Уведомления
    Прохождение побочных квестов в Baldur’s Gate 3

    Прохождение побочных квестов в Baldur’s Gate 3

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Подробное прохождение побочных квестов в Baldur’s Gate 3 поможет вам найти персонажей, которые выдают дополнительные задания и узнать о том, как можно выполнить их максимально быстро и эффективно. Мы также расскажем обо всех последствиях тех или иных решений, которые можно принять в рамках этих второстепенных миссий.

    Пролог

    Помочь или бросить Пожирателя интеллекта

    Это не совсем побочный квест, так как он не отображается подобным образом в дневнике, однако его выполнение все же носит опциональный характер. Итак, во время исследования корабля иллитидов перейдите на второй уровень, а затем воспользуйтесь подъемником, чтобы попасть на 2-й ярус, откуда был слышен чей-то голос (можете просто прыгнуть туда).

    Там вы найдете персонажа, которого зовут Мирнат. Правда, он уже мертв, поэтому с вами на самом деле будет говорить Пожиратель интеллекта. Далее вы можете освободить его, убить или просто уйти. При выборе первого или второго варианта вам предстоит пройти проверку умений – игра бросит кубик D20, и если выпавшее значение окажется выше необходимого, то вы успешно совершите задуманное.

    Вам понадобится 10 единиц Силы, Ловкости или Медицины, чтобы вытащить Пожирателя интеллекта из тела. Когда он выберется, то назовет себя Мы. Можете искалечить его или просто уговорить, чтобы узнать, куда именно вы попали. Если вы не навредили ему, то он захочет сопровождать вас.

    Советуем принять мозг в группу, так как он неплохо помогает в бою. Однако в конце Пролога это существо все равно погибнет (не проверено) во время крушения корабля.

    Акт 1

    Счастливый поворот

    • Локация: Вымершая деревня
    • Квестодатель: это задание можно получить, приблизившись к группе гоблинов в вышеуказанной области.

    Когда вы приблизитесь к этим гоблинам, квест запустится автоматически. Вы заметите глубинного гнома, привязанного к лопастям ветряной мельницы. Его будет мучить небольшой гоблинский отряд.

    Заговорите с главарем гоблинов. Он скажет вам, что пытается научить гнома летать. Вам будет предложено несколько вариантов диалога на выбор: можете попытаться уговорить собеседника и его друзей уйти или напасть на всю шайку. Выберите тот, который сочтете подходящим для вашего стиля игры.

    Примечание: Если вы выберете следующий вариант диалога «ИЛЛИТИД (Мудрость) – Я Истинная Душа. А теперь повторю еще раз – освободите Гнома», то гоблин скажет своим людям уйти и принесет вам извинения. Это поможет вам избежать конфликта.

    Примечание: Если в вашей команде имеется Уилл, то между ним и Феззерком будет дополнительный диалог, который в любом случае приведет к схватке с гоблинами. Впрочем, побеждать всех врагов необязательно – достаточно избить главаря. Если не станете убивать его, то он раскроет вам секретную дорогу в лагерь.

    Разобравшись с гоблинами, войдите в ветряную мельницу и взаимодействуйте с рычагом тормоза, чтобы остановить лопасти. Подойдите к гному и поговорите с ним. Вы можете сказать ему, что он ничего вам не должен. Этот вариант не одобрят Шэдоухарт и Астарион, но он понравится Гейлу.

    Если вы спросите гнома, как его поймали и что он делает так далеко от дома, то он расскажет вам о своей сумке, которая довольно тяжелая. Вы также узнаете, что он искал своего друга. Рюкзак гнома можно найти внутри подземелья – ищите дверь люка, которая ведет под землю, рядом с ветряной мельницей.

    Завершить оружейный шедевр

    • Локация: Вымершая деревня
    • Квестодатель: взять задание, можно изучив «чертежи из Высокого Утеса», которые лежат в одном из сундуков в кузнице Вымершей деревни

    Внутри жилой части здания в кузнице Вымершей деревн будет заметен огромный провал в полу, затянутый паутиной. Сожгите преграду огнем и спрыгните вниз, так вы окажетесь в помещении с горном и сундуками. Подробное прохождение квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Найти пропавший груз

    • Локация: Всхожая дорога
    • Квестодатель: найдите записку на теле мертвого караванщика

    Отправляйтесь в точку (X: 26, Y: 526), где вы обнаружите остатки каравана. Изучите записку, забранную с тела мертвого торговца. После этого вы получите соответствующий квест. Его подробное прохождение представлено в нашем отдельном руководстве.

