Land of Games

Уведомления

    Прохождение побочных квестов в Torment: Tides of Numenera

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Помимо основных сюжетных миссий в Torment: Tides of Numenera представлено огромное количество дополнительных квестов, которые обязательно стоит проходить игрокам, желающих получить от данной RPG максимум положительных эмоций. К счастью, большинство второстепенных зданий в ней имеет интересную историю и необычные задачи, то есть миссии из разряда «подай и принеси» встречаются довольно редко. Некоторые побочные квесты вполне могут заставить игроков попотеть или вовсе завести их в тупик, из-за наличия в них множества вариаций прохождения, поэтому мы и решили написать данное прохождение.

    Утесы Сагуса

    Балеазар и чудовище

    Балеазар, местный жрец Вечности, собирается забрать Нихтемерона из силовой клетки, находящейся на Малом Круге. Он хочет переместить его на какой-нибудь пустырь, умертвить, а затем покопаться в органах для проведения научного исследования.

    У этого дополнительного квеста имеется несколько вариантов выполнения. Вначале советуем вам побеседовать с существом. Для начала нужно дать взятку исследователям, которые охраняют силовое поле. Однако в дневное время чудище беседовать с вами откажется, поэтому для начала стоит выполнить сюжетную миссию с часиками. После того как наступит ночь снова пытаемся заговорить с монстром. Он попросит вас взять транспортировочное устройство Белеазара и принести его к нему.

    Нихтемерон расскажет вам, как следует отрегулировать телепорт таким образом, чтобы после прикрепления к клетке чудище оказалось на свободе. Заберите телепортационный узел, перенастройте его и закрепите к силовому полю. Чудище перенесется в неизвестное место, где его не смогут найти исследователи или Белеазар. Сообщите об этом своему нанимателю.

    В будущем вы сможете отыскать Нихтемерона в Лабиринте, а точнее в своей голове. Тут вам удастся поболтать с ним по душам и получить уникальное умение под названием Оборона Нихтемерона. Исследователям и Балеазару можно соврать, сказав, что вы не знаете, куда подевалось чудище и что вообще стряслось.

    Вообще вариантов прохождения этого квеста масса. Вы можете с самого начала сдать жреца исследователям или попасться им во время крепления телепорта к силовой клетке (здесь опять же можно выдать Балеазара или молчать как рыба). Можно также телепортировать монстра на нужную локацию (Риф Падших Миров), а затем разобраться с ним, позвав на помощь бойцов, к примеру, Варренота, Айдана Ситабо или Кихано дель Тобосо. После вам удастся взять мозг твари.

    Выводок Бригадира

    В баре Подбрюшье можно найти робота Бригадира-калеку, желающего передать свою энергию маленьким механическим созданиям, которых он недавно создал. До нынешнего момента у него все никак не получалось переместить в них достаточное количество жизненной силой, поэтому он попросит у вас помощи. При успешной передачи энергии его «детишки» оживут, а сам он отправится в рай для роботов.

    Для проведения этой процедуры стоит обратиться в Орден Истины и купить особую турбину у Сн’ерфа. Однако если ваш герой обладает высоким Интеллектом, то вы можете решить эту задачу, не отходя от кассы. В результате детки робота оживут, а Бригадир погибнет. Вы можете либо отпустить их в новый мир (плюс к карме), либо оставить у себя и применять в виде бесплатных источников энергии и шифров.

    Впрочем, можно и вовсе убедить Бригадиру не совершать самоубийство, а продолжать жить полной жизнью.

    Заблудший сын

    В локации Край Утеса вы можете повстречать старую повитуху по имени Мать Темаз, которая попросит вас оказать поддержку одному из ее заблудших «деток», а точнее молодому парню, которого зовут Пикво. Дело в том, что он стоит перед трудным выбором и не знает, что ему делать. Если вы поможете парнишке, то Темаз отдаст вам часть оболочки, которая крайне важна для главного героя.

