В Genshin Impact задания мира Сумеру являются второстепенными квестами, которые можно выполнить в Дендро регионе. В большинстве случаях, чтобы начать подобные миссии, необходимо пообщаться с определенными персонажами, достичь высокого ранга приключений, дойти до необходимой локации или закончить задание архонтов.
В данном гайде мы перечислим все мировые квесты, которые имеются в Сумеру, а также подскажем, как их начать, и какие награды можно получить за выполнение этих заданий. Мы укажем ссылки на подробные прохождения миссий. Добавим, что расположение квестодателей также демонстрируется на интерактивной карте региона.
Встреча в лесу: Араньяка. Том I
Речь идет о квестовой цепочке, состоящей из трех заданий. Отдельно про эту линейку можно прочитать в другой статье.
Дети из деревни Вимара
- Требования: Начните прохождение задания архонтов «По следам божества мудрости» из цепочки «Сквозь дым и темные леса»
- Локация: Гандхарва (Лес Авидья).
- Как начать: помогите члену Лесного дозора Ране.
- Награда: 30 Камней Истока, 250 опыта приключений, 3 книги опыта героя и 25 тысяч моры
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Поход
- Требования: Пройдите передыдущее задание мира.
- Локация: деревня Вимара.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 4 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Заблудившийся ребенок
- Требования: Пройдите передыдущее задание мира.
- Локация: деревня Вимара.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 4 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вечный изгнанник леса
- Требования: Пройдите задание мира «Здравствуй, спасибо и прощай».
- Локация: деревня Вимара.
- Как начать: нужно поговорить с Альфонсо
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 21 500 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Питомник грез: Араньяка. Том II
Большая квестовая цепочка, состоящая из 12 разных миссий. Для ее начала вам необходимо первым делом пройти прошлую линейку заданий «Встреча в лесу». Отдельно прочитать про цепочку можно в этом гайде.
Мир аранар
- Требования: Пройдите задание мира «Заблудившийся ребенок».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 400 очков приключений, 40 000 моры, 4 книги опыта героя, 50 примогемов, 4 волшебной руды усиления и Историю о путешественнике(це) и аранарах.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Дети леса
- Требования: Пройдите предыдущее задание мира.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Песня, ведущая по мрачному пути
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
- Награда: 40 примогемов, 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Песня, питающая росток
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книги героя, 30 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Песня, открывающая звериную тропу
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
- Награда: 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 4 волшебной руды усиления и 40 примогемов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Зарождение новой жизни
- Требования: пройдите квестовую цепочку «Варуна-гата».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Аранакулой возле питомника.
- Награда: 20 примогемов, 100 единиц опыта приключений и 10 тысяч моры. Можно также открыть достижение «Когда расцветают мечты», если найти все питомники.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Ради лучшего воссоединения
- Требования: пройдите все предыдущие задания и дополнительные цепочки.
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: проведайте Рану.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Праздник Утсава
- Требования: пройдите предыдущее задание.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 30 примогемов, 25 тысяч моры, 3 книги героя и 250 очков приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вкус радости
- Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Арапакати.
- Награда: 20 примогемов, 20 тысяч моры и 150 единиц опыта приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вкусные загадки
- Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Араешу.
- Награда: 20 примогемов, 100 единиц опыта приключений и 10 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Духи сада
- Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Аралилу.
- Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 20000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Тигр ришболанд р-р-р-р-р
- Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Араканту.
- Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 20 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Питомник утраченных грез: Араньяка. Том III
Небольшая квестовая цепочка, состоящая из трех заданий. Подробнее про данную линейку можно прочитать в отдельном материале.
Во имя фруктов, семян и деревьев
- Требования: Пройдите квестовую линейку «Питомник грез».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Арамой.
- Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта героя и 5 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Во имя детей прошлого
- Требования: Пройдите предыдущее задание.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 60 примогемов, 500 единиц опыта приключений, 50 тысяч моры, 5 книг опыта героя и 6 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Во имя стремящихся к жизни детей
- Требования: Пройдите предыдущее задание.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 50 примогемов, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, 4 книги опыта героя и 4 куска волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
В конце концов, лес помнит все: Араньяка. Том IV
Эта квестовая цепочка состоит всего из одной миссии, которая завершает масштабную арку с аранарами.
