Сквозь тусклое стекло в Honkai: Star Rail — миссия Освоения и часть сюжетной главы «Шум и ярость». В ней вы пройдете сквозь Сон ребенка и сразитесь с Мемом зоны воспоминаний: Что-то к смерти. В данном руководстве мы подробно опишем все этапы задания и подскажем, как победить босса.
Прохождение миссии Освоения «Сквозь тусклое стекло»
Как начать задание
Квест появится в вашем журнале сразу после окончания миссии «Ночь по имени Нежность». Отслеживать цель вы можете также в журнале заданий.

Отправляйтесь в Золотой миг
Телепортируйтесь в соответствующую локацию в Мире грез, на площадь Часика. Там никого не окажется.
Отправляйтесь в южную часть Золотого мига, ко входу в отель «Грезы».
Вместо членов экипажа здесь вы обнаружите Сампо. Между ним и Светлячком разгорится конфликт, после чего мужчина отправит вас в «настоящий Мир грез» — погружаясь в сон, вы увидите, что за обликом Сампо скрывалась девушка в красном.

Вы очнетесь в отеле и получите сообщение от Химеко, однако ответить ей не сможете — сообщения просто не будут отправляться.

Покиньте комнату
Помещение, в котором вы оказались, называется «Сон ребенка». Здесь вы можете осмотреть некоторые предметы. Изучив стол в южной части комнаты, вы получите наклейку «Дедушкина работа» и шестеренку «Грусть».

Ближе к выходу из комнаты вы можете взять наклейку «Искорка», а чуть дальше, за ширмой — открыть обычный сундук.
Выйдя из комнаты, поговорите со Светлячком. Она предложит вместе отправиться на поиски выхода.

Перед тем, как продвинуться дальше, советуем пройти в обратном направлении, открыть обычный сундук и взять наклейку «Воспоминания I».

Найдите выход
Пробегите по коридору на север. Пройти дальше не получится из-за нестабильного пола, поэтому придется свернуть налево.

Спустя некоторое время вы наткнетесь на пузырефонтан. Возьмите пузыри грез и бегите дальше.

Подойдите к пузырям у стены и используйте свои, чтобы построить пузыремост.

Пробегитесь по потолку, создайте еще один мост и перейдите на другую сторону комнаты.
Откройте сундук и нажмите на особый механизм, чтобы пол стал стабильным.
Так вы сможете вернуть себе пузыри и использовать их в месте, указанном на скриншоте.

С помощью созданного пузыремоста вы сможете попасть на стену и забрать еще один сундук.

Двигайтесь дальше
Завершив исследование этой области, бегите в следующую дверь. Вы вернетесь в комнату с нестабильным полом, однако теперь сможете воспользоваться механизмом и починить его, чтобы забрать наклейку «Воспоминания II».

Недалеко сидит Сладкая горилла (огненная, физическая и мнимая уязвимости), победив которую, вы получите роскошный сундук.

Идите к выходу
Поговорите со Светлячком и спуститесь по лестнице. Возьмите пузыри и используйте их около стены, чтобы построить мост. Пробегите чуть дальше и снова используйте эту способность.

Осмотрите водопад вместе со Светлячком и двигайтесь дальше. Вновь создайте мост из пузырей, чтобы спуститься.
На следующей площадке можете пробежать мимо врагов и вернуть пузыри, чтобы построить следующий мост. После него сверните направо и создайте еще один.
Заверните за угол и вновь бегите мимо противников к следующему мосту. Поднимитесь и, не доходя до врагов, поверните направо.
Поднимитесь по лестнице. На площадке можете забрать роскошный сундук и наклейку «Ледяной фонтан воспоминаний». Выйдите из дворца.
Решите пазл
Пройдя через пару дверей, вы увидите пазл. Осмотрите его.

Два кусочка разлетятся по комнате.
В правом коридоре одолейте две волны мемов (враги и уязвимости показаны на скриншотах), после можете забрать наклейку «Воспоминания III». Рядом расположен обычный сундук.
Чтобы добыть утерянный пазл, разбейте две фиолетовые бутылки у книжной полки. Это также поможет вам восполнить очки техники.

В комнате слева от основного пазла можете забрать наклейку «Игрушечный домик». За ней есть стопка книг и бумажная птица. Погладьте ее, чтобы получить второй пазл.
Откройте ворота
Соберите мозаику, чтобы открыть дверь. У выхода можете забрать наклейку «Воспоминания IV».
Пройдите сквозь двери. В пустой комнате вы обнаружите сундук. Откройте его.

В сундуке вы найдете фрагмент загадочной мозаики.
Покиньте это место
Проходите через двери и слушайте крики о помощи. В какой-то момент они превратятся в белый шум, а на вас нападет неизвестный монстр.

Победите существо
Мем зоны воспоминаний: Что-то к смерти имеет огненную, ветряную и мнимую уязвимости, так что рекомендуем взять команду из соответствующих типов урона. Особенно эффективны будут персонажи, использующие бонус-атаки и накладывающие периодический урон. Бой с мемом проходит в две фазы.

В первой фазе монстр наносит физический урон одному или всем вашим союзникам обычными атаками. Периодически применяет навык «Угасающее свечение»: когда ваши персонажи совершают любые действия (кроме бонус-атак), босс накапливает статус Заход солнца. Получив 3 уровня статуса, босс накладывает на последнего активного героя Болезненный сон и заточает его в Усыпальницу душ. Если все ваши бойцы будут заточены, вы тут же проиграете.
Усыпальницы представлены как отдельные враги и имеют те же уязвимости. Их полоска ХП разделена на 5 частей. Любые атаки, пробитие уязвимости и периодический урон снимают по одной части. Если ваш герой заточен в Усыпальницу, советуем переключить ваше внимание с босса на нее и добить как можно скорее.
После первой фазы начнется небольшая кат-сцена, в которой к вам присоединится Черный лебедь. После этого начнется вторая фаза боя.

Во второй фазе вы сможете призывать на помощь Черного лебедя: она пробивает ветряную уязвимость, накладывает периодический урон и сносит 1 часть полоски ХП у Усыпальниц душ. Возможность использовать помощь Лебедя накапливается по ходу битвы.
В начале боя 2 ваших героя будут заточены в Усыпальницы, поэтому вновь советуем избавляться от них как можно скорее.
Механики босса в данной фазе немного отличаются. Применяя навык «К восходу луны», он выбирает двух героев, которые будут действовать следующими. В следующий свой ход он накладывает на этих персонажей Болезненный сон.
Одержав победу над врагом, вы очнетесь в отеле. Лебедь предложит сообщить вашим друзьям, что вы в безопасности.
Награды
За прохождение данной миссии вы получите:
- 500 единиц опыта
- 60 Звездных нефритов
- 10 путеводителей путешественника
- 250 часокредитов
- Записи «Return of None» «Chaîne Signifiante»
- 100.000 кредитов
Кроме того, вы получите ачивку «В погоне за сладостью» из раздела «Путь, ведущий к звездам» и дополнительные 10 нефритов, а также откроете следующий квест, «Если в полночь пробудиться».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через