    Пикво является худощавым и крайне уродливым мутантом, которого частенько дразнили на улице. Ему удалось накопить достаточное количество шин для проведения одной процедуры в пластической клинике, однако он не знает, что ему выбрать – крепкое телосложение или красивое личико. Вы можете подтолкнуть его к одному из вариантов или вовсе предложить свое решение.

    Если посоветовать ему улучшить свое телосложение, то Темаз даст вам неплохой предмет под названием «Планетарный щит». Вы также можете сказать пареньку, что он должен провести пластику лица, потратить свои деньги на вечеринку, пройти обучение в Ордене Истины или начать работать на Кривого Квика в Подбрюшие. Можно и вовсе уговорить его отдать деньги вам и взять в секту Меняющегося Бога. В последнем случае Темаз все равно выдаст вам базовую награду, однако будет крайне разочарована вашим поступком.

    Отсрочка казни

    Находясь на Малом круге, вы наверняка заметите, что тут готовятся провести казнь некого человека, которого зовут Рис. Поговорите с Тибиром, который попросит вас спасти его друга от неминуемой гибели. У него созрел отличный план, благодаря которому можно отменить казнь, но для этого ему необходима помощь в сборе материалов и ведении переговоров с представителями власти.

    Тибир собирается прикинуться представителем городской администрации, а потому ему необходимы эмблемы, которые носят при себе все госслужащие. Купить этот предмет можно у Санголина, который торгует одеждой на площади Правительства. Затем вам следует найти старый документ, в котором сообщается об отсрочке казни. Его можно взять у секретаря Совета, тоже находящегося на площади.

    Однако вы можете поступить иначе. Если у вашего героя высокий параметр Интеллекта, то вам удастся настроить людей против убийства Риса. В этом случае палач попросту освободит заключенного, опасаясь гнева толпы. Тибир согласится стать вашим спутником.

    Существует еще один вариант – вы можете обмануть надсмотрщика и сказать ему, что Рис ваш отец. В этом случае охрана пропустит вас к обвиняемому. Пожиратель Неправых сообщит о древнем обычае, во время которого приговоренный может передать части себя Дендра О’хур, чтобы тот подтвердил невиновность обвиняемого. Следует попросить Чиновника провести подобную процедуру.

    Госслужащий согласится и разрешит осуществить старинный обычай. Теперь следует найти два пальца невиновного человека и отдать их Пожирателю Неправых. Лучше всего, если он будет похож на Риса, иначе вас легко уличат в обмане. После того как вы отдадите пальцы приговоренного признают невиновным и отпустят.

    Примечание: если вы отдадите Пожирателю Неправых пальцы Риса, то его признают виновным и тут же убьют.

    Безмолвный лазарет

    Находим на локации Салимери, старую подружку Меняющегося Бога. Узнаем, что она занималась исследованием таинственной конструкции, расположенной на Рифе Падших Миров. Девушка назвала ее «Безмолвный лазарет». Недавно в нее ворвались странные личности и устроили беспорядок. Салимери попросит вас пойти в это место и узнать, все ли с ним в порядке. При возникновении проблем их стоит устранить, чтобы она смогла продолжить свою работу. Открыть дверь можно с помощью металлического глаза-ключа, выдаваемого квестодателем.

    Отправьтесь к Рифу Падших Миров и найдите нужное сооружение. Войдите внутрь и уничтожьте всех дронов на первом уровне, починяющихся искусственном интеллекту, который зовет себя Несравненным. Вы можете не вступать в длительные поединки, а сразу же отправить своего наиболее эрудированного героя к зараженным панелям (всего их будет четыре), а затем выключить на них ИИ. Роботы прекратят атаковать вас, а Салимери будет рада, что вам удалось оставить их в целости и сохранности.

    Примечание: в локации полно багов, поэтому возможны вылеты. Советуем вам почаще сохраняться, особенно после битв с дронами.