Здравствуй, спасибо и прощай
- Требования: Пройдите задание «Во имя стремящихся к жизни детей».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: сплетенный Арамой Венок, 100 очков приключений, 20 примогемов, 20 тысяч моры и Истории о путешественнике(це) и аранарах.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Кулинарная мечта
Речь идет о квестовой цепочке, состоящей из пяти заданий. Отдельно про эту линейку можно прочитать в другой статье.
Еда – это естественный вкус природы
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: поговорите с Арапакати.
- Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта, 4 руды усиления и рецепт «Грибное ассорти».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Еда – счастливое воспоминание
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры и рецепт «Тропический салат».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Еда – это аромат родины
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 30 примогемов, 200 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта и рецепт «Сырные шарики масала».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Еда – это способ поделиться прекрасным
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 30 примогемов, 200 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры и 2 книги опыта.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Преподнести нарам лакомства
- Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: достижение «Главный повар: Ванарана» (5 примогемов), а также 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 тысяч моры и 3 книги опыта героя.
Вимана-агама
Это квестовая линейка, состоящая из шести разных миссий. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали о ней и ее миссиях.
Вимана-агама: Глава I
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: поговорите с аранаром по имени Арарикан.
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вимана-агама: Глава Роинджана
- Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: Глава I».
- Локация: деревня Вимара.
- Как начать: стартует автоматически после завершения предыдущего квеста.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Глава Роинджана: Линга
- Требования: начните выполнять задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Глава Роинджана: Йони
- Требования: начните выполнять задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вимана-агама: глава «Джазари»
- Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: стартует автоматически после завершения указанного квеста.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
- Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: глава “Джазари”».
- Локация: гора Девантаки.
- Как начать: стартует автоматически после завершения указанного квеста.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 3 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Пока вана не исцелится
- Требования: Пройдите все предыдущие задания и квест «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: чаща Апам.
- Как начать: поговорите с Арариканом.
- Награда: 40 примогемов, 30 тысяч моры, 350 очков приключений, 3 опыта героя и 4 волшебной руды усиления
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Варуна-гата
Это квестовая линейка, состоящая из пяти разных миссий. Как и другие цепочки, она напрямую связана с волшебными существами аранарами.
Варуна-гата
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: луга Вишудхи.
- Как начать: вам нужно будет помочь Арапанду, на котором напали плесенники, а затем поговорить с ним.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Каменное воспоминание
- Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
- Локация: луга Вишудхи.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Разъяренная железяка
- Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
- Локация: Руины Дахри.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Спящие корни
- Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
- Локация: чаща Апам.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Молитва о дожде на плодородной земле
- Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки.
- Локация: чаща Апам.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 4 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Дарите цветы (закрытие главы)
- Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки и квест «Зарождение новой жизни».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: необходимо поговорить с девочкой Варшей после очистки зоны Увядания.
- Награда: 20 камней истока, 100 единиц опыта приключений, 10 тысяч моры и достижение «Бесконечные припасы».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Агнихотра-сутра
Это квестовая линейка, состоящая из трех основных и нескольких дополнительных миссий. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали про нее и о том, как можно получить галочку в книге Араньяка.
Глава звездной ночи
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Гандхарва.
- Как начать: вам нужно будет поговорить с группой пустынников возле поселения.
- Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя и Песнь возрождения.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Восходящая луна
- Требования: Пройдите задание мира «Глава звездной ночи».
- Локация: пещера Чатракам.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Последняя глава
- Требования: Пройдите задание мира «Восходящая луна».
- Локация: лес Мотийимы.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 4 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Воспоминания Аранаги
- Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: лес Мотийимы.
- Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
- Награда: 30 примогемов, 250 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Старый друг Аранакина
- Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: пещера Чатракам.