    Беглая дьяволица

    • Локация: Всхожая дорога
    • Квестодатель: Андерс

    Поговорите с Андерсом на Всхожей дороге (верхний левый угол карты). Он скажет вам, что эта местность находится под защитой Тира, поэтому вам не о чем беспокоится. Затем он попросит вас помочь ему в выслеживании дьяволицы, которая не могла уйти далеко.

    На вашей карте будет отмечено нужное место. Однако, как только вы подойдете к реке, вас остановит женщина с арбалетом. Вскоре вы узнаете, что эта женщина была на передовой Кровавой войны и является «дьяволом», которого преследует Андерс. Ее зовут Карлах. Далее вам нужно будет выбрать сторону.

    На стороне Карлах

    Во время разговора с девушкой согласитесь помочь ей в убийстве Андерса и его людей. Данный выбор одобрит Астарион. Теперь просто вернитесь к первому квестодателю и прикончите его. Не забудьте осмотреть его труп, чтобы получить Клинок Правосудия (уникальный двуручный меч).

    Далее возвратитесь к Карлах и расскажите ей хорошие новости. Она поблагодарит вас и сообщит, что за вами, скорее всего, отправят охотников.

    Примечание: Если вам удастся использование заклинение «Разговор с мертвыми» на трупе беженца, то выясните, что Андерс и его люди в действительности служат архидьяволу Зариэль и лишь притворяются паладинами Тира.

    На стороне Андерса

    Во время встречи с раненной женщиной выберите враждебные варианты диалога, чтобы началось сражение. Если же вы закончили беседу мирно, то все равно вступите в схватку с ней, а потом прикончите.

    Разобравшись с «дьяволицей», осмотрите ее труп. Вы можете попробовать исследовать руны на теле девушки (понадобится проверка умения магии). Затем заберите голову и отнесите ее Андерсу. Он вручит вам Клинок Правосудия. При осмотре трупа не забудьте забрать Арбалет Карлах (урон 1d8, дальность – 18 метров, действие – пригвоздить).

    Чайный домик

    • Расположение: Лес
    • Квестодатель: два брата

    Рядом с входом в Залитые солнцем болота вы встретите двух братьев, которые будут обвинять старуху в том, что она похитила их сестру. Выберите любой вариант диалога в зависимости от вашего стиля игры (однако, если выбрать фразу «Позвольте мне, я помогу вернуть Майрину домой», то это не одобрят следующие персонажи: Астарион, Шэдоухарт и Лаэзель, а вот Гейлу, напротив, понравится ваш ответ). Если вы согласитесь помочь им найти Майрину, то братья скажут, что сделают это самостоятельно, а потом сбегут. Идите дальше, и вы почувствуете, что кто-то наблюдает за вами.

    Отройте карту, и вы заметите, что на ней указан маркер, который показывает, где находится тетушка Этель – идите туда. Она находится недалеко от Залитых солнцем болот. Но пока не заходите в дом старухи.

    Рядом с домом Этель вы сможете найти тела двух братьев. Это будет добавлено в ваши заметки о задании и может стать важным доказательством для дальнейшего расследования. Находясь в Залитых солнцем болотах, попробуйте найти животное, бегающее неподалеку, и начните с ним сражение.

    Во время боя с этим животным вы увидите, как оно превратится в группу врагов-гоблинов. В действительности измениться должно абсолютно все, включая данную область. Журнал снова обновится.

    Разобравшись с этими подделками, вы можете вернуться к дому тетушки Этель и войти в него, чтобы увидеть небольшую сцену. Выберите любой вариант диалога, который хотите, так как вам в любое случае придется драться. Если осмотрите камин, то заметите, что за ним спрятана секретная лестница.

    Во время спуска по лестнице следите за левой стороной – там должен быть проход с шепчущими масками, разбросанными по полу. Направляйтесь сюда для просмотра новой небольшой сцены. Затем пройдите вперед и наденьте одну из этих масок, чтобы она оказалась в вашем инвентаре.

