Land of Games

Уведомления

    Следы прилива в Genshin Impact: как найти подсказки и сокровища

    Zorthrus Прохождения 6

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Следы прилива являются заданием мира Фонтейна, в ходе которого вам нужно будет исследовать затопленный приют. Главному герою предстоит найти и собрать подсказки, изучить руины, победить меков и отыскать сокровища. Если у вас возникли сложности с началом и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания мира «Следы прилива»

    Как начать миссию

    Вначале вам нужно будет попасть в Фонтейн, выбрав один из двух подходящих вам способов. После этого обязательно активируйте любую статую семи Архонтов в этом регионе для разблокировки дайвинга. Далее отправляйтесь в столицу региона и отыщите рядом со статуей мужчину по имени Виржиль.

    Поболтайте с этим мужчиной. Он расскажет вам про организацию «Крест и лилия» и сокровище, которое находится на морском дне. Недавно ему удалось отыскать его возможное расположение, поэтому предложит вам поучаствовать в поисках клада.

    Как найти и собрать подсказки

    Завершив разговор с Виржилем, вы будете перенесены на побережье к западу от столицы. Войдите в воду, а затем нырните и начните двигаться в сторону квестового маркера. Осмотрите золотой огонек возле ящика.

    Продолжайте плыть вперед к следующему огоньку возле бочки и коробки. Третья подсказка находится рядом с большим валуном и телепортом. Активируйте телепортационную точку, а затем заплывите в ущелье внизу. Там вы обнаружите древние руины.

    Как изучить руины научного сообщества

    В середине зала, заполненного водой, висит богатый сундук. Чтобы открыть его, просто разберитесь со всеми ближайшими противниками (двумя скатами). Перед этим советуем вам ударить ксенохромного остроската, чтобы забрать его способность (водяной клинок).

    От данного сундучка плывите направо к водорослям. Удерживайте клавишу «Е» и ударьте клинком по зеленой сфере внизу, чтобы срезать растение и получить Древний ключ, который позволит вам плыть дальше.

    Прежде чем уплывать из этой области, пройдите в ее северную часть и срежьте еще одни водоросли, чтобы получить доступ к богатому сундуку.

    Двигайтесь вглубь

    Теперь плывите к проходу, заросшему водорослями. Вам необходимо будет попасть в три зеленые сферы, чтобы открыть путь вперед. Плывите через туннель, пока не доберетесь до тупика. Стукните ЛКМ по бронекрабу для получения его способности (тяжелый щит). Затем зажмите «Е», прицельтесь в стену с синей трещиной и стукните по ней ударной волной, дабы разрушить ее.

    Продолжайте плыть вперед и взаимодействуйте с консолью, отмеченной маркером. Воспользуйтесь ранее найденным древним ключом для открытия двери.

    Как найти и собрать подсказки

    Плывите к следующему маркеру. По пути обратите внимание на синий булыжник с трещинами с правой стороны – разломайте его навыком бронекраба, чтобы найти за ним кристальную бабочку. 

    Примечание: Если течения мешают вам двигаться дальше, то просто нажмите на «Е» один раз для активации щита бронекраба.

    Продолжайте спускаться вниз. Для открытия богатого сундука нужно победить одного ската. Остерегайтесь турелей – их довольно просто уничтожить ударными волнами от тяжелого щита. Затем разломайте умением очередную стену с синими трещинами. Активируйте телепорт в новом помещении и подплывите к квестовому указателю возле решетки.

    Далее начните плыть наверх, чтобы попасть в воздушный карман. Выберитесь на землю и поболтайте с Виржилем. Он поведает вам новые детали об организации «Крест и Лилия».

    Как найти способ продолжить путь

    Пройдите на другую сторону помещения, где стоит заблокированный механизм. Подберите энергоблок пневмы (желтого цвета) и разместите его в столбе передачи пневмусии (фиолетового цвета), ударив по нему разок.

    Теперь подберите энергоблок усии (фиолетового цвета), который висит над лесенкой, и установите его на втором столбике, тоже сделав по нему один удар. В результате вы снимите защиту с консоли и сможете взаимодействовать с ней для открытия двери. Снова пообщайтесь с Виржилем.

