Уведомления
    Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов

    Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов

    Zorthrus 12

    Содержание

    Содержание

    Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.

    Пролог

    Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

    После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.

    Затем вам поручат отправиться в Мондштадт, но по пути вы увидите парящего в небе дракона, из-за чего придется изменить курс и направиться в Шепчущий лес, который находится намного ближе и, по сути, тоже ведет в город. В Шепчущем лесу вы найдете Багровый кристалл, который следует обязательно подобрать. На этом мини-миссия будет завершена, и вы снова сможете пойти прямиком в столицу региона.

    По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.

    Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

    Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.

    В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

    После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.

    Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

    В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.

    Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

    Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.

    Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

    Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

    Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

    Глава 2 – Горькие слезы

    • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

    Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.

    На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

    Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения. Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.

    Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.

    Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.

    Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

    Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.

    Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.

    После еще одной кат-сцены вам необходимо будет отправиться в пещеру у озера Спрингвейл. Когда войдете в нужную локацию, попадете в огненную ловушку, так что либо используйте Крио умение, либо убегите, чтобы увернуться от огня. Поговорите с охранником и попросите его открыть дверь. В следующей комнате вам на выбор предложат 4 варианта, однако только нижняя правая стрелка при входе приведет вас к ключу. Потом вас ждет мини-битва, но Дилюк быстро с этим разберется.

    Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.

    Первым делом вам нужно отправиться в Храм Тысячи ветров, но входить в него не нужно, так как испытание находится снаружи. Тут вы найдете грозного Стража руин, но хорошая новость заключается в том, что нанесенный ему урон останется и после вашей смерти. Безусловно, его самая опасная атака – это ракеты, которые он регулярно запускает, поэтому постарайтесь спрятаться за колоннами во время их пуска. Помимо этого, он будет часто вращаться или топать, поэтому приближаться к нему слишком рискованно. Атаки дальнего боя эффективны, но только если вы стреляете в определенные слабые места на его спине. Учитывая все вышеперечисленное, советуем вам просто подкрадываться к нему со спины, а затем быстренько убегать в случае угрозы.

    Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа. Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

    Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.

    Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

    Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.

    Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

    Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

    Том 1

    Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

    Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

    Глава 2 – Прощайте, древний лорд

    С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

    Глава 3 – Приближение новой звезды

    Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

    Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

    Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

    Глава 4 – Мы встретимся снова

    Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

    Том 2

    Пролог: Осенний ветер, багряные листья

    Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

    Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

    В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

    Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

    В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

    Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

    Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

    Глава 4 – Реквием гулких глубин

    В этом эпизоде главный герой снова повстречает Дайнслейфа и вместе с ним отправится на исследование подземных шахт Разлома, чтобы узнать больше информации о своем брате/сестре. В рамках этой миссии придется сразиться с немалым количеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о прохождении данного задания можно прочитать в нашем отдельной статье.

    Том 3

    Глава 1 – Сквозь дым и темные леса

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Стартовое задание нового тома, посвященного Сумеру. В рамках него вы сможете попасть в Дендро регион и познакомиться с представителями лесного дозора. Вы также узнаете про очистку зон Увядания и доберетесь до столицы области. Ваша главная задача будет заключаться в поиске Дендро архонта. Подробное прохождение задания представлено в отдельном материале.

    Глава 2 – Сто свежих роз приносит утро

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Вы наконец-то сможете познакомиться с Кусанали, местным Архонтом, однако попадете в колесо Сансары, то есть вам придется постоянно переживать один и тот же день. В этом задании нужно будет правильно подбирать ответы и делать верные умозаключения. Прохождение миссии представлено в нашем отдельном гайде.

    Глава 3 – Сны, пустота и обман

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    В этом задании вы снова встретитесь с Нахидой и впервые столкнетесь с Дотторе, одним из Предвестников Фатуи. Вам также предстоит отправиться в деревню Аару, расположенную в сумерской пустыне. Там вы сможете познакомиться с Кандакией, местной защитницей. Более подробное прохождение представлено в нашем отдельном материале.

