повторяем свой вопрос (ни на что не влияет).
    • Молча беру ее за руки (Эбигейл понравится наша чуткость).
    • Просто пожимаем плечами (ни на что не влияет).

    Девушка расскажет о книге друидов, в которой содержатся десятки различных заклинаний. Она добавит, что получила дар медиума от своей родной бабушки. Просим ее:

    • Рассказать об этом подробнее (тратим 17 кристаллов и смотрим дополнительную историю; сможем получить очки умений).
    • Рассказать коротко (упустим соответствующую возможность).

    Если мы выберем первый вариант, то увидим, как бабуля учит Эбигейл магии. Она прикажет ей поджечь хворост силой мысли:

    • Концентрируюсь на магии (получим +1 к загробному шепоту).
    • Подожгу при помощи стеклышка (получим +1 к алой тени).

    В тот момент у нее не выйдет, однако позднее Эванс научит ее контролировать магию. Позднее возвращаемся в особняк. Хозяин дома будет недоволен тем, что Эбигейл опоздала. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Не стану вмешиваться не в свои дела.
    • Мне хочется защитить ее.
    • Просто послушаю.

    Вскоре все отправятся спать. При наличии хороших отношений с Греем или Шерлоком один из них придет к нам в комнату и подарит красивую подвеску:

    • Клинок удачи или кристалл удачи за 17 кристаллов (дает +2 к алой тени или +2 к загробному шепоту).
    • Клинок удачи или кристалл удачи за 10 кристаллов (дает +1 к алой тени или +1 к загробному шепоту).
    • Клинок удачи или кристалл удачи за 4 кристалла (дает +1 к алой тени или +1 к загробному шепоту).
    • Клинок удачи или кристалл удачи (предоставляется бесплатно и ничего не дает).

    На прощание Грей или Шерлок захотят поцеловать нас. Что будем делать?

    • Целуем Холмса или Грея, потратив 33 кристалла (нам покажут любовную сцену).
    • Отстраняемся (упустим соответствующую возможность).

    Нам захочется допросить чудище в подвале, а для этого понадобится амулет Эванса. Выкрав его, спускаемся в подвал и взламываем замок. Как вскроем его?

    • Одна шпилька.
    • Две шпильки (верный выбор).
    • Три шпильки.
    • Четыре шпильки.

    Оказавшись в камере, сталкиваемся с монстром. Он попытается запугать нас, ринувшись в нашу сторону. Как отреагируем?

    • Остаемся на месте (Ирэн получит +1 к известности).
    • Отшатываемся в сторону (Ирэн потеряет -1 известность).

    Используем амулет. Если ранее мы его уже применяли в парке, то сейчас тратить ничего не придется. От монстра узнаем, где находится стая и гнездо бист вилаха. Однако затем чудище набросится на нас и закроет проход.

    Путь алой тени: Если ранее мы купили у старухи серебряные пули, то выстрелим ими в монстра и убьем его. Если же купили у нее плетку из зверобоя, то промахнемся.

    Путь загробного шепота: Если ранее мы купили у старухи плетку из зверобоя, то ударим ею монстра и убьем его. Если же купили у нее серебряные пули, то промахнемся.

    Убив чудище или сбежав от него, покидаем особняк и направляемся к мастеру Элю, который сделал нам руку. Он поинтересуется, что случилось с нами. Выбираем (ни на что не влияет):

    • Выплескиваем эмоции.
    • Обнимаем в ответ.
    • Сдержанно отвечаем.

    Замечаем, что к механику также пришел Ноа, но позднее охранник паба уйдет. При достаточном количестве денег мы сможем улучшить свой протез.

    • Улучшаем руку (тратим -6 деньги).
    • Чиним руку (тратим -4 деньги).
    • Ничего не делаем.

    Рассказываем мастеру о наших встречах с монстрами. Эль отведет нас в свой арсенал и пообещает научить пользоваться оружием.