    Продолжайте двигаться вглубь

    Снова нырните в воду и проплывите через открывшийся проход, подобрав по дороге гидрокул. Советуем вам также забрать силу бронекраба. Выйдя из воды, пробегите вперед и снова погрузитесь в воду, прыгнув в дыру.

    Плывите вниз, а потом наверх и направо, чтобы проплыть через проход к квестовому маркеру. Вновь выберитесь на сушу и поднимитесь по ступенькам. Затем вам нужно будет сразиться с парочкой меков и вновь пообщаться с Вержилем.

    Завершив беседу, бегите направо, спускаясь по лестнице. По дороге вы столкнетесь с небольшой загадкой с блоками пневмусии (соберите энергоблоки и разместите их в столбы противоположного цвета), за которую дают обычный сундук.

    Идите дальше, прихватив с собой фею. Когда дойдете до тупика, дух улетит наверх, а вам же нужно будет спрыгнуть вниз и взаимодействовать с устройством, чтобы уровень воды стал быстро подниматься. Поднявшись, продолжайте бежать за феей.

    По дороге разберитесь с еще парочкой меков и откройте богатый сундук. Проплывите через очередной участок воды и выберитесь на сушу. Поднимитесь по лесенке и доведите духа до его домика – вы получите обычный сундук.

    Как одолеть стража руин и открыть дверь

    Пройдите вперед и рядом с телепортационной точкой вступите в схватку со стражем руин. Разобравшись с автоматоном, поднимитесь по ступенькам и взаимодействуйте с консолью, установленной с другой стороны от телепорта. Тем самым вы откроете дверь.

    Как найти сокровища

    Пройдите дальше и вновь пообщайтесь с Виржилем. Затем идите вперед и сверните влево. Неподалеку от книжной полки установлена фотокамера – осмотрите ее. Далее изучите все остальные места, подсвеченные огоньками.

    Сразитесь и уцелейте в битве

    После того как вы осмотрите все точки интереса начнется ролик. Затем на вас нападет руинный молотильщик (впрочем, он атакует, только когда вы приблизитесь к нему, поэтому у вас будет время выпить зелья или сменить отряд).

    Доведя его шкалу жизни примерно до 5%, вы увидите, что он начал самовосстанавливаться. Ударять его в этот момент не имеет смысла, так как он все равно не будет получать урон. Снова атакуйте автоматона и победите его, однако он вновь станет лечить себя.

    Паймон порекомендует вам попробовать уничтожить стеклянную стену, обнаруженную вами ранее. Бегите к ней и начните бить ее – нескольких ударов хватит, чтобы разломать стенку. После этого в комнату хлынет вода.

    Примечание: Скорее всего, начать бить стеклянную стену можно сразу после старта битвы с руинным молотильщиком.

    Далее начните просто следовать за потоком, минуя различные препятствия. В итоге вы попадете в Талатскую подводную долину. Рядом появится роскошный сундук. Не забудьте также активировать телепорт.

    Квест, кстати, подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 40 примогемов, 3 книги героя и 5 волшебной руды усиления. Продолжение истории ждет вас в задании «Фонтейнское послание».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 8 месяцев назад

      После активации руинного молотильщика можно сразу идти бить стену, итог будет тот же, просто не надо будет тратить время на битву с этим механизмом.

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Спасибо за информацию, добавили в гайд.

    2. 8 месяцев назад

      Что делать если убила всех скатов но открылся богатый сундук? Драгоценного там нету и не было 🤷‍♀️

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Это в каком именно месте?

    3. 8 месяцев назад

      После этого квеста роскошный сундук обязательно должен появиться? У меня его просто нет и до этого квеста я его не собирал. Как попал в Фонтейн, сразу начал этот квест.

      1. Развернуть ветку
      2. 8 месяцев назад

        А, всё, получилось. Вернулся на телепорт, который был перед тем, как унесло течением. Снова прыгнул в этот поток и собрал все подводные сферы ускорения.