Land of Games

Уведомления

    История Анн в Genshin Impact: как пройти дальше через библиотеку

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact История Анн является заданием мира Фонтейна, а также частью линеек «Королевство в зеркале» и «Анн из Нарцисеннкрейц». В ходе него вам предстоит двигаться дальше через запутанные коридоры, победить дракона и найти подсказки. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания мира «История Анн»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически после завершения прошлой миссии цепочки под названием «История принцессы и отряда героев». Просто откройте свой журнал, найдите соответствующий квест и начните его отслеживание.

    Если вы покинули загадочную библиотеку, в которой оказались в ходе предыдущего задания, то просто возвратитесь в нее с помощью соответствующего телепорта.

    Как двигаться дальше

    Находясь в библиотеке, бегите к решетке впереди. Далее вам нужно либо собрать 3 гидрогранума, чтобы создать ядро и встать рядом с кристаллом разведки уровня воды, либо выбрать Гидро персонажа, способного постоянно наносить Гидро урон (например, бесплатную Барбару или Гидро Путешественника) и ударять водяными атаками синюю лампу, пока не откроются ворота.

    Войдите в возникший портал и пролетите через коридор к барьеру, закрывающему фонтан. Снова пообщайтесь с Анн. Вам нужно будет попробовать снять магическое поле. Для этого пройдите к решетчатой двери с правой стороны и нажмите на консоль для открытия прохода.

    Пройдите в портал, дабы быстренько спуститься вниз. Поверните направо и войдите в новое помещение. Здесь вам предстоит сразиться с Сильным коньком-пузырьком. Разобравшись с ним, заберите сокровища из обычного сундука – решетка впереди откроется. Войдите в очередное водяное кольцо.

    Вы попадете в просторное помещение с пузырем-фортом. Начните осторожно приближаться к нему, прячась за различными укрытиями (скамейками и колоннами). Дойдя до него, тут же выньте из него гидрогранум, дабы он перестал работать. Снова поболтайте с Анн, а потом войдите в следующий портал.

    Встаньте на площадку и нажмите на кнопку активации для включения подъемника. Поднявшись на следующий этаж, откройте богатый сундучок, в котором вы найдете Изумрудное перо. Пройдите вперед, и вы вернетесь в таинственную библиотеку.

    Подойдите к кругу в центре зала, чтобы стартовал новый ролик. Когда он закончится, снова бегите к решетке. На этот раз тут будут сразу два кристалла. Подберите 3 гидрогранума, а потом встаньте так, чтобы охватить сразу две лампы. В итоге ворота откроются. Бегите вперед через коридор в комнату с барьером.

    Подойдите к магическому полю и воспользуйтесь Изумрудным пером для его снятия. После этого вы сможете взять Священный меч Бармаглота – это подделка.

    Как взять чудесный меч Нарциссенкреца

    Вы можете заново пройти все подземелье, повернув направо, и вернуться в библиотеку, однако мы советуем вам просто переместиться к телепорту в книжном зале, а потом вновь добраться до фонтана. Опять уберите с него барьер, используя перо.

    Теперь здесь будет нужный вам Чудесный меч Нарциссенкрейца. Возьмите его для начала новой кат-сцены.

    Как победить дракона

    Возвратитесь в библиотеку с помощью телепорта, подойдите к квестовому маркеру и активируйте подъемник. После небольшого ролика спрыгните в отверстие. Можете не бояться, так как вы залетите в портал, который перенесет вас прямиком на арену с боссом. Советуем вам взять в команду Электро, Пиро и/или Крио дамагеров, чтобы упростить себе битву.

    Войдите на арену. Вы столкнетесь с океанидом, который будет называть себя Драконом. Как и обычный босс, он будет вызывать различных мимиков. Нужно вставать на прерывистые пороги (водяные площадки) для уклонения от мощных ударов врага.

    Как найти подсказки

    Разобравшись с боссом, откройте драгоценный сундук и пройдите через дверь в небольшую библиотеку. Здесь вам нужно будет изучить 5 старых записей, лежащих с левой и правой стороны помещения.

    Ничего путного вы не найдете. Однако нужно будет изучить еще одну зацепку, лежащую на столике в левой части комнаты. Взявшись за чтение книги, вы перенесетесь в истинный Аннапаузис. Миссия завершится, а вы откроете трофей «А потом…».

    В качестве вознаграждения вам выдадут 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя, 4 волшебной руды усиления и 450 очков приключений. Плюс, вы откроете доступ к новому заданию цепочки под названием «История Мари-Анн».