В первом акте Baldur's Gate 3 игроки могут исследовать побережье и встретиться с караваном, который подвергся нападению групп гиен и гноллов на холмах возле дороги Ризен. Благодаря этому, игроки получают возможность принять участие в небольшом побочном задании, цель которого помочь выжившим и вернуть ценный груз, который они пытались доставить.
В данном руководстве разберемся, как выполнить задание «Найти пропавший груз», и какие возможные концовки вам удастся получить по его завершению.
Прохождение квеста «Найти пропавший груз»
Начало задание
Взяться за выполнение данной миссии можно несколькими способами.
1 способ: Находясь в локации Приют Вокин (X:104,Y: 600), нам нужно отыскать Убежище Зентарим.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683888_1.jpg)
Вход в домик справа завален ящиками, избавляемся от них и заходим внутрь. Здесь нас встречает Салазон. Вы можете попробовать убедить его, что настроены дружелюбно или же убить. Рядом с южной стеной дома находится люк, который вы можете открыть и спуститься вниз. Если вы подходите к Салазону мирно, данный люк будет разблокирован по умолчанию, обеспечивая вам доступ к нему.
Теперь вы окажетесь внутри небольшого подвала, но впереди вас ждет еще небольшой путь. Спуститесь по лестнице и доберитесь до угла комнаты, где располагается коричневый платяной шкаф. Взаимодействие с Гардеробом открывает дорогу, ведущую в убежище Зентарима.
После вашего попадания внутрь, вы обнаружите станцию быстрого перемещения. Направляясь к Железным воротам, вы будете перехвачены главарем банды. У вас будет несколько вариантов, включая убеждение и запугивание, чтобы убедить лидера в том, что вы не представляете угрозы. Если вам удастся убедить Зарис, Железные ворота откроются, и вы сможете исследовать убежище и получить квест «Найти Пропавший груз».
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683890_4.jpg)
2 способ: Находим на Всхожей Дороге тело мертвого караванщика с запиской: «Принеси мне сундук, но не открывай его. Еще раз прочитай первую строку. Если откроешь, я об этом все равно узнаю. Просто если откроешь сундук – умрешь. ДП.» (X: 26, Y: 526). Получаем задание о пропавшем грузе.
Найдите выживших
Отправляемся на северную часть Всхожей дороги, пробираясь к склону холма, где находится стая гноллов, поедающих жителей деревни. Расправляемся с ними и движемся дальше по следам крови. Обнаруживаем пещеру и загнанных в нее выживших членов банды (X:40 Y:626).
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683893_7-1.jpg)
Нам необходимо спасти их, успешнее всего выйдет, если вам удастся убедить вожака гноллов помочь. Для этого выбирайте следующие варианты ответов (выполняется проверка на Мудрость):
- Обыскать ее разум в поисках источника голоса.
- Вы с ней одна стая! Приказать ей сожрать остальных гноллов.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683894_8-1.jpg)
Если вам удалось переманить лидера на свою сторону, то быстро заканчиваем бой. Обратите внимание: если вы сумеете сохранить наемников в пещере, это даст вам возможность получить доступ к более редким и ценным предметам для покупки в Убежище Зентарим. Важно также не забыть собрать Образец иллитидского паразита после боя.
Возможные концовки квеста «Найти пропавший груз»
Узнаем содержимое сундука
После сражения с гноллами разговариваем с одним из выживших, чье имя Руган. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, можно убедить его отдать груз (но в этом случае вам не удастся получить арбалет Гарольд в качестве награды). Руган настоятельно предупреждает, что груз нельзя открывать и предостерегает от попыток обмана, утверждая, что у него есть связи повсюду. Также наемник приглашает вас присоединиться к нему в его убежище. Возможны следующие варианты диалога:
Первый вариант
- Скажешь на дверях: «Маленькая змея, длинная тень» Тебя проведут.
- [ЗАПУГИВАНИЕ] Добро добром, а спасенная жизнь стоит денег.
Выбор данных ответов может привести к следующим двум результатам:
- Успех: доступ к грузу.
- Неудача: драка с Руганом и Олли.
