Land of Games

Уведомления

    Задания мира Сумеру в Genshin Impact: как начать

    Zorthrus Гайды 4

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact задания мира Сумеру являются второстепенными квестами, которые можно выполнить в Дендро регионе. В большинстве случаях, чтобы начать подобные миссии, необходимо пообщаться с определенными персонажами, достичь высокого ранга приключений, дойти до необходимой локации или закончить задание архонтов.

    В данном гайде мы перечислим все мировые квесты, которые имеются в Сумеру, а также подскажем, как их начать, и какие награды можно получить за выполнение этих заданий. Мы укажем ссылки на подробные прохождения миссий. Добавим, что расположение квестодателей также демонстрируется на интерактивной карте региона.

    Встреча в лесу: Араньяка. Том I

    Речь идет о квестовой цепочке, состоящей из трех заданий. Отдельно про эту линейку можно прочитать в другой статье.

    Дети из деревни Вимара

    Поход

    • Требования: Пройдите передыдущее задание мира. 
    • Локация: деревня Вимара.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 4 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Заблудившийся ребенок

    • Требования: Пройдите передыдущее задание мира. 
    • Локация: деревня Вимара.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 4 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вечный изгнанник леса

    • Требования: Пройдите задание мира «Здравствуй, спасибо и прощай». 
    • Локация: деревня Вимара.
    • Как начать: нужно поговорить с Альфонсо
    • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 21 500 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Питомник грез: Араньяка. Том II

    Большая квестовая цепочка, состоящая из 12 разных миссий. Для ее начала вам необходимо первым делом пройти прошлую линейку заданий «Встреча в лесу». Отдельно прочитать про цепочку можно в этом гайде.

    Мир аранар

    • Требования: Пройдите задание мира «Заблудившийся ребенок». 
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 400 очков приключений, 40 000 моры, 4 книги опыта героя, 50 примогемов, 4 волшебной руды усиления и Историю о путешественнике(це) и аранарах.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Дети леса

    • Требования: Пройдите предыдущее задание мира. 
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Песня, ведущая по мрачному пути

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
    • Награда: 40 примогемов, 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Песня, питающая росток

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книги героя, 30 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Песня, открывающая звериную тропу

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Аракави в Ванаране снов.
    • Награда: 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 4 волшебной руды усиления и 40 примогемов.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Зарождение новой жизни

    • Требования: пройдите квестовую цепочку «Варуна-гата».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Аранакулой возле питомника.
    • Награда: 20 примогемов, 100 единиц опыта приключений и 10 тысяч моры. Можно также открыть достижение «Когда расцветают мечты», если найти все питомники.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Ради лучшего воссоединения

    • Требования: пройдите все предыдущие задания и дополнительные цепочки. 
    • Локация: гора Девантаки.
    • Как начать: проведайте Рану.
    • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Праздник Утсава

    • Требования: пройдите предыдущее задание. 
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 30 примогемов, 25 тысяч моры, 3 книги героя и 250 очков приключений.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вкус радости

    • Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Арапакати.
    • Награда: 20 примогемов, 20 тысяч моры и 150 единиц опыта приключений.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вкусные загадки

    • Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Араешу.
    • Награда: 20 примогемов, 100 единиц опыта приключений и 10 тысяч моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Духи сада

    • Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Аралилу.
    • Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 20000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Тигр ришболанд р-р-р-р-р

    • Требования: пройдите задание «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Араканту.
    • Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 20 тысяч моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Питомник утраченных грез: Араньяка. Том III

    Небольшая квестовая цепочка, состоящая из трех заданий. Подробнее про данную линейку можно прочитать в отдельном материале.

    Во имя фруктов, семян и деревьев

    • Требования: Пройдите квестовую линейку «Питомник грез».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Арамой.
    • Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта героя и 5 кусков волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Во имя детей прошлого

    • Требования: Пройдите предыдущее задание.
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 60 примогемов, 500 единиц опыта приключений, 50 тысяч моры, 5 книг опыта героя и 6 кусков волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Во имя стремящихся к жизни детей

    • Требования: Пройдите предыдущее задание.
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 50 примогемов, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, 4 книги опыта героя и 4 куска волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    В конце концов, лес помнит все: Араньяка. Том IV

    Эта квестовая цепочка состоит всего из одной миссии, которая завершает масштабную арку с аранарами.

