В Genshin Impact Ветер, храбрость и крылья является первой главой задания легенд Эмбер под названием «Озорной кролик». В рамках него вам нужно будет пройти испытание с воздушными кольцами и найти загадочного Птеродактиля. В этом руководстве мы расскажем вам, как выполнить все эти задачи.
Добавим, что в отличие от других заданий легенд, для открытия данной квестовой цепочки вам не нужно получать специальные ключи или достигать определенного ранга приключений. Доступ к ней откроется сразу же после выполнения первой главы пролога «Чужеземец, поймавший ветер».
Лети как ветер
Поговорите с Эмбер
После выполнения вышеуказанного задания Архонта вернитесь в Мондштадт и отправляйтесь на площадь за пределами собора, чтобы найти Эмбер. Поговорите с ней и просмотрите небольшую сценку. Она скажет вам, что нужно получить лицензию на полеты. Лучница даст вам книгу, в которой указаны полетные правила.
Как только диалог с красной лучницей завершится, квест подойдет к концу. В качестве награды вы получите 125 очков приключений, 2750 мора, 7 опыта странника и 3 превосходной руды усиления.
Разрешение на полет
Идите к месту сдачи экзамена
Вам нужно добраться до локации, где проходит экзамен. Она расположена на вершине утеса к юго-востоку от огромного дерева и к востоку от города. Самый быстрый способ попасть туда – переместиться к Храму Льва (где вы нашли Лизу), а уже оттуда пойти на запад до отмеченной точки.
Доберитесь до финиша за указанное время
Поговорите с Эмбер, и приступите к выполнению испытания. Ничего сложного в нем нет. По сути, вам нужно будет просто спланировать со скалы и пролететь сквозь белые кольца, висящие в воздухе. Эти колечка повышают скорость полета и позволяют дольше оставаться в воздухе. Ваша цель – пройти через золотые кольца, которые расположены в конце полетного маршрута.
Здесь также имеются потоки ветра, которые будут помогать вам взмывать вверх и добираться до колец, находящихся выше вашего текущего положения, поэтому не забывайте использовать их. Взлетите над деревом, обогните его и спуститесь к морю, где вы увидите новые кольца ветра, указывающие на место посадки.
Как только приземлитесь, снова побеседуйте с Эмбер, чтобы завершить задание. В качестве награды вам дадут 175 очков приключений, 4375 мора, 2 опыта странника и 5 превосходной руды усиления.
Планерист Мондштадта
Следуйте маршруту и доберитесь до финиша
Вернитесь в Мондштадт и подойдите к входу в собор, расположенный в северо-западной части города. Неподалеку от него вы увидите Эмбер. Тут вам предстоит сдать еще один экзамен, очень похожий на предыдущий. Однако на этот раз нужно будет в основном пролетать через золотые кольца, так как будет важна не скорость, а точность.
Здесь тоже есть несколько потоков ветра, которые будут поднимать вас в воздух. Самое сложное – это обогнуть статую, пролетев через все кольца. В конце полетите на юг к крыше штаб-квартиры Ордо Фавониуса.
Пройдите дистанцию за заданное время
Далее вам нужно будет спуститься к гильдии искателей приключений, которая расположена к юго-востоку от того места, где вы сейчас находитесь. Вам необходимо будет обогнуть мельницу и даже немного повисеть в воздухе, чтобы беспрепятственно пролететь между двумя вращающимися крыльями. Когда приземлитесь, на вас накричат из-за отсутствия лицензии на полеты.
В разговор вклинится Эмбер. Затем вы узнаете о существовании Птеродактиля. После беседы задание завершится, а вы получите 225 очков приключений, 5525 мора, 3 опыта искателя приключений и 6 превосходной руды усиления.
Его называют Птеродактиль
Выследите Птеродактиля
Вам необходимо найти этого нарушителя спокойствия. Он находится в маленьком городке к югу от Мондштадта под названием Спрингвейл. Если вы ранее прошли задания Кэйи, то значит, уже были здесь. В любом случае отправляйтесь к квестовому маркеру и просмотрите новый ролик с Эмбер.
Найдите Птеродактиля с помощью подсказок
Отыщите 3 подсказки, чтобы узнать, куда делся Птеродактиль. Первая улика находится прямо перед вами. Идите и изучите ее. Далее двигайтесь на юг и поднимитесь по уступу, пройдя мимо сломанного фургона слева, для нахождения следующей подсказки.
Что касается последней улики, то вы можете найти ее, идя на север в сторону Мондштадта. Она находится прямо у края обрыва.