Если на этом моменте вы решите продлить разговор, чтобы узнать содержимое сундука, Руган не расскажет.
Второй вариант
- В этот момент смекалистая красотка вроде тебя принимает мою благодарность – и сваливает восвояси.
- [ЗАПУГИВАНИЕ] Нет. В этот момент ты отдаешь мне груз – или отдаешь концы.
Выбор данных ответов может привести к следующим двум результатам:
- Успех: предоставляется доступ к грузу.
- Неудача: драка с Руганом и Олли.
Если вы обладаете навыками вора и ваша ловкость на высоком уровне, у вас будет возможность открыть сундук. Внутри вас ожидают: зелье «Плавное падение» и Железный флакон, который, прикует к себе внимание Гейла. Разгадывание тайны сундука приведет к завершению квеста «Найти пропавший груз». Сундук так же можно просто подобрать и отнести в указанное место.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683895_9-1.jpg)
Если вам не удалось спасти наемников из пещеры, перед вам снова встанет выбор: отнести сундук или открыть его.
Если вы открыли сундук
Внутри вы обнаружите некий Железный Флакон.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683896_10-1.jpg)
Чтобы узнать его содержимое, проходим проверку на Магию. Затем можем открыть его, высвободив на волю Наблюдателя, с которым предстоит сразиться, однако кроме опыта бой ничего не даст, поэтому пользоваться находкой не имеет смысла.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683896_11-1.jpg)
Если вы украли сундук
Если вы решите оставить сундук себе, то потеряете расположение банды, и Зентарим будет настроен к вам враждебно.
Если вы решили вернуть сундук в Убежище Зентариум
Отправляемся назад в Приют Вокин, точно расположение убежища вы уже знаете.
В случае, если вы не убеждали Ругана и Олли отдать сундук, вы вернете его Зарис и получите заслуженную награду.
Если же Руган согласился отдать сундук вам, в Убежище вы встретите его уж избитым, а Олли мертвым. Зарис делает вам предложение о самостоятельной доставке груза каравана и убийстве Ругана как условие вступления в их банду.
Не убивать Ругана
Если вы решите отказаться от убийства Ругана, то будете вынуждены сразиться с бандой. Кроме того, что все противники в пещере станут враждебными к вам, вы не сможете больше воспользоваться торговыми возможностями и предметами в Убежище Зентарим.
Убить Ругана
При согласии на устранение Ругана, вам откроется возможность покинуть Убежище Зентарим без происшествий и даже поторговать с бандитам, купив у них несколько качественных предметов. Зарис уведомит вас о предстоящей связи после вашего прибытия во Врата Балдура для уточнения деталей доставки сундука. Квест завершен.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683897_12-1.jpg)
Обыщите Убежище
![](/uploads/posts/2023-08/thumbs/1692683898_13.jpg)
После завершения квеста не торопитесь покидать локацию, здесь можно отыскать ценные предметы, их расположение показано на карте ниже:
1) Здесь расположена фиктивная стена, которая приведет вас к лифту. По спуску вы сможете осмотреть склад и получить много ценной добычи для последующей продажи, а также открыть одну из возможных дорог в Подземье.
2) Оказываемся перед закрытой дверью, которую можно вскрыть (класс сложности – 15) или обойти слева через маленький тайный проход. В комнате находим 2 сундука с ловушками, взломать которые можно проверкой на Ловкость рук. Забираем из сундучков Адское железо.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683899_14-1.jpg)
3) Вскрываем дверь (класс сложности - 20). Внутри находится сундук с редким предметом, а именно перчатками, названными «Манящие в бездну». Благодаря этим перчаткам вам будет доступна аура демонического духа, что придает существу, которое вы вызываете, устойчивость к любому виду урона, кроме психического. В начале каждого хода вызванное создание должно пройти проверку на Мудрость, иначе оно потеряет рассудок.
![](/uploads/posts/2023-08/medium/1692683900_15-1.jpg)
Надеемся, руководство было полезным вам при выполнении побочного квеста «Найти пропавший груз» и получении лучшей концовки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через