    Корро наверняка попросит обмануть Салимери и сказать ей, что вы выполнили миссию вдвоем с ним. В этом случае он сообщит вам, кто именно является шпионом Мемовиры в Ордене Истины. К тому же после задания он останется с девушкой.

    Если же вы не станете помогать Корро, но при этом воспользуетесь его информацией, то он недобро взглянет на вас, а затем уйдет из Ордена.

    Боевой клич

    В трактире «Пятый Глаз» можно наткнуться на воинственного вида девушку, которую зовут Кларион. Она находится в этой пивнушке, дабы попытаться взять на службу пятерых человек, раньше служивших в армии: Зиобе, Фериока, Лето, Дааму и Тебороса. Однако у нее ничего не выходит, поэтому она решает попросить помощи у вас. Вам нужно будет убедить бывших солдат принять участие в Бесконечном Сражении.

    Если вы хотите убедить хотя бы несколько ветеранов вступить в армию, то вам придется победить некого врага в трактире. Сделать это можно путем заказа галлюциногенного напитка у бармена. Подойдет обычный Черный ихор. После этого возникнет таинственный Враг, которого вам нужно будет уничтожить. Как только битва закончится, вы сможете уговорить Лето, Тебороса и Дааму отправиться на войну. То есть максимум – это три ветерана.

    Впрочем, существуют и другие варианты. К примеру, вы можете попросту выгнать Кларион из таверны с ее надоедливыми просьбами или уговорить только 2-х ветеранов, оставив Лето в пивнушке взамен на подарок. Этим презентом окажется таинственное слово, которое, по мнению девушки, поможет нам выйти сухим из воды в весьма опасной ситуации, в которую мы непременно попадем в будущем.

    Глаза Врага

    Находясь в трактире «Пятый Глаз» вы можете повстречать потенциально опасного противника. Если вы поговорите с Даамой из Цветения, то он назовет это создание Врагом, пожирателем разума. Даама и его товарищи убили немало этих созданий во время ментальной войны, однако, по его мнению, один из них смог уцелеть. Он попросит вас помочь ему в сражении с этим ужасным существом.

    Если вы назовете квестодателю такие имена, как Желтая Рубаха или Призрачная женщина, то он скажет, что они не являются Врагом. Поэтому следует заказать у бармена напиток черный ихор и еще раз осмотреться по сторонам. Вы тут же заметите нового персонажа, которого зовут Малэйз. Сообщите о нем Дааме и он подтвердит, что это и есть ваш противник. Необходимо будет теперь сразиться с ним вместе с Даамой и его боевыми товарищами.

    Вступите в схватку с Малэйзом и спасите тем самым таверну от кошмарного зла. Если вы решите не помогать солдатам в битве или решите отправиться в битву в одиночку и вам не удастся победить пожирателя разума, то Даама умрет.

    Жертва Скорби

    Идите в южную часть района под названием Малый круг. Там вы отыщите скульптора, которого зовут Заофи. Послушайте его историю о том, что ему удалось увидеть казнь, совершенную Скорбью (ужасное создание, гонящееся за главным героем с первой миссии) над незнакомцем. Заофи хочет попробовать изобразить лицо погибшего, но для этого ему нужно знать больше сведений о его жизни. Поэтому он попросит вас пойти в часовню культа Дендра О’хур, находящуюся в Подбрюшие и хорошенько ее рассмотреть. Следует также заглянуть в дом, где жила жертва Скорби – он находится в локации Край Утеса.

    Попав в логово культа, осмотрите тело, которое можно увидеть на скриншоте ниже. Исследуйте его татуировки (вы потеряете 2 очка жизни, но при этом получите 2 очка опыта). Далее стоит поговорить с культистами, а потом отправиться в Край Утеса.

    Необходимое вам здание расположено в западной части карты неподалеку от хирургического отделения. При осмотре руин (используйте характеристику Сила) главный герой начнет ощущать присутствие таинственного создания в Лабиринте. Вступите в диалог с толпой поклонников Меняющегося Бога, дабы узнать о детишках, которые разграбили дом жертвы Скорби.