    Серия 7 – Новые возможности… и опасности

    Общаемся с механиком Элем. Он продемонстрирует нам огромный арсенал оружия. Спрашиваем его (ни на что не влияет):

    • Для чего вам все это нужно?
    • Вы все это создали?
    • Это вообще законно?

    Ремесленник посоветует нам взять метательные ножи. Берем ножик в…

    • Правую руку (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Левую руку (Ирэн получит +1 к известности).

    Магазинчик посетит Шерлок. Он предложит научить нас пользоваться ножами. Это может также сделать Эль. Кого выберем?

    • Шерлок (ни на что не влияет).
    • Эль (заставим Шерлока немного ревновать, а механик слегка заинтересуется нами).

    Будем учиться пользоваться ножами до самого утра. Затем узнаем, что ножи стоят 5 гиней. Следует ли их покупать?

    • Беру ножи, потратив -3 деньги (получим +1 к алой тени, а в 8 серии сможем получить +1 к известности, если выпадет соответствующий путь).
    • Не стану их покупать (не потратим деньги, однако, если в 8 серии выпадет путь алой тени, то мы потеряем -1 известность).

    Шерлок решит отвести нас к себе домой. Он предложит нам отдохнуть, а сам соберется уйти. Говорим ему (ни на что не влияет):

    • Спасибо.
    • Ты куда собрался?

    Выглядываем в окошко и замечаем лиану. Мы случайно заденем шип растения, и у нас пойдет кровь. Как поступим?

    • Облизываем рану (никакого эффекта).
    • Ищем бинт (правильный выбор).

    Затем в помещении внезапно появится Эбигейл и скажет, что мы должны уйти отсюда. Из-за ранки начнем терять сознание. Спрашиваем у подруги:

    • Это был яд?
    • Я во сне? (мы спим, а Эбигейл смогла проникнуть в наш сон; получим +1 к известности).
    • Это была магия?

    Перемещаемся на луг. Девушка скажет, что тут полностью безопасно. Спрашиваем у нее:

    • Кого она страшится (тратим 5 кристаллов и узнаем, что другие создания тоже способны проникать в сновидения; получим от Эбигейл новое заклинание).
    • Как она смогла найти нас во сне (тратим 5 кристаллов и узнаем, что она использовала принадлежащую нам вещь; получим от Эбигейл новое заклинание).
    • Но я молчу (не узнаем интересную информацию; заклинание все равно получим).

    Вскоре девушка начнет читать на незнакомом языке прямо возле нашего уха. Нам захочется…

    • Прикоснуться к ней, потратив 26 кристаллов (улучшим отношения с Эбигейл и увидим милую сцену).
    • Обнять ее по-дружески (упустим соответствующую возможность).
    • Продолжить слушать ее (упустим соответствующую возможность).

    При выборе платного варианта у нас появится новая возможность для выбора:

    • Доходим до конца (смотрим любовную сцену).
    • Лишь немного поиграю (упустим соответствующую возможность).

    Просыпаемся и вспоминаем, что Эбигейл научила нас новому заклинанию. Однако следует ли записать его?

    • Записываем заклятие (Ирэн получит +1 к загробному шепоту; если в 8-й серии выпадет соответствующий путь, то известность повысится на +1).
    • Оно мне не понадобится (если в 8-й серии пойдем по пути загробного шепота, то потеряем -1 известность).

    Шерлок все еще не пришел, поэтому решаем, чем заняться в его отсутствие:

    • Осматриваемся (отыщем газетные вырезки, в которых говорится о смерти доктора Ватсона).
    • Размышляем.

    Когда наступит вечер, выходим на улицу и решаем, кого следует обокрасть сегодня:

    • Мужчина (он окажется бедняком без гроша в кармане).
    • Дама (она окажется богатой леди; получим +4 к деньгам).
    • Девушка (она окажется нищенкой, поэтому добыча будет не очень большой; +2 к деньгам).
    • Господин (он окажется богачом; получим +4 к деньгам).

    Внезапно кто-то произнесет, что красть нехорошо. Нас застанут врасплох, поэтому мы (ни на что не влияет):

    • Подпрыгнем.
    • Замрем на месте.
    • Начнем чертыхаться.

