В Genshin Impact Зуб за зуб является заданием мира Фонтейна и частью квестовой цепочки «Незавершенная комедия». В рамках него вам предстоит незамеченным попасть на производственный участок, отвлечь охранников, открыть проход к стволу жеодовой шахты при помощи клапана и добыть накопители энергии для активации терминалов. Если у вас появились сложности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания мира «Зуб за Зуб»
Как начать квест
Он стартует автоматически сразу же после прохождения предыдущей миссии цепочки под названием «Игра в монополистов». Вы выиграете в игре и окажитесь на поверхности вместе с Катерпиллером и Лануар. Если задание не активировалось, то начните отслеживать его вручную на страничке журнала.

Найдите Катерпиллера и Лануар
Поболтайте с детьми на поверхности. Затем в диалог вклинится Ноай, который откажется отпускать девочку, считая ее преступницей. Разберитесь с группой жандарматонов и прибывшим подкреплением.
Во время битвы мальчик примет свою истинную форму – хиличурла-изгоя. Вы также откроете трофей «Полночный звон». Отметим, что бой будет довольно долгим и сложным, поэтому советуем вам взять хорошо прокаченных персонажей. Сражение, кстати, проходит возле воды, так что Крио герои смогут без проблем замораживать меков.

После завершения битвы вас все равно снова отправят в Меропид. Поболтайте с Монглан, а потом идите наверх в комнату Катерпиллера, находящуюся на том же этаже, что и бараки. Там вы найдете Этьена – пообщайтесь с ним и спросите у него, куда отвели детей. Вы тут же переместитесь в помещение с Катерпиллером.
Как отвлечь охранников прожектором
После беседы с хиличурлом постучите в дверь и скажите стражнику открыть ее. Так вы сможете начать свой побег из Меропида. Активируется режим сюжета, в рамках которого вы не сможете открывать карту, так что придется пользоваться только мини-картой и квестовыми указателями (нажмите на клавишу «V», чтобы увидеть их).

Итак, выйдите из комнаты Катерпиллера в общий зал. Вы обнаружите здесь кучу жандартматонов и работающие прожекторы, под свет которых нельзя попадать. Если вас поймают, то отправят обратно, и вам придется начинать весь путь с самого начала. Вы должны будете спуститься вниз к маркеру – для этого можете просто спланировать вниз, как показано на картинках ниже.
К сожалению, подъемник окажется под охраной. Для отвлечения стражника подбегите к прожектору, стоящему напротив и активируйте его. Прежде чем бежать к устройству, удостоверьтесь в том, что робот-пес с правой стороны стоит к вам спиной.
После включения прожектора снова бегите к стене слева или справа, а потом пробегите мимо отвлекшегося охранника. Действовать нужно быстро, чтобы его красная полоска не успела полностью заполниться. Активируйте лифт для попадания на «Производственный участок: нижний уровень».

Выйдите из лифта и начните бежать налево вдоль стены. Прячьтесь за колоннами, чтобы жандарматоны не смогли засечь вас. Доберитесь до очередного квестового маркера.

Как отвлечь охранников мегафоном
Подбегите к механизму впереди для активации системы видеонаблюдения. Затем вам нужно будет разгадать небольшую загадку. Действовать нужно быстро, иначе появятся стражники, и вы перенесетесь назад к лифту.

Для включения мегафона нужно вначале навести камеру на накопитель энергии, лежащий в тележке, и нажать на клавишу «Enter», чтобы забрать его энергию. Затем наведите объектив на красную лампочку чуть выше для смены ракурса.

Теперь наведите камеру на мегафон красного цвета, чтобы подзарядить его энергией (снова нажмите на «Enter»). В результате усилитель звука наконец-то заработает.

Выйдите из режима камеры и подождите, пока стражник подойдет к устройству. В этот момент быстренько забегите в подъемник и спуститесь в Заброшенную зону.