    Стена исчезнет и появится секретный проход, в который вы сможете войти. Здесь будет довольно много врагов, которых вы, скорее всего, не сможете обойти. Прыгайте через ближайший водопад, и вы увидите несколько луж с зеленым газом, через которые вам нужно будет пройти. Сделайте это быстро, дабы избежать слишком большого урона. Ваша основная цель – попытаться добраться до первого уровня данной локации.

    Продолжайте двигаться вниз, избегая газовых ям, пока не дойдете до клетки, внутри которой будет сидеть Майрина.

    Далее появится развилка, которая приведет к хорошей или плохой концовке квеста. Однако для достижения первого финала вам потребуется иметь в своем распоряжении способность «Волшебный огонь» (Faerie Fire) или «Обнаружение невидимости» (Detect Invisibility). В противном случае, у вас не будет другого выбора, кроме как выбрать плохую концовку. В ней активируйте желтый кристалл в нижней части экрана, чтобы выпустить девушку. Затем вам нужно будет подойти к ней и убить ее.

    Однако, если у вас есть вышеуказанные навыки, то вам удастся получить хороший финал. Итак, после нахождения Майрины в клетке наведите камеру вниз, и вы заметите желтый сферический кристалл. Идите налево от него для нахождения деревянного моста рядом с огромным корнем. На этих досках будет стоять тетушка Этель (правда, сейчас она невидима). Тут-то вам и понадобятся умения. Используйте их на старухе, чтобы вывести ее из состояния невидимости. Теперь вы, наконец, можете прикончить ее раз и навсегда!

    Победив каргу, вы можете пощадить ее. Она пообещает вам великую силу, если вы отдадите ей Майрину. Если успешно пройдете все проверки, то оставите девушку и получите желаемое (это предмет, называемый «Волосы тетушки Этель», – его можно съесть).

    Разобравшись со старухой, не забудьте осмотреть ее мастерскую. Там вы найдете амулет Вечновидящее око, Посох ведьм и жезл Горькое расставание. Последний способен оживлять мертвых. Прыгните в портал, чтобы выбраться из туннеля. Затем побеседуйте с Майриной. Можете воспользоваться жезлом для оживления супруга девушки, правда, он воскреснет в виде зомби.

    Теперь можете выкинуть жезл, оставить его себе или передать Майрине. В любом случае девушка решит отправиться во Врата Балдура, где она надеется отыскать способ возвратить своего мужа к жизни. Если вы не скажите ей о жезле или уничтожите его, то Майрина расстроится. Подоброное прохождение квеста представлено в нашем отдельном руководстве.

    Дитя на допросе

    • Расположение: Роща друидов
    • Квестодатель: Марикко

    Отправляйтесь в Рощу друидов и поговорите там с Маррико, чтобы получить подробности квеста.

    Примечание: Если вы выберете фразу «Она всего лишь ребенок», то друиды слишком остро отреагируют на это. Вариант «Я поговорю с ними» приведет к неодобрению Астариона и одобрению Гейла.

    Отправляйтесь к ближайшему Священному источнику и откройте каменную дверь. Именно здесь вы найдете Кагу и Арабеллу, которую будет мучать Змея. Здесь у вас появятся два варианта завершения квеста:

    • Если сможете убедить Кагу отпустить девочку (нужно пройти проверку на интеллект или харизму), то Арабеллу отпустят, и она сможет возвратиться к своим родителям. Гейл одобрит ваше решение, а вот Лаэзель – нет. В награду вы получите медальон с навыком «Танцующие огни».
    • Если встанете на сторону друидов и Каги, то змея нападет на Арабеллу и убьет ее. Выйдите из пещеры и сообщите родителям горькую весть. Награды вы не получите.

    Спасение беженцев

    • Расположение: Роща друидов
    • Квестодатель: Джорна
    • Требования: возможно нужно сначала пройти задание «Дитя на допросе»

    Отправляйтесь в Рощу Друидов, а затем найдите и поговорите с Джорной, друидом-охранником. Он, скорее всего, сам остановит вас, а затем сообщит, что Кага хочет поговорить с вами. Направляйтесь в нужную пещеру, откройте каменную дверь и вступите в диалог с нужным персонажем.

    Во время разговора, если вы выберите вариант «Если честно, то я просто хотел посмотреть, что произойдет», то получите одобрение от Астариона и неодобрение от Гейла (эта фраза может не появиться в зависимости от ваших действий в квесте «Дитя на допросе»).

