Уведомления
    Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2: как разобраться с угрозой монстров

    Зачистка от чудищ в Dragon’s Dogma 2: как разобраться с угрозой монстров

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Dragon’s Dogma 2 Зачистка от чудищ является сюжетным заданием, в ходе которого вам нужно будет помочь трем патрулям стражников расправиться с монстрами в трех разных локациях: в деревне Харв, шахте Трево и караване на востоке. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Зачистка от чудищ» в Dragon’s Dogma 2

    Как начать задание

    При выполнении сюжетного квеста «Трон Владыки» вы попадете в город Вернворт, где сразу же встретить с капитаном Брантом. Он захочет снова поболтать с вами в таверне, но только в ночное время. Отправляйтесь в заведение «Звездная капля», расположение которого показано на картинках ниже.

    Войдя внутрь, вы увидите Бранта возле барной стойки. Если его тут не будет, то попробуйте прокрутить время вперед, поговорив с хозяйкой гостиницы Гленной и выбрав вариант «Скоротать время». Поболтайте с капитаном. Он захочет побеседовать с вами наедине, поэтому отойдет в сторонку – последуйте за ним.

    Во время очередного диалога капитан скажет, что вам нужно набрать известность и сторонников в городе, поэтому предложит выполнить несколько заданий. Выберите вариант «Расскажи об истреблении чудищ», а потом примитесь за миссию, чтобы начать соответствующий квест.

    Как разобраться с угрозой монстров

    После получения квеста сделайте его приоритетным в журнале миссий. Для его выполнения вам предстоит посетить 3 локации, где нужно будет сразиться с гоблинами, хобгоблинами и ящерами. По пути вам могут также встретиться циклопы и огры (вы можете просто убежать от них). По этой причине мы советуем вам хорошенько подготовиться, прежде чем идти в отмеченные локации.

    Во-первых, достигните, как минимум, 11-го уровня и возьмите с собой пешек соответствующего левела. Берите только одного мага (он обязательно должен обладать исцелением), так как ящеры обладают высокой сопротивляемостью к магии. Во-вторых, поспите, чтобы восстановить максимальное здоровье. В-третьих, закупитесь лечебными зельями и более мощным снаряжением.

    Караван на востоке

    Первым делом мы советуем вам отправиться на восток. Для этого выйдите через северо-восточный проход столицы, а затем идите по главной дороге и сверните вправо. По дороге вам может встретиться циклоп, поэтому будьте осторожны. Как только вы пройдете через большой деревянный мост, показанный на картинках ниже, вам нужно будет свернуть вправо на обочину дороги.

    Здесь вы обнаружите группу стражников, на которую напали гоблины. Помогите им отбиться от атаки чудовищ. Разобравшись со всеми монстрами, вы получите 3000 золотых. Поболтайте с Хеймишем, который поблагодарит вас за помощь. Отметим, что если пойдете дальне на восток, то сможете попасть в Безымянную деревню, связанную с одноименным квестом.

    Лагерь гоблинов в шахте Трево

    Нужная вам пещера находится к западу от столицы – выйдите из северо-западного входа, пройдите по мосту, а затем начните идти по главной дороге в западном направлении. Весь маршрут показан на картинках ниже. Разобравшись с кучкой гоблинов возле прохода в шахту, войдите в нее и начните углубляться.

    Здесь вам нужно будет отыскать группу солдат. Для этого пройдите через деревянную дверь, показанную на изображениях ниже, и двигайтесь вперед, пока не попадете в просторную область. Пройдите по деревянному мостику, и вы увидите людей. Поболтайте с ними и помогите им разобраться с гоблинами.

    Мы в деталях рассказали об исследовании этой пещеры в прохождении квеста «Отчаянный поиск призвания», поэтому советуем вам ознакомиться с ним. Отметим, что именно тут вы сможете найти архипосох и двуручный меч, необходимые для открытия двух новых призваний.

    Гнездо ящеров в деревне Харв

    Разобравшись с гоблинами, выйдите из пещеры, а затем начните двигаться на юг по дороге в сторону поселения. Будьте осторожны, так как по пути вам с большой вероятностью повстречается огр. Данные противники первым делом нападают на женщин, поэтому можете использовать их в качестве приманки.

    Оказавшись в поселении, двигайтесь в его южную часть, пройдя через каменную арку в грот. Здесь вы обнаружите стражника Дилана, который попросит вас спасти его товарищей, угодивших в гнездо чешуйчатых. Спуск в подземелье находится прямо рядом с солдатом.

    Внизу вам нужно будет спасти две группы людей. Первую из них вы найдете практически в самом начале пещеры. Стражники будут сражаться с ящерами, поэтому помогите им победить монстров. Старайтесь атаковать противников сзади, чтобы наносить им больше урона. Кроме того, вы можете таким способом отрезать им хвосты, нанося критический дамаг.

    Победив чудищ, поболтайте с Францом. Он поблагодарит вас, а затем направится вместе со своими людьми к выходу. После беседы продолжайте углубляться в подземелье, двигаясь прямо. Вскоре вы попадете в просторную область. Сначала бегите вперед, а потом сверните влево и начните взбираться на склон, как показано на картинке ниже.

    Наверху вы обнаружите еще одного солдата, дерущегося с ящерами. Помогите ему одолеть врагов, а затем поболтайте с ним. Холлис скажет, что был ранен в бою, поэтому не сможет идти за вами, однако в действительности он способен следовать за главным героем, просто очень медленно. По этой причине мы советуем вам схватить его и понести на своих руках к выходу. Возле выступов опускайте стражника, чтобы он самостоятельно взбирался на них.

    Будьте осторожны, так как на обратном пути на вас тоже будут нападать ящерицы. Выбравшись наружу, снова поболтайте с Диланом. Затем настоятельно рекомендуем вам вернуться в пещеру и полностью обследовать ее – она не очень большая и в ней трудно заплутать. При этом внутри можно отыскать немало сундуков и руды.

    Советуем вам также не телепортироваться сразу в Вернворт, а вначале снова пройти в деревню Харв. Когда вы приблизитесь к ней, с вами сразу же вступит в диалог Фиоран, который попросит вас разобраться с ящерами, поселившимися в домах местных жителей. Согласитесь помочь ему для начала задания «Чешуйчатые захватчики».

    Вернитесь к капитану Бранту

    Теперь можете переместиться в столицу или дойти до нее на своих двоих. Далее пройдите в гостиницу «Звездная капля» ночью и поболтайте с капитаном за столиком. Расскажите ему об убитых монстрах. На этом задание подойдет к концу.

    В качестве вознаграждения вы получите 3000 очков опыта, 7 тысяч золотых монет и Плащ разведчика.

    Комментарии