Примечание: Если вам не хочется возиться с камерами, то можете просто самостоятельно подобрать накопитель энергии с тележки, а потом поставить его рядом с усилителем звука, стараясь не попадаться на глаза стражникам.
Как открыть проход к стволу жеодовой шахты приводным клапаном
Бегите по туннелю вперед и выйдите в помещение с приводным клапаном. Вам нужно будет открыть дверь, расположенную на севере. Первым делом снимите с устройства 2 привода шестерни, показанных на картинке ниже. После этого активируйте терминал.

Стрелки начнут двигаться. Дождитесь момента, когда они начнут смотреть друг на друга, а затем тут же остановите механизм. Если вы все сделали правильно, то дверь впереди откроется, и вы сможете забежать внутрь.
Примечание: Вы можете попробовать открыть остальные двери (за одной из них спрятан роскошный сундук), однако это не является частью квеста.
Доберитесь до следующей комнаты. Установите приводную шестеренку в месте, куда указывает белый треугольник, а затем возьмите накопитель энергии и разместите его рядом с красным терминалом (нажмите клавишу «T») для запуска устройства.
Запустите консоль, а затем дождитесь момента, когда стрелка на шестеренке будет смотреть в сторону двери, – сразу же остановите механизм. Тем самым вы разблокируете проход, ведущий в нужную локацию.

Войдите в ствол жеодовой шахты и двигайтесь вперед. Вскоре вы доберетесь до подземного телепорта. Пробегите еще немного вперед к следующему квестовому маркеру. В итоге вы окажитесь в просторной пещере.
Как получить накопители энергии и активировать терминал
Вам нужно будет отыскать 3 накопителя энергии и разместить их в правильных местах. При этом, как только вы подберете батарею, появится таймер в полторы минуты, – именно за этот отрезок времени вам нужно будет донести ее до нужной точки. За вами также начнут охотиться Летающие похитители энергии. Прячьтесь от них за стенами и другими препятствиями.
Если он увидит вас, то начнет подготовку к рывку в вашу сторону. Вам необходимо будет увернуться от летящего шара. В ином случае у вас уменьшится время на таймере.
Исследовательский терминал 1
Подберите парящий накопитель рядом с входом в лабиринт, а затем бегите прямо и на развилке резко сверните вправо.
Далее сверните влево и подберите Таинственную руду в тупике. Развернитесь и бегите вперед, а возле барьера сверните вправо. Затем установите батарею рядом с терминалом и снимите печать.
Исследовательский терминал 2
Для снятия второй печати возвратитесь на исходную позицию, где стоит Катерпиллер, и возьмите еще один накопитель. Оттуда бегите прямо, а затем сверните немного влево на перекресток.
Уже тут вы должны будете увидеть второй терминал энергии, однако дорогу вам может преградить похититель энергии. Обойдите его или увернитесь от его атаки, а затем продолжайте бежать к консоли.

Установите возле терминала второй накопитель и снимите очередную печать.
Исследовательский терминал 3
Для его нахождения снова возвратитесь к Катерпиллеру и подберите третий накопитель. Начните бежать вперед, а затем на развилке резко сверните влево, и вы сразу же заметите очередной терминал. Поставьте возле него батарею и уберите последнюю печать.

Выйдите из крепости Меропид
Убрав все 3 печати, двигайтесь к следующему квестовому маркеру. Внезапно вас остановит Ноай. Вам придется сразиться с ним – это не очень сложный противник, поэтому победить его можно даже непрокаченными героями.
Просмотрев короткий ролик, вернитесь к водоему и погрузитесь в него. Начните следовать за потоком, чтобы оказаться на суше. Здесь вы откроете трофей «Шире океана только небеса», что приведет к завершению задания.
В качестве вознаграждения вы получите 400 очков приключений, 30 тысяч моры, 50 примогемов, 3 волшебной руды усиления и 5 книг героя. К тому же вам откроется доступ к следующей миссии цепочки под названием «С той поры…».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через