Land of Games

Уведомления

    Эфирные войны в Honkai Star Rail: как пройти все победные зоны

    Zorthrus Гайды 1

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Эфирные войны являются основным событием патча 1.4, представляющим собой своеобразную коллекционную карточную игру, в которой Первопроходцу предстоит собирать эфирных духов, улучшать их и выставлять на поединки. Необходимо будет проходить испытания Победных зон, зарабатывая звездные нефриты, кредиты и ценные материалы. Наградой также станет один 4-звездочный персонаж на выбор.

    Как начать событие «Эфирные войны»

    Ивент стартует 11 октября, а завершится 13 ноября 2023 года в 03:59 утра по времени сервера. Потом его переместят в раздел «Нетленные мемуары», где он будет доступен игрокам в любое время. Прежде чем вы сможете поучаствовать в нем, вам необходимо будет соблюсти парочку условий:

    Разобравшись с указанными требованиями, вы должны будете автоматически получить стартовый квест события. Если этого не произошло, то загляните в свой Журнал путешествий, отыщите там нужный ивент и нажмите на кнопку «Принять участие».

    Начало! Эфирные войны!

    Стартовая миссия ивента, в рамках которой с вами свяжется Уайлдер и предложит сыграть в увлекательную игру. Вы согласитесь встретиться с ним, однако перед этим поговорите с Март 7. Затем вам удастся познакомиться с одним из организаторов турнира Джованни и сыграть в пробный матч. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном гайде.

    Основы и советы по Эфирным войнам

    Эфирные войны являются турниром, в котором участники сражаются друг с другом, используя эфирных духов, – они представляют собой различных существ, заключенных в эфирные монеты с помощью специальной технологии копирования.

    Эти духи при этом получают различные умения, которые можно применять в рамках сражений. Грамотное использование навыков вызванного существа – залог победы в любом матче. Сами бои же проводятся в так называемых победных зонах.

    Уровень эфирного духа и чип расширения

    Благодаря участию в битвах игроки смогут добывать различные данные, необходимые для увеличения уровня их существ, что приводит к повышению их параметров (сила атаки, скорость и здоровье) и появлению дополнительных ячеек для чипов.

    Под чипами расширения имеется в виду особое снаряжение для призываемых созданий, при помощи которых можно наделить их особыми возможностями, например, убирать в конце хода все ослабления с владельца или накладывать выветривание на врагов.

    При этом новичкам советуют использовать чип под названием «Общее обновление», которые увеличивает максимальное здоровье и силу атаки эфирного духа на 20%. Узнать про лучшие чипы для тех или иных существ вы можете в нашем специальном материале.

    Добавим, что всех эфирных духов можно разделить на 3 вида: мехоморфы, иноморфы и антропоморфы, причем каждый из них имеет увеличенную уязвимость к одну типу и повышенную устойчивость к другому. По этой причине не стоит концентрировать свое внимание на прокачке существ только одного типа – старайтесь качать разных созданий, чтобы увеличить общую эффективность отряда.

    Подробнее про получение всех эфирных духов в игре можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Разблокировав их всех, вы получите достижение «Нужно поймать их всех!».

    Победные зоны и арена

    Все испытания будут проходить в четырех победных зонах, каждая из которых обладает секретным свойством. В них вам нужно будет одолеть претендентов на чемпионство и добыть специальные значки мастерства. Собрав четыре печати, вы сможете принять участие в финальном сражении.

    Речь идет об Арене, на которой вас ждут самые опасные и сильные противники, поэтому придется хорошенько подготовиться к последнему бою.

    Сетевые матчи

    Добавим, что сражаться в «Эфирных войнах» можно и вне победных зон. Вы сможете вызывать на поединок других участников, зарабатывая тем самым различные чипы и повышая уровень своих существ.

    Победные зоны

    Коридор исчезающего эха

    Первая победная зона, в рамках которой вам предстоит сразиться с Сервал и Пелой для получения значка мастерства. Однако перед этим придется собрать эфирных духов, прокачать их уровень, устроить поединки с другими игроками и пройти несколько головоломок с модифицированной снежной горелкой. Затем вам придется сразиться сразу с двумя лейтенантами среброгривых стражей. Подробное прохождение этой победной зоны представлено в нашем гайде по квесту «Выдвигаемся! Коридор исчезающего эха».

    Облачная переправа

    Вторая победная зона, в которой вы познакомитесь с жительницей Лофу — Гуйнайфэнь. Здесь вам предстоит решать головоломки со специальными узорами, а также искать сундуки, сражаться с игроками и добывать эфирных духов в бою. Подробнее о прохождении этой области мы рассказали в отдельном руководстве.