- Как начать: поговорите с Аранакином.
- Награда: 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Запись Арагару
- Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
- Локация: пещера Чатракам.
- Как начать: разберитесь с пустынниками в пещере
- Награда: 200 очков приключений, 20 тысяч моры, 30 примогемов и 2 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Эпилог: Воспоминания
- Требования: Пройдите предыдущие три задание мира.
- Локация: лес Мотийимы.
- Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
- Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 камней истока.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Золотая страна грез (пустыня)
Квестовая линейка, состоящая из четырех квестов и рассказывающая об исследовании руин в сумерской пустыне.
Затерянные в песках
- Требования: отсутствуют.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с торговцем Бонифацием в деревушке.
- Награда: 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Введение в кабинетную археологию
- Требования: пройдите задание мира «Затерянные в песках».
- Локация: оазис Собека.
- Как начать: поговорите с ученым Тирзадом.
- Награда: 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Тайна аль-Ахмара
- Требования: пройдите задание мира «Введение в кабинетную археологию».
- Локация: гробница царя Дешрета
- Как начать: пройдите в гробницу.
- Награда: 500 очков приключений, 50 тысяч моры, 5 книг героя, 60 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Сны под жгучими песками
- Требования: пройдите задание мира «Тайна аль-Ахмара».
- Локация: Хадж-Нисут
- Как начать: возвратитесь в оазис Собека.
- Награда: 450 очков приключений, 5 книг героя, 40 тысяч моры, 50 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Древний язык, новые знания (пустыня)
Масштабная цепочка, состоящая из пяти заданий и рассказывающая о повторном исследовании руин в пустыне Сумеру.
Двойное доказательство
- Требования: пройдите задание мира «Сны под жгучими песками» и подождите наступления следующего реального дня.
- Локация: деревня Аару
- Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
- Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Мечта Сохейля
- Требования: пройдите задание мира «Двойное доказательство».
- Локация: деревня Аару
- Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
- Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 примогемов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Невидимый барьер
- Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
- Локация: пустыня Колоннад.
- Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
- Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Затаившиеся наемники
- Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
- Локация: к востоку от дюны Ухищрения.
- Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книги героя, 3 волшебной руды усиления и 40 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Воспоминания пустыни
- Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
- Локация: дюна Пиршеств.
- Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
- Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Панихида Билцис (пустыня Хадрамавет)
Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из шести заданий и рассказывающая о поисках Оазиса Вечности в компании с Джехт.
Семь столпов, воздвигнутых мудростью
- Требования: пройдите задание мира «Сны под жгучими песками» и подождите наступления следующего реального дня.
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Храм, где пески текут, точно слезы
- Требования: пройдите задание мира «Семь столпов, воздвигнутых мудростью».
- Локация: лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 тысяч моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами I
- Требования: пройдите задание мира «Храм, где пески текут, точно слезы».
- Локация: лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами II
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами I».
- Локация: Земля трех каналов.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами III
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами II».
- Локация: Стальные дюны.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вечнозеленый сон
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами III».
- Локация: гора Дамаванд.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Ее враги бушуют словно волны (пустыня Хадрамавет)
Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из трех заданий и рассказывающая о новых интригах, происходящих в племени Танит. Вам снова нужно будет объединиться с Джехт, чтобы распутать этот клубок из тайн и лжи.
Знамение пришло в обличье вора...
- Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис», а также задания мира «Возрадуйся обретению утраченного» и «Сложивший крылья сокол».
- Локация: Лагерь Танит.
- Как начать: поговорите с Юфтеном в поселении Танит.
- Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Наточите стрелы, приготовьте щиты...
- Требования: пройдите задание мира «Знамение пришло в обличье вора...».
- Локация: Лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
- Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Ибо ее злодеяниям нет числа...
- Требования: пройдите задание мира «Наточите стрелы, приготовьте щиты...».
