В Honkai: Star Rail «Вперед! Облачная переправа!» является вторым раундом крупного ивента версии 1.4, «Эфирные войны», а также одной из частей задания «Межзвездный фестиваль-турнир». Отправляйтесь на Лофу Сяньчжоу и пройдите головоломки по поиску победных узоров. В течении испытания вам предстоит сражаться и пополнять свою команду новыми эфирными духами, а также взаимодействовать с консолями для получения доступа к новым рисункам и наградам. Изучите наш гайд, чтобы подробно узнать, как успешно выполнить все этапы миссии.
Прохождение миссии «Вперед! Облачная переправа!»
Как начать задание
Приступить к челленджу можно после завершения предыдущего этапа, «Выдвигаемся! Коридор исчезающего эха». Пройдите в отель Гете и поговорите с Март 7 о планах на день, а затем отправляйтесь к месту старта испытания.
Следуйте на причал Приюта звездных яликов
Добравшись до причала и коротко поговорив с розововолосой напарницей, вы можете изучить условия следующего матча, а также ожидающих вас врагов, а после «Войти в победную зону».
Поговорите с Джованни
В начале следуйте по квестовым маркерам до места встречи с Джованни, в ходе диалога с которым Первопроходцы познакомятся с Гуйнайфэнь — последняя перед уходом объяснит механику получения победных узоров.
Сделайте снимок узора
Чтобы получить ровный снимок рисунка, встаньте перед лестницей слева, повернув камеру так, чтобы две части изображения соединились в полноценную картинку (не обязательно добиваться максимального попадания). Как только на интерфейсе загорится кнопка камеры (клавиша R на ПК), удерживайте ее, чтобы сделать фото.
Бегите к первому испытанию
Пройдите через открывшийся проход и следуйте прямо по коридору.
На пути вас остановит Любитель изобретений, за битву с которым можно получить первые очки данных для повышения уровня команды, а также модификатор способностей — чип глубокой очистки. Его отряд преимущественно состоит из эфиров с мехаморфным типом урона, поэтому используйте в отряде антропоморфных компаньонов, а также отдайте приоритет атакам по рыбам, взрывающимся после поражения.
Ближе к маркеру задания вас ждет первый бой с новым духом, которого можно будет забрать в коллекцию — священной рыбой-драконом. Проведите матч с тремя рыбками и добавьте в коллекцию нового компаньона. Будьте внимательны, так как противник накладывает достаточно негативных статусов, а также производит атаки по всему отряду, поэтому стоит взять в отряд хилл (свинку-копилку) и\или щит (Лейтенанта Среброглавых Стражей).
Помните, что типы элементов противников имеют разное противодействие друг перед другом, а значит, в сражении с мехоморфами стоит брать существ с антропоморфным уроном.
Избавившись от врагов, двигайтесь вперед, а затем вправо до закрытых ворот, перед которыми стоит Самоуверенный юноша. Так как его отряд почти идентичен сражению с ранее полученным компаньоном рыбкой, соблюдайте основные рекомендации: берите щит и\или хилл, а также по возможности не берите в отряд иноморфов. Битва с мальчиком позволит получить доступ к консоли управления и новому победному рисунку.
Активируйте пульт управления и один раз сместите грузовой контейнер вправо, а затем подберите нужный ракурс для соединения частей победного символа — после этого проход откроется, и вы сможете продолжить исследование.
Бегите к другому испытанию
На площадке за воротами находится еще один потенциальный член вашего отряда, покорный лев-дракон. В битве с ним нужно победить три таких изобретения, а подбор отряда идентичен сражению с рыбкой-драконом.
Далее идите прямо, сверните вправо и бегите до проема, перед которым стоит Продаван. Мужчина желает помериться силами, поэтому далее побеждаем его в очередном матче. Помимо рыбок и львов, в его отряде есть два мнимых ткача, против которых будут хорошо работать атаки вашей рыбы-дракона, если вы взяли существо в отряд.
Закончив бой, передвигайтесь прямо, а затем направо до новой точки телепортации и следующего маркера задания.
Пройдите испытание в текущей области
Войдя в область очередного испытания, вы увидите последний победный узор, который состоит из трех деталей: короны, середины герба и нижней части с лентой. Собрать все картинки помогут два терминала, отвечающие за движение верхней и нижней элементов головоломки.
Первый пульт стоит снизу около лестницы, и при его активации, вам нужно 1 раз подвинуть ящик влево. После бегите вперед по лестнице и поднимитесь до следующего терминала: с помощью него нужно 1 раз переместить контейнер с рисунком вправо.
Спуститесь вниз и заверните в коридор, по которому двигали ящик с первой консоли, встаньте под нужным углом и щелкните победный рисунок.
Устройте матч с мастером Гуншу
Как только последний узор будет разгадан, к героям обратится Мастер Гуншу — именно он является создателем этих головоломок. Поднимитесь к мужчине, стоящему около места со вторым терминалом. Изобретатель предложит устроить матч: будьте внимательны в подборе членов отряда, так как против вас будут сражаться сильные противники.