    Детей зовут Авина, Ним и Зебб и они стоят в юго-восточной части карты. Сначала выдайте каждому из них парочку шинов, а затем начинайте расспрашивать о порушенном доме. Потом спросите у Авины про руины и «коробочку с секретом». Убедите девочку отдать вам Межпространственную головоломку с помощью соответствующего навыка. Однако на этой стадии квеста решить ее вы не сможете.

    Для встречи с новыми существами, появившимися в Лабиринте нужно либо попробовать войти в транс, либо отправиться на тот свет. Умереть довольно легко, а вот познать глубины своего сознания гораздо труднее. Помочь с этим может хозяйка гостиницы «Отдохновение», которая находится в Караван-сарае. Вам придется уболтать ее, чтобы она согласилась провести гипнотический сеанс.

    Оказавшись в Лабиринте, найдите Пустое Отражение и передайте ему головоломку. Оно преобразуется в девушку, которую зовут Серия. Она сообщит вам нужную информацию и даст пассивную способность «Мирное время Серии», которое повышает резервы каждой характеристики на единичку.

    Идите к Заофи и расскажите ему историю об отверженном, которого убила Скорбь. За это вы получите 4 десятка очков опыта и неплохую вещицу под названием Призрачная накидка, которая повышает шанс уклонения от ударов врага на 15 процентов.

    Красные круги

    Находясь в Подбрюшье, районе, где обитают в основном бедняки, вы узнаете, что здесь появился таинственный убийца, который жестоко расправился уже с несколькими людьми. Если его не удастся найти, то могут погибнуть еще больше невинных людей.

    Первым делом осмотрите место последнего убийства. Толстон расскажет вам, что с этим преступлением наверняка связана Мэткина. Если вы уже нашли «Белую Смерть», то обязательно поболтайте с ней по душам. Она сообщит вам, что красные круги, нарисованные на месте, где нашли тело, являются знаком секты Бесконечных Врат. Ранее она являлась частью Дендра О’хур. Идите к Имбиту и поговорите с адептами. Сам Имбиту обладает алиби – во время одного из убийств он находился с Толстоном.

    Побеседуйте с Маллетом. Он заявит, что провел время за выпивкой на углу неподалеку от фабрики, когда убили Подлизу, но при этом добавит, что лично знал жертву. Судя по беседе, Маллет не особо дружил с погибшим. В конце парнишка добавит, чтобы вы не доверяли словам Гзи и Киятавы. Последняя была замечена им за пожиранием трупа на улочке в гордом одиночестве, а первая, по его мнению, является самым отвратительным мутантом, которого он когда-либо знал и скрывает какой-то секрет.

    Если поговорить со Старшим Бригадиром, то он сообщит вам, что видел мужчину крупного телосложения, которым, возможно, является сектант Дендра, на фабрике во время первого убийства. Он пил жидкость из трубы, что подтверждает алиби Маллета.

    Далее побеседуйте с Гзи, мутантом-каннибалом, выглядящим как хищное животное. Видимо она и вовсе не знает, что случились убийства, ведь тела никто не нашел. Она скажет вам, что не стоит доверять Маллету и Киятаве, так как они нередко проводят ночные встречи и хранят какой-то секрет от других сектантов.

    Затем поговорите с Киятавой. Она сообщит вам, что не знает, кто убийца, но уже наблюдала подобные преступления раньше. Таким способом преступник выплескивает свою ненависть или посылает предупреждения.

    Киятава может признаться вам, что отыскала в городе тело, но никому об этом не сообщила, так как хотела съесть его одна. Потом она скажет, что вам следует хорошенько расспросить Маллета о том, сколько ему удалось отыскать трупов. По ее мнению, некоторых людей он мог прикончить сам. Из разговора с мутанткой можно понять, что она что-то скрывает от вас, поэтому стоит отправиться на Малый круг и побеседовать с местными торговцами. Кстати, при разговоре с вами Киятава будет поправлять волосы, а, по словам, Имбиту это значит, что она пытается обмануть собеседника.