    Видим, что это Холмс, переодетый в простого работягу. Он посоветует нам сменить одежду:

    • Милая простушка (стоит 26 кристаллов).
    • Бедная прачка (стоит 20 кристаллов).
    • Замарашка (предоставляется бесплатно).
    • Чепчик (стоит 20 кристаллов).
    • Простоволосая (стоит 9 кристаллов).
    • Обычный пучок (предоставляется бесплатно).

    Шерлок выслеживает человека, который может быть связан с чудищем. Идем вместе с ним искать нужного персонажа.

    Путь высокой известности: Куртизанка поведает нам о таинственном человеке в черном, соблазнившем немало девушек. После этого их обнаруживали мертвыми.

    Возвращаемся в Уайтчепел. Холмс пойдет в паб, сказав нам подождать снаружи. Отвечаем ему:

    • Не хочу (все равно останемся на улице).
    • Хорошо (человек в черном наиболее опасен для женщин).

    Мы в любом случае будем дожидаться Шерлока за пределами паба. Вскоре заметим в переулке человека в черном, который соблазнит очередную девицу и поведет ее за собой. Думаем про себя:

    • Попробую спасти ее (сделаем доброе дело, догнав девушку и не дав ей уйти вместе с незнакомцем).
    • Прослежу (не успеем догнать девушку).

    В любом случае мы столкнемся в переулке с гигантским черным конем с желтыми глазами. Он побежит прямо на нас.

    Серия 8 – Ночное таинство

    Во время сражения с черным конем нам нужно будем выбрать, чем его атаковать – метательными ножами или заклинанием. Решение будет принято автоматически в зависимости от набранных ранее очков алой тени и загробного шепота.

    Путь загробного шепота: Если мы ранее записали заклинание, то сможем использовать его и получим +1 к известности. В ином случае потеряем -1 известность.

    Путь алой тени: Если ранее мы купили метательные ножи, то сможем воспользоваться ими и получим +1 к известности. В ином случае потеряем -1 известность.

    Затем появится Шерлок, который нападет на жеребца с мечом в руках. Он прикажет нам бежать.

    • Забегаем в подворотню с левой стороны (парень догонит нас, и мы побежим вместе с ним).
    • Забегаем в подворотню с правой стороны.
    • Бежим по улице прямо.

    Выбираемся за пределы города. Холмс скажет нам бежать прямо в лес. Отвечаем ему (ни на что не влияет):

    • Соглашаемся с ним.
    • Начинаем спорить.

    В густом лесу нам удастся скрыться от черного коня. Решаем, что делать дальше (ни на что не влияет):

    • Глубоко дышим.
    • Переключаем свое внимание. Болтаем.

    Неподалеку захрустит ветка. Шерлок прижмет нас к дереву. Как отреагируем?

    • Прижимаемся к нему (скорее всего, этот ответ требуется для романтической сцены).
    • Отстраняемся от него (упустим соответствующую возможность).

    К нам приблизится незнакомец. Необходимо вести себя тише. Что выберем?

    • Притворяемся влюбленными, потратив 30 кристаллов (будет показана сцена с поцелуем).
    • Уходим в тень (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта появится еще один связанный с поцелуем диалог. Шерлок попросит нас не шуметь (ни на что не влияет):

    • Остаемся тихой и послушной.
    • Даем волю эмоциям.

    Вскоре появится незнакомец, одетый во все черное. При этом на нем можно будет увидеть такую же рану, что и на жеребце. Он порекомендует нам уйти из леса. Спрашиваем его:

    • Не замечал ли он черного коня поблизости? (мы сболтнем лишнего).
    • Куда он направляется? (у незнакомца назначена встреча здесь).
    • Про какие убийства идет речь? (он расскажет о потрошителе).

    Когда мы решим уйти, то заметим, что мужчина мучается от сильной боли. Как поступим?

    • Предлагаем ему перевязать рану, потратив 12 кристаллов (незнакомцу понравится наша забота).
    • Будьте осторожны (упустим соответствующую возможность).

