В Honkai: Star Rail Проницательность является миссией продолжения Освоения и частью квестовой цепочки «Лисья история о привидениях», в рамках которой вам предстоит поймать хелиоби, вселившегося в Фу Сюань. Для этого придется решить головоломки «Первооткрыватель» и победить Всполоха. Если у вас появились трудности с получением и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Проницательность»
Как начать задание
Оно стартует автоматически, как только вы завершите предыдущий квест цепочки под названием «Встреча в Саду безмятежности II». Ваша команда охотников за привидениями решит взяться за расследование дела связанного с Комиссией по предсказаниям, однако перед этим нужно будет вновь «выбить» из Циррус полезные сведения.

Выудите из Циррус информацию
Отправляйтесь к своей старой знакомой и поболтайте с ней. Далее вам снова придется сразиться с ее пешками. Их уязвимости показаны на скриншоте ниже. При использовании прокаченных персонажей нужных стихий данная битва не должна вызвать у вас особых проблем.
Главное – не забывайте забирать демоническое пламя у врага, вовремя используя сверхспособности, и применять технику экзорцизма, которая может значительно ослабить врагов и снять у них немало здоровья.

Исследуйте аномалию
Добыв сведения о Всполохе, отправляйтесь в Комиссию по предсказаниям и поболтайте с Цинцюэ, чтобы узнать от нее о ситуации в организации. Можете рассказать ей правду или утаить свои истинные цели – девушка при любом варианте покажет вам дорогу.

Двигайтесь вперед к матрице предвидения, которая будет выглядеть весьма странно. Для вызова хелиоби вам нужно будет позвонить в колокольчик. Во время беседы с Фу Сюань вы поймете, что она одержима демоном. Вы сможете выбрать следующий вариант действий:
- (Взять в руки биту и напасть на Фу Сюань) – начнется бой с четырьмя зачарованными изобретениями (их уязвимости показаны на картинке ниже), однако победа не приведет к окончанию миссии, а просто стартует следующий этап.
- (Спорить с Фу Сюань яростно и безуспешно) – беседа с провидицей будет длиться немного дольше, однако в итоге вы все равно перейдете к испытанию «Первооткрыватель».
- (Молчать) – беседа тут же закончится, и вы перейдете к следующему этапу квеста.

Как решить загадки «Первооткрыватель»
После выбора любого из предложенных выше вариантов вам все равно придется поболтать с Фу Сюань и попробовать разбудить ее. Однако призрак предложит решить спор с помощью испытания. Начнется разведка местности под названием «Иллюзорный лабиринт: Всполох». Отметим, что после головоломок вас ждет битва с ауруматоном-привратником, так что советуем взять в команду прокаченных электрических, ветряных и/или квантовых дамагеров.
Первая загадка
Для решения первой головоломки вам необходимо будет выбрать следующие направления движения для робота:
- Вправо
- Вверх
- Влево
- Вверх

В этом случае изобретение достигнет разных стенок и повернется в нужные стороны, чтобы добраться до конца «лабиринта».
Вторя загадка
Для решения второй головоломки вам необходимо будет выбрать следующие направления движения для робота:
- Вверх
- Влево
- Вниз
- Вправо
- Вверх

В этом случае изобретение достигнет разных стенок и повернется в нужные стороны, чтобы добраться до конца «лабиринта».
Третья загадка

Прежде чем снова заговорить с одержимой провидицей, войдите в созданный ею лабиринт. Затем встаньте в местах, на которые вам укажет Цинцюэ. Вновь пообщайтесь с Фу Сюань и выберите следующие направления движения для робота:
- Вверх
- Вправо
- Вверх
- Влево
- Вверх

В этом случае изобретение достигнет разных стенок и поставленных вами персонажей, а затем повернется в нужные стороны, чтобы добраться до конца «лабиринта».
Как победить Всполоха
Решив все загадки, вы дестабилизируете хелиоби, и он решит напасть на вас. Вам придется сразиться с ауруматоном-привратником и двумя рыбами-драконами. Будьте осторожны, так как враг может оглушать ваших персонажей, поэтому возьмите в команду целителя/щитовика, способного снимать дебаффы.

Опять же нужно следить за перемещением демонического пламени – используйте свои ульты, чтобы забирать огонек у противников и передавать своим персонажам. Отметим, что пробитие стойкости не лишает врага огня. Затем применяйте технику экзорцизма для восстановления своих очков умений.
После завершения битвы вы захватите Всполоха, а Фу Сюань придет в норму. Снова пообщайтесь с ней. Затем запостите новость, выбрав заголовок – подойдет любой. Возвратитесь в сад и запечатайте духа в новой печи.
В конце вам необходимо будет побеседовать с госпожой Ханьей, которая будет стоять рядом со столом Охотников за привидениями. Когда беседа с ней завершится, вы увидите, как много подписчиков у вас стало.

На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 500 очков освоения, 50 звездных нефритов, 6 утраченных кристаллов, 9 путеводителей путешественника и 80 тысяч кредитов. Перейти к следующей миссии цепочки вы сможете только после набора 100 тысяч подписчиков.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через