Настоятельно рекомендуем брать в команду Лейтенанта Среброглавых Стражей, который дает пачке щит и выполняет контратаку по врагам. Также не берите в бой слишком много эфирных духов, не имеющих преимущество перед мехоморфами — низкий урон ваших спутников + сильные атаки вражеского Ауруматона-привратника и наложение статуса от рыб-драконов могут перевернуть исход матча не в вашу пользу.
После дуэли снова поговорите с Мастером Гуншу и получите от него значок мастера, дающего вам статус чемпиона этапа. Герои попрощаются со старым знакомым, но перед тем, как завершить основную сюжетную часть испытания, снова столкнуться в битве с неуемными сотрудниками ККМ, которым было мало предыдущего поражения.
Старайтесь сначала атаковать рыбку-дракона, так как при ее уничтожении, та нанесет урон по всем остальным участникам вражеской пати. В остальном, можете оставить предыдущий отряд, участвующий в дуэли с Мастером Гуншу.
Продолжайте испытание
После завершения основной части испытания, у вас останутся незаконченные цели, среди которых есть поиск всех доступных к получению эфиров, а также дуэли со всеми мини-боссами (такими же участниками «Эфирных войн»).
Ближайший дуэлянт: Игрок-любитель. Мужчина стоит в проходе слева от пространственного якоря Арена IV. Ваш противник в этом матче: один Ауруматон-привратник, который также может призвать на помощь эфирных духов рыбок. Остерегайтесь парализующих атак робота, заранее меняя режим свинки-копилки на хилл, а также наносите удары по появившимся помощникам, которые при взрыве отнимут приличное количество ХП у Ауруматона.
Последний соперник на карте находится в верхней половине локации, и попасть к нему можно только после завершения основного сюжета, поэтому теперь двигайтесь к двери с пультом управления, которая находится на площадке с Самоуверенным юношей.
Как только вы войдете в новую область, перед вами будет предпоследний эфирный дух — древесный волк. Так как существо обладает иноморфным уроном, против него хорошо подойдут новые союзники-мехаморфы.
Поднимайтесь вверх по лестнице вправо и поговорите с последним противником: Игроком-ветераном.
Уверенный в себе мужчина обладает отрядом из двух волков и двух рыбок-драконов. Вы можете выбрать отряд с уроном по площади и равномерно дамажить соперников, либо отдать предпочтение атакам по рыбкам, которые при уничтожении заденут ударной волной и других вражеских эфиров. Главное — следите за здоровьем своей пачки, так как рыбки могут наложить много негативных статусов, снимающих приличное количество ХП.
Пройдите вперед до места встречи с последним эфирным духом, Ауруматоном-привратником. Перед битвой подготовьте свою пачку: робот имеет мехаморфный тип урона, поэтому отдайте предпочтение антропоморфам в своем отряде. Это бой будет очень похож на сражение с Мастером Гуншу, однако в матче учувствуют два механических здоровяка. Важно обеспечить свой отряд щитом и хилом, однако на роль лечения лучше возьмите льва-дракона — свинка-копилка исцеляет лучше, но ее тип урона хуже проходит по соперникам.
После победы, помимо нового члена отряда, вы получите достижение «Медаль за металл».
Все сундуки в испытании «Вперед! Облачная переправа!»
Теперь рассмотрим все места с сундучками, до которых вы можете добраться в ходе челленджа «Вперед! Облачная переправа!». Всего на карте находится 4 обыкновенных и 1 роскошный ларцы.
Обычный ларец 1
За первым трофеем вернитесь в область встречи с Джованни и Гуйнайфэнь: поднимитесь по лестнице, на которой была одна из частей победного узора и заберите награду сверху на контейнере.
Обычный ларец 2
Второй стоит на платформе перед проходом к месту встречи с Игроком-ветераном. Рядом с ларцом стоит эфирный дух рыбки-дракона, которую придется победить перед тем, как получить ларец. Также можно избежать схватки, если быстро залутать ящик, но существо в любом случае будет мешать передвижению по области.
Обычный ларец 3
Еще один обычный ларец стоит на платформе за львом-драконом, а сам противник находится в правой нижней половине карты, недалеко от телепорта Арена IV. Перед тем, как забрать приз, победите преграждающего путь духа.
Роскошный ларец 4
Единственный роскошный ларец на карте можно будет получить только после боя с Игроком-любителем, так как тот охраняет пульт, открывающий проход к сундучку.
Активируйте терминал слева от прохода и сдвиньте контейнер 1 раз влево. После пройдите в открывшуюся зону со вторым пультом и снова провзаимодействуйте с аппаратом: на этот раз нажав 3 раза вправо. Как только ящик окажется напротив места, на котором стоит герой, выключите консоль и пройдите к награде.
Обычный ларец 5
Последний сундук находится в верхней правой половине локации. Дойдя до места с эфирным духом Аруруматоном, вам нужно спуститься по лестнице слева от него, а затем свернуть влево и бежать до конца области: перед барьером будет сидеть эфирный дух волка, сразив которого, вы получите доступ к последней награде.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через