- Локация: Лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
- Награда: 50 камней истока, 34 тысячи моры, 400 очков приключений, 3 книги героя и 6 волшебной руды усиления. Откроется достижение «… Она отомстит…».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Хварна добра и зла (Среди песков)
Квестовая цепочка обновления 3.6, состоящая из девяти заданий и связанная с устранением аномалии в небе. Помогать в этом нелегком деле Путешественнику будет пари Соруш.
Величественное небо того дня
- Требования: отсутствуют.
- Локация: Горы Темир.
- Как начать: доберитесь до самого южного телепорта Гавирех Ладжавард.
- Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Итихаса Асипаттраваны
- Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
- Локация: болота Асипаттравана.
- Как начать: стартует сразу же после завершения предыдущего задания цепочки.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 25 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Истинный звук пробуждения
- Требования: пройдите первое задание цепочки.
- Локация: холмы Барсом.
- Как начать: стартует сразу же после завершения первого задания цепочки.
- Награда: 400 очков приключений, 50 примогемов, 4 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 30 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Когда проявляется свет Хварны
- Требования: пройдите задания «Истинный звук пробуждения» и «Итихаса Асипаттраваны».
- Локация: оазис Вурукаша.
- Как начать: стартует сразу же после завершения указанных миссий.
- Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Когда проявляется свет Хварны: Самудая
- Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
- Локация: горы Темир.
- Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
- Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Когда проявляется свет Хварны: Дуккха
- Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
- Локация: горы Темир.
- Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
- Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Когда проявляется свет Хварны: Ниродха
- Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
- Локация: горы Темир.
- Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
- Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книги героя и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Гимн Тир Язада 1
- Требования: открывается после выполнения задания «Когда проявляется свет Хварны».
- Локация: оазис Вурукаша.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книг героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Гимн Тир Язада 2
- Требования: открывается после выполнения предыдущего задания.
- Локация: пролом Туниги.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Монументальное исследование
Квестовая цепочка обновления 3.6, состоящая из трех заданий и связанная с Фатуи. Вам нужно будет отыскать фрагменты монумента и не позволить фатуи заполучить его силу.
Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи
- Требования: начните задание мира «Когда проявляется свет Хварны».
- Локация: Горы Темир.
- Как начать: погворите со скептиком Соши.
- Награда: 40 примогемов, 300 очков приключений, 20 000 моры, по 3 штуки опыта героев и волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Найдите утраченные фрагменты монумента
- Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
- Локация: Горы Темир.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 25 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Монументальное исследование
- Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
- Локация: Врата Зу-Ль-Карнайна.
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 30 примогемов, 15 000 моры, 2 опыта героев и 200 очков приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Отдельные задания мира Сумеру
Где свирепые животные?
- Требования: Пройдите задание архонтов «Сквозь дым и темные леса»
- Локация: Пещера Чатракам (Джунгли Локапал).
- Как начать: поговорите с экспертом Сантоном.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 3 книги героя, 30 000 моры и достижение под названием «Исследование монстров Сумеру».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Храбрость исходит из сердца
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Алькасар-сарай (Джунгли Локапал).
- Как начать: пройдите или пролетите рядом с указанным местом.
- Награда: трофей «В поисках храбрости», а также 30 камней истока, 20 000 моры, 2 опыта героя и 200 очков приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Статичные пейзажи
- Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
- Локация: Ванарана.
- Как начать: подойдите к почтовому ящику возле домика аранар и заберите рисунок.
- Награда: сундуки с сокровищами.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Статичные пейзажи II
- Требования: Пройдите предыдущее задание.
- Локация: Ванарана.
- Как начать: соберите 9 сундуков по снимкам из Таинственного альбома.
- Награда: сундуки с сокровищами.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
У Фатуи ума как у статуи
- Требования: завершите испытания с 8 экстракторами в лагерях пустынников.
- Локация: монумент ясны.
- Как начать: отправляйтесь в указанную область и подслушайте разговор Фатуи и Касима.
- Награда: 50 примогемов, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, по 4 книги опыта героя и руды усиления. Кроме того, вы получите достижение «Сезам, откройся!»
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Короткая встреча с редкой птицей
- Требования: Пройдите задание архонтов «Сквозь дым и темные леса»
- Локация: Руины Дахри (Земля Ашаван).
