Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty займет у вас немало времени, так как хоть речь и идет лишь о дополнении, однако оно добавило в игру огромную локацию со своей сюжетной линией, состоящей из множества заданий и имеющей несколько концовок, некоторые из которых влияют на основной финал.
Кроме того, в определенный момент вы окажитесь на развилке, где от вашего выбора будет зависеть, как именно дальше будет развиваться история расширения. В этом руководстве мы перечислим все сюжетные миссии «Призрачной свободы» и дадим ссылки на их подробное прохождение.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Здесь указаны все задания вплоть до сюжетной развилки, где вам предстоит решить, на чью сторону встать. Выборы в них, за исключением миссии «Судный день», практически не оказывают никакого влияния на основной сюжет, поэтому отвечать и действовать в этих квестах можно исходя из собственных предпочтений и убеждений.
Добавим, что начать прохождение «Призрачной свободы» можно будет после завершения задания «Человеческий фактор» и старта третьего акта. Вы можете самостоятельно дойти до этой сюжетной точки, использовать старое сохранение или воспользоваться быстрым стартом в главном меню. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.
Неизвестная земля
Квест стартует автоматически после выполнения вышеуказанных действий. С вами свяжется таинственная девушка по имени Сойка, которая попросит вас спасти президента НСША в обмен на лечение. Вам необходимо будет проникнуть в Песий город и стать свидетелем падения самолета с главой государства на борту. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Последний рейс
Доберитесь до места крушения авиалайнера, разобравшись с кучей головорезов, а затем отыщите в шаттле Розалинд Майерс и защитите ее от новой волны врагов, которые прихватят с собой настоящего боевого робота. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Вся президентская рать
Разобравшись с противниками и отведя Майерс в сравнительно безопасное место, поговорите с ней, а потом отправляйтесь к заброшенной постройке на Элизабет-Кресс-стрит. Для этого можете угнать авто, стоящее неподалеку. Разберитесь с новыми врагами, а потом вступите в бой с огромным роботом Химерой, ранее управляемой Сойкой. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Спящий агент
Расправившись с роботом, поболтайте с президентом и выведите ее из метро. Дойдя до нового укрытия, восстановите питание и снова пообщайтесь с Майерс. Решив проблему с нетраннерами, выйдите на связь с секретным агентом Ридом и расскажите ему о сложившейся ситуации.
Когда отведете его к Розалинд, вам удастся составить новый план дальнейших действий. Здесь, кстати, можно будет досрочно закончить прохождение дополнения, выразив нежелание участвовать во всем этом балагане. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Старые раны
Поболтайте с агентом, который сообщит о необходимости нахождения Алекс. Затем доберитесь до бара «Мотылек», находящегося в Береговых трущобах, и убедите девушку помочь вам. Далее направляйтесь в логово Вудуистов для беседы с Фигуристом. Выберитесь из вражеской базы и снова пообщайтесь с Ридом.
Вы узнаете, что Сойка оказалась в сетях самой крупной шишки в Песьем городе, и в настоящее время ее держат в наиболее защищенном месте города – в Черном сапфире. Проникнуть туда можно будет во время праздничного приема. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Рука руку моет
Вы решите заручиться поддержкой Хэндса, однако он согласится помочь вам, только если вы разберетесь с его заказами. Нужно будет выполнить три из четырех миссий на выбор:
- Святые из Песьего города
- Акробатические трюки
- С глаз долой, из сердца вон
- Лес рубят – щепки летят
Разобравшись с указанным требованием, посетите Хэндса. Он выдаст вам план здания и покажет наиболее опасные места. Возвратитесь в «Мотылек» и снова побеседуйте с Ридом. Затем выслушайте план Алекс. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Черное или красное
Проберитесь внутрь здания, пройдя через туннели, заполненные ядовитыми веществами, а потом разберитесь с охраной, найдите Рида и помогите ему добраться до точки встречи, устранив все препятствия на его пути. Затем переоденьтесь и войдите в казино. Встретьтесь с Сойкой и узнайте причину ее недавних поступков.
Далее вам нужно будет выиграть в рулетку, играя с Эмериком и Авророй Кассель. Затем к вам присоединится сам Хансен, попросив вас покинуть здание. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Правила игры
После недолгих размышлений вы решите, что проникнуть на базу Хансена можно лишь в роли Эмерика и Авроры. Для этого нужно будет получить оттиск близнецов, а затем имплантировать его в себя, чтобы изменить свою внешность. Выполнить соответствующую процедуру можно в клинике Фариды. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Кризис личности
Вновь побеседуйте с Ридом и засеките автомобиль нужных вам нетраннеров. Заберитесь в багажник авто и подслушайте близнецов. Затем перехватите управление машиной и отправляйтесь в отмеченную точку. Там разберитесь с Эмериком и Авророй, а потом наденьте другую одежду и включите оттиск. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Судный день
Ключевое задание всего сюжета дополнения, так как именно в нем вам предстоит принять важное решение – схватить Сойку, встав на сторону Рида или помочь нетраннерше сбежать. От вашего выбора будет зависеть не только развитие текущего квеста, но и то, какие задания вы получите в будущем. Мы детально расписали все последствия в соответствующем материале. Далее разделим список миссий в зависимости от того, кому именно вы решили помочь.
