В первом акте Baldur's Gate 3 игроки могут исследовать побережье и встретиться с караваном, который подвергся нападению групп гиен и гноллов на холмах возле дороги Ризен. Благодаря этому, игроки получают возможность принять участие в небольшом побочном задании, цель которого помочь выжившим и вернуть ценный груз, который они пытались доставить.
В данном руководстве разберемся, как выполнить задание «Найти пропавший груз», и какие возможные концовки вам удастся получить по его завершению.
Прохождение квеста «Найти пропавший груз»
Начало задание
Взяться за выполнение данной миссии можно несколькими способами.
1 способ: Находясь в локации Приют Вокин (X:104,Y: 600), нам нужно отыскать Убежище Зентарим.
Вход в домик справа завален ящиками, избавляемся от них и заходим внутрь. Здесь нас встречает Салазон. Вы можете попробовать убедить его, что настроены дружелюбно или же убить. Рядом с южной стеной дома находится люк, который вы можете открыть и спуститься вниз. Если вы подходите к Салазону мирно, данный люк будет разблокирован по умолчанию, обеспечивая вам доступ к нему.
Теперь вы окажетесь внутри небольшого подвала, но впереди вас ждет еще небольшой путь. Спуститесь по лестнице и доберитесь до угла комнаты, где располагается коричневый платяной шкаф. Взаимодействие с Гардеробом открывает дорогу, ведущую в убежище Зентарима.
После вашего попадания внутрь, вы обнаружите станцию быстрого перемещения. Направляясь к Железным воротам, вы будете перехвачены главарем банды. У вас будет несколько вариантов, включая убеждение и запугивание, чтобы убедить лидера в том, что вы не представляете угрозы. Если вам удастся убедить Зарис, Железные ворота откроются, и вы сможете исследовать убежище и получить квест «Найти Пропавший груз».
2 способ: Находим на Всхожей Дороге тело мертвого караванщика с запиской: «Принеси мне сундук, но не открывай его. Еще раз прочитай первую строку. Если откроешь, я об этом все равно узнаю. Просто если откроешь сундук – умрешь. ДП.» (X: 26, Y: 526). Получаем задание о пропавшем грузе.
Найдите выживших
Отправляемся на северную часть Всхожей дороги, пробираясь к склону холма, где находится стая гноллов, поедающих жителей деревни. Расправляемся с ними и движемся дальше по следам крови. Обнаруживаем пещеру и загнанных в нее выживших членов банды (X:40 Y:626).
Нам необходимо спасти их, успешнее всего выйдет, если вам удастся убедить вожака гноллов помочь. Для этого выбирайте следующие варианты ответов (выполняется проверка на Мудрость):
- Обыскать ее разум в поисках источника голоса.
- Вы с ней одна стая! Приказать ей сожрать остальных гноллов.
Если вам удалось переманить лидера на свою сторону, то быстро заканчиваем бой. Обратите внимание: если вы сумеете сохранить наемников в пещере, это даст вам возможность получить доступ к более редким и ценным предметам для покупки в Убежище Зентарим. Важно также не забыть собрать Образец иллитидского паразита после боя.
Возможные концовки квеста «Найти пропавший груз»
Узнаем содержимое сундука
После сражения с гноллами разговариваем с одним из выживших, чье имя Руган. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, можно убедить его отдать груз (но в этом случае вам не удастся получить арбалет Гарольд в качестве награды). Руган настоятельно предупреждает, что груз нельзя открывать и предостерегает от попыток обмана, утверждая, что у него есть связи повсюду. Также наемник приглашает вас присоединиться к нему в его убежище. Возможны следующие варианты диалога:
Первый вариант
- Скажешь на дверях: «Маленькая змея, длинная тень» Тебя проведут.
- [ЗАПУГИВАНИЕ] Добро добром, а спасенная жизнь стоит денег.
Выбор данных ответов может привести к следующим двум результатам:
- Успех: доступ к грузу.
- Неудача: драка с Руганом и Олли.
Если на этом моменте вы решите продлить разговор, чтобы узнать содержимое сундука, Руган не расскажет.
Второй вариант
- В этот момент смекалистая красотка вроде тебя принимает мою благодарность – и сваливает восвояси.
- [ЗАПУГИВАНИЕ] Нет. В этот момент ты отдаешь мне груз – или отдаешь концы.
Выбор данных ответов может привести к следующим двум результатам:
- Успех: предоставляется доступ к грузу.
- Неудача: драка с Руганом и Олли.
Если вы обладаете навыками вора и ваша ловкость на высоком уровне, у вас будет возможность открыть сундук. Внутри вас ожидают: зелье «Плавное падение» и Железный флакон, который, прикует к себе внимание Гейла. Разгадывание тайны сундука приведет к завершению квеста «Найти пропавший груз». Сундук так же можно просто подобрать и отнести в указанное место.
Если вам не удалось спасти наемников из пещеры, перед вам снова встанет выбор: отнести сундук или открыть его.
Если вы открыли сундук
Внутри вы обнаружите некий Железный Флакон.
Чтобы узнать его содержимое, проходим проверку на Магию. Затем можем открыть его, высвободив на волю Наблюдателя, с которым предстоит сразиться, однако кроме опыта бой ничего не даст, поэтому пользоваться находкой не имеет смысла.
Если вы украли сундук
Если вы решите оставить сундук себе, то потеряете расположение банды, и Зентарим будет настроен к вам враждебно.
Если вы решили вернуть сундук в Убежище Зентариум
Отправляемся назад в Приют Вокин, точно расположение убежища вы уже знаете.
В случае, если вы не убеждали Ругана и Олли отдать сундук, вы вернете его Зарис и получите заслуженную награду.
Если же Руган согласился отдать сундук вам, в Убежище вы встретите его уж избитым, а Олли мертвым. Зарис делает вам предложение о самостоятельной доставке груза каравана и убийстве Ругана как условие вступления в их банду.
Не убивать Ругана
Если вы решите отказаться от убийства Ругана, то будете вынуждены сразиться с бандой. Кроме того, что все противники в пещере станут враждебными к вам, вы не сможете больше воспользоваться торговыми возможностями и предметами в Убежище Зентарим.
Убить Ругана
При согласии на устранение Ругана, вам откроется возможность покинуть Убежище Зентарим без происшествий и даже поторговать с бандитам, купив у них несколько качественных предметов. Зарис уведомит вас о предстоящей связи после вашего прибытия во Врата Балдура для уточнения деталей доставки сундука. Квест завершен.
Обыщите Убежище
После завершения квеста не торопитесь покидать локацию, здесь можно отыскать ценные предметы, их расположение показано на карте ниже:
1) Здесь расположена фиктивная стена, которая приведет вас к лифту. По спуску вы сможете осмотреть склад и получить много ценной добычи для последующей продажи, а также открыть одну из возможных дорог в Подземье.
2) Оказываемся перед закрытой дверью, которую можно вскрыть (класс сложности – 15) или обойти слева через маленький тайный проход. В комнате находим 2 сундука с ловушками, взломать которые можно проверкой на Ловкость рук. Забираем из сундучков Адское железо.
3) Вскрываем дверь (класс сложности - 20). Внутри находится сундук с редким предметом, а именно перчатками, названными «Манящие в бездну». Благодаря этим перчаткам вам будет доступна аура демонического духа, что придает существу, которое вы вызываете, устойчивость к любому виду урона, кроме психического. В начале каждого хода вызванное создание должно пройти проверку на Мудрость, иначе оно потеряет рассудок.
Надеемся, руководство было полезным вам при выполнении побочного квеста «Найти пропавший груз» и получении лучшей концовки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через