    Здравствуй, спасибо и прощай

    • Требования: Пройдите задание «Во имя стремящихся к жизни детей».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: сплетенный Арамой Венок, 100 очков приключений, 20 примогемов, 20 тысяч моры и Истории о путешественнике(це) и аранарах.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Кулинарная мечта

    Речь идет о квестовой цепочке, состоящей из пяти заданий. Отдельно про эту линейку можно прочитать в другой статье.

    Еда – это естественный вкус природы

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: поговорите с Арапакати.
    • Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта, 4 руды усиления и рецепт «Грибное ассорти».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Еда – счастливое воспоминание

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры и рецепт «Тропический салат».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Еда – это аромат родины

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 30 примогемов, 200 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта и рецепт «Сырные шарики масала».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Еда – это способ поделиться прекрасным

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Еда – это естественный вкус природы».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 30 примогемов, 200 единиц опыта приключений, 20 тысяч моры и 2 книги опыта.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Преподнести нарам лакомства

    • Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки.
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: достижение «Главный повар: Ванарана» (5 примогемов), а также 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 тысяч моры и 3 книги опыта героя.

    Вимана-агама

    Это квестовая линейка, состоящая из шести разных миссий. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали о ней и ее миссиях.

    Вимана-агама: Глава I

    Вимана-агама: Глава Роинджана

    • Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: Глава I».
    • Локация: деревня Вимара.
    • Как начать: стартует автоматически после завершения предыдущего квеста.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Глава Роинджана: Линга

    • Требования: начните выполнять задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
    • Локация: гора Девантаки.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Глава Роинджана: Йони

    • Требования: начните выполнять задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
    • Локация: гора Девантаки.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вимана-агама: глава «Джазари»

    • Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: Глава Роинджана».
    • Локация: гора Девантаки.
    • Как начать: стартует автоматически после завершения указанного квеста.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

    • Требования: Пройдите задание мира «Вимана-агама: глава “Джазари”».
    • Локация: гора Девантаки.
    • Как начать: стартует автоматически после завершения указанного квеста.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 3 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Пока вана не исцелится

    • Требования: Пройдите все предыдущие задания и квест «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: чаща Апам.
    • Как начать: поговорите с Арариканом.
    • Награда: 40 примогемов, 30 тысяч моры, 350 очков приключений, 3 опыта героя и 4 волшебной руды усиления
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Варуна-гата

    Это квестовая линейка, состоящая из пяти разных миссий. Как и другие цепочки, она напрямую связана с волшебными существами аранарами.

    Варуна-гата

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: луга Вишудхи.
    • Как начать: вам нужно будет помочь Арапанду, на котором напали плесенники, а затем поговорить с ним.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Каменное воспоминание

    • Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
    • Локация: луга Вишудхи.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Разъяренная железяка

    • Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
    • Локация: Руины Дахри.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 4 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Спящие корни

    • Требования: Пройдите задание мира «Варуна-гата».
    • Локация: чаща Апам.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Молитва о дожде на плодородной земле

    • Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки.
    • Локация: чаща Апам.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 4 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Дарите цветы (закрытие главы)

    • Требования: Пройдите все предыдущие задания цепочки и квест «Зарождение новой жизни».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: необходимо поговорить с девочкой Варшей после очистки зоны Увядания.
    • Награда: 20 камней истока, 100 единиц опыта приключений, 10 тысяч моры и достижение «Бесконечные припасы».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Агнихотра-сутра

    Это квестовая линейка, состоящая из трех основных и нескольких дополнительных миссий. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали про нее и о том, как можно получить галочку в книге Араньяка.

