В Genshin Impact История принцессы и отряда героев является заданием мира Фонтейна и частью линейки «Анн из Нарцисеннкрейц». Во время него вам предстоит снять печати с сокровища и башни, а также разобраться с приспешниками Нарцисса и подняться на вершину строения. Если у вас появились трудности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания мира «История принцессы и отряда героев»
Как начать задание
Оно стартует автоматически после завершения прошлой миссии цепочки под названием «Великое приключение в Нарциссенкрейце». Просто откройте свой журнал, найдите соответствующий квест и начните его отслеживание.

Если вы ушли из нужной локации, то снова переместитесь в Аннапаузис, находящийся под водой западнее столицы региона, а потом войдите в пузырь, расположенный возле фальшивой принцессы. Поднимаясь наверх, обязательно прихватите гидрокул. В конце концов, вы доберетесь до водного купола.

Как снять печати с сокровища
Наверху вы обнаружите сундук, который закрыт барьером, для удаления которого нужно убрать три печати. Для этого необходимо будет разгадать загадки с пузырями и кольцевыми механизмами. Нужно с помощью течений и потоков провести эти сферы к устройствам для их активации.

Прежде чем взяться за решение головоломок, активируйте ближайшую телепортационную точку. Если вы случайно окажитесь за пределами купола, то вам удастся быстро вернуться сюда при помощи телепорта.
Печать 1
Чтобы туманный пузырь смог проплыть до кольца, вам нужно будет подплыть к кристальному устройству, расположенному неподалеку, и ударить по нему ЛКМ, дабы он окрасился в оранжевый цвет. В результате барьер спадет, и шар подлетит к колечку. Первая печать будет убрана.

Печать 2
Плывите на восток к следующей печати, воспользовавшись водяными кольцами. Вы увидите впереди слив высокого давления и пузырь, не способный проплыть через барьер. Нужный же вам кристалл находится чуть ниже и справа за решеткой.

Проплывите под каменное строение, и вы обнаружите здесь отверстие, через которое сможете добраться до кристального механизма. Ударьте по нему, чтобы он сменил цвет и пропал барьер. В результате вы уберете вторую печать.
Печать 3
Снова воспользуйтесь кольцами, чтобы добраться до третьего места, расположенного на севере. Тут вам нужно будет разобраться с группой инородов Фонтмера. Для этого подплывите к пухленю, находящемуся неподалеку, и ударьте по нему, дабы забрать его способность.

Теперь удерживайте клавишу «Е» для перехода в режим прицеливания и начните выпускать во врагов звуковые волны. В конце появится конек-пузырек, которого тоже можно победить с помощью навыка пухленя.
Под конец ударьте по кристаллу, сменив его цвет на оранжевый, и убрав барьер. В результате все печати будут сняты, и вы сможете открыть роскошный сундук.

Как снять печать с башни и войти в нее
Теперь плывите строго вниз, чтобы выйти из водяного купола. Раскройте планер или выполните удар в падении, дабы не разбиться насмерть. Впрочем, если вы будете рядом с башней, то почти сразу же начнется кат-сцена, в которой зверюшки снимут защиту с башни.

Далее войдите внутрь здания. Здесь на вас нападет Негодяй вместе со своими приспешниками. Всего вам предстоит разобраться с четырьмя фантазмами. Расправившись с ними, поболтайте с друзьями и скажите Анн, что ей необходимо решить, что делать дальше. Войдите в возникший пузырь и поднимитесь на вершину башни.
Еще раз поговорите с Анн и откройте драгоценный сундук. Затем пройдите через портал. Вы попадете в загадочную библиотеку. После короткого ролика миссия подойдет к концу, и вы разблокируете ачивку «Сквозь трудности».
В качестве вознаграждения за квест вы получите 50 примогемов, 450 очков приключений, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления. Вам также откроется доступ к следующей миссии цепочки под названием «История Анн».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через