    Уничтожение лидеров гоблинов

    На вашей карте появится маркер с указанием расположение Зевлора. Он находится не слишком далеко – на самом деле его можно найти к западу от вашего текущего местоположения. Поговорите с ним. Когда беседа подойдет к концу, если вы выберете вариант «Я посмотрю, что могу сделать», то Астарион не одобрит его, а Гейлу, наоборот понравится.

    Теперь на карте появится Лагерь гоблинов (расположен далеко на западе) и Уилл, который на самом деле находится недалеко от дома Зевлора. Поговорите со своим следующим потенциальным спутником. Во время беседы с ним можете сказать «Я в деле. Давай расчистим дорогу для тифлингов», что приведет к неодобрению со стороны Шэдоухарт и Астариона.

    Уилл может стать вашим новым товарищем. Если возьмете его в группу, то этому обрадуется только Гейл. Отправляйтесь в лагерь гоблинов и откройте тяжелые дубовые двери, расположенные за довольно большим, но равнодушным охранником. Если вы не можете этого сделать, то вам нужно будет сначала выполнить побочную миссию «Пленная гоблинша» или подняться на этаж выше и найти скрытый участок в стене за парой спящих гоблинов. Однако будьте осторожны – если вы не сможете сделать это незаметно, то вам придется сразиться с огромными ограми. Используйте топор или что-нибудь в этом роде, чтобы разломать эту секретную стену.

    В следующем диалоге выберите любой предпочтительный для вашего стиля игры ответ, однако, если вы выберете вариант «ИЛЛИТИД (Мудрость)», то гоблин примет вас за истинную душу и позволит вам пройти без каких-либо конфликтов.

    Теперь, когда у вас есть доступ к Лагерю гоблинов, вы сможете выследить всех гоблинских лидеров, необходимых для выполнения этого задания. Если вы наведете курсор на каждого гоблина, то узнаете, кого из них вам нужно убить, так как под их именами указаны должности. Вам необходимо будет разобраться с «гоблинами-боссами». Первым делом расправьтесь с Роззаком, Скрутом и Минтарой. Их можно найти по следующим координатам – x: 326 y: 46

    Разобравшись с ними, направляйтесь в точку x: 297 y: 31, чтобы отыскать Дрора Разглина, прячущегося за запертой дверью (нужно будет взломать). Последним лидером гоблинов, который тоже проживает в лагере, является жрица Кишка, которую можно найти в Разрушенном Святилище (x: 297 y: -27).

    Победив всех противников, вы можете вернуться в Рощу друидов и снова поговорить с Зевлором (местоположение - x: 207 y: 453). После этого примите участие в празднике.

    Убийство Каги

    Во время разговора с Зевлором решите расправиться с Кагой. Возвратитесь к ней и победите ее. В этом сражении не будет участвовать Ратх и его питомец. К тому же бой пройдет за пределами рощи во время нападения друидов на беженцев. Поболтайте с Кагой и осмотрите ее сундук, который спрятан в задней области покоев прислуги (x: -484 y: 0). Воспользуйтесь прыжком, чтобы найти его.

    Вам удастся отыскать письмо к Каге, прочтение которого добавит на карту новый указатель, расположенный юго-восточнее Чайного домика. Направляйтесь туда и разберитесь с чудищами (бой будет тяжелым, поэтому советуем тщательно подготовиться к нему). Очистив местность, обойдите участок и отыщите расщелину с новой запиской от Олодана. Вы выясните, что Кага собирается передать Теням рощу.

    Возвратитесь в Рощу и вступите с бой с Кагой. Будет проведено несколько проверок, в зависимости от которых вас ждет следующее развитие событий:

    • Вам предстоит сразиться с Олоданом, Кагой и группой других друидов. На вашу сторону встанут друиды, не согласные с вождем, а также Ратх и его волчонок.
    • Вам удастся переубедить Кагу. В этом случае она встанет на вашу сторону в битве с Олоданом и тремя друидами.

    Помочь гоблинами напасть на рощу

    Вы также можете решить эту проблему радикальным путем – встать на сторону гоблинов, помогая им совершить набег на друидские земли. Для этого побеседуйте с Минтарой и продемонстрируйте ей расположение деревни. Вам также нужно будет открыть ворота гоблинам. После этого вас ждет пирушка.