    Глава звездной ночи

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Гандхарва.
    • Как начать: вам нужно будет поговорить с группой пустынников возле поселения.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя и Песнь возрождения.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Восходящая луна

    • Требования: Пройдите задание мира «Глава звездной ночи».
    • Локация: пещера Чатракам.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Последняя глава

    • Требования: Пройдите задание мира «Восходящая луна».
    • Локация: лес Мотийимы.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 4 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Воспоминания Аранаги

    • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: лес Мотийимы.
    • Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
    • Награда: 30 примогемов, 250 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Старый друг Аранакина

    • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: пещера Чатракам.
    • Как начать: поговорите с Аранакином.
    • Награда: 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Запись Арагару

    • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
    • Локация: пещера Чатракам.
    • Как начать: разберитесь с пустынниками в пещере
    • Награда: 200 очков приключений, 20 тысяч моры, 30 примогемов и 2 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Эпилог: Воспоминания

    • Требования: Пройдите предыдущие три задание мира.
    • Локация: лес Мотийимы.
    • Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
    • Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 камней истока.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Золотая страна грез (пустыня)

    Квестовая линейка, состоящая из четырех квестов и рассказывающая об исследовании руин в сумерской пустыне.

    Затерянные в песках

    • Требования: отсутствуют.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с торговцем Бонифацием в деревушке.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Введение в кабинетную археологию

    • Требования: пройдите задание мира «Затерянные в песках».
    • Локация: оазис Собека.
    • Как начать: поговорите с ученым Тирзадом.
    • Награда: 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Тайна аль-Ахмара

    • Требования: пройдите задание мира «Введение в кабинетную археологию».
    • Локация: гробница царя Дешрета
    • Как начать: пройдите в гробницу.
    • Награда: 500 очков приключений, 50 тысяч моры, 5 книг героя, 60 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Сны под жгучими песками

    • Требования: пройдите задание мира «Тайна аль-Ахмара».
    • Локация: Хадж-Нисут
    • Как начать: возвратитесь в оазис Собека.
    • Награда: 450 очков приключений, 5 книг героя, 40 тысяч моры, 50 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Древний язык, новые знания (пустыня)

    Масштабная цепочка, состоящая из пяти заданий и рассказывающая о повторном исследовании руин в пустыне Сумеру.

    Двойное доказательство

    • Требования: пройдите задание мира «Сны под жгучими песками» и подождите наступления следующего реального дня.
    • Локация: деревня Аару
    • Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
    • Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Мечта Сохейля

    • Требования: пройдите задание мира «Двойное доказательство».
    • Локация: деревня Аару
    • Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
    • Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 примогемов.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Невидимый барьер

    • Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
    • Локация: пустыня Колоннад.
    • Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Затаившиеся наемники

    • Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
    • Локация: к востоку от дюны Ухищрения.
    • Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книги героя, 3 волшебной руды усиления и 40 тысяч моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Воспоминания пустыни

    • Требования: начните выполнять задание мира «Мечта Сохейля».
    • Локация: дюна Пиршеств.
    • Как начать: поговорите с ученым в деревушке Аару.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Панихида Билцис (пустыня Хадрамавет)

    Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из шести заданий и рассказывающая о поисках Оазиса Вечности в компании с Джехт.

    Семь столпов, воздвигнутых мудростью

    • Требования: пройдите задание мира «Сны под жгучими песками» и подождите наступления следующего реального дня.
    • Локация: город Сумеру.
    • Как начать: поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений
    • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 книги героя. 
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Храм, где пески текут, точно слезы

    • Требования: пройдите задание мира «Семь столпов, воздвигнутых мудростью».
    • Локация: лагерь Танит.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 тысяч моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Изобилие под песчаными дюнами I

    • Требования: пройдите задание мира «Храм, где пески текут, точно слезы».
    • Локация: лагерь Танит.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
    • Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Изобилие под песчаными дюнами II

    • Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами I».
    • Локация: Земля трех каналов.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
    • Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Изобилие под песчаными дюнами III

    • Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами II».
    • Локация: Стальные дюны.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
    • Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вечнозеленый сон

    • Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами III».
    • Локация: гора Дамаванд.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
    • Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Ее враги бушуют словно волны (пустыня Хадрамавет)

    Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из трех заданий и рассказывающая о новых интригах, происходящих в племени Танит. Вам снова нужно будет объединиться с Джехт, чтобы распутать этот клубок из тайн и лжи.

