В Genshin Impact Обслуживание после продажи представляет собой ежедневное поручение, где вам предстоит помочь Конде со сбором грибов на его поле. Правильно выполнив данное задание, вы сможете открыть достижение «Простите за неудобства!». В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот дейлик.
Как начать поручение «Обслуживание после продажи»
Ежедневное поручение нельзя начать как обычную миссию, просто поболтав с определенными NPC или побывав в конкретной местности. Причина в том, что они выпадают случайным образом. Правда, можно повысить вероятность получения данного задания, открыв Справочник искателя приключений (значок в виде книги в правом верхнем углу), перейдя во вкладку «Поручения» и выбрав Инадзуму в графе желаемого региона.
Отметим, что вы также обязательно должны напутать с порядком использования удобрений в поручении «Торговец из Инадзумы». В ином случае данный квест никогда не выпадет. Если вам повезет, то вы получите его уже на следующий день (иногда ждать приходится по 2-3 недели). После этого идите и поговорите с Вахидом.
Прохождение поручения «Обслуживание после продажи»
Соберите грибы в поле
Вы узнаете о получении жалобы от Конды. Снова направляйтесь в деревню и поговорите со старичком в поле. Он расскажет вам о появившихся из ниоткуда грибах и попросит вас собрать их. На карте появится отмеченная область. Начните сбор «сорняков».
Примечание: Когда вы соберете 5 грибов, Паймон отметит, что на этом можно остановиться. Однако если вы хотите открыть вышеуказанный трофей, то вам придется найти все 10 грибов на поле.
Грибы будут подсвечены и сильно выделяться на земле, поэтому с их сбором не должно возникнуть проблем. Собрав все грибочки, снова побеседуйте с Кондой. На этом поручение завершится, а в награду вы получите 250 очков приключений, 10 камней истока, 50 опыта дружбы, 5750 моры и руду усиления (размер зависит от вашего ранга приключений).
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через