Проверьте источник странного звука
Посмотрите небольшую кат-сцену, а потом идите вперед по тропинке, и вы обнаружите торговца, на которого напали хиличурлы. Разберитесь с врагами и поговорите с купцом. Он поблагодарит вас за помощь и расскажет новую информацию о Птеродактиле.
Направляйтесь на юго-запад, пройдя мимо маленькой палатки. Вскоре вы попадете в засаду, устроенную несколькими налетчиками. К счастью, они не очень сильные, поэтому быстренько избавьтесь от них, чтобы продолжить задание.
Отыщите следы Птеродактиля
Самих следов на земле вы, скорее всего, не увидите, поэтому просто направляйтесь в области, отмеченные на мини-карте. Вы должны будете пойти на юг, а затем подняться по склону. Далее начнется новый ролик, и вы наконец-то увидите убежище Птеродактиля, которое представляет собой небольшую пещеру на склоне горы.
На этом квест подойдет к концу, а вы получите 275 очков приключений, 6175 мора, 3 опыта искателя приключений и 7 превосходной руды усиления.
Так работают скауты
Победите монстров
Начните прохождение подземелья под названием «Полет – это награда за храбрость». Эмбер сообщит вам, что во время полета вы сможете скидывать бомбы на врагов, которые имеют огромный радиус поражения и наносят значительный урон. Благодаря потокам ветра вы сможете долго оставаться в воздухе.
Пролетите через первую область, убивая всех встреченных на своем пути противников. Все они умирают после одного броска бомбой. Данный участок довольно длинный, поэтому наберитесь терпения. Пройдя через последнюю каменную дверь, вы окажитесь в следующей части убежища.
Поймайте Птеродактиля
Активировав врата возрождения, пройдите через проход и спланируйте вниз. Загорятся еще одни врата, а впереди на платформе появится хиличурл стрелок. Переключитесь на Эмбер и выстрелите в противника или в бочки рядом с ним, чтобы разобраться с монстром. Затем поднимитесь по лестнице и, оказавшись наверху, посмотрите направо, чтобы найти сундук позади шипов.
Сожгите шипы и осмотрите сундучок, а затем продолжайте идти вперед, чтобы найти большую комнату, заполненную водой. С каждой стороны комнаты стоят по 2 монумента, стреляющих молнией в какие-то сферы на воде. Выстрелите в них заряженными атаками Эмбер, чтобы опустить уровень воды.
Сделав это, спуститесь и взаимодействуйте с кубом для открытия больших двойных дверей. Прежде чем пройти через новый проход, сломайте стену в левом нижнем углу, просто атаковав ее оружием ближнего боя – за ней вы найдете сундук.
Теперь пройдите через открывшиеся двери, и вы окажетесь в другой просторной области со стрелками хиличурлами, стоящими на парящих платформах. Стреляйте в красные бочки, чтобы быстро разобраться с ними. После этого появится вторая волна монстров, включая несколько слаймов. В первую очередь позаботьтесь о слизнях, так как их стихии в сочетании с огненными стрелами могут нанести вам немалый урон. Теперь проверьте левый нижний угол – там вы обнаружите еще несколько шипов, за которыми спрятан сундук.
Разобравшись со всеми противниками, активируйте куб, чтобы создать поток ветра. Поднимитесь на нем, но перед тем, как перейти в следующую большую локацию, посмотрите назад для нахождения еще одного сундука на небольшом выступе.
В просторной локации вы столкнетесь с еще несколькими стрелками хиличурлами, охраняющими дверь. Убейте их, откройте сундук в углу и активируйте куб для открытия двери. Здесь будет пара колец ветра, поэтому просто пролетите через разлом. Затем просмотрите небольшой ролик. Далее вам предстоит много прыгать и парить через пропасти, но не волнуйтесь, потому что возле края локации расположен потока ветра, с помощью которого можно запросто набрать высоту.
Пройдя через дверь, вы найдете Птеродактиля и нескольких охотников за сокровищами. Тут имеются поверхности, заполненные водой, благодаря которым можно создать парочку мощных стихийных реакций. Птеродактиль наносит Пиро атаки, стреляя из арбалета. Правда, его сложно считать большой угрозой, так как он довольно долго перезаряжает свой арбалет.
Расправившись с противниками, посмотрите новую кат-сцену и откройте драгоценный сундук. Затем выйдите из подземелья. В конце направляйтесь к собору в Мондштадте и войдите в него. Поболтайте со скаутом для завершения первой главы задания легенд Эмбер. В награду вы получите 275 очков приключений, 60 камней истока, 6175 мора, 5 учений о «Свободе», 3 опыта искателя приключений и 7 превосходной руды усиления.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через