Дилемма Афрату в Genshin Impact является заданием мира, которое можно взять в пустыне Сумеру. Для выполнения этой миссии вам предстоит проникнуть в древнего голема руин, стреляющего лазерами, и деактивировать его систему автоатаки.
В этом руководстве мы рассказали, как обезвредить гигантский механизм и как получить три связанных с квестом достижения.
Прохождение квеста «Дилемма Афрату»
Как начать задание
Телепортируйтесь в область долины Дахри. В низине вы найдете махамата Афрату, разговор с которым послужит началом квеста. Никаких дополнительных условий для старта миссии не предусмотрено.
Мужчину беспокоит то, что древний голем руин, несколько сотен лет лежавший неподвижно под печатями мудрецов, теперь активировался и стреляет во всех живых существ поблизости. Из-за этого территория Долины очень опасна, и Афрату с радостью примет вашу помощь. Он попросит вас проникнуть внутрь механизма, чтобы устранить проблему.
Найдите способ попасть внутрь робота
После завершения диалога пройдите по низине на юг к выделенной желтым цветом области. Будьте осторожны: когда вы приблизитесь к голему, он начнет стрелять в вас лазерными зарядами, за раз сносящими примерно 5 тысяч здоровья. От них довольно легко увернуться, если резко отойти в сторону после выстрела, но если вы не уверены в своей ловкости, можете заранее поставить в отряд персонажа со щитом.
Когда вы пройдете некоторое расстояние, Паймон сама вам укажет на каменную глыбу, заваливающую проход. При помощи лазера робота ее можно разбить. Подойдите к камню, дождитесь, когда голем выпустит в вас заряд, и отбегите в сторону.
Чтобы точно понять, какую скалу нужно разбить, можете проследовать за голубой путеводной феей. Она пройдет через нужную глыбу, и вам останется только разрушить ее лазером.
Продолжайте поиски, ориентируясь на квестовый маркер.
Попробуйте снять печать
Печать представляет из себя зеленый шар, запутанный в лианах. Приблизьтесь к нему, используя четырехлистные символы, и уберите ударом обычной атаки.
Продолжайте исследование. Убивать встречающихся на пути врагов необязательно; просто ориентируйтесь на маркер и пользуйтесь четырехлистными символами, чтобы продвигаться по нужному маршруту.
Когда вы разобьете очередную зеленую печать и пройдете внутрь механического коридора, Паймон скажет, что окружающее вас пространство похоже на руку робота, и что нужно продолжать идти.
С этого момента вам понадобится лучник в отряде, чтобы разбивать находящиеся высоко в воздухе печати.
Вскоре вы достигнете двери, закрытой тремя печатями. Сначала уберите крайние сферы, а потом выстрелите в среднюю, чтобы открыть проход. После этого войдите внутрь робота.
Когда вы окажетесь внутри, Паймон предположит, что вам нужно попасть в кабину управления наверху. Туда можно легко добраться при помощи четырехлистного символа.
Разбейте три потока суды
Как и ожидалось, кабина окажется запечатанной. Чтобы открыть проход, вам нужно убрать несколько потоков суды, поддерживающих силу печати.
Первый поток находится ниже уровня кабины. Ударьте по зеленой сфере, чтобы открыть к нему доступ. После этого вы сразу увидите еще три сферы, которые нужно разбить.
Затем запустится кат-сцена, открывающая доступ ко второму потоку суды. До нужного прохода можно быстро добраться при помощи четырехлистного символа.
Внутри вы увидите два заблокированных печатями прохода. За левым находится сундук, за правым – нужный вам поток суды, висящий под потолком.
Последний поток суды находится на нижнем уровне. Туда можно попасть, спустившись в люк под капсулой управления.
Внизу вас ожидает шесть зеленых сфер. При уничтожении каждой сферы на ее месте будут появляться несколько плесенников, которых можно не уничтожать – нападать они не станут. После разрушения шестой печати вход в кабину откроется.
Отключите режим автономной атаки
Поднимитесь на верхний уровень при помощи воздушного потока и войдите в кабину. Для отключения автоатаки просто подойдите к экрану и выберите опцию «Выключить».
Если хотите получить два скрытых достижения, связанных с управлением роботом, останьтесь в капсуле управления и посмотрите инструкцию ниже.
Для завершения квеста вернитесь к Афрату; мужчину вы найдете на прежнем месте. Он подтвердит, что проблема решена, и передаст вам заслуженную награду.
Достижение «Лежа на вершине мира»
Данное достижение вы получите автоматически по завершению квеста.
Достижение «А что будет, если нажать на эту кнопку»
В капсуле управления роботом выстрелите лазером в любую точку (клавиша «Enter» или левая кнопка мыши). При выходе из режима прицеливания вы получите данное достижение.
Достижение «Прорвать окружение»
В режиме управления лазером обратите внимание на пять сверкающих точек. Каждую нужно поразить выстрелом, чтобы получить достижение.
После уничтожения каменных глыб вы откроете доступ к Дендрокулам, обычному сундуку и Зоне увядания.
Что касается вознаграждения, то вы получите 400 очков приключений, 50 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через