В Genshin Impact Зов света является мировым квестом Сумеру, в ходе которого вам предстоит завершить четыре испытания, которые вам выдаст пари Джарджар. В их прохождении вам будет помогать Соруш. Если у вас появились сложности с взятием или выполнением данного задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Зов света»
Как начать задание
Доступ к нему должен открыться автоматически, как только вы завершите миссию «Гимн Тир Язада 2». Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Затем переместитесь к статуе семи Архонтов в проломе Туниги и спланируйте к квестовому маркеру.
Здесь на деревянной площадке вы обнаружите странную пари по имени Джарджар. Поболтайте с ней. Она скажет, что вам необходимо будет пройти несколько испытаний Зова света, чтобы отогнать надоедливых скептиков. Ниже мы в деталях рассмотрим каждый челлендж.
Отметим, что все испытания представляют собой сбор определенного количества Дендро частиц, причем подобрать их все следует за ограниченный промежуток времени. Приготовьтесь к продолжительным полетам.
Первое испытание
Снова поболтайте с Джарджар и скажите ей, что готовы к испытанию. Вам предстоит подобрать 21 Дендро частицу за 1,5 минуты. Итак, первым делом воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы подняться вверх, а затем начните планировать вниз, подбирая по пути зеленые сферы.
Приземлившись на площадку, подождите, пока Соруш не создаст дорогу света, и перейдите на следующий выступ. Продолжайте идти по создаваемым пари призрачным мостам.
Когда поднимитесь на вторую цветочную площадку, вновь воспользуйтесь четырехлистниками для сбора последних частиц и приземления на финишной платформе. После этого вы автоматически вернетесь к Джарджар – снова поболтайте с ней.
Второе испытание
Прежде чем вы сможете взяться за новый челлендж, вам необходимо будет дождаться наступления следующего игрового дня. Используйте меню Паймон, чтобы быстренько прокрутить часы на завтра. Теперь отправляйтесь в северо-западную часть пролома Туниги и поднимитесь на расположенный там утес при помощи четырехлистников. Вы найдете пари на краю обрыва. Поболтайте с ней.
Вам предстоит подобрать 24 Дендро частицы за полторы минуты. Притянитесь к четырехлистному символу, а потом скатитесь по крутому склону, подбирая по пути сферы. Иногда нужно будет подпрыгивать и планировать.
Приземлившись на каменный выступ, воспользуйтесь четырехлистником, чтобы перебраться на цветочную платформу, парящую в воздухе.
Спланируйте вниз на следующую цветочную площадку и дождитесь появления дороги света, чтобы перебраться на другую сторону.
Поверните влево и воспользуйтесь четырехлистным символом, дабы добраться до финиша и завершить испытание. Как обычно, поболтайте с Джарджар.
Третье испытание
Снова подождите наступления завтра, воспользовавшись меню Паймон. Теперь вам необходимо будет попасть в точку к юго-востоку от Врат Зу-ль-Карнайна. Переместитесь к указанному телепорту, а потом спланируйте вниз с обрыва в сторону квестового маркера. Здесь пообщайтесь с пари и скажите ей, что готовы к испытанию.
Вам предстоит взять 27 Дендро частиц за 2 минуты. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы взлететь вверх, а потом начните медленно планировать к цветочной платформе впереди и внизу.
Подождите, пока Соруш не создаст дорогу света, а затем пройдите по ней и используйте четырехлистник, дабы добраться до пружинистого гриба. Прыгните на нем, летите влево к следующему грибу, а потом вперед к третьему трамплину, собирая по пути сферы.
Дождитесь момента, когда Соруш создаст цветочную платформу, воспользуйтесь 4-листными символами и долетите до пружинистых грибов. Начните прыгать по ним, и в итоге вы долетите до финиша. Поболтайте с Джарджар.
Четвертое испытание
Вновь дождитесь наступления завтра, а затем двигайтесь на восток к следующему квестовому маркеру. Заберитесь на скалистый утес и поболтайте с пари, которая будет ждать вас на краю обрыва. Согласитесь начать последний челлендж.
Вам предстоит взять 30 Дендро частиц за три минуты. Первым делом воспользуйтесь «клеверами», чтобы долететь до каменистого выступа впереди. Затем поверните камеру вправо и притянитесь к четырехлистнику над пружинистым грибом. Прыгните и летите к следующему грибу.
С помощью грибов долетите до цветочной платформы и подождите, пока Соруш не создаст дорогу света, и пройдите по ней.
Преодолев последний призрачный мост, дождитесь создания Соруш цветочной площадки и долетите до нее при помощи 4-листного символа.
Теперь спланируйте вниз к каменистому выступу впереди. Используйте «клеверы» и доберитесь до грибов. Прыгайте по ним для сбора последних частиц и попадания к финишу. В конце нужно будет пролететь через ветряные кольца.
Далее вы автоматически возвратитесь к Джарджар. Поболтайте с ней и посмотрите короткий ролик. Когда диалог завершится, вы откроете достижение «Храбрецы не бегут». Рядом также появится драгоценный сундук.
Плюс, вы получите награду за выполнение задания, а именно: 200 очков приключений, 15 тысяч моры, 2 книги героя и 30 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через