    Знамение пришло в обличье вора...

    • Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис», а также задания мира «Возрадуйся обретению утраченного» и «Сложивший крылья сокол».
    • Локация: Лагерь Танит.
    • Как начать: поговорите с Юфтеном в поселении Танит.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры и 3 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Наточите стрелы, приготовьте щиты...

    • Требования: пройдите задание мира «Знамение пришло в обличье вора...».
    • Локация: Лагерь Танит.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Ибо ее злодеяниям нет числа...

    • Требования: пройдите задание мира «Наточите стрелы, приготовьте щиты...».
    • Локация: Лагерь Танит.
    • Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
    • Награда: 50 камней истока, 34 тысячи моры, 400 очков приключений, 3 книги героя и 6 волшебной руды усиления. Откроется достижение «… Она отомстит…».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Хварна добра и зла (Среди песков)

    Квестовая цепочка обновления 3.6, состоящая из девяти заданий и связанная с устранением аномалии в небе. Помогать в этом нелегком деле Путешественнику будет пари Соруш.

    Величественное небо того дня

    • Требования: отсутствуют.
    • Локация: Горы Темир.
    • Как начать: доберитесь до самого южного телепорта Гавирех Ладжавард.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры и 3 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Итихаса Асипаттраваны

    • Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
    • Локация: болота Асипаттравана.
    • Как начать: стартует сразу же после завершения предыдущего задания цепочки.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 25 тысяч моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Истинный звук пробуждения

    • Требования: пройдите первое задание цепочки.
    • Локация: холмы Барсом.
    • Как начать: стартует сразу же после завершения первого задания цепочки.
    • Награда: 400 очков приключений, 50 примогемов, 4 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 30 тысяч моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Когда проявляется свет Хварны

    • Требования: пройдите задания «Истинный звук пробуждения» и «Итихаса Асипаттраваны».
    • Локация: оазис Вурукаша.
    • Как начать: стартует сразу же после завершения указанных миссий.
    • Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Когда проявляется свет Хварны: Самудая

    • Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
    • Локация: горы Темир.
    • Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
    • Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Когда проявляется свет Хварны: Дуккха

    • Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
    • Локация: горы Темир.
    • Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
    • Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Когда проявляется свет Хварны: Ниродха

    • Требования: открывается при выполнении задания «Когда проявляется свет Хварны».
    • Локация: горы Темир.
    • Как начать: стартует автоматически после разговора с Наседжуной.
    • Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книги героя и 6 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Гимн Тир Язада 1

    • Требования: открывается после выполнения задания «Когда проявляется свет Хварны».
    • Локация: оазис Вурукаша.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книг героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Гимн Тир Язада 2

    • Требования: открывается после выполнения предыдущего задания.
    • Локация: пролом Туниги.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 6 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Монументальное исследование

    Квестовая цепочка обновления 3.6, состоящая из трех заданий и связанная с Фатуи. Вам нужно будет отыскать фрагменты монумента и не позволить фатуи заполучить его силу.

    Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи

    • Требования: начните задание мира «Когда проявляется свет Хварны».
    • Локация: Горы Темир.
    • Как начать: погворите со скептиком Соши.
    • Награда: 40 примогемов, 300 очков приключений, 20 000 моры, по 3 штуки опыта героев и волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Найдите утраченные фрагменты монумента

    • Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
    • Локация: Горы Темир.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 20 примогемов, 150 единиц опыта приключений и 25 000 моры.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Монументальное исследование

    • Требования: пройдите предыдущее задание цепочки.
    • Локация: Врата Зу-Ль-Карнайна.
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 30 примогемов, 15 000 моры, 2 опыта героев и 200 очков приключений.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Отдельные задания мира Сумеру

    Где свирепые животные?