    Глава 4 – Царь Дешрет и три волхва

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Первым делом вам нужно будет поговорить с местными жителями Аару и собрать улики, а затем снова побеседовать с Кандакией. Далее необходимо проникнуть на самый нижний этаж заброшенной больницы вместе с аль-Хайтамом. Позднее вы сможете познакомиться с Сайно и вместе с ним исследовать запутанное подземелье. Подробнее о прохождении этого квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Глава 5 – Пульс Акаши и пламя кальпы

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Финальное сюжетное задание сумерской цепочки, в котором вы наконец-то освободите Нахиду из заключения и разберетесь с Верховным мудрецом. Вам также предстоит сразиться с искусственно созданным Архонтом в подземной области Академии (придется пройти небольшое подземелье). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.

    Глава 6 – Кариберт

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Продолжение основного сюжета игры, в котором вы узнаете больше информации о том, что произошло 500 лет назад в королевстве Каэнри'ах. Вам предстоит снова встретиться с Дайнслейфом и побеседовать с Эйде, а также исследовать дом в поисках подсказок, создать Запретное безымянное лекарство королевского двора, следовать за хиличурлом, провести исследование и найти Кариберта. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном гайде.

    Том 4

    Глава 1 – Прелюдия белых рос и черных волн

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В ходе данного задания вам предстоит отправиться в Фонтейн, где вы познакомитесь с массой новых персонажей, включая Гидро Архонта. Вы должны будете собрать материалы для создания Волшебных сумок, посмотреть магическое шоу, найти улики в оперном театре и принять участие в суде. Подробнее о прохождении этой цепочки квестов можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Глава 2 – Словно легкий дождь без причины

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В этом квесте вы поближе познакомитесь с Навией и Невилеттом, а также проведете собственное расследование, занявшись систематизацией улик и поиском подсказок под водой. Вам предстоит определить личность преступника, проанализировать улики и допросить Марселя. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Глава 3 – К сиянию звезд в глубине

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В данном эпизоде вам предстоит проникнуть в крепость Меропид по просьбе Невиллета для проведения собственного расследования в этой подводной тюрьме. Вы познакомитесь с начальником тюрьмы – Ризли – а также попытаетесь отыскать Чайльда и найти зацепки по его странному делу. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Глава 4 – Приближение катастрофы

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    Приготовьтесь продолжить свое расследование в крепости Меропид, исследовав производственный участок, поучаствовав в дне открытых дверей и напрямую расспросив Ризли о секретах тюрьмы. Внезапно в ее стенах начнется масштабный кризис, связанный с Первозданным морем и угрожающий всему Фонтейну. Сможете ли вы справиться с надвигающейся катастрофой? Узнать об этом можно в нашем гайде по квесту.

    Глава 5 – Маскарад виновных

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    Сюжетная линия Фонтейна подходит к концу, раскрывая игрокам все секреты Гидро королевства и его Архонта. Вам предстоит спасти Фурину от смерти и помочь ей раз и навсегда разобраться с проблемой Первозданного моря. Для этого предстоит столкнуться с Всепожирающим нарвалом и победить его. Подробнее о прохождении задания мы рассказали в отдельном гайде.

    Глава 6 – Сказка на ночь

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    Путешественник берется за очередное сложное задание, выданное ему секретарем Гильдии искателей приключений в Сумеру. Ему необходимо будет отыскать таинственного незнакомца, пропавшего недавно без вести. Во время этого квеста герой повстречает Дайнслейфа, сразится с монстрами ордена Бездны, исследует глубины руин и наконец-то поговорит с братом (сестрой). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.

    Том 5

    Глава 1 – Цветы под палящим солнцем

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В ходе этого задания вам предстоит отправиться в Натлан и взяться за исследование новых локаций. Вы познакомитесь с Качиной, Киничем, Муалани и другими интересными жителями Пиро региона, а также изучите флогистоновые механики и посмотрите за проведением увлекательного турнира. Более детальную информацию об этой главе можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Глава 2 – Черный камень, погребенный под белым

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В этом эпизоде вам предстоит вызволить Качину из Царства Ночи. Для этого сначала выслушайте Мавуику, а потом возьмитесь за сбор фрагментов древнего имени, проведя особый ритуал. После этого вы сможете отправиться в другое измерение, вход в которое находится в древних руинах. Там вам предстоит отыскать свою подругу и одолеть Вестника Бездны. Подробнее об этом мы поведали в другом материале.