    Космическая станция Герта

    Третья победная зона, где вам предстоит сразиться с Гертой для получения значка мастерства. Однако перед этим вам придется добыть карты сокровищ и с помощью них отыскать ключ шифрования лифта и специальные пропуски. Приготовьтесь также к решению загадок с неземными материалами, поиску эфирных духов и сражениям с другими игроками. Более детальную информацию об этом вы можете найти в нашем отдельном материале.

    Большая шахта

    Четвертая победная зона, на которой вас ждет битва с Джованни. Прежде чем вы доберетесь до него, вам придется несколько раз разгонять беспредельщиков, используя пауков-автоматонов. Разумеется, никуда не денутся драки с другими игроками и поиски новых эфирных духов. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей отдельной статье.

    Арена

    На арене проходят последние сражения чемпионата. В рамках них вам предстоит столкнуться с рядом наиболее мощных противников. Прежде чем вступать в дуэли с ними, убедитесь в том, что все ваши основные эфирные духи прокачены до 6-го уровня. Необходимо также снабдить их наиболее оптимальными наборами чипов. Правильно подбирайте команду из существ для сражения с каждым из представленных соперников. Подробнее о сражениях мы рассказали в отдельном гайде.

    Сетевые матчи

    Отметим, что сражаться с другими игроками можно не только на победных зонах и арене, но и в других локациях. Для этого и существуют сетевые матчи. Вы сможете вызывать на дуэли людей из разных лиг, получая в награду данные для повышения уровня и чипы. Мы в деталях рассмотрели сражения со всеми оппонентами в отдельном руководстве.

    Награды события «Эфирные войны»

    Пройдя все испытания ивента в указанный выше период, вы сможете получить 1200 звездных нефритов, отпечаток судьбы, самомоделирующуюся смолу, а также кредиты и различные материалы для прокачки персонажей, световых конусов и реликвий.

    Как получить бесплатного персонажа

    Добавим, что за прохождение всех победных зон и победу в чемпионате вы сможете получить одного четырехзвездочного персонажа из следующего списка:

    • Сервал (Эрудиция: Электрический)
    • Пела (Небытие: Ледяной)
    • Лука (Небытие: Физический)
    • Хук (Разрушение: Огненный)

    После завершения ивента и его перехода в «Нетленные мемуары» вы сможете получить в нем только 1040 звездных нефритов и чуть меньшее количество материалов.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 7 месяцев назад

      Я обозначу из своего опыта, на что ориентироваться для удобства прохождения всего контента.  

      Значки:

      Красный — антропоморф; 

      Бирюзовый — мехоморф; 

      Фиолетовый — иноморф. 

      То есть вкратце это звучит так:

      Мехи бьют мутантов; 

      Мутанты бьют людей;

      Люди бьют мехов. 

      Такая логика. (Привет старому-доброму Хонкаю 3.)

      Поэтому команда была собрана следующая.

      1. Ауруматон-привратник (чипы: "негласное усиление" и "очищение" — обязательны, далее как варианты перехват атак, заполнение активации, общее обновление, неисправное подавление) — главный персонаж урона, который массово бьёт за счет рыбок и точечно усиленной атакой в босса-иноморфа, которому является контрпиком. 

      2. Канонир Среброгривых Стражей "активация морали", "глубокая очистка") — его саппорт, который отдает ему все бафы с навыка и ультимейта каждый ход. 

      3. Рыба-дракон ("лазейка для выветривания", "итерация матрицы" — оба чипа обязательны, один из них делает ульту не бесполезной, а важной для самолечения; второй же делает из рыбы Кафку в разрушении на все цели). 

      4. Свинка-копилка ("патч для свинки копилки" (а пока его нет — "общее обновление", они одинаковые по сути, просто эпический вариант даёт больше статов), "неисправность", "брандмауэр", "безопасный режим" (для кого-то спорно, но при нас ее атаковали так часто, что без повышенного здоровья лишиться лекаря было бы проще простого уже в начале боя; в целом, не считаю, что сапорт-юнит должен использоваться как атакующий). 

      Команда хорошо аннигилирует мутантов. В противодействии же мехам или людям Ауруматона следует заменить на Данна (Лейтенанта Среброгривых Стражей). И при замене обязательно перенести чип на "негласное усиление", поскольку Данн сильнее всего атакует именно своими бонус-атаками. 

      В последнем бою с Март рыба из любопытства была заменена на древесного волка с переносом чипа на выветривание и установкой вместо лечения с ультимейта "оптимизации эффективности" для скорейшего призыва второго волка. Имело ли это смысл — доподлинно неизвестно, но обозначу, что результат был победным.