Land of Games

Уведомления
    Плохо не клади, вора в грех не вводи в 4 в Honkai Star Rail: как ответить Дядюшке Мерзляку

    Плохо не клади, вора в грех не вводи в 4 в Honkai Star Rail: как ответить Дядюшке Мерзляку

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Плохо не клади, вора в грех не вводи 4 является миссией приключения Ярило-VI и частью события «Книга раритетов Краеведческого музея». В ходе него вам предстоит пообщаться с Дядюшкой Мерзляком в отеле и правильно ответить на его вопросы. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «Плохо не клади, вора в грех не вводи 4»

    Как начать задание

    Прежде чем вы сможете взяться за прохождение данной миссии, вам нужно будет соблюсти парочку условий, а именно:

    Разобравшись с этими требованиями, дождитесь появления квеста в вашем журнале. Если он все равно не появился, то переместитесь в музей и поболтайте с Эрис, а затем кликните по кнопке «Перейти к миссиям». Если надписи нет, то вы, скорее всего, не выполнили какое-то условие.

    Направляйтесь в коридор отеля Гете

    Первым делом пообщайтесь с Пелой, которую можно найти в музее, неподалеку от того места, где обычно проводятся собеседования. Она сообщит вам, что смогла узнать, кто в действительности украл картины.

    Далее вам предстоит отправиться в отель «Гете», находящийся в Административном районе. Войдите в вестибюль, поднимитесь по лестницам и войдите в коридор гостиницы. Затем с вами свяжется Пела и расскажет о пароле. 

    Что ответить Дядюшке Мерзляку

    Подойдите к отмеченной двери, а потом постучите в нее определенным образом: «Три раза стукнуть легонько и два раза сильно». Далее вам нужно будет правильно ответить на вопросы Дядюшки Мерзляка:

    1. (Низким голосом) Да, это я.
    2. Пятьдесят тысяч кредитов.
    3. Эм… Чуть меньше шестидесяти.

    Выбрав эти ответы, вы сможете спокойно войти в номер. Если же вы провалите тест, то вам придется выламывать дверь. В любом случае вы проникните внутрь. Вы узнаете, что «консультантом» преступника был Сампо.

    Он попросит вас не рассказывать про него Среброгривым стражам. В качестве награды же он предложит вам треть от заработанной суммы. У вас будет два варианта на выбор:

    • (Отказаться) Ты думаешь, что меня можно подкупить? – Сампо все равно сбежит, однако вы получите 2 журнала приключений.
    • (Согласиться) Хорошо, договорились – Сампо сбежит, а вы получите 5000 кредитов.

    В целом можете выбрать любой вариант на выбор, так как на концовку квеста это не повлияет. Снова возвратитесь в музей и поболтайте с Эрис. Она поблагодарит вас и передаст записку, которую оставил Сампо. Парень изъявит желание поработать в одном из музейных залов в качестве смотрителя.

    На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 100 опыта освоения, 40 звездных нефритов, 3 путеводителя путешественника и 20 тысяч нефритов. Плюс, у вас откроется трофей «Кошки-мышки», за который дают еще 5 нефритов.