    Найти грибника

    • Расположение: Подземье
    • Квестодатель: Деррит Костяной Плащ (x: 54 y: -94)
    • Условие для начала: найдите и войдите в Подземье

    Попав в нужную область, направляйтесь к указанным координатам и поговорите с Деррит. Вы узнаете, что она ищет гнома по имени Баэлен, ее мужа. Пройдите в Ужасную лощину (x: -4 y: -110), в которой ваша группа сможет поговорить между собой касательно данной местности и ближайших деревьев. Вы узнаете, что грибы могут выпустить яд, который воспламенится и приведет к взрыву.

    Спуститесь по узловатым корням. Здесь вы найдете Баэлена, который будет со всех сторон окружен грибами. Если вы попытаетесь подобраться к гному, то он сразу же остановит вас. Баэлен предупредит о бибербангах и расскажет о своей пропавшей сумке.

    Спасение Баэлена

    Сумка гнома на самом деле лежит не так уж и далеко – ее можно найти посреди грибного минного поля, слева от Баэлена.

    Самый простой способ решить эту проблему – использовать способность «Туманный шаг» (или прыжки), чтобы телепортироваться на камни, на которых лежит гномий рюкзак. Затем нажмите на сумку, но НЕ поднимайте ее, а бросьте Баэлену.

    Затем будет показана сцена с участием вашей группы и гнома. Баэлен вскоре сможет убежать. Снова используйте прыжки или способность, чтобы выбраться из минного поля. Возвратитесь к Деррит и расскажите ей об успехе.

    Убийство Баэлена

    Если у вас плохое настроение, то вы, разумеется, можете попробовать убить гнома. Для этого вам нужно просто выстрелить в любой бибербанг. Грибы тут же воспламенятся, а затем взорвутся, а бедный Баэлен умрет от газа и ожогов.

    Разобравшись с Баэленом, используйте огненные способности, чтобы избавиться от газа, и водные навыки для тушения огня. Теперь вы можете осмотреть труп гнома, чтобы найти различные вещички. В конце возвратитесь к Деррит и передайте ей печальные известия. Подробнее о прохождении этого квеста и нахождении доброгриба мы рассказали в отдельном руководстве.

    Пленная гоблинша

    • Расположение: Роща друидов
    • Квестодатель: Сазза (x: 186 y: 594)

    Во время исследования Рощи друидов, вы наверняка услышите шум, идущий со старой двери. Откройте ее, и вы попадете в импровизированную тюрьму. Неподалеку можно, кстати, найти Уилла и взять его в свою команду.

    Начнете диалог, в ходе которого можете выбрать любой предпочтительный для вашего стиля игры вариант. Однако если вы выберите фразу «Гоблин пленник. Ее жизнь не принадлежит вам», то получите одобрение от Гейла и Шэдоухарт, а вот Лаэзель эти слова не понравятся.

    После сцены остальные уйдут, и теперь вы можете пойти прямиком к Саззе и поговорить с ней. Снова выберите любой вариант диалога, который хотите. Однако, выбрав фразу «Договорились, я вытащу тебя отсюда», ваши действия не одобрят Гейл и Лаэзель.

    Теперь вы можете атаковать клетку, в которой находится Сазза, с помощью меча или чего-то подобного, чтобы освободить гоблиншу. Она присоединится к вашей группе, что снова не понравится Лаэзель и Гейлу.

    Чтобы помочь Саззе выбраться из рощи, не идите к Ветхой двери (основному выходу), а вместо этого пройдите в противоположную сторону. Для этого вам нужно будет спрыгнуть со скалы, на которой вы сейчас стоите. Затем выйдете из текущей части пещеры. Используйте ближайшую каменную дверь, дабы попасть в подземный переход.

    В этом проходе вас заметит другой гоблин, и будет показана новая сцена. Поединка не избежать. Когда дойдете до развилки, выберите правую дорогу и выйдите из локации. Сазза покинет вас. Теперь вам нужно отправиться в Лагерь гоблинов, который появится на вашей карте. Перед этим вам предстоит пройти через вымершую деревню в лесу, если вы еще этого не сделали (х: 75 у: 408).

    Добравшись до входа в Лагерь гоблинов (x: -47 y: 369), вы увидите новую кат-сцену, в которой Сазза поможет вам без проблем пройти в поселение. На этом задание завершится.

    Акт 2

    Найти Мол

    • Локация: таверна «Последний свет»
    • Квестодатель: члены банды Мол.