    Глава 3 – За дымом и зеркалами

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    В этом эпизоде вам предстоит познакомиться с Шилонен, найти зацепки (улики), разобраться с массой врагов из Бездны, осмотреть следы, помочь каравану отбиться от противников и исследовать лагерь Фатуи. Вы также сможете поговорить с Капитаном лицом к лицу. Подробнее об этом мы поведали в другом материале.

    Глава 4 – Радуга обречена сгореть

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    Бездна сделала свой ход и начала полномасштабное вторжение в Натлан. Вам необходимо будет остановить Бездну. Для этого вы должны будете отправиться в Руины таинственного источника, решить головоломки с механизмами, остановить Капитана, выбрать место для оказания поддержки с помощью карты и воздушного шара, а также разобраться с монстрами и разрушить врата Бездны. Более детальную информацию об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Интерлюдия – Пламя становится единым

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го

    После исчезновения черного солнца жители Натлана наконец-то получили возможность перевести дух. Каждое племя старается восстановить разрушенное и помогать друг другу в эти трудные времена. Иансан с караваном отправляется в клан Цветочного Пера, но обнаруживают, что там свирепствует редкое заболевание. Путешественник решает помочь ей в сборе информации. По пути же ему предстоит разобраться с оставшимися монстрами Бездны. Более детальную информацию об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Промежуточный том

    Глава 1 – Ветер дует – журавли возвращаются

    Небольшой эпизод, в рамках которого главный герой знакомится с ученицей Адептов Шэнь Хэ и помогает ей справиться с возникшей проблемой. Подробное прохождение миссии представлено в нашей отдельной статье.

    Глава 2 – Опасная тропа

    В этом квесте вы окажитесь в Дне Разлома вместе с Е Лань, Янь Фэй, Куки Синобу, Аратаки Итто и Сяо, где вам предстоит проводить зачистку разных подземелий и решать головоломки. Подробное прохождение даного задания можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Глава 3 – Инверсия бытия

    Его можно считать прямым продолжением задания «Пульс Акаши и пламя кальпы», так как он рассказывает о судьбе поверженного Сказителя. Вам предстоит помочь ему восстановить свою память и трансформироваться в Странника. Подробное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.

    В настоящий момент времени это все сюжетные задания Архонтов, имеющиеся в Genshin Impact. Мы регулярно обновляем руководство при выходе новых квестов.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 сентября 2024

      что-то типа Натлана планируется тут?

    2. 8 марта 2023

      Ура, всё прошла, спасибо за помощь! Остались задания легенд и т.п. Вроде бы игра про поиск сестры/брата, но на данный момент сюжет стоит на месте. 

    3. Я тоже не могу выйти с острова .задание убить красных шариков использовать элементальную заряженную атаку , там 2 красных шарика и чтобы пройти дальше нужно их уничтожить,но они постоянно появляются и не убиваются ,что делать ? Это самое первое задание ,где первая статуя яхонта.

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        29 мая 2022

        А вы точно используете заряженную атаку? Нужно долго левую кнопку мышки зажимать, чтобы атаковать стихией.

        1. Развернуть ветку
        2. Я играю на телефоне , через андроид ,тут можно только на 3 атаки нажимать ,они убиваются и появляются снова ,что делать ?

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            29 мая 2022

            На телефоне нужно просто долго удерживать кнопку обычной атаки.

    4. 11 мая 2022

      Я не могу выйти с острова,где надо убивать красных шариков,я их уже пол часа убиваю

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        11 мая 2022

        Напишите название квеста и скажите, какая именно у вас задача по нему указана.

    5. 18 января 2022
      Во время прохождения данжа во второй части пролога, дверь не открывается.
      Что делать? Перезаходил в данж 4 раза. Телефон генш не тянет, играю с пк.
      1. Развернуть ветку
      2. 18 января 2022
        Я в зад все время смотрел
    6. 7 сентября 2021
      Меня просто-напросто не выпускают с острова, где стоит первый Архонт. Как мне с ним то быть?
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        7 сентября 2021
        Какая именно задача у вас по квесту стоит? И не выпускают каким образом?