    • Требования: Пройдите задание архонтов «Сквозь дым и темные леса» 
    • Локация: Пещера Чатракам (Джунгли Локапал).
    • Как начать: поговорите с экспертом Сантоном.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 3 книги героя, 30 000 моры и достижение под названием «Исследование монстров Сумеру».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Храбрость исходит из сердца

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Алькасар-сарай (Джунгли Локапал).
    • Как начать: пройдите или пролетите рядом с указанным местом.
    • Награда: трофей «В поисках храбрости», а также 30 камней истока, 20 000 моры, 2 опыта героя и 200 очков приключений.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Статичные пейзажи

    • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: подойдите к почтовому ящику возле домика аранар и заберите рисунок.
    • Награда: сундуки с сокровищами.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Статичные пейзажи II

    • Требования: Пройдите предыдущее задание.
    • Локация: Ванарана.
    • Как начать: соберите 9 сундуков по снимкам из Таинственного альбома.
    • Награда: сундуки с сокровищами.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    У Фатуи ума как у статуи

    Короткая встреча с редкой птицей

    Сокровище мудрости: Новый план

    Легенды каменного замка

    • Требования: Пройдите загадки печатей каменных колонн в Сумеру.
    • Локация: Пардис Дхяй
    • Как начать: поговорите с Арадашаном в пещере.
    • Награда: 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Цена

    Путь к знаниям

    Як о четырех ногах, да спотыкается

    Пока длится мечта

    Приключения требуют мужества!

    Чудодейственный крючок

    Всеядные гурманы: В рамках долга

    • Требования: указаны на страничке с прохождением.
    • Локация: город Сумеру.
    • Как начать: поговорите с Парваной.
    • Награда: 150 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 опыта героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Всеядные гурманы: Наведение порядка

    • Требования: пройдите задание мира  «Всеядные гурманы: В рамках долга» .
    • Локация: Караван-рибат
    • Как начать: стартует автоматически.
    • Награда: 20 тысяч моры и рецепты трех блюд (картофельная лодочка, рыба в сливочном соусе и цыпленок в тандыре).
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Ода Гарсии Подарок совместимости

    Дилемма Афрату

    Изгнание: всходы

    • Требования: отсутствуют.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с девушкой по имени Саббах.
    • Награда: 200 единиц опыта приключений, 30 примогемов, 20 тысяч моры и 2 книги опыта.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Изгнанник: цветение

    • Требования: пройдите задание мира «Изгнание: всходы».
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с девушкой по имени Саббах.
    • Награда: 30 примогемов, 200 опыта приключений, 20000 моры, 2 книги опыта героя, вкусный цыпленок в масле и сумерская роза.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Подаренная роза: острые колючки

    • Требования: пройдите задание мира «Изгнанник: цветение» и поговорите с Саббах.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
    • Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, 4 книги опыта героя, 2 Вкусные шаурмы, 2 Вкусных тахчина, 2 пакета голых бобов. 
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Подаренная роза: длинные деньки

    • Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: острые колючки» и подождите один реальный день.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
    • Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Подаренная роза: могут ли зацвести камни

    • Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: длинные деньки», поговорите с Аффаном и подождите один реальный день.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с дедушкой по имени Аффан.
    • Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Подаренная роза: баллада ушедших дней

    • Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: могут ли зацвести камни» и поговорите с Аффаном.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с Саббах.
    • Награда: 30 Камней истока, 200 очков опыта приключений, 20 тысяч моры, 2 книги опыта, по 2 Вкусных шаурмы, тахчина и голых бобов.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Подаренная роза: забвению не бывать

    • Требования: пройдите задание мира «Подаренная роза: баллада ушедших дней» и подождите один реальный день.
    • Локация: деревня Аару.
    • Как начать: поговорите с Саббах.
    • Награда: 30 примогемов, 200 опыта приключений, 20 тысяч моры, две книги для развития персонажей, одного Вкусного цыпленка в масле, две Вкусные шаурмы и два мешка голых бобов. Вы также откроете достижение «Надпись на камне».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится

    Цветок пустыни

    В следующей части «Короля заклинаний»