    В случае выбора первого варианта мужчина захочет заплатить нам деньги за перевязку. Что сделаем?

    • Берем деньги (Ирэн получит +2 к деньгам).
    • Отказываемся (ни на что не влияет).

    Продолжаем гулять по лесу. Обнаруживаем церковь, рядом с которыми будут бродить монахи, держащие в руках факелы.

    • Уходим.
    • Наблюдаем (заметим Эванса в толпе).

    Двигаемся вслед за монахами и внутри религиозного сооружения замечаем:

    • Чашу и скальпель (Ирэн получит +1 к алой тени).
    • Мистический символ (Ирэн получит +1 к загробному шепоту).
    • Драгоценные украшения (Ирэн получит +2 к деньгам).

    На столе будет стоять графин с вином и странной примесью. Одеваем балахоны и прячемся среди монахов. Обнаруживаем в центре помещения безжизненную Эбигейл. Думаем, что с ней произошло (ни на что не влияет):

    • Опьянела?
    • Находится под гипнозом?

    Появится Эванс, держащий в руках чащу и нож. Он подойдет к девушке и занесет клинок над ней. Как поступим?

    • Кидаемся к Эвансу (Ирэн получит +1 к известности).
    • Окрикиваем Эби (Ирэн потеряет -1 известность).
    • Стоим и смотрим (Ирэн потеряет -2 известности).
    • Отталкиваем Эби (Ирэн получит +1 к известности).

    Шерлок возьмет в руки меч. Нас тут же окружат сектанты. Что предпримем?

    • Спасаем Эбигейл, потратив 19 кристаллов (Ирэн улучшит отношения с девушкой).
    • Помогаем Холмсу, потратив 19 кристаллов (Ирэн улучшит отношения с парнем).
    • Спасаемся сами (упустим соответствующую возможность).

    Холмс в любом случае прикажет нам бежать. Выбираемся из подвала и снова попадаем в зал. Решаем, что делать дальше (ни на что не влияет):

    • Выходим на улицу.
    • Немного ждем.

    Вскоре мы столкнемся с чудищами в балахонах. Берем в руки факел и отгоняем их, а потом бросаем палку и бежим наружу. В постройке начнется пожар. Затем из прохода покажутся Эбигейл, Шерлок и Эванс. Говорим (ни на что не влияет):

    • Поскорее убираемся отсюда.
    • Почему ты помог Эвансу?
    • Слава богу, с вами ничего не случилось.

    Замечем у Эванса на шее ранку, то есть он может стать чудищем. Однако Шерлок все равно возьмет его в усадьбу. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с Эбигейл. Нужно выбрать, чем ее вылечить:

    • Молоко и мед.
    • Молоко и сажа (верный выбор).
    • Молоко и сода.

    Идем к себе, а потом выбираем ночное платье и прическу:

    • Нега на рассвете (стоит 19 кристаллов).
    • Выходной королевы (стоит 30 кристаллов).
    • Покой и уют (предоставляется бесплатно).
    • Две косы (стоят 12 кристаллов).
    • Кудрявая стихия (стоит 19 кристаллов).
    • Игривые пружинки (предоставляют бесплатно).

    Слышим, как за дверью дворецкий Альфред спорит с Эби.

    Серия 9 – Эбигейл раскрывает карты

    Нам не удастся ничего понять из подслушанной беседы. Приходим к некоторым выводам (ни на что не влияет):

    • Эбигейл подозреваемая.
    • Даже не знаю, что и думать по этому поводу.
    • У Эбигейл должно быть оправдание.

    Выходим в коридор. Подруга набросится на нас с ножом для завершения ритуала. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Кричим.
    • Бежим.
    • Ударяем.

    Просыпаемся в кровати. Возле нас будет сидеть Эби. Мы опрокинем поднос ударом. Задаем девушке вопросы (сможем задать все):

    • Как себя чувствует сэр Эванс?
    • Ты смогла вспомнить, что произошло ночью?
    • О чем вы спорили с Альфредом?

