Уведомления
    Правила игры в Cyberpunk 2077: как получить доступ к передатчикам и установить морфимплантант

    Правила игры в Cyberpunk 2077: как получить доступ к передатчикам и установить морфимплантант

    Fenthick

    Содержание

    Содержание

    Правила игры в Cyberpunk 2077восьмое сюжетное задание расширения Phantom Liberty. Кажется, Сойка ведет двойную игру, но вы уже втянуты в эту смертельную забаву, и ставки на максимуме. В этом гайде последовательно пройдемся по этапам миссии, в которой Рид и Алекс предложат свою стратегию победы, перехватим данные с передатчиков и установим морфимплант.

    Прохождение задания «Правила игры» в Cyberpunk 2077

    Как начать задание

    Поручение начнется сразу после завершения предшествующего квеста этой цепочки – «Черное и красное», никаких специальных действий предпринимать не требуется. Если вы переключались на другие задачи, то в любой момент можно включить отслеживание вручную, используя журнал заданий.

    Первой целью после получения миссии станет ожидание звонка Рида, ускорить этот процесс можно, используя опцию «Подождать» в меню персонажа.

    Добраться до убежища Алекс

    По прошествии игрового дня вы побеседуете с Ридом по телефону, можно также прочитать текстовые сообщения от Сойки и Алекс. Как раз последнюю и нужно навестить в «Мотыльке», так что снова направляйтесь в Береговые трущобы и загляните в бар, который уже стал основной штаб-квартирой вашей компании.

    Идите в подсобные помещения за стойкой и спускайтесь в бойлерную. Дуэт шпионов уже в сборе, начните диалог и обсудите план дальнейших действий.

    Затем поднимитесь вместе с ними в кабинет чтобы принять участие в инструктаже.

    Поговорить с Алекс

    Когда брифинг завершится, ступайте следом за девушкой и заберите предложенное устройство. При уровне интеллекта 10 вы сможете прямо в диалоге скорректировать план, заметив, что взлома одной станции слежения едва ли будет достаточно. В противном случае это просто будет сделано позже.

    После покиньте убежище и переместитесь на точку перемещения «Часовня».

    Разговор с Сойкой

    Чуть позже на связь выйдет Сойка, приглашая вас на личный разговор в назначенном месте. Она также обновит прошивку, что подарит вам 3 очка биочипа. Этот диалог лучше оставить на некоторое время, так как после подключения ко второму передатчику у вас будет несколько свободных часов ожидания.

    Когда это произойдет, переместись на ближайшую точку перемещения «Пик Луксора» и, добравшись до места встречи, пообщайтесь с напарницей. После беседы можно будет позвонить Риду и сообщить новости.

    Получить доступ к передатчикам

    Добравшись до церкви Пацифика, забирайтесь на крышу отмеченного здания и устраните противников, охраняющих передатчик. Попытка подключения не увенчается успехом, Алекс заметит, что потребуется задействовать еще одну станцию слежения.

    Вторая точка интереса расположена к северо-востоку от текущей позиции. Оказавшись на месте, обойдите отмеченное меткой здание и забирайтесь на его крышу.

    На передатчик не подается питание и его нужно перезапустить – поговорите с Лукой прямо возле устройства и узнаете, где находится переключатель. На самом деле он буквально в десяти шагах: из всех, расположенных на крыше, нужен тот, что ближе всего к краю. При приближении к ним ребенок будет подсказывать словами «горячо» и «холодно» актуальность ближайшего устройства. Чтобы избавить вас от детских игр, мы отметили нужный пульт на скриншоте ниже.

    После взаимодействия с выключателем возвращайтесь к передатчику и считайте необходимые данные. После этого нужно подождать несколько часов, которые как раз и можно потратить на беседу с Сойкой, если вы не сделали этого ранее.

    Поговорить с Алекс

    Вообще-то можно сразу перейти к следующему этапу задания, но вы также можете опционально навестить Алекс в «Мотыльке» и провести время вместе. В программе алкоголь, музыка, неловкие танцы и немного личных разговоров.

    Посетить клинику Фариды

    До клиники проще всего добраться от телепорта «Голден-Пасифик-Бульвар». После перемещения следуйте за маркером до входа и позвоните в интерком, паролем является фраза «Вы собираете сувениры времен Объединяющей войны».

    Заходите внутрь и поговорите с Фаридой. Кстати, Рид уже здесь и, кажется, он тоже готов изменить правила игры – на свои собственные.

    Садитесь в операционное кресло и позвольте Фариде провести манипуляцию по установке морфимплантанта. Здесь вас навестит Джонни и выскажет вслух уже давно витающие в воздухе мысли: клубок обмана запутался уже слишком сильно и Ви придется делать выбор буквально наугад, не обладая информацией ни об истинных мотивах Сойки, ни о подлинности намерений Рида.

    Миссия будет завершена после выхода из клиники, сменившись на следующее задание – «Кризис личности».