В Dragon’s Dogma 2 Безымянная деревня является сюжетным квестом, в рамках которого вам предстоит отправиться в дальнее поселение, чтобы расследовать дело лже-Владыки. Для этого придется найти вход в тайное подземелье и пройти испытание с платформами. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Безымянная деревня» в Dragon’s Dogma 2
Как начать задание
Первым делом вам необходимо будет пройти одну из трех сюжетных миссий, которую выдает Брант при первой беседе в таверне: «Зачистка от чудищ», «Интриги Дисы» или «Заключенный законник». Когда вы снова придете к нему в гостиницу «Звездная капля» ночью, то сможете выбрать ответ: «Расскажи о лже-Владыке»
.
После этого капитан стражи попросит вас отправиться в восточную часть Вермунда и узнать о происхождении Артура, который зовет себя Восставшим. Как обычно, никаких точных указаний нам не дадут, поэтому заниматься расследованием придется самостоятельно.
Как добраться до Безымянной деревни
Первые трудности у вас возникнут уже при попытке дойти до нужного поселения. Итак, первым делом дождитесь наступления утра (лучше всего переночевать в гостинице или своем доме, чтобы восстановить максимальный запас здоровья) и запаситесь лечебными зельями, так как по дороге на вас могут напасть опасные монстры.
Затем обязательно выберите указанный квест в журнале заданий в качестве приоритетной миссии, чтобы на карте появился нужный маркер. К тому же, одна из ваших пешек вполне может знать дорогу до указанного места, о чем она сразу же сообщит вам. В этом случае просто выберите команду «Действовать!»
и начните следовать за спутником, у которого возле имени появится иконка «ладошки».
Примечание: Путь до квестовых объектов, как правило, всегда известен пешкам, созданным самими разработчиками, поэтому если вам нужно дойти до подобного места, то возьмите соответствующего компаньона в свою команду. У него в описании будет указано, что он был сделан Capcom.
Если же нужных пешек под рукой не оказалось, то начните бежать по главной дороге, показанной на карте выше, в северо-восточном направлении. Мы отметили весь маршрут красной линией, поэтому не заблудитесь. По дороге вам может встретиться циклоп. Если вы не уверены, что справитесь с ним, то просто пробегите мимо.
Когда окажитесь рядом с пещерой Изношенный вал, можете спрыгнуть вниз или обойти каньон слева. Далее пересеките мост. Если вы еще не прошли квест «Зачистка от чудищ», то здесь вы сможете защитить караван от нападения монстров. Отметим, что если вы продолжите идти вперед, то попросту наткнетесь на завал, который невозможно преодолеть (смотрите скриншот ниже).
По этой причине после спасения каравана подойдите к костру, где можно разбить лагерь, и пройдите от него на юго-восток к метке «Восточный лес» – весь маршрут продемонстрирован на карте ниже. Бегите по ущелью и сверните влево на развилке, чтобы прийти в более открытую местность чуть ниже.
Теперь будьте предельно осторожны, так как здесь на вас с большой вероятностью нападет минотавр. Если вы не уверены в своих силах (требуется не менее 15-го уровня, чтобы на равных драться с монстром), то просто продолжайте бежать на восток, а потом начните лезть по каменным выступам, покрытым мхом, наверх.
Далее просто бегите по тропинке в ущелье, и вскоре вы выйдите к главной дороге, которая выведет вас прямиком к Безымянной деревне.
Как расследовать дело лже-Владыки
Посмотрите небольшую кат-сцену о деревушке, а потом пройдите немного вперед, и вас тут же остановит Зраиль, который сообщит, что вам тут не рады, и предложит посетить главное поместье, которое расположено в верхней части поселения. Там поговорите с Флодом, который не расскажет вам ничего путного, однако подарит свиток «Легендарный опус», благодаря которому вы сможете изучить «Клинки пламени».
Затем выйдите из поместья и войдите в домик, расположенный к юго-востоку от него. Внутри вы обнаружите Сложенное письмо (точное расположение показано на скриншотах ниже). Подобрав его, возвратитесь к Флоду и спросите его о «латуни» (вариант с желтым ромбом).
Узнав нужную информацию, выйдите из особняка и сразу же поверните направо. Уже через пару секунд вы увидите впереди яму с лестницей. Спуститесь в нее, чтобы попасть в Подземелье безымянной деревни.
Как пройти испытание с платформами
Пешки не последуют за вами. Начните спускаться еще ниже, и вскоре вы доберетесь до первой головоломки с платформами. Разберитесь с летучими мышами, чтобы они не мешали вам, а потом прыгните на первую доску справа, а с нее на балку слева.
Теперь заберитесь на третью деревянную площадку справа. Подождите, пока ее конец не поднимется немного вверх, а потом бегите вперед и перепрыгните на каменный выступ. Не забудьте потом спустить веревочную лесенку слева. Двигайтесь вперед к следующему испытанию.
На этот раз вам не только придется наклонять платформы, но и уворачиваться от мешков с камнями. Прыгните на первую балку, когда сетка будет находиться справа, как показано на картинке ниже. В этом случае вам удастся прошмыгнуть мимо нее и прыгнуть на площадку слева.
Далее прыгните на вторые качели, пройдите на их середину и заберитесь на третью доску. Сделайте несколько шагов назад, чтобы конец балки начал подниматься, и бегите вперед, когда мешок с камнями будет лететь вправо. В итоге вы переберетесь на другую сторону. Вновь не забудьте спустить лесенку.
Идите по туннелю вперед и откройте дверь, чтобы попасть в тайную базу воров. Снова поболтайте с Зраилем, который окажется лидером гильдии. Пообщайтесь с ним, а затем задайте ему два вопроса: «Спросить о подставном Владыке»
и «Спросить о Дарре»
. В итоге вы получите от него Ордер на арест Дарры и свиток «Справочник вора».
Вернитесь к Бранту
Не идите по тому же пути, по которому вы пришли сюда. Вместо этого пройдите через дверь слева от Зраиля. Вы попадете в своеобразный склад воров, где сможете открыть 5 сундуков. Мы без проблем открыли их все, однако некоторые игроки отмечают, что местным может это не понравиться, поэтому не советуем вам попадаться им на глаза.
Затем просто поднимитесь по каменным ступенькам вверх, чтобы попасть в один из домов Безымянной деревни. Выйдите из него и возвратитесь в Вернворт – можете воспользоваться камнем перемещения. Далее идите в гостиницу ночью и снова пообщайтесь с Брантом. Выберите вариант «Расскажи о лже Владыке»
.
Капитан стражи поблагодарит вас, и на этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 7500 золота, Взор дракона (демонстрирует расположение осколков камней пробуждения) и 1200 очков опыта.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через