- Как начать: выстрелите в грибосвинов и поговорите с Шефкетом.
- Награда: 30 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 250 очков приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Сокровище мудрости: Новый план
- Требования: Пройдите загадку на доске объявлений в городе Сумеру
- Локация: город Сумеру
- Как начать: поговорите с ученым Друсусом.
- Награда: 100 единиц опыта приключений, 15 000 моры и 4 книжек опыта искателя приключений.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Легенды каменного замка
- Требования: Пройдите загадки печатей каменных колонн в Сумеру.
- Локация: Пардис Дхяй
- Как начать: поговорите с Арадашаном в пещере.
- Награда: 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Цена
- Требования: Пройдите задание мира «Мир аранар» и задания архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
- Локация: Порт-Ормос
- Как начать: взаимодействуйте с сундуком.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Путь к знаниям
- Требования: Пройдите задание мира «Удобрений… продавец?» и задания архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с девушкой по имени Нилуфар.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Як о четырех ногах, да спотыкается
- Требования: Пройдите задания архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
- Локация: Монумент ясны
- Как начать: помогите Элберу отбиться от хиличурлов.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Пока длится мечта
- Требования: Пройдите задания архонтов «Сто свежих роз приносит утро» и откройте Чайние безмятежности.
- Локация: пещера Чатракам
- Как начать: поговорите с Джави.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры, 3 опыта героя и достижение «Где же вы, сновидения».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Приключения требуют мужества!
- Требования: Пройдите задания архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Катериной.
- Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры, 3 опыта искателя приключений и система ежедневных поручений в Сумеру.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Чудодейственный крючок
- Требования: Пройдите ежедневное поручение «Непревзойденный улов?» ровно три раза.
- Локация: Порт-Ормос.
- Как начать: поговорите с Кайваном и Хельбет.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры, 3 книги опыта героя и откроете достижение «Что на крючке?».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Всеядные гурманы: В рамках долга
- Требования: указаны на страничке с прохождением.
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Парваной.
- Награда: 150 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Всеядные гурманы: Наведение порядка
- Требования: пройдите задание мира «Всеядные гурманы: В рамках долга» .
- Локация: Караван-рибат
- Как начать: стартует автоматически.
- Награда: 20 тысяч моры и рецепты трех блюд (картофельная лодочка, рыба в сливочном соусе и цыпленок в тандыре).
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Ода Гарсии Подарок совместимости
- Требования: пройдите ежедневное поручение «Ода Гарсии: Кое-что на замену» (не проверено).
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Гарсией.
- Награда: 150 очков приключений, 50 тысяч моры и 1 опыт героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Дилемма Афрату
- Требования: отсутствуют.
- Локация: долина Дахри.
- Как начать: поговорите с Афрату.
- Награда: 150 очков приключений, 50 тысяч моры и 1 опыт героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изгнание: всходы
- Требования: отсутствуют.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с девушкой по имени Саббах.
- Награда: 200 единиц опыта приключений, 30 примогемов, 20 тысяч моры и 2 книги опыта.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изгнанник: цветение
- Требования: пройдите задание мира «Изгнание: всходы».
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с девушкой по имени Саббах.
- Награда: 30 примогемов, 200 опыта приключений, 20000 моры, 2 книги опыта героя, вкусный цыпленок в масле и сумерская роза.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Подаренная роза: острые колючки
- Требования: пройдите задание мира «Изгнанник: цветение» и поговорите с Саббах.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
- Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, 4 книги опыта героя, 2 Вкусные шаурмы, 2 Вкусных тахчина, 2 пакета голых бобов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Подаренная роза: длинные деньки
- Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: острые колючки» и подождите один реальный день.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
- Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Подаренная роза: могут ли зацвести камни
- Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: длинные деньки», поговорите с Аффаном и подождите один реальный день.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
- Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Подаренная роза: баллада ушедших дней
- Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: могут ли зацвести камни» и поговорите с Аффаном.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с Саббах.
- Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Подаренная роза: забвению не бывать
- Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: баллада ушедших дней» и подождите один реальный день.
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с Саббах.
- Награда: 30 примогемов, 200 опыта приключений, 20 тысяч моры, две книги для развития персонажей, одного Вкусного цыпленка в масле, две Вкусные шаурмы и два мешка голых бобов. Вы также откроете достижение «Надпись на камне».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится
- Требования: пройдите задания архонтов «Сны, пустота и обман» и «Царь Дешрет и три волхва».
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с мужчиной по имени Атия.
- Награда: 20 тысяч моры, 150 очков приключений и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Цветок пустыни
- Требования: пройдите задания архонтов «Сны, пустота и обман» и «Царь Дешрет и три волхва».
- Локация: деревня Аару.
- Как начать: поговорите с мужчиной по имени Раеф в дневное время суток.
- Награда: 20 тысяч моры, 150 опыта приключений и 3 книги Опыта героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
В следующей части «Короля заклинаний»
- Требования: пройдите задания архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы» и ежедневное поручение «Король заклинаний».
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Фукумуто, стоящим возле телепорта.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 моры.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Сокол Тадлэ
- Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис».
- Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
- Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
- Награда: 200 очков приключений, 30 примогемов, 20 тысяч моры и 2 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Соколиная охота
- Требования: пройдите задание мире «Сокол Тадлэ».
- Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
- Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Сложивший крылья сокол
- Требования: пройдите задание мире «Соколиная охота».
- Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
- Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
- Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры, 3 книги героя и достижение «Милость охотника».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Память о Гюрабаде
- Требования: пройдите задание мире «Сложивший крылья сокол» и установите все шахматные фигуры в Сафхе Шатрандж.
- Локация: Сафхе Шатрандж (пустыня Хадрамавет).
- Как начать: поговорите с Лилупар.
- Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя, 3 волшебной руды усиления и достижение «Если бы они знали незримое…».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Возрадуйся обретению утраченного
- Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис».
- Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
- Как начать: поговорите с Джехт возле ее палатки.
- Награда: 30 камней Истока, 3 Опыта героя, 25 тысяч Моры, 250 единиц Опыта приключений и достижение «Даже руководство не понадобилось…».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вдруг где-то есть и другой дом
- Требования: пройдите вторую главу задания легенд Нахиды «Возвращение домой» и подождите наступления следующего календарного дня.
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Гидро плесенниками.
- Награда: 20 тысяч моры, а также Указания о «Наставлениях», «Честности» и об «Остроумии».
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Художник в свободном плавании
- Требования: начните выполнение задания мира «Итихаса Асипаттраваны».
- Локация: холмы Барсом.
- Как начать: поговорите с раненным незнакомцем возле воды.
- Награда: данное задание состоит из трех частей, каждая из которых открывается на следующий реальный день; за каждый этап выдается отдельное вознаграждение.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Зов света
- Требования: пройдите квествоу цепочку «Хварна добра и зла».
- Локация: пролом Туниги.
- Как начать: поговорите со странной пари.
- Награда: 200 очков приключений, 15 тысяч моры, 2 книги героя, 30 примогемов и драгоценный сундук.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Наставление Пурбируни
- Требования: добудьте рекомендательное письмо академии Сумеру.
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с исследовательницей Ирис.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Воспоминания одного фонтейнца
- Требования: пройдите серию поручений «Сказания из Татары», «Седьмой самурай» и «Журнал кинематографиста».
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с исследовательницей Ирис.
- Награда: 150 очков приключений, 20 тысяч моры и 3 книги искателя приключений .
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Бледное пламя
- Требования: пройдите задание «Величественное небо того дня», чтобы получить Соруш.
- Локация: пустыня Сумеру.
- Как начать: подойдите к любому дереву фраваши.
- Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
В настоящее время это все задания мира Сумеру в Genshin Impact, которые нам удалось найти. Мы обязательно дополним гайд, если отыщем сведения по другим второстепенным квестам в этом регионе.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через