    Затем нужно будет выбрать себе новый наряд и нанести косметику:

    • Красный дракон (стоит 29 кристаллов).
    • Мечты в облаках (стоит 22 кристалла).
    • Свет и тьма (предоставляется бесплатно).
    • Вишневый поцелуй (стоит 22 кристалла).
    • Взгляд ночи (стоит 10 кристаллов).
    • Стрелы Амура (предоставляется бесплатно).

    Берем револьвер и слышим, как в соседнем помещении кашляет Эванс.

    • Заходим к Эвансу, потратив 22 кристалла (мы обнаружим чудище, с которым сможем побеседовать).
    • Не заходим (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта выясняем, что он планировал забрать кровь Эби для получения бессмертия и силы. Мы захотим убить его (ни на что не влияет):

    • Так и сделаю.
    • Не буду делать этого.

    Нам в любом случае не удастся убить монстра. Направляемся в комнату Эванса и замечаем его снимок, на котором мужчина будет стоять рядом с маленькой темнокожей девочкой. Среди вещей обратим внимание на золотой предмет, лежащий на…

    • Подоконник.
    • Стол (правильный вариант; увесистые часы).
    • Полка.

    Далее ищем наиболее ценную вещь из серебра. Она лежит на…

    • Тумбочка.
    • Кресло (правильный вариант).
    • Стол.

    Нужно найти шкатулку с настоящими драгоценностями. Она должна быть на…

    • Пол.
    • Подоконник.
    • Камин (правильный вариант).

    При нахождении всех трех вещей мы сможем получить +3 к деньгам (за каждый предмет дают +1 к деньгам). Затем появится Грей, который остановит нас от кражи. Он продемонстрирует нам золотой браслет, который ему удалось выиграть во время кулачных боев. Реагируем на это (ни на что не влияет):

    • Признаем его успех.
    • Спокойно ждем.
    • Насмехаемся в ответ.

    Решаем своровать у него украшение. Для этого сделаем вид, что…

    • Поправляем его галстук (потеряем -1 известность).
    • Восхищаемся его мышцами (потеряем -1 известность).
    • Заметили опасную рану (получим +1 к известности).

    В любом случае парень прижмет нас к стене, а потом попросит поцеловать его. Как поступим?

    • Поддаемся, потратив 29 кристаллов (улучшим отношения с Греем и увидим любовную сцену).
    • Уклоняемся (упустим соответствующую возможность).

    В случае выбора первого варианта у нас появится дополнительный диалог, продолжающий любовную сцену:

    • Поцеловал нас там.
    • Вошел в меня.

    Позднее дворецкий позовет всех, а затем поведет в подвал. Проходим в библиотеку Ордена и встречаем там Эбигейл. Холмс задаст ей вопрос:

    • Что еще за Орден?
    • О чем рассказывают эти книжки?

    Эби хочет помочь Эвансу, но для этого ей потребуется найти особое заклинание. Отвечаем ей:

    • Ладно, я помогу тебе (доброе дело окажет положительное влияние на нашу известность).
    • Нет, даже не проси об этом.
    • Сначала послушаю парней.

    В случае выбора второго варианта появится дополнительный диалог:

    • Только за деньги (Ирэн получит +1 к деньгам).
    • Могу и просто так (доброе дело окажет положительное влияние на нашу известность).

    В случае выбора третьего варианта появится дополнительный диалог:

    • Соглашусь с Греем (Ирэн получит +1 к деньгам).
    • Соглашусь с Шерлоком (доброе дело окажет положительное влияние на нашу известность).

    Спустя два дня мы сможем отыскать необходимую книгу в библиотеке. Эбигейл начнет готовиться к произнесению заклинания. Шерлок не захочет помогать с колдовством и отыщет уникальный меч, который хранил у себя Эванс. Решаем, что нам интереснее изучать:

    • Оружие (Ирэн получит +1 к алой тени).
    • Магию (Ирэн получит +1 к загробному шепоту).