Land of Games

Уведомления

    Интриги Дисы в Dragon’s Dogma 2: где найти доказательства

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Dragon’s Dogma 2 Интриги Дисы являются сюжетным квестом, в ходе которого вам предстоит пробраться в замок Вернворта ночью и найти в кабинете регентши доказательства ее злого умысла. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство. Мы также расскажем вам, что делать, если вы не нашли или потеряли Порванное письмо.

    Прохождение квеста «Интриги Дисы» в Dragon’s Dogma 2

    Как начать задание

    При выполнении сюжетного квеста «Трон Владыки» вы попадете в город Вернворт, где сразу же встретить с капитаном Брантом. Он захочет снова поболтать с вами в таверне, но только в ночное время. Отправляйтесь в заведение «Звездная капля», расположение которого показано на картинках ниже.

    Войдя внутрь, вы увидите Бранта возле барной стойки. Если его тут не будет, то попробуйте прокрутить время вперед, поговорив с хозяйкой гостиницы Гленной и выбрав вариант «Скоротать время». Поболтайте с капитаном. Он захочет побеседовать с вами наедине, поэтому отойдет в сторонку – последуйте за ним.

    Во время очередного диалога капитан скажет, что вам нужно набрать известность и сторонников в городе, поэтому предложит выполнить несколько заданий. Выберите вариант «Расскажи о регентше», а потом примитесь за миссию, что начать соответствующий квест. От Бранта вы получите ключ от темницы.

    Где найти доказательства злого умысла Дисы

    Проникнуть в замок можно будет только в ночное время суток, поэтому дождитесь наступления ночи, отоспавшись в гостинице (или своем доме), посидев на скамейке или посудачив в таверне. Далее начните двигаться в южную часть города, пройдя через квартал знати. Возле прохода на территорию крепости вас встретит Соня – стражница, работающая на Бранта.

    Начните следовать за девушкой. Соня приведет вас к боковому входу в замок. Если что мы показали нужное место на первых двух скриншотах ниже. Войдите в здание, и вы окажитесь в Караульном помещении. Откройте сундук справа, чтобы получить Походную броню – наденьте ее для маскировки.

    Примечание: Если вы будете вести себя подозрительно (достанете оружие, начнете заходить во все комнаты или атакуете стражу) то вас схватят и упекут за решетку. В этом случае придется либо заплатить 10 тысяч золотых в качестве взятки, либо попытаться взломать замок (если у вас нет ключа). Или вы можете создать резервное сохранение и воспользоваться им для перепрохождения квеста.

    Теперь выйдите из караулки и сразу же поверните направо в просторный зал. Не задерживайтесь в нем, продолжая бежать вперед на другую сторону. Уже через пару секунд вы увидите впереди каменную лестницу – поднимитесь по ней на второй этаж замка.

    Далее вам необходимо будет попасть в Канцелярию, находящуюся в юго-западной части второго этажа. Для этого продолжайте двигаться вперед, а когда попадете в большую комнату с несколькими прохода, сверните влево. Сделайте несколько шагов и откройте дверь с правой стороны, чтобы пройти в нужное помещение.

    Примечание: Если вы услышите чьи-то голоса, доносящиеся из комнаты, то подождите, пока из нее не выйдут Диса и ее телохранитель, и только потом заходите в канцелярию.

    Пройдя в комнату, подойдите к письменному столу справа, на котором вы заметите подсвеченное Порванное письмо, и подберите его. Сразу после этого появится ваш старый знакомый Свен. Именно сейчас вы узнаете, что он на самом деле является сыном Дисы. Юноша захочет помочь вам – он отвлечет стражу, дав вам возможность спокойно покинуть замок.

    Для этого развернитесь и выпрыгните в открытое окно. Вы окажитесь на крыше, с которой сползете на каменный выступ внизу. Теперь просто спрыгните на лестницу еще ниже, к которой вы ранее прибежали с Соней. Далее вам осталось лишь покинуть территорию замка, повернув направо и пройдя через большой проход.

    В конце возвратитесь к Бранту, который будет ждать вас в «Звездной капле» на обычном месте. Передайте ему письмо. Судя по всему, оно было послано из Батталя. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1200 очков опыта, 6500 золота и камень пробуждения (позволяет воскрешать погибших персонажей).

    Что делать, если Порванного письма нет

    Если вы не брали письмо, но его нет на столе, то попробуйте для начала перезайти в игру. Если и это не помогло, то мы можем лишь посоветовать загрузить более ранее сохранение из гостиницы или воспользоваться резервным сохранением.

    Если же вы взяли письмо, но случайно продали его или выбросили, то советуем вам отправиться в Скобяную лавку Ибрагима, находящуюся в Пограничном городе. Дело в том, что у него зачастую появляются важные квестовые предметы, от которых вы по не знанию могли избавиться.

    Добраться до этого поселения можно с помощью повозки на западе Вернворта. Перед тем как поехать в другой город, рекомендуем вам осмотреть свое Хранилище (дома или в гостинице), так как не исключено, что вы могли забросить бумажку туда.