    Сокол Тадлэ

    • Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис».
    • Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
    • Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
    • Награда: 200 очков приключений, 30 примогемов, 20 тысяч моры и 2 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Соколиная охота

    • Требования: пройдите задание мире «Сокол Тадлэ».
    • Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
    • Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Сложивший крылья сокол

    • Требования: пройдите задание мире «Соколиная охота».
    • Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
    • Как начать: поговорите с Массейрой, стоящим возле палатки.
    • Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры, 3 книги героя и достижение «Милость охотника».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Память о Гюрабаде

    • Требования: пройдите задание мире «Сложивший крылья сокол» и установите все шахматные фигуры в Сафхе Шатрандж.
    • Локация: Сафхе Шатрандж (пустыня Хадрамавет).
    • Как начать: поговорите с Лилупар.
    • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя, 3 волшебной руды усиления и достижение «Если бы они знали незримое…».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Возрадуйся обретению утраченного

    • Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис».
    • Локация: лагерь Танит (пустыня Хадрамавет).
    • Как начать: поговорите с Джехт возле ее палатки.
    • Награда: 30 камней Истока, 3 Опыта героя, 25 тысяч Моры, 250 единиц Опыта приключений и достижение «Даже руководство не понадобилось…».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Вдруг где-то есть и другой дом

    • Требования: пройдите вторую главу задания легенд Нахиды «Возвращение домой» и подождите наступления следующего календарного дня.
    • Локация: город Сумеру.
    • Как начать: поговорите с Гидро плесенниками.
    • Награда: 20 тысяч моры, а также Указания о «Наставлениях», «Честности» и об «Остроумии».
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Художник в свободном плавании

    • Требования: начните выполнение задания мира «Итихаса Асипаттраваны».
    • Локация: холмы Барсом.
    • Как начать: поговорите с раненным незнакомцем возле воды.
    • Награда: данное задание состоит из трех частей, каждая из которых открывается на следующий реальный день; за каждый этап выдается отдельное вознаграждение.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Зов света

    • Требования: пройдите квествоу цепочку «Хварна добра и зла».
    • Локация: пролом Туниги.
    • Как начать: поговорите со странной пари.
    • Награда: 200 очков приключений, 15 тысяч моры, 2 книги героя, 30 примогемов и драгоценный сундук.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    Наставление Пурбируни

    Воспоминания одного фонтейнца

    Бледное пламя

    • Требования: пройдите задание «Величественное небо того дня», чтобы получить Соруш.
    • Локация: пустыня Сумеру.
    • Как начать: подойдите к любому дереву фраваши.
    • Награда: 350 очков приключений, 40 примогемов, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книги героя.
    • Ссылка на прохождение мирового квеста

    В настоящее время это все задания мира Сумеру в Genshin Impact, которые нам удалось найти. Мы обязательно дополним гайд, если отыщем сведения по другим второстепенным квестам в этом регионе.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Задание "Щелк-щелк!" (как я поняла продолжение задания ЩЕЛК в Инадзуме, появилось само случайно, не помню чтобы я проходила это задание в Инадзуме)

      0. Обнаружила Сьюзен на пристани в Городе Сумеру

      1. Говорим со Сьюзен

      3. Сфотографируйте Сьюзен (появиться метка, встать на метку, сделать фото)

      4.  Поговорить со Сьюзен

      Награда: 15 очков дружбы, 1314 моры, 1 волшебная руда усиления, 2 превосходных руды усиления

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Спасибо. Рассмотрим его в ближайшее время.

      3. 11 месяцев назад

        Если не ошибаюсь, она еще на пристани Порт-Ормос появляется. Тоже просит сфоткать ее.

    2. 1 год назад

      FYI: Магистр тёмного пути, прошлое довольно странное задание. Такое ощущение, что его надо проходить либо по другому, либо в другой последовательности, либо там баг. Во всяком случае я не уверен, что большинство его проходит правильно. Что же касается квестов про еду, то там всё просто т.к. это просто часть поиска Аранкаров и подготовки к празднику брюха.