Междуцарствие
Вы получите этот квест, независимо от того, на чью сторону встанете в предыдущем задании. Пройти его можно параллельно с другими сюжетными миссиями. В нем вам предстоит помочь подполковнику Беннетту стать новым лидером Песьего города, чтобы задобрить мистера Хэндса. Впрочем, вы можете поддержать его конкурента – Яго Сабо. Глобально ваш выбор ни на что не повлияет, так что можете выбрать любой вариант. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.
Встали на сторону Рида
Дальнейшие квесты вы получите, если в «Судном дне» решили помочь агенту схватить Сойку. В этом случае нетраннерша сможет сбежать, уничтожив стадион, а Алекс умрет. Вам придется сразиться с Хансеном. Однако Соми в итоге схватит полиция.
Час смятения
Нападите на полицейский конвой для перехвата Сойки. Для этого задействуйте других нетраннеров, установите мину и дождитесь проезда нужного грузовика. Разберитесь с охраной и выпустите заключенную, однако она снова сбежит от вас, а Рид будет ранен. Отправляйтесь в погоню за девушкой. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Взгляд в бездну
Сойка сможет сбежать, однако оставит после себя цифровой след. Проберитесь в секретный комплекс «Киносура». Здесь вам предстоит прятаться от жуткого робота и отыскать Соми. Когда вы наконец-то найдете ее, нужно будет снова принять решение о судьбе девушки, которое повлияет на концовки дополнения. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Возвращение домой
Данный квест ждет вас независимо от того, как вы поступите с Сойкой, – изменится лишь его содержание. В конце предстоит побеседовать с Ридом, который уйдет в закат, и с Джонни. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Конец игры
Финальная миссия расширения по ветке Рида. Здесь вам нужно будет просто поговорить с тайным агентом, обсудив с ним все произошедшие ранее события. Далее вас ждет квест «Тихая жизнь», завершающий основной сюжет. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Встали на сторону Сойки
Дальнейшие квесты вы получите, если в «Судном дне» решили помочь Сойке сбежать. В этом случае Алекс разберется с Хансеном самостоятельно, поэтому драться с ним не придется. Впрочем, оружие с него вы все равно сможете получить. Соми же доберется до автомобиля, а потом пообещает связаться с вами.
Угасающая звезда
Спустя пару дней вы снова получите сообщение от Сойки. Она поведает вам о базе на Луне, где, возможно, могут вылечить главного героя и Соми. Отправляйтесь вместе с девушкой в космопорт. По дороге вы узнаете, что исцелиться сможет лишь один. Здесь вы можете предать нетраннершу, сдав ее Риду.
Впрочем, секретный агент в любом случае встретит вас возле шатлла. Он вновь предложит вам схватить Сойку в обмен на лечение. Здесь вас ждет развилка, от которой зависит концовка дополнения и основного сюжета. Все возможные последствия ваших решений мы рассмотрели в отдельном руководстве.
Замыкая круг
Эту миссию вы получите, если решите передать Сойку правительству в предыдущем квесте и получить лечение. Встретьтесь с Ридом и поболтайте с ним. Он будет сомневаться в правильности своих предыдущих действий. Вы же сможете открыть доступ к квесту «Тихая жизнь», завершающему основной сюжет. Подробное прохождение задания можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Девушку Сойкой зовут
Данное задание станет доступно вам, если вы поможете Соми попасть на шаттл, убив Рида, в рамках квеста «Угасающая звезда». В нем вам нужно будет просто поболтать с Алекс, которой поручат устранить вас. Однако она не захочет выполнять эту работу для правительства, поэтому вы мирно разойдетесь с ней. Подробное прохождение можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Сигнал из космоса
Открывается после выполнения предыдущего квеста. Через несколько игровых дней после разговора с Алекс к вам придет сообщение от незнакомки. Направляйтесь в указанное место и отыщите здесь сувенир, указывающий на то, что Сойку действительно вылечили на Луне. Подробное прохождение можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Это все квесты дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Надеемся, что данная информация поможет вам пройти их и выбрать наиболее подходящую для вас концовку.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через