    Если Мол не умерла в первой главе, то в Акте 2 вы сможете найти ее в таверне «Последний свет», находящейся в Оскверненных тенью землях. В ней на первом этаже Мол (X: 61, Y: 134) будет играть в шахматы с Рафаилом. Поболтайте с ней. Вы узнаете, что она подписала контракт с дьяволом, чтобы дойти до Врат Балдура вместе со своей бандой и сразу же вступить в местную гильдую воров.

    Продолжайте проходить основной сюжет, поболтав с Изобель и взявшись за выполнение миссии «Разобраться с похищением». В рамках последнего Мол похитит один из бесов, напавших на трактир. Когда сражение подойдет к концу, поболтайте с детьми-тифлингами, стоячими на первом этаже, и скажите им, что вы спасете их лидера. В результате стартует квест «Найти Мол». Его модробное прохождение можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Акт 3

    Спасти Ванру

    • Расположение: Нижний город (Врата Балдура)
    • Квестодатель: Лора

    Переместитесь к рунному кругу «Василисковы ворота», расположенные в Нижнем городе, а затем поднимитесь по лестнице в северном направлении, поверните направо и войдите в Казармы. Внутри вы обнаружите Лору, которая будет спорить со стражниками.

    Поболтайте с девушкой. Вы узнаете, что ее маленькая дочурка Ванра пропала. Скажите, что поможете отыскать ее, что и приведет к началу задания. Она скажет вам, что в последний раз видела дочку в «Смущенной русалке». Подробное прохождение представлено в нашем отдельном гайде.

    Помочь Выжившим

    • Расположение: Нижний город (Врата Балдура)
    • Квестодатель: Адриелла

    Возле Василисковых ворот вы можете наткнуться на плакат, висящий на доске объявлений, в котором говорится, что все пострадавшие от Карги встречаются в курятнике Баррена (X: 46, Y: -113). Двигайтесь к месту, показанному на карте ниже, а затем взломайте или выбейте дверь. Внутри изучите пару записок, в которых будет говориться о новом месте, куда перебрались выжившие.

    Речь идет о доме Старины Гарлоу (X: -46, Y: -144). Кстати, вы можете пойти туда сразу же, пропуская поход в курятник. Дверь здесь тоже будет закрыта, поэтому придется взломать ее или попросту выбить. Внутри вы обнаружите группу недоверчивых людей. Если вы не хотите затевать с ними драку, то пройдите проверку на Убеждение или Запугивание (15). В случае успеха вы узнаете от Адриеллы, что Майрина находится наверху, но она сейчас находится не в лучшем состоянии для разговоров.

    Подробное прохождение данного задания представлено в нашем отдельном руководстве. В нем также рассказывается о выполнении миссии Отомстить за Выживших.

    Найти клоуна Каплю

    • Расположение: Цирк Конца Дней
    • Квестодатель: Лукреция

    Поговорите с Лукрецией после отбития атаки сектантов Абсолют в Цирке Конца Дней. Она попросит вас отыскать клоуна Каплю. Однако его уже нет в живых, поэтому вам придется отыскать 7 частей тела артиста. В отдельном гайде мы показали их расположение.

    Раскрыть убийства в храме Открытой Длани

    • Расположение: Храм Открытой Длани
    • Квестодатель: Яннис

    После попадания в город Ривингтон пройдите в его северо-восточную часть и войдите в храм Открытой Длани, расположенной слева от основной дороги, ведущей на север. Войдя внутрь, пройдите в дальнюю часть помещения и вступите в диалог с Валерией (X: -47, Y: -5), которая является местным следователем.

    Вы узнаете, что Брилгор якобы убил отца Лоргана, а затем заколол себя тем же кинжалом. Яннис не согласна с подобной интерпретацией событий, поэтому попросит вас отыскать настоящего убийцу, собрав неопровержимые доказательства для Валерии. Согласитесь сделать это для получения миссии. Ее прохождение можно прочитать в нашем отдельном материале.

    Впечатлить Трибунал убийств

    • Расположение: публичный дом Ласка Шаресс
    • Квестодатель: Валерия

    Доступ к нему откроется при выполнении предыдущей миссии цепочки под названием «Раскрыть убийства в храме Открытой Длани». Вам нужно будет отнести список жертв дознавателю Валерии, которая попросит вас передать его деснице по имени Девелла, которую можно найти в Нижнем городе. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье.

    Комментарии