    Одна из торговок Малого Круга – Прата – сообщит, что видела Киятаву, которая бродила по улице и бормотала о неких пустых красных кругах. Видимо, речь идет о символах, оставляемых убийцей на месте преступлений.

    После этого стоит обвинить в преступлении Киятаву. К сожалению, стража не успеет ее схватить, так как она убежит из города. Толстон считает, что мутантка вряд ли вернется в Утесы Сагуса, но попросит вас воздать ей по заслугам, если вы ее повстречаете в будущем.

    Другие исходы квеста «Красные круги»:

    • Можно будет обвинить в преступлении Маллета. После этого парнишку арестуют люди Толстона. Он до последнего станет отрицать свою причастность к убийствам, но его все равно повесят.
    • Можно будет обвинить Гзи. Ее арестуют и быстренько вздернут без суда и следствия.
    • Когда произойдет четвертое убийство (умрет торговка Микела) все узнает, что настоящей преступницей была Киятава. Она убежит из города, а потому люди Толстона не смогут ее поймать.

    Любимая рабыня

    Этот побочный квест выдает Толь Магуур, обитающая в Малом круге и являющаяся одной из немногих рабовладельцев, у которой имеется лицензия на держание рабов. Вы можете встретиться с ней рядом со скульптором Заофи. Расспросите ее о беглянке, а затем идите в локацию Край Утеса. Отыскать Рин (беглая рабыня) можно в руинах дома, расположенного севернее от главной площади. Можете сначала поговорить с Айданом Ситабо, стоящим неподалеку от развалин – он скажет вам, где именно прячется ребенок.

    Следует тщательно рассмотреть руины сооружения для нахождения Рин. Затем к вам приблизятся трое разбойников с недоброжелательными намерениями. Они захотят забрать рабыню себе. В этой ситуации вы сможете поступить следующим образом:

    • Не связываться с бандитами, а попросту отдать им рыдающую девочку. Они заберут ребенка, и после этого миссия автоматически завершится, однако награды за ее выполнение вам не видать.
    • Можно сразиться с ними и перебить их всех – квест продолжится.
    • Уговорите, запугайте или обманите головорезов. Для этих действий вам потребуются определенные умения. Если вы обладаете навыком «Быстрые пальцы», то можете попробовать лишить лидера бандитов оружия. В этом случае они тут же отстанут от вас.

    Решив проблему с преступниками, поболтайте с девочкой и сделайте ее своим спутником (в ином случае задание закончить не удастся). Далее идите к Толь Магуур. После разговора с ней вы узнаете, что Рин обладает невероятным умением и работорговка способна обучить вас ему, если вы вернете ей ребенка. Далее можно выбрать следующие варианты развития событий:

    1. Отдайте Рин работорговке, чтобы получить в итоге умение «Связь с Потоком» и 25 очков опыта. К тому же вам удастся в любое время выкупить девочку всего за 300 шинов.
    2. Можно попробовать убедить Толь Магуур в том, что Рин может серьезно пострадать в психическом плане, если надолго останется с ней, поэтому девочке будет лучше находиться рядом с вами. Для этого нужен высокий навык Убеждения. Если работорговка даст добро, то вы изучите «Связь с Потоками» и получите 25 очков опыта. То есть этот вариант позволит вам сохранить 300 шинов, если вы решите сделать из Рин своего компаньона.
    3. Просто нападите на Толь Магуур, сообщив ей, что сделаете все возможное для защиты ребенка. В битве сконцентрируйте все свое внимание именно на девушке. В конце вы получите 25 очков опыта. Самый плохой вариант. К тому же не забывайте, что Рин является никудышным бойцом, а потому зачастую она